Jump to content

Мост Хэмптон-Роудс – туннель

Координаты : 36 ° 59'14 "N 76 ° 18'20" W  /  36,987197 ° N 76,305542 ° W  / 36,987197; -76.305542
(Перенаправлено из туннеля Хэмптон-Роудс )

Мост Хэмптон-Роудс – туннель
На запад в туннеле
Координаты 36 ° 59'14 "N 76 ° 18'20" W  /  36,987197 ° N 76,305542 ° W  / 36,987197; -76.305542
несет И-64 / США 60
Кресты Хэмптон Роудс
Местный Норфолк Хэмптон , Вирджиния
Поддерживается Департамент транспорта Вирджинии
Характеристики
Дизайн Состав: низкоуровневая эстакада , параллельные однотрубные тоннели , искусственные острова.
Общая длина 3,5 миль (5,6 км)
Зазор выше 14 футов 6 дюймов (4,42 м) (в восточном направлении)
13 футов 6 дюймов (4,11 м) (в западном направлении)
Кол -во полос Всего 4: 2 в западном направлении, 2 в восточном направлении
История
Открыто 1 ноября 1957 г .; 66 лет назад ( 1957-11-01 ) (в западном направлении)
1 ноября 1976 г .; 47 лет назад ( 11 ноября 1976 г. ) (на восток)
Расположение
Карта

Мост -Туннель Хэмптон-Роудс ( HRBT длиной 3,5 мили (5,6 км) Хэмптон-Роудс ) - это переход между межштатной автомагистралью 64 (I-64) и шоссе 60 США (US 60). Это четырехполосный объект, включающий мосты , эстакады, искусственные острова и туннели под основными судоходными каналами гавани Хэмптон-Роудс в юго-восточной части Вирджинии в Соединенных Штатах .

Он соединяет исторический район Феба независимого города Хэмптон возле Форт-Монро на полуострове Вирджиния с косой Уиллоуби в городе Норфолк на Саут-Хэмптон-Роудс и является частью кольцевой дороги Хэмптон-Роудс .

История и дизайн

[ редактировать ]

До открытия HRBT (и задолго до открытия аналога HRBT , Мемориального моста-Туннеля Монитор-Мерримак , или MMMBT), Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) управляло паромами для перевозки транспортных средств через гавань от Саутсайда до полуостров. Существовало два маршрута: один от бульвара Хэмптон возле военно-морской базы Норфолк до центра города Ньюпорт-Ньюс , а второй, менее популярный маршрут от косы Уиллоуби до форта Монро в Хэмптоне. Трафик в то время обычно составлял около 2500 автомобилей в день. Первоначальная двухполосная структура открылась 1 ноября 1957 года и стоила 44 миллиона долларов (что эквивалентно 365 миллионам долларов в 2023 году). [ 1 ] ) в качестве пункта взимания платы . По мере роста населения и трафика в 1972 году началось строительство параллельного моста-туннеля. Строительство моста стоимостью 95 миллионов долларов (что эквивалентно 396 миллионам долларов в 2023 году) [ 1 ] ) вторая часть HRBT финансировалась как часть системы межштатных автомагистралей , как это разрешено Законом о федеральных шоссейных дорогах 1956 года , как часть I-64 , что означает, что она финансировалась на 90 процентов за счет Федеральной администрации шоссейных дорог (FHWA). средства из Целевого фонда шоссейных дорог и 10-процентных фондов VDOT. Второй пролет открылся 1 ноября 1976 года как бесплатная дорога.

HRBT имеет две полосы шириной 12 футов (3,7 м) в каждую сторону на отдельно построенных мосто-туннельных конструкциях. Первоначально мост-туннель был обозначен как State Route 168 (SR 168) и US 60 . Позже он получил обозначение I-64 , когда в 1976 году открылся второй пролет, а намного позже SR 168 была усечена к югу от переезда. Центральная линия туннелей HRBT пересекает естественный глубокий канал глубиной от 50 до 60 футов (от 15 до 18 м) и шириной 1,5 мили (2,4 км), с глубиной воды всего от 6 до 10 футов (от 1,8 до 3,0 м) между краем. глубокого канала и каждого берега.

