Jump to content

Маршрут штата Вирджиния 337

Карта маршрута :
(Перенаправлено из SR 337 (ВА) )
Маркер государственной трассы 337
Государственный маршрут 337
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина 35,83 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (57,66 км)
Существовал к 1939 г. – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд
Автобус США 58. в Саффолке
Основные перекрестки
Ист-Энд I-564 в Норфолке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вирджиния
Система автомагистралей
СР 336 СР 338

State Route 337 ( SR 337 ) — главная штата в районе South Hampton Roads американского штата Вирджиния автомагистраль . Он проходит на восток от Саффолка до Портсмута , где пересекает Джорданский мост . Он продолжается на восточной стороне реки Южного рукава Элизабет в районе Южного Норфолка в Чесапике . Там он поворачивает на север, через Норфолк , пересекает мост Беркли в центр города и заканчивается на военно-морской базе Норфолк в Сьюэллс-Пойнт . Большая часть его длины образовалась, когда были изменены маршруты других автомагистралей: US Route 460 от Саффолка до Южного Норфолка, SR 170 (ныне SR 168 ) от Южного Норфолка до центра Норфолка и US 17 от центра Норфолка до Сьюэллс-Пойнт (бывшее место расположения Ньюпорт-Ньюс Ферри). SR 337 — единственная пронумерованная автомагистраль, пересекающая все три рукава реки Элизабет . Он пересекает Западную ветвь как Портсмутский бульвар у Ходжес-Ферри-Бридж , Южную ветвь на Джорданском мосту и Восточную ветвь на Беркли-Бридж . Мост Беркли — разводной мост. . SR 337 также пересекает реку Лафайет в городе Норфолк.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на запад по SR 337 (авеню Вязов) в Портсмуте.

SR 337 начинается на американском шоссе 58 Business к западу от центра Саффолка и заканчивается в северном конце межштатной автомагистрали 564 на военно-морской базе Норфолк. [ 5 ] Чтобы добраться туда, он использует несколько разных улиц. Через центр Саффолка по улице SR 337 проходит Вашингтон-стрит. После пересечения автобуса US 58 это становится Nansemond Parkway. в Магнолии, [ 1 ] и становится Портсмутским бульваром при въезде в Чесапик. [ 2 ] Название остается после того, как оно въезжает в Портсмут через паромный мост Ходжес, включая короткое совмещение с US 460 Alt. между US 58 и I-264 до пересечения с проспектом Вязов. Там SR 337 поворачивает на юг по проспекту Вязов, который поворачивает на восток и достигает Иорданского моста. [ 3 ] У Иорданского моста дорога SR 337 снова въезжает в Чесапик, направляясь на восток по Пойндекстер-стрит через I-464 и на север по бульвару Бейнбридж. ( US 460 и SR 166 используют два других участка перекрестка Пойндекстер-Бейнбридж.) [ 2 ]

Бульвар Бейнбридж ведет по SR 337 в Норфолк, где он делает несколько поворотов на Мейн-стрит, Либерти-стрит, Стейт-стрит и Беркли-авеню, чтобы присоединиться к I-464, быстро сливаясь с I-464 (и US 460 Alt.) через мост Беркли. SR 337 покидает I-264 в центре Норфолка и направляется на север по Тайдуотер Драйв . (US 460 Alt. также уходит оттуда, но на бульвар Сент-Полс.) SR 337 поворачивает на запад на Брэмблтон-авеню, на короткое время присоединяясь к шоссе US 460, прежде чем повернуть на бульвар Сент-Полс. Между Буш-стрит и Midtown Tunnel развязкой SR 337 совпадает с US 58; US 58 врезается в туннель, а SR 337 поворачивает на север, на бульвар Хэмптон. Внутри военно-морской базы Норфолк дорога SR 337 поворачивает на восток по бульвару Адмирала Тауссига и заканчивается в начале I-564, где бульвар Тауссиг становится автострадой . [ 4 ]

Альтернативные маршруты

[ редактировать ]
СР 337 Альт. одновременно с US 460 и SR 166 в Южном Норфолке

Есть три маршрута, известные как альтернативный State Route 337 : один в Портсмуте, один в центре Норфолка и один вдоль шоссе US 460 в Южном Норфолке и Норфолке. Портсмутский маршрут не возвращается к SR 337 в восточном конце.

