Маршрут штата Вирджиния 337
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 35,83 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (57,66 км) | |||
Существовал | к 1939 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 337 ( SR 337 ) — главная штата в районе South Hampton Roads американского штата Вирджиния автомагистраль . Он проходит на восток от Саффолка до Портсмута , где пересекает Джорданский мост . Он продолжается на восточной стороне реки Южного рукава Элизабет в районе Южного Норфолка в Чесапике . Там он поворачивает на север, через Норфолк , пересекает мост Беркли в центр города и заканчивается на военно-морской базе Норфолк в Сьюэллс-Пойнт . Большая часть его длины образовалась, когда были изменены маршруты других автомагистралей: US Route 460 от Саффолка до Южного Норфолка, SR 170 (ныне SR 168 ) от Южного Норфолка до центра Норфолка и US 17 от центра Норфолка до Сьюэллс-Пойнт (бывшее место расположения Ньюпорт-Ньюс Ферри). SR 337 — единственная пронумерованная автомагистраль, пересекающая все три рукава реки Элизабет . Он пересекает Западную ветвь как Портсмутский бульвар у Ходжес-Ферри-Бридж , Южную ветвь на Джорданском мосту и Восточную ветвь на Беркли-Бридж . Мост Беркли — разводной мост. . SR 337 также пересекает реку Лафайет в городе Норфолк.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 337 начинается на американском шоссе 58 Business к западу от центра Саффолка и заканчивается в северном конце межштатной автомагистрали 564 на военно-морской базе Норфолк. [ 5 ] Чтобы добраться туда, он использует несколько разных улиц. Через центр Саффолка по улице SR 337 проходит Вашингтон-стрит. После пересечения автобуса US 58 это становится Nansemond Parkway. в Магнолии, [ 1 ] и становится Портсмутским бульваром при въезде в Чесапик. [ 2 ] Название остается после того, как оно въезжает в Портсмут через паромный мост Ходжес, включая короткое совмещение с US 460 Alt. между US 58 и I-264 до пересечения с проспектом Вязов. Там SR 337 поворачивает на юг по проспекту Вязов, который поворачивает на восток и достигает Иорданского моста. [ 3 ] У Иорданского моста дорога SR 337 снова въезжает в Чесапик, направляясь на восток по Пойндекстер-стрит через I-464 и на север по бульвару Бейнбридж. ( US 460 и SR 166 используют два других участка перекрестка Пойндекстер-Бейнбридж.) [ 2 ]
Бульвар Бейнбридж ведет по SR 337 в Норфолк, где он делает несколько поворотов на Мейн-стрит, Либерти-стрит, Стейт-стрит и Беркли-авеню, чтобы присоединиться к I-464, быстро сливаясь с I-464 (и US 460 Alt.) через мост Беркли. SR 337 покидает I-264 в центре Норфолка и направляется на север по Тайдуотер Драйв . (US 460 Alt. также уходит оттуда, но на бульвар Сент-Полс.) SR 337 поворачивает на запад на Брэмблтон-авеню, на короткое время присоединяясь к шоссе US 460, прежде чем повернуть на бульвар Сент-Полс. Между Буш-стрит и Midtown Tunnel развязкой SR 337 совпадает с US 58; US 58 врезается в туннель, а SR 337 поворачивает на север, на бульвар Хэмптон. Внутри военно-морской базы Норфолк дорога SR 337 поворачивает на восток по бульвару Адмирала Тауссига и заканчивается в начале I-564, где бульвар Тауссиг становится автострадой . [ 4 ]
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]
Есть три маршрута, известные как альтернативный State Route 337 : один в Портсмуте, один в центре Норфолка и один вдоль шоссе US 460 в Южном Норфолке и Норфолке. Портсмутский маршрут не возвращается к SR 337 в восточном конце.