Часть конструктивных особенностей HRBT предусматривала использование искусственных островов для порталов туннелей в месте впадения Хэмптон-Роудс в Чесапикский залив . Южный портальный остров Хэмптон-Роудс-Бридж-Туннель соединяется с примерно 20 акрами (8,1 га) земли, на которой расположен Форт Вул , форт во время Гражданской войны в США , Первой мировой войны и Второй мировой войны , а также общественный парк с тех пор. 1970 год. Форт Вул находится на искусственном острове, известном как Рип Рапс , созданном в 1818 году. Есть небольшая земляная дамба , соединяющая Форт Вул с рекой. Остров южного портала HRBT, включая остров через навигационный канал устья Хэмптон-Роудс от Олд-Пойнт-Комфорт, был создан для форта Калхун (часть комплекса форта Монро позже переименована в Форт-Вул).

Современный день

[ редактировать ]
Пролет восточного направления

Учитывая близость к базе ВМС США Атлантического флота на военно-морской базе Норфолк , множеству близлежащих верфей и важных портовых объектов, в конструкции HRBT используется туннель вместо более экономичного подъемного моста . Мост-тоннель, разрушенный в военное время или в результате стихийного бедствия, не перекроет жизненно важные судоходные каналы.

На восток в туннеле

Еще один четырехполосный объект, MMMBT, был построен в 1992 году. MMMBT обеспечил второй мост-туннель, пересекающий гавань Хэмптон-Роудс, дополняя HRBT и обеспечивая некоторое облегчение дорожного движения. MMMBT также является частью кольцевой дороги Хэмптон-Роудс .

Большегрузные транспортные средства

[ редактировать ]
Вход в туннель

Нынешний туннель западного направления из Норфолка в Хэмптон представляет собой оригинальный туннель, построенный в 1957 году, и он имеет меньший просвет, чем более новая труба восточного направления, построенная в 1970-х годах: 13 футов 6 дюймов (4,11 м) по сравнению с 14 футами 6 дюймов (4,42 м). были установлены специальные детекторы превышения высоты, По этой причине возле конца моста со стороны Уиллоуби-Спит предупреждающие водителя грузовика о необходимости остановиться на станции техосмотра для более точного измерения высоты грузовика. Если водитель грузовика игнорирует это предупреждение или по какой-либо причине не останавливается на станции техосмотра, персонал VDOT в туннеле будет предупрежден, а грузовик будет предупрежден и помечен для остановки перед въездом в туннель, за что может быть наложен штраф в размере до 2500 долларов США. оцениваться, если превышение высоты происходит в час пик. Это связано с тем, что любой разворот транспортного средства в туннеле требует полной остановки движения в обоих направлениях, чтобы перенаправить пострадавшее транспортное средство с одной стороны моста-тоннеля на другую. [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время VDOT разработал новые системы для улучшения системы обнаружения превышения высоты путем обнаружения транспортных средств задолго до входа в туннель, чтобы сократить превышение высоты, приближающейся к туннелю. По оценкам, этот проект обойдется государству в 900 000 долларов.

наводнение в июле 2009 г.