Вид на юг по SR 337 Alt. в центре Норфолка

Маршрут длиной 1,09 мили (1,75 км) в центр Норфолка проходит по Уотерсайд-Драйв и Бауш-стрит между мостом Беркли (SR 337/I-264/US 460 Alt.) и Брэмблтон-авеню (SR 337/US 58). Маршрут проходит мимо основных достопримечательностей, таких как рынок Уотерсайд, парк Таун-Пойнт и парк Наутикус . Уотерсайд Драйв был построен с целью оживить центр города . Согласно подсчетам трафика, движение на юг осуществляется по Дьюк-стрит от Брэмблтон-авеню на юг до Тейзевелл-стрит, но пары с односторонним движением больше не существует, поскольку Норфолк сделал Бауш-стрит двусторонним. [ 4 ] [ 5 ]

К 1939 году [ 6 ] SR 337 существовал вдоль 21-й улицы и бульвара Хэмптон от Грэнби-стрит (часть State Route 27 , State Route 170 после 1940 года). [ 7 ] ) недалеко от центра Норфолка к северу от парома Ньюпорт-Ньюс в Сьюэллс-Пойнт. Этот маршрут и его продолжение до центра города через Хэмптон-бульвар, 21-ю улицу, Грэнби-стрит, Принцессу Энн-роуд, Бэнк-стрит, Мейн-стрит и Коммершл-плейс до Портсмутского парома в центре Норфолка в 1932 году были определены как шоссе штата, чтобы будет поддерживаться Норфолком с помощью Вирджинии в соответствии с главой 415 Законов 1932 года. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально он был частью US 17 , но в начале 1930-х годов US 17 был перенаправлен к западу от Норфолка через мост через реку Джеймс , минуя оба парома. [ 10 ] Часть к югу от 21-й улицы и Грэнби-стрит все еще имела номер SR 27, но остальная часть стала SR 337 (или в течение нескольких лет не имела номера).

В 1942 или 1943 году [ 11 ] [ 12 ] US 460 был перенесен на нынешнюю трассу между центром города Саффолк и Южным Норфолком с использованием US 58, объездной дороги Норфолка ( государственная трасса 13 , теперь US 13 ) и бывшей трассы SR 170 (перенесенной затем на более восточную трассу между Грейт-Бридж и центром Норфолка). ). Часть бывшего шоссе US 460 от Мейн-стрит и Вашингтон-стрит в центре Саффолка до Парк-авеню и бульвара Бейнбридж в Южном Норфолке стала продолжением SR 337 (это была государственная трасса 287 с июля 1933 по 1934 год). [ 13 ] В Южном Норфолке SR 337 затем следовал за US 460 и бывшим SR 170 на север по бульвару Бейнбридж и на северо-восток по Пойндекстер-стрит. US 460 продолжал движение на северо-восток по Уилсон-роуд, но SR 337 заменил SR 170 на северо-запад от Либерти-стрит в Норфолк и на север по Мейн-стрит через старый мост Беркли. В центре Норфолка он продолжался по бывшей дороге SR 170 на Мейн-стрит и Бэнк-стрит, сливаясь с SR 170 на Брэмблтон-авеню. Маршруты продолжались вместе вдоль Бэнк-стрит, Принцессы Анны-роуд и Грэнби-стрит до бывшего южного конца SR 337 (21-я улица).

Портсмута Трукстун SR 337 в районе

Альтернативный маршрут был сформирован в 1947 году в Южном Норфолке и Норфолке по просьбе этих двух городов. Маршрут полностью обслуживался на местном уровне, не получая никаких государственных средств, которые обычно выделялись на пронумерованные маршруты в городах. Он начинался на пересечении бульвара Бейнбридж и улицы Пойндекстер, шел на север по бульвару Бейнбридж и на северо-восток по Мейн-стрит и заканчивался на улице Либерти. [ 14 ] Этот альтернативный маршрут стал основным в 1953 году с соответствующим переводом государственного финансирования. Таким образом, часть Либерти-стрит между Пойндекстер-стрит и Мейн-стрит стала безнумерованной, в то время как часть Пойндекстер-стрит, по которой шел SR 337, продолжала перевозить 460 долларов США. Однако в то же время был создан новый альтернативный маршрут, полностью совпадающий с американским. 460 (Пойндекстер-стрит, Уилсон-роуд, Кампостелла-роуд и Брэмблтон-авеню) между бульваром Бейнбридж в Южном Норфолке и Бэнк-стрит в центре города. Норфолк. [ 15 ] Его ликвидировали к 1957 году. [ 16 ]