Маршрут длиной 1,09 мили (1,75 км) в центр Норфолка проходит по Уотерсайд-Драйв и Бауш-стрит между мостом Беркли (SR 337/I-264/US 460 Alt.) и Брэмблтон-авеню (SR 337/US 58). Маршрут проходит мимо основных достопримечательностей, таких как рынок Уотерсайд, парк Таун-Пойнт и парк Наутикус . Уотерсайд Драйв был построен с целью оживить центр города . Согласно подсчетам трафика, движение на юг осуществляется по Дьюк-стрит от Брэмблтон-авеню на юг до Тейзевелл-стрит, но пары с односторонним движением больше не существует, поскольку Норфолк сделал Бауш-стрит двусторонним. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]К 1939 году [ 6 ] SR 337 существовал вдоль 21-й улицы и бульвара Хэмптон от Грэнби-стрит (часть State Route 27 , State Route 170 после 1940 года). [ 7 ] ) недалеко от центра Норфолка к северу от парома Ньюпорт-Ньюс в Сьюэллс-Пойнт. Этот маршрут и его продолжение до центра города через Хэмптон-бульвар, 21-ю улицу, Грэнби-стрит, Принцессу Энн-роуд, Бэнк-стрит, Мейн-стрит и Коммершл-плейс до Портсмутского парома в центре Норфолка в 1932 году были определены как шоссе штата, чтобы будет поддерживаться Норфолком с помощью Вирджинии в соответствии с главой 415 Законов 1932 года. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально он был частью US 17 , но в начале 1930-х годов US 17 был перенаправлен к западу от Норфолка через мост через реку Джеймс , минуя оба парома. [ 10 ] Часть к югу от 21-й улицы и Грэнби-стрит все еще имела номер SR 27, но остальная часть стала SR 337 (или в течение нескольких лет не имела номера).
В 1942 или 1943 году [ 11 ] [ 12 ] US 460 был перенесен на нынешнюю трассу между центром города Саффолк и Южным Норфолком с использованием US 58, объездной дороги Норфолка ( государственная трасса 13 , теперь US 13 ) и бывшей трассы SR 170 (перенесенной затем на более восточную трассу между Грейт-Бридж и центром Норфолка). ). Часть бывшего шоссе US 460 от Мейн-стрит и Вашингтон-стрит в центре Саффолка до Парк-авеню и бульвара Бейнбридж в Южном Норфолке стала продолжением SR 337 (это была государственная трасса 287 с июля 1933 по 1934 год). [ 13 ] В Южном Норфолке SR 337 затем следовал за US 460 и бывшим SR 170 на север по бульвару Бейнбридж и на северо-восток по Пойндекстер-стрит. US 460 продолжал движение на северо-восток по Уилсон-роуд, но SR 337 заменил SR 170 на северо-запад от Либерти-стрит в Норфолк и на север по Мейн-стрит через старый мост Беркли. В центре Норфолка он продолжался по бывшей дороге SR 170 на Мейн-стрит и Бэнк-стрит, сливаясь с SR 170 на Брэмблтон-авеню. Маршруты продолжались вместе вдоль Бэнк-стрит, Принцессы Анны-роуд и Грэнби-стрит до бывшего южного конца SR 337 (21-я улица).

Альтернативный маршрут был сформирован в 1947 году в Южном Норфолке и Норфолке по просьбе этих двух городов. Маршрут полностью обслуживался на местном уровне, не получая никаких государственных средств, которые обычно выделялись на пронумерованные маршруты в городах. Он начинался на пересечении бульвара Бейнбридж и улицы Пойндекстер, шел на север по бульвару Бейнбридж и на северо-восток по Мейн-стрит и заканчивался на улице Либерти. [ 14 ] Этот альтернативный маршрут стал основным в 1953 году с соответствующим переводом государственного финансирования. Таким образом, часть Либерти-стрит между Пойндекстер-стрит и Мейн-стрит стала безнумерованной, в то время как часть Пойндекстер-стрит, по которой шел SR 337, продолжала перевозить 460 долларов США. Однако в то же время был создан новый альтернативный маршрут, полностью совпадающий с американским. 460 (Пойндекстер-стрит, Уилсон-роуд, Кампостелла-роуд и Брэмблтон-авеню) между бульваром Бейнбридж в Южном Норфолке и Бэнк-стрит в центре города. Норфолк. [ 15 ] Его ликвидировали к 1957 году. [ 16 ]
Когда планировалась замена моста Беркли, в 1951 году ему было временно присвоено альтернативное обозначение State Route 337, до завершения «Исследования дорожного движения в Норфолке». [ 17 ] Мост открылся в 1952 году, а в 1953 году маршрут SR 337 был изменен для его использования. Новая трасса началась на пересечении улиц Мейн и Либерти и использовала улицы Либерти и Стейт, чтобы добраться до моста. Со стороны центра города он вышел на Сити-Холл-авеню и присоединился к бывшей SR 337 на Бэнк-стрит. Часть бывшего SR 337 была удалена, но US 58 продолжал использовать Мейн-стрит между Коммершл-плейс (подход к портсмутскому парому) и северным концом старого моста Беркли. [ 18 ] пока не открылся туннель в центре города . Движение на юг, по крайней мере после открытия туннеля, проходило по Либерти-стрит от южного конца моста до Стейт-стрит.