[ редактировать ]

В июле 2009 года труба, идущая на запад, была частично затоплена после того, как гроза обрушилась на район Хэмптон-Роудс. Наводнение было вызвано выходом из строя водопровода, который прорвался и привел к тому, что камера под проезжей частью туннеля наполнилась миллионами галлонов воды. Насосы, предназначенные для откачки воды из камеры, вышли из строя, и вода начала скапливаться на проезжей части, что вынудило VDOT закрыть туннель почти на семь часов в полдень 2 июля 2009 года. [ 4 ]

Это закрытие вынудило сотни тысяч пассажиров, туристов, а также жителей Хэмптон-Роудс, направлявшихся на запад на праздник Четвертого июля , отклониться и пройти через MMMBT или мост через реку Джеймс , единственные альтернативные маршруты, чтобы добраться до полуострова . Во второй половине дня у MMMBT возникли собственные проблемы: столкновение нескольких транспортных средств перекрыло движение по полосам движения на север, закрыло туннель и привело к 20-мильной (32-километровой) пробке. [ 5 ] по I-664 . Мост через реку Джеймс также был закрыт 2 июля из-за обрыва тросов во время урагана. [ 6 ] Серия событий, затронувших все три водных перехода, привела к « идеальному шторму » на дорогах, который привел к затору на всех основных артериях Хэмптон-Роудс.

Наводнение моста-туннеля Хэмптон-Роудс вызвало широкую обеспокоенность по поводу возможностей эвакуации в регионе во время приближения урагана , поскольку HRBT, MMMBT и мост через реку Джеймс служат основными маршрутами эвакуации во время урагана для жителей Вирджиния-Бич , Портсмут. , Норфолк и Чесапик . [ 5 ]

Авария и пожар в июле 2016 г.

[ редактировать ]

16 июля 2016 года в 19:30 столкновение двух автомобилей между Volkswagen Passat и Acura произошло на трех четвертях пути внутри туннеля, идущего на восток, который ведет из Хэмптона в Норфолк. Пассат ударил Acura сзади; Обе машины загорелись и заполнили туннель дымом, в результате чего 35 автомобилей застряли внутри туннеля за местом происшествия. Поскольку ни в одном из туннелей нет эвакуационных выходов, 80 водителям и пассажирам пришлось выйти из туннеля сквозь дым, оставив свои машины. Еще четверо были доставлены в больницу, 15 человек получили помощь на месте от отравления дымом. В результате пожаров стенам туннеля был нанесен умеренный или серьезный ущерб, который VDOT отремонтировал в ходе ночных дорожных работ в туннеле. [ 7 ]

В результате аварии движение в обоих направлениях было остановлено на четыре часа, наконец, в 23:00 оно вновь открылось в западном направлении, а в 23:45 вновь открылось в восточном направлении. [ 8 ] слишком внимательно следила за водителем Passat Полиция штата Вирджиния . [ 7 ]

Расширение в 2020-е годы

[ редактировать ]
Проект расширения моста и туннеля Хэмптон-Роудс
Расположение Хэмптон Роудс , Вирджиния
Предложить ВДОТ
Статус В разработке
Тип новый мост-тоннель и расширение шоссе до шести полос
Смета стоимости 3,3 миллиарда долларов США
Дата завершения первоначально ноябрь 2025 г., позже пересмотрено на 2027 г.
Заинтересованные стороны VDOT , города Хэмптон и Норфолк
Вид на восток вдоль моста и туннеля Хэмптон-Роудс в 2024 году, справа строящийся новый мост.
Вид на запад вдоль моста и туннеля Хэмптон-Роудс в 2024 году, ведется строительство дополнительных труб.

По данным Министерства транспорта штата Вирджиния (VDOT), в 1958 году этот переезд использовали в среднем 6000 автомобилей в день, тогда как в 2008 году этот переход использовали в среднем 88 000 автомобилей в день, причем в туристический сезон объемы превышали 100 000, что значительно превышает первоначальная проектная мощность 77 000 автомобилей в сутки, [ 9 ] что вызвало десятилетия дебатов о том, как улучшить транспортный поток на самом важном водном перекрестке региона. Исследования растущего трафика на HRBT уходят корнями в начало 1990-х годов. В 1992 году Генеральная ассамблея Вирджинии потребовала, чтобы VDOT изучил рост трафика на HRBT. Заключение этого исследования показало, что для облегчения необходимости резервного копирования потребуется долгосрочное крупномасштабное решение проблемы. В течение следующих 14 лет VDOT проведет многочисленные исследования в 1999, 2008, 2012 и 2016 годах, чтобы помочь выбрать кандидатскую сборку, строительство которой было бы финансово и физически осуществимо.

