Jump to content

Ranger L-440

(Перенаправлен из Ranger 6-440 )
L-440
Ranger 6-440C-5 выставлен в Музее Air Zoo , Portage, Michigan
Тип Поршневой аэро-двигатель
Производитель Отдел самолета Ranger
Основные приложения Fairchild PT-19/PT-26
Грумман Уиджон

Ranger L-440 (обозначение компании 6-440c ) представляют собой шестицилиндровый встроенный аэро-инвингвин с воздушным охлаждением, производимые подразделением двигателя Aircraft Ranger Фармингдейле Engine и Airplane Corporation в , штат Нью-Йорк , Соединенные Штаты. Двигатель был в основном производится для семейства обучающих самолетов Фэйрчайлда в середине 1930-х годов.

Ranger L-440-1 Модель 6.4444C-2 Инженерная пластина

По словам HL Puckett, «Рейнджер разработал систему воздушного охлаждения, все цилиндры до высокой степени однородности. Система использовала воздух под давлением, допущенная через отверстие в передней части капота двигателя. Воздух прошел через туннель с воздуха Совок. ровный полет ... " [ 1 ]

Хромоличный . коленчатый вал с подвижными противовесами на задней панели для управления крутой вибрацией По словам Пакетта, «все основные журналы и колумбные шахты являются пустыми для легкого и, чтобы они могли служить нефтяными резервуарами. Нефтяные проходы от основных подшипников до подшипников с шатуном просверлены в каждой шахте, так что каждый стержневой подшипник подается двумя маслом. Отрывки. Картер . состоит из алюминиевого сплава [ 1 ]

Рейнджер изготовил цилиндрические стволы из грубых сплавных стали, в то время как поршни были обработаны из лиц с сплава алюминиевого сплава, а соединительные стержни были обработаны из хромоличных стальных центров. с легированной сталью Распределительный вал была прикреплена к головкам цилиндров и управлял вертикальным приводным валом. [ 1 ]

Нефтяные насосы, мусор и давление были предоставлены для распределения и возврата моторного масла, а также масляного радиатора. Два Bendix - Scintilla Magnetos были стандартными, с левой, включающей импульсную связь . Также стандартным был карбюратор Stromberg, и электрический или ручный стартер. Генераторы были сделаны либо Ranger, либо Bendix, хотя PT-26 использовал генератор с ветром. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
6-440C-2
Вариант 175 л.с. с коэффициентом сжатия 6: 1. [ 2 ]
6-440C-3
Вариант 180 л.с. с коэффициентом сжатия 6,2: 1. [ 2 ]
6-440C-4
Вариант 190 л.с. с коэффициентом сжатия 6,8: 1. [ 2 ]
6-440C-5
Вариант 200 л.с. с коэффициентом сжатия 7,5: 1. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (6-440C-2)

[ редактировать ]
6-440c Cutaway
L-440 выставлен в Музее авиации , Robins AFB

Данные от [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: шестицилиндровый встроенный инвертированный воздушный охлаждение
  • Задушка : 4 1 ~ 8 дюймов (104,8 мм)
  • Ход : 5 1 ~ 2 дюйма (139,7 мм)
  • Смещение : 441 в 3 (7,2 литра)
  • Длина: 53,156 в (1,351 м)
  • Ширина: 21,954 в (0,549 м)
  • Высота: 33,50 в (0,854 м)
  • Сухой вес : 376 фунтов (170,7 кг)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Puckett, HL (1980). Шерман Фэйрчайлд PT-19: Колыбель героев . Flambeau Lith Corporation. п. 57-70,83.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бриджман 1988
Библиография
  • Бриджман, Леонард (1988). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Нью -Йорк: Полумесяц. ISBN  0-517-67964-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53ad808d2a56eef819e20defb2d93cc__1712895360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/cc/e53ad808d2a56eef819e20defb2d93cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ranger L-440 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)