Когда планировалась замена моста Беркли, в 1951 году ему было временно присвоено альтернативное обозначение State Route 337, до завершения «Исследования дорожного движения в Норфолке». [ 17 ] Мост открылся в 1952 году, а в 1953 году маршрут SR 337 был изменен для его использования. Новая трасса началась на пересечении улиц Мейн и Либерти и использовала улицы Либерти и Стейт, чтобы добраться до моста. Со стороны центра города он вышел на Сити-Холл-авеню и присоединился к бывшей SR 337 на Бэнк-стрит. Часть бывшего SR 337 была удалена, но US 58 продолжал использовать Мейн-стрит между Коммершл-плейс (подход к портсмутскому парому) и северным концом старого моста Беркли. [ 18 ] пока не открылся туннель в центре города . Движение на юг, по крайней мере после открытия туннеля, проходило по Либерти-стрит от южного конца моста до Стейт-стрит.

Также в 1953 году было завершено строительство новой объездной дороги US 58 в центре Саффолка (ныне автобус US 58). US 58 был перенаправлен на объездную дорогу, а SR 337 был продлен на запад от Мейн-стрит в центре Саффолка (где ранее поворачивал US 58) вдоль Вашингтон-стрит до западного конца объездной дороги, где она продолжает заканчиваться и сегодня. [ 18 ]

В 1957 году, когда перенос Бэнк-стрит (ныне бульвар Сент-Полс) и реконструкция Монтичелло-авеню к северу от Брэмблтон-авеню были завершены, пронумерованные маршруты в Норфолке были изменены. Съехав с моста в центр Норфолка, SR 337 вместо этого повернул на восток по Сити-Холл-авеню, направляясь на Тайдуотер-Драйв вместе с шоссе US 58. На бульваре Вирджиния-Бич , где шоссе US 58 повернуло на восток, SR 337 повернул на запад, повернув на север на Монтичелло-авеню (США). 460) и на запад по 21-й улице, чтобы вернуться на прежний маршрут. [ 16 ]

В 1962 году маршрут SR 337 был перенаправлен с 21-й улицы на перестроенную Брэмблтон-авеню. Он свернул с Тайдуотер-Драйв в Брэмблтоне (там США 460), идя на запад и северо-запад к новой развязке туннеля Мидтаун. Там он повернул на север, на бульвар Хэмптон, снова выйдя на старый маршрут на 21-й улице. 21-я улица была исключена из системы автомагистралей штата; часть бульвара Вирджиния-Бич, которая использовалась SR 337, была передана шоссе US 58, которое проходило одновременно с новым SR 337 между Бэнк-стрит (бульвар Сент-Полс) и туннелем Мидтаун. [ 19 ]

Окончательные изменения в трассе SR 337 были вызваны межштатными автомагистралями . I-564 заменил часть SR 170 , которая в 1979 году имела общую конечную остановку с SR 337 на военно-морской авиабазе Норфолк. Северный участок, от конца I-564 вдоль бульвара Адмирала Тауссига до SR 337, стал продолжением шоссе I-564. СР 337. [ 20 ] В конце 1980-х годов [ 21 ] I-464 был достроен до I-264 между туннелем в центре города и мостом Беркли, что привело к реконфигурации развязки, где SR 337 присоединился к I-264, чтобы пересечь мост. Оба съезда на мост теперь обслуживают Беркли-авеню, которую теперь использует SR 337, чтобы добраться между мостом и Стейт-стрит. В то время также было построено прямое сообщение от Иорданского моста до пересечения бульвара Бейнбридж и улицы Пойндекстер вместе с полной развязкой на I-464. Участок на Парк-авеню был удален вместе с параллелизмом с US 460 и SR 166 в пользу прямого соединения.