После почти двух десятилетий исследований и планирования Транспортный совет Содружества и два региональных совета, ответственных за проект ( Комиссия по подотчетности транспорта Hampton Roads /HRTPO), в 2016 году единогласно проголосовали за расширение нынешнего моста-туннеля и его туннеля на сумму 3,3 миллиарда долларов. подходы с четырех полос всего до четырех полос в обе стороны от развязки И-664 до развязки И-564 , с двумя новыми, двухполосными мосты-туннели, построенные для движения транспорта в восточном направлении ( от Хэмптона до Норфолка). Окончательное исследование воздействия на окружающую среду было опубликовано в мае 2017 года, а протокол решения FHWA был предоставлен в июне. [ 10 ] [ 11 ] 29 октября 2020 года в Хэмптоне состоялась церемония закладки фундамента проекта. Ожидалось, что он будет завершен к ноябрю 2025 года, но позже срок был изменен на 2027 год. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

17 апреля 2024 года буровая машина длиной 430 футов прорвала облицованную бетоном яму на Северном острове, завершив контур нового туннеля, идущего на запад. [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  2. ^ «Законопроект: Владельцы негабаритных грузовиков будут оштрафованы за использование HRBT в западном направлении» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния . 29 января 2015 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  3. ^ Баллестерос, Стефани (29 июня 2015 г.). «Изменение в законе может облегчить перегруженность HRBT» . ВОЛНЕННЫЕ новости . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  4. ^ «Прорыв 52-летней трубы стал причиной беспорядка в HRBT» . Вирджинский пилот . Норфолк, Вирджиния . 11 июля 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мессина, Дебби; Миниум, Гарри (3 июля 2009 г.). «Автомобилисты тушат, чиновники возмущены разгромом тупика» . Вирджинский пилот . Норфолк, Вирджиния . Проверено 23 декабря 2023 г.
  6. ^ Хольцкло, Майк (2 июля 2009 г.). «Последствия урагана осложняют Хэмптон-Роудс» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Архивировано из оригинала 4 июля 2009 года . Проверено 6 июля 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Такер, Кевин (17 июля 2016 г.). «Водителю предъявлено обвинение после того, как автокатастрофа вызвала пожар в HRBT» . ВТКР Новости . Проверено 23 декабря 2023 г.
  8. ^ «Четыре человека доставлены в больницу после возгорания автомобиля в ХРБТ» . ВВЭК Новости . Проверено 23 декабря 2023 г.
  9. ^ «Туннели и мосты Хэмптон-Роудс» . ВДОТ . Проверено 6 июля 2009 г.
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Исследование пересечения дорог Хэмптона . Проверено 26 августа 2016 г.
  11. ^ «Новости и информация» . Исследование пересечения дорог Хэмптона . Проверено 16 июня 2017 г.
  12. ^ «Проект расширения HRBT» . ВДОТ . Проверено 22 мая 2023 г.
  13. ^ «Расширение моста и туннеля Хэмптон-Роудс (HRBT)» . Флэтайрон . Проверено 23 декабря 2023 г.
  14. ^ «На завершение расширения мостового туннеля уйдет еще 18 месяцев» . ВРО . Проверено 28 марта 2024 г.
  15. ^ «Мост-туннель Хэмптон-Роудс» . www.virginiaplaces.org . Проверено 24 мая 2024 г.
  16. ^ «Видео» . Проект расширения моста и туннеля Хэмптон-Роудс . Проверено 24 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62815573a770ea00e76877a5a7acd366__1720743360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/66/62815573a770ea00e76877a5a7acd366.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampton Roads Bridge–Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)