Также в 1953 году было завершено строительство новой объездной дороги US 58 в центре Саффолка (ныне автобус US 58). US 58 был перенаправлен на объездную дорогу, а SR 337 был продлен на запад от Мейн-стрит в центре Саффолка (где ранее поворачивал US 58) вдоль Вашингтон-стрит до западного конца объездной дороги, где она продолжает заканчиваться и сегодня. [ 18 ]
В 1957 году, когда перенос Бэнк-стрит (ныне бульвар Сент-Полс) и реконструкция Монтичелло-авеню к северу от Брэмблтон-авеню были завершены, пронумерованные маршруты в Норфолке были изменены. Съехав с моста в центр Норфолка, SR 337 вместо этого повернул на восток по Сити-Холл-авеню, направляясь на Тайдуотер-Драйв вместе с шоссе US 58. На бульваре Вирджиния-Бич , где шоссе US 58 повернуло на восток, SR 337 повернул на запад, повернув на север на Монтичелло-авеню (США). 460) и на запад по 21-й улице, чтобы вернуться на прежний маршрут. [ 16 ]
В 1962 году маршрут SR 337 был перенаправлен с 21-й улицы на перестроенную Брэмблтон-авеню. Он свернул с Тайдуотер-Драйв в Брэмблтоне (там США 460), идя на запад и северо-запад к новой развязке туннеля Мидтаун. Там он повернул на север, на бульвар Хэмптон, снова выйдя на старый маршрут на 21-й улице. 21-я улица была исключена из системы автомагистралей штата; часть бульвара Вирджиния-Бич, которая использовалась SR 337, была передана шоссе US 58, которое проходило одновременно с новым SR 337 между Бэнк-стрит (бульвар Сент-Полс) и туннелем Мидтаун. [ 19 ]
Окончательные изменения в трассе SR 337 были вызваны межштатными автомагистралями . I-564 заменил часть SR 170 , которая в 1979 году имела общую конечную остановку с SR 337 на военно-морской авиабазе Норфолк. Северный участок, от конца I-564 вдоль бульвара Адмирала Тауссига до SR 337, стал продолжением шоссе I-564. СР 337. [ 20 ] В конце 1980-х годов [ 21 ] I-464 был достроен до I-264 между туннелем в центре города и мостом Беркли, что привело к реконфигурации развязки, где SR 337 присоединился к I-264, чтобы пересечь мост. Оба съезда на мост теперь обслуживают Беркли-авеню, которую теперь использует SR 337, чтобы добраться между мостом и Стейт-стрит. В то время также было построено прямое сообщение от Иорданского моста до пересечения бульвара Бейнбридж и улицы Пойндекстер вместе с полной развязкой на I-464. Участок на Парк-авеню был удален вместе с параллелизмом с US 460 и SR 166 в пользу прямого соединения.
Первоначальный Джорданский мост закрылся 8 ноября 2008 года и был вновь открыт как Джорданский мост Южного Норфолка в октябре 2012 года. [ 22 ]
Паромный мост Ходжеса | |
---|---|
несет | Государственный маршрут 337 |
Кресты | Западный рукав реки Элизабет |
Местный | Чесапик |
Паромный мост Ходжеса
[ редактировать ]Ходжес-Ферри-Бридж — названный мост, который несет государственную трассу 337 через западное ответвление реки Элизабет в независимом городе в Чесапик регионе Саут-Хэмптон-Роудс на юго-востоке Вирджинии .
