Ranger L-440
L-440 | |
---|---|
![]() | |
Ranger 6-440C-5 выставлен в Музее Air Zoo , Portage, Michigan | |
Тип | Поршневой аэро-двигатель |
Производитель | Отдел самолета Ranger |
Основные приложения | Fairchild PT-19/PT-26 Грумман Уиджон |
Ranger L-440 (обозначение компании 6-440c ) представляют собой шестицилиндровый встроенный аэро-инвингвин с воздушным охлаждением, производимые подразделением двигателя Aircraft Ranger Фармингдейле Engine и Airplane Corporation в , штат Нью-Йорк , Соединенные Штаты. Двигатель был в основном производится для семейства обучающих самолетов Фэйрчайлда в середине 1930-х годов.

По словам HL Puckett, «Рейнджер разработал систему воздушного охлаждения, все цилиндры до высокой степени однородности. Система использовала воздух под давлением, допущенная через отверстие в передней части капота двигателя. Воздух прошел через туннель с воздуха Совок. ровный полет ... " [ 1 ]
Хромоличный . коленчатый вал с подвижными противовесами на задней панели для управления крутой вибрацией По словам Пакетта, «все основные журналы и колумбные шахты являются пустыми для легкого и, чтобы они могли служить нефтяными резервуарами. Нефтяные проходы от основных подшипников до подшипников с шатуном просверлены в каждой шахте, так что каждый стержневой подшипник подается двумя маслом. Отрывки. Картер . состоит из алюминиевого сплава [ 1 ]
Рейнджер изготовил цилиндрические стволы из грубых сплавных стали, в то время как поршни были обработаны из лиц с сплава алюминиевого сплава, а соединительные стержни были обработаны из хромоличных стальных центров. с легированной сталью Распределительный вал была прикреплена к головкам цилиндров и управлял вертикальным приводным валом. [ 1 ]
Нефтяные насосы, мусор и давление были предоставлены для распределения и возврата моторного масла, а также масляного радиатора. Два Bendix - Scintilla Magnetos были стандартными, с левой, включающей импульсную связь . Также стандартным был карбюратор Stromberg, и электрический или ручный стартер. Генераторы были сделаны либо Ranger, либо Bendix, хотя PT-26 использовал генератор с ветром. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- 6-440C-2
- Вариант 175 л.с. с коэффициентом сжатия 6: 1. [ 2 ]
- 6-440C-3
- Вариант 180 л.с. с коэффициентом сжатия 6,2: 1. [ 2 ]
- 6-440C-4
- Вариант 190 л.с. с коэффициентом сжатия 6,8: 1. [ 2 ]
- 6-440C-5
- Вариант 200 л.с. с коэффициентом сжатия 7,5: 1. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Fairchild 24
- Fairchild PT-19/26
- Фалконар Сэл Мустанг
- Грумман Уиджон
- Учитель центральной авиации HF XX-02
- Сент-Луис PT-LM-4
Технические характеристики (6-440C-2)
[ редактировать ]

Данные от [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый встроенный инвертированный воздушный охлаждение
- Задушка : 4 1 ~ 8 дюймов (104,8 мм)
- Ход : 5 1 ~ 2 дюйма (139,7 мм)
- Смещение : 441 в 3 (7,2 литра)
- Длина: 53,156 в (1,351 м)
- Ширина: 21,954 в (0,549 м)
- Высота: 33,50 в (0,854 м)
- Сухой вес : 376 фунтов (170,7 кг)
Компоненты
- Valvetrain : верхний распределительный вал
- Топливная система: авантюрная карбюратор
- Тип топлива: 65 октанового рейтинга бензин
- Масляная система: тип полного давления
- Система охлаждения: воздушное охлаждение (перегородки цилиндра типа давления)
Производительность
- Выход мощности: 175 л.с. при 2450 об / мин
- Коэффициент сжатия : 6: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Puckett, HL (1980). Шерман Фэйрчайлд PT-19: Колыбель героев . Flambeau Lith Corporation. п. 57-70,83.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бриджман 1988
- Библиография
- Бриджман, Леонард (1988). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Нью -Йорк: Полумесяц. ISBN 0-517-67964-7 .