Первоначальный Джорданский мост закрылся 8 ноября 2008 года и был вновь открыт как Джорданский мост Южного Норфолка в октябре 2012 года. [ 22 ]

Паромный мост Ходжеса
несет Государственный маршрут 337
Кресты Западный рукав реки Элизабет
Местный Чесапик

Паромный мост Ходжеса

[ редактировать ]

Ходжес-Ферри-Бридж — названный мост, который несет государственную трассу 337 ​​через западное ответвление реки Элизабет в независимом городе в Чесапик регионе Саут-Хэмптон-Роудс на юго-востоке Вирджинии .

В месте пересечения Западного отделения шоссе 337 также называется Портсмутским бульваром.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] км Направления Примечания
Город Саффолк 0.00 0.00
Автобус США 58. (Западная Констанс-роуд / Вест-Вашингтон-стрит)
Западная конечная остановка
0.93 1.50

Автобус США 13. / SR 10 запад / SR 32 (Главная улица)
Восточная конечная остановка SR 10
4.00 6.44


Автобус США 13. / Автобус США 58. / Автобус США 460. (Портсмутский бульвар) - центр города Саффолк , Портсмут , Норфолк
10.44 16.80
SR 125 запад (Королевское шоссе) – Водитель
Восточная конечная остановка SR 125
Город Чесапик 13.68 22.02
SR 191 юг (Джоллифф-роуд)
Северная конечная остановка SR 191
14.36 23.11 I-664 Ньюпорт-Ньюс , Чесапик Выход 11 (I-664)
Западное отделение реки Элизабет Паромный мост Ходжеса
Город Портсмут 18.47 29.72
СР 239 восток (бульвар Победы) - грузовой маршрут на I-264.
18.70 30.09

США 58 / США 460 Альтернатива. запад (Авиабульвар)
Западный конец США 460 Alt. параллелизм
18.80 30.26

СР 337 Альт. восток (Тернпайк-роуд)
Западная конечная остановка SR 337 Alt.
18.95 30.50


I-264 восток / США 460 Alt. восток
I-264 выезд 4; выход на восток и вход на запад; восточный конец США 460 Alt. перекрывать
18.95 30.50
I-264 запад
I-264 выезд 4; выход на запад и вход на запад
20.40 32.83 США 17 (бульвар Фредерика)
21.51 34.62 SR 141 (шоссе Джорджа Вашингтона) - Общественный колледж Тайдуотер
22.23 35.78
СР 239 запад (бульвар Победы)
Восточная конечная остановка SR 239
Южный филиал реки Элизабет Иорданский мост
Город Чесапик 23.38 37.63 I-464 Норфолк , Вирджиния-Бич Выход 4 (I-464)
23.84 38.37

США 460 / SR 166 / SR 337 Альтернативный. восток (бульвар Бейнбридж / Пойндекстер-стрит)
Город Норфолк 25.64 41.26

I-264 запад ( туннель в центре города / США 460 альтернативный запад) / I-464 юг - Портсмут , Чесапик
Западный конец I-264 / US 460 Alt. параллелизм; SR 337 на запад следует за выездом 8.
Мост Беркли через восточную ветвь реки Элизабет
Уотерсайд Драйв ( SR 337 Alt. Восток) / Бульвар Святого Павла ( US 460 Alt. Восток) / City Hall Avenue I-264 выезд 9; восточный конец США 460 Alt. перекрывать
25.89 41.67
I-264 восток - Вирджиния-Бич , международный аэропорт Норфолка.
восточный конец перекрытия I-264; выход на восток и вход на запад; SR 337 на восток следует за выездом 10.
26.91 43.31


США 460 запад / SR 168 (Брэмблтон-авеню / Тайдуотер Драйв / SR 337 альтернативный запад) до I-264 восток
Западная часть параллелизма US 460
27.01 43.47
США 460 восток (Черч-стрит)
восточный конец перекрытия US 460; западный конец США 460 Alt. перекрывать


США 460 Альт. запад (бульвар Святого Павла)
восточный конец США 460 Alt. перекрывать
27.52 44.29 Буш-стрит ( SR 337, альтернативный запад) нет поворота налево в восточном направлении
27.59 44.40
США 58 восток (Дьюк-стрит) - Музей Крайслера
Западный конец параллелизма US 58
28.68–
28.90
46.16–
46.51



