Jump to content

Боулус SP-1 Бумагокрыл

(Перенаправлено с бумажного крыла Bowlus SP-1 )

СП-1 «Бумажное крыло»
Уильям Хоули Боулус запускает Bowlus SP-1 на соревнованиях планеров в Редондо-Бич в декабре 1929 года.
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Уильям Хоули Боулус
Дизайнер Уильям Хоули Боулус
Первый полет Январь 1929 г.
Статус Единственный пример больше не существует
Количество построенных Один

Bowlus SP-1 Paperwing — американский одноместный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, который был спроектирован в 1928 году и завершен Уильямом Хоули Боулусом 1 января 1929 года. SP-1 был шестнадцатым планером Bowlus и проходил испытания. летал на аэродроме Линдберг-Филд в Сан-Диего в январе 1929 года. [ 1 ] Более поздние испытания были также проведены на склонах холмов недалеко от Бониты, Калифорния, в апреле 1929 года. SP-1 получил идентификационный знак «493» от Министерства торговли США и был одним из первых лицензированных планеров в Соединенных Штатах. Многие называют Bowlus SP-1 первым планером американской разработки и постройки. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

SP-1 получил два прозвища: первое «Старый номер 16» как шестнадцатый планер Bowlus, и «Paperwing», потому что его нервюры крыла были изготовлены из крафтовой бумаги. Ребра руля направления и руля высоты также были изготовлены из бумажной ленты. [ 3 ] В остальном самолет был преимущественно деревянным и легированным авиационной тканью . [ 4 ] Первоначально самолет имел размах крыла 44 фута (13,4 м) с аэродинамическим профилем USA 35-A с обычным управлением элеронами и посадочными колесами для работы на неровной грунтовой поверхности на Линдберг-Филд. [ 5 ] Позже конструкция крыла была изменена, и в нее были включены законцовки элеронов, что увеличило размах крыла до 47 футов (14,3 м). Самолет имел очень низкую массу пустого для своего размера - 160 фунтов (72,6 кг), а также соответствующую низкую нагрузку на крыло. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Боулус летал на SP-1 на нескольких региональных соревнованиях по планерам в южной Калифорнии, в том числе на двух в Пасифик-Бич, Калифорния, и одном в Редондо-Бич, Калифорния, в 1929 году. 5 октября 1929 года Боулус установил новый рекорд США по полету на SP-1 выше. скалы в Пойнт-Лома, Калифорния, возле маяка Олд-Пойнт-Лома , полет занял 14 минут и 10 секунд. 19 октября 1929 года Боулус увеличил это время до 1 часа и 21 минуты, чтобы совершить первый в США парящий полет продолжительностью более 1 часа. [ 7 ] SP-1 использовался для обучения планёрам в школе планёров Боулус в Сан-Диего. Многие из первых лицензированных пилотов-планеристов в США научились летать на СП-1. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]

Планер Bowlus SP-1 послужил прототипом для ряда других конструкций Bowlus, сначала Bowlus SP-D, затем Bowlus модели «А» и S-1000. Только один планер SP-1 использовал бумажные нервюры, все последующие планеры Bowlus использовали полностью деревянную и тканевую конструкцию. [ 9 ] В последних конструкциях также использовался больший размах крыльев (60 футов), и это был тот же тип, который использовал Чарльз А. Линдберг. [ 10 ] [ 11 ] и Энн Морроу Линдберг [ 12 ] [ 13 ] получить лицензии на планеры в 1930 году. [ 14 ] Позже Боулус использовал конструкцию планера Bowlus модели A, чтобы установить несколько других рекордов выносливости, в то время как студент Джек Барстоу использовал модель Bowlus A, чтобы установить неофициальный мировой рекорд по выносливости планера - 15 часов и 13 минут в Пойнт-Лома в 1930 году. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Было построено множество вариантов, начиная с серий Bowlus SP-1 и заканчивая Bowlus S-1000, в том числе Silver King от Харланда Росс и Nighthawk , планер, на котором пилот Уильям А. Кок установил мировой рекорд выносливости - 21 час 34 минуты в 1931 году. находится « Ночной ястреб» в коллекции Музея естественной истории округа Лос-Анджелес и какое-то время выставлялся в Летающем музее Санта-Моники. [ 20 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (СП-1)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 44 футов (13 м)
  • Площадь крыла: 179 кв. футов (16,6 м 2 )
  • Соотношение сторон : 11:1
  • Профиль : США 35-А.
  • Вес пустого: 160 фунтов (73 кг) с шасси 180 фунтов.
  • Полная масса: 305 фунтов (138 кг)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 22 мили в час (35 км/ч, 19 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 20:1
  • Нагрузка на крыло: 1,7 фунта/кв. футов (8,3 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Фогель, Гэри. 2000. Ветер и крылья: история полета в Сан-Диего . Издательство Рок Риф ISBN   0-9670339-5-0
  2. ^ планер Paperwing Bowlus Бенбоу, Ричард Парящий , май 1982 г., стр. 85-90
  3. ^ Боулус, Уильям Х. «Как построить планер Боулуса», Современная механика и изобретения, январь 1930 г., стр. 140-148.
  4. ^ Боулус, Уильям Х. «Как построить планер Боулуса», Современная механика и изобретения, январь 1930 г., стр. 140-148.
  5. ^ Фогель, Гэри. 2000. Ветер и крылья: история полета в Сан-Диего . Издательство Рок Риф ISBN   0-9670339-5-0
  6. ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  7. ^ Популярная механика , октябрь 1929 г.
  8. ^ Фогель, Гэри. 2000. Ветер и крылья: история полета в Сан-Диего . Издательство Рок Риф ISBN   0-9670339-5-0
  9. ^ планер Paperwing Bowlus Бенбоу, Ричард Парящий , май 1982 г., стр. 85-90
  10. ^ Боулус, Уильям Х. «Линдберг учится планировать», « Популярная механика » , апрель 1930 г., стр. 530.
  11. ^ «Линдберг подрезает крылья и летает на своем первом планере», Сан-Диего, воскресенье, 20 января 1930 г.
  12. ^ "Миссис Линдберг получила лицензию пилота планера" ​​San Francisco Chronicle , 30 января 1930 г.
  13. ^ Фогель, Гэри. 2014. Планерный порт Торри Пайнс (серия «Изображения Америки») Arcadia Publishing, ISBN   9781467131360 стр. 16-17.
  14. Тил, Эдвин Уэй «Как заняться планированием», научно-популярный журнал , апрель 1930 г., стр. 24.
  15. ^ Тил, Эдвин Уэй, 1930. Книга планеров, EP Dutton & Company, Inc.
  16. Сан-Диего Юнион , 7 января 1930 г.
  17. Союз Сан-Диего , 13 января 1930 г.
  18. ^ Нью-Йорк Таймс , 14 января 1930 г.
  19. ^ "Устанавливает рекорд планера в девятичасовом полете" New York Times , 25 февраля 1930 г.
  20. ^ «Ночной Ястреб1931» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  21. ^ Музей авиации и космонавтики Сан-Диего (2011 г.). «Карта музея» . Проверено 1 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b18cbea456344e78def92ee9a702672__1725494940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/72/2b18cbea456344e78def92ee9a702672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowlus SP-1 Paperwing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)