В месте пересечения Западного отделения шоссе 337 также называется Портсмутским бульваром.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Саффолк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |
0.93 | 1.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 10 | ||
4.00 | 6.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
10.44 | 16.80 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 125 | ||
Город Чесапик | 13.68 | 22.02 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 191 | |
14.36 | 23.11 | ![]() | Выход 11 (I-664) | ||
Западное отделение реки Элизабет | Паромный мост Ходжеса | ||||
Город Портсмут | 18.47 | 29.72 | ![]() ![]() | ||
18.70 | 30.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 460 Alt. параллелизм | ||
18.80 | 30.26 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 337 Alt. | ||
18.95 | 30.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-264 выезд 4; выход на восток и вход на запад; восточный конец США 460 Alt. перекрывать | ||
18.95 | 30.50 | ![]() ![]() | I-264 выезд 4; выход на запад и вход на запад | ||
20.40 | 32.83 | ![]() | |||
21.51 | 34.62 | ![]() | |||
22.23 | 35.78 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 239 | ||
Южный филиал реки Элизабет | Иорданский мост | ||||
Город Чесапик | 23.38 | 37.63 | ![]() | Выход 4 (I-464) | |
23.84 | 38.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город Норфолк | 25.64 | 41.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец I-264 / US 460 Alt. параллелизм; SR 337 на запад следует за выездом 8. | |
Мост Беркли через восточную ветвь реки Элизабет | |||||
Уотерсайд Драйв ( SR 337 Alt. Восток) / Бульвар Святого Павла ( US 460 Alt. Восток) / City Hall Avenue | I-264 выезд 9; восточный конец США 460 Alt. перекрывать | ||||
25.89 | 41.67 | ![]() ![]() ![]() | восточный конец перекрытия I-264; выход на восток и вход на запад; SR 337 на восток следует за выездом 10. | ||
26.91 | 43.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 460 | ||
27.01 | 43.47 | ![]() ![]() | восточный конец перекрытия US 460; западный конец США 460 Alt. перекрывать | ||
![]() ![]() ![]() | восточный конец США 460 Alt. перекрывать | ||||
27.52 | 44.29 | Буш-стрит ( SR 337, альтернативный запад) | нет поворота налево в восточном направлении | ||
27.59 | 44.40 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 58 | ||
28.68– 28.90 | 46.16– 46.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 58; обмен | ||
30.02 | 48.31 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 247 | ||
Мост на бульваре Хэмптон через реку Лафайет | |||||
32.80 | 52.79 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 165 | ||
32.98 | 53.08 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 406 | ||
35.83 | 57.66 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; западная конечная остановка I-564 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — город Саффолк» (PDF) . (521 КБ)
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — город Чесапик» (PDF) . (157 КБ)
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — город Портсмут» (PDF) . (117 КБ)
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — город Норфолк» (PDF) . (181 КБ)
- ^ Jump up to: а б «Указатель маршрутов Вирджинии» (PDF) . (239 КБ) , отредактировано 1 июля 2003 г.
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 4 апреля 1939 года» (PDF) . (722 КБ) , стр. 4
- ^ «Проект автомагистралей Вирджинии: VA 27» . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Ричмонде, 19 июля 1932 года» (PDF) . (234 КБ) не перечисляют улицы Норфолка, несмотря на то, что они указаны во всех других соответствующих городах.
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 18 августа 1932 года» (PDF) . (223 КБ) список всех улиц Норфолка, включая дополнения за август; Маршрут по бульвару Хэмптон был добавлен в июле.
- ^ «Проект автомагистралей Вирджинии: США 17» . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Ричмонде, 15 сентября 1942 года» (PDF) . (298 КБ) , стр. 17: «Добавить в основную систему... Маршрут 642 — от пересечения маршрутов 170 и 166 в Оук-Гроув, на север в сторону Норфолка»
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося 15 и 17 ноября 1943 года в Роаноке и Ричмонде» (PDF) . (205 КБ) , стр. 5: «Перенесено... чтобы Комиссия одобрила с 1 января 1944 года дополнительные 0,33 мили государственных автомагистралей в пределах города Южный Норфолк... Маршрут 170, Кампостелла-роуд... в связи с недавнее строительство многочисленных военных подъездных дорог в районе Хэмптон-Роудс и недавнее изменение нумерации некоторых основных маршрутов в этом районе».
- ^ «Проект автомагистралей Вирджинии: США 460» . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 4 марта 1947 года» (PDF) . (432 КБ) , стр. 9
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Роаноке и Ричмонде, 11–15 мая 1953 г.» (PDF) . (797 КБ) , стр. 15
- ^ Jump up to: а б «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде 25 ноября 1957 года» (PDF) . (272 КБ) , стр. 6
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 20 февраля 1951 года» (PDF) . (1,00 МБ) , стр. 35
- ^ Jump up to: а б «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Ричмонде 24 марта 1953 года» (PDF) . (1,36 МБ) , стр. 27
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, Ричмонд, Вирджиния, 15 ноября 1962 г.» (PDF) . (251 КБ) , стр. 8
- ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссейным дорогам и транспорту, Ричмонд, Вирджиния, 18 января 1979 г.» (PDF) . (587 КБ) , стр. 33-34
- ^ Национальный реестр мостов
- ^ «История Иорданского моста» . Южный Норфолк Джорданский мост. 2013 . Проверено 13 июля 2014 г.