США 58 на запад ( туннель Мидтаун ) до I-264 на запад - Портсмут , Саффолк , Челси , , Северная Каролина. Ламбертс-Пойнт доки
Восточная часть параллелизма US 58; обмен
30.02 48.31
SR 247 восток (26-я ​​Западная улица)
Западная конечная остановка SR 247
Мост на бульваре Хэмптон через реку Лафайет
32.80 52.79
SR 165 восток (Уэст-Литл-Крик-роуд) – аэропорт , Ботанический сад
Западная конечная остановка SR 165
32.98 53.08


SR 406 на восток (Терминальный бульвар) до I-564 / I-64 - NIT , Вирджиния-Бич
Западная конечная остановка SR 406
35.83 57.66
I-564 восток
Восточная конечная остановка; западная конечная остановка I-564
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — город Саффолк» (PDF) .   (521 КБ)
  2. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — город Чесапик» (PDF) .   (157 КБ)
  3. ^ Jump up to: а б с «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — город Портсмут» (PDF) .   (117 КБ)
  4. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — город Норфолк» (PDF) .   (181 КБ)
  5. ^ Jump up to: а б «Указатель маршрутов Вирджинии» (PDF) .   (239 КБ) , отредактировано 1 июля 2003 г.
  6. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 4 апреля 1939 года» (PDF) .   (722 КБ) , стр. 4
  7. ^ «Проект автомагистралей Вирджинии: VA 27» . Проверено 1 октября 2014 г.
  8. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Ричмонде, 19 июля 1932 года» (PDF) .   (234 КБ) не перечисляют улицы Норфолка, несмотря на то, что они указаны во всех других соответствующих городах.
  9. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 18 августа 1932 года» (PDF) .   (223 КБ) список всех улиц Норфолка, включая дополнения за август; Маршрут по бульвару Хэмптон был добавлен в июле.
  10. ^ «Проект автомагистралей Вирджинии: США 17» . Проверено 1 октября 2014 г.
  11. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Ричмонде, 15 сентября 1942 года» (PDF) .   (298 КБ) , стр. 17: «Добавить в основную систему... Маршрут 642 — от пересечения маршрутов 170 и 166 в Оук-Гроув, на север в сторону Норфолка»
  12. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося 15 и 17 ноября 1943 года в Роаноке и Ричмонде» (PDF) .   (205 КБ) , стр. 5: «Перенесено... чтобы Комиссия одобрила с 1 января 1944 года дополнительные 0,33 мили государственных автомагистралей в пределах города Южный Норфолк... Маршрут 170, Кампостелла-роуд... в связи с недавнее строительство многочисленных военных подъездных дорог в районе Хэмптон-Роудс и недавнее изменение нумерации некоторых основных маршрутов в этом районе».
  13. ^ «Проект автомагистралей Вирджинии: США 460» . Проверено 1 октября 2014 г.
  14. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 4 марта 1947 года» (PDF) .   (432 КБ) , стр. 9
  15. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Роаноке и Ричмонде, 11–15 мая 1953 г.» (PDF) .   (797 КБ) , стр. 15
  16. ^ Jump up to: а б «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде 25 ноября 1957 года» (PDF) .   (272 КБ) , стр. 6
  17. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, состоявшегося в Ричмонде, 20 февраля 1951 года» (PDF) .   (1,00 МБ) , стр. 35
  18. ^ Jump up to: а б «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии Вирджинии, состоявшегося в Ричмонде 24 марта 1953 года» (PDF) .   (1,36 МБ) , стр. 27
  19. ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии штата Вирджиния, Ричмонд, Вирджиния, 15 ноября 1962 г.» (PDF) .   (251 КБ) , стр. 8
  20. ^ «Протокол заседания Государственной комиссии по шоссейным дорогам и транспорту, Ричмонд, Вирджиния, 18 января 1979 г.» (PDF) .   (587 КБ) , стр. 33-34
  21. ^ Национальный реестр мостов
  22. ^ «История Иорданского моста» . Южный Норфолк Джорданский мост. 2013 . Проверено 13 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f2a1af2fa1102c6b530b57a40b060c1__1704628680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/c1/4f2a1af2fa1102c6b530b57a40b060c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia State Route 337 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)