Jump to content

Нельсон Эйркрафт

Нельсон Эйркрафт Корпорейшн
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1945
Штаб-квартира Сан-Фернандо, Калифорния , США
Ключевые люди
Тед Нельсон
Уильям Хоули Боулус
Продукты Моторные планеры
Авиационные двигатели

Nelson Aircraft Corporation была основана в 1945 году пилотом планера Тедом Нельсоном и конструктором планеров Уильямом Хоули Боулусом в Сан-Фернандо, Калифорния . [ 1 ]

Боулус и Нельсон сформировали Nelson Aircraft Corporation для создания двухместной версии моторного планера популярного Bowlus BA-100 Baby Albatross . Дизайнеры прозвали эту конструкцию « Шмель» , но продавали планер под официальным названием « Стрекоза» . [ 2 ]

Нельсон Колибри PG-185B
ББ-1 Стрекоза

Первым планером Nelson-Bowlus был Nelson Bumblebee с двухместным силовым планером с гондолой и стрелой фюзеляжа [NX1955]. «Шмель» в 1945–46 годах строился с Righter O-45 мощностью 16 л.с. четырехцилиндровым двигателем [ 2 ] Прототип «Шмеля» имел полностью убирающееся трехопорное шасси , управляемое пилотом вручную. Носовая стойка была управляемой с помощью миниатюрных шимми-демпферов и фиксатора. Задние колеса имели специальный кулачковый механизм, позволяющий спрятать их в фюзеляже под нужным углом. Задние колеса также имели независимые расширяющиеся внутрь тормоза конструкции Bowlus, облегчавшие руление по земле. [ 3 ] Высокий звук двигателя заставил Боулуса и Нельсона назвать его «Шмель». Трехгаллонный бензобак питал двигатель толкающего типа, позволяя ему летать в течение полутора часов на полном газу со скоростью 75 миль в час. Были проведены испытания, которые определили, что мощность двигателя недостаточна: он выдает около 16 лошадиных сил при 3500 об/мин, чего недостаточно для адекватного полета, хотя Боулус утверждал, что он будет подниматься со скоростью 300 футов в минуту до высоты, подходящей для парения. Мужчины решили с нуля построить подходящий двигатель собственной конструкции, который использовался в более поздних серийных моделях. Их новый двигатель выдавал 25 лошадиных сил, мощности как раз достаточно для взлета и медленного набора высоты. [ 2 ]

Затем компания Nelson Aircraft разработала собственные четырехцилиндровые двухтактные H-44 и H-49 двигатели мощностью 25–28 л.с. Эти двигатели использовались для ограниченной серийной версии BB-1 Bumblebee под названием BB-1 Dragonfly . [ 1 ]

Экспериментальный Nelson Bumblebee представлял собой с подкосами и высоким крылом , планер Bowlus Baby Albatross конструкция которого была изменена путем расширения кабины и добавления пузыря из плексигласа для улучшения обзора. В версии Nelson Dragonfly были добавлены вертикальные стабилизаторы, установленные на концах горизонтального стабилизатора . Мотопланер имел сиденья, расположенные бок о бок, с органами управления полетом для каждого пассажира. [ 3 ]

Краткое описание самолетов, построенных Nelson Aircraft
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Нельсон Бамблби 1946 1 Моторный планер
Нельсон Стрекоза 1947 7 Моторный планер
Нельсон Колибри 1953 7 Моторный планер

Двигатели

[ редактировать ]
Краткое описание двигателей, построенных Nelson Aircraft
Название модели Представлено Тип
Нельсон H-44 1945 4-цилиндровый, 2-тактный, 25 л.с. при 3900 об/мин. [ 4 ]
Нельсон H-49 1949 4-цилиндровый, 2-тактный, 28 л.с. при 4000 об/мин. [ 4 ]
Нельсон H-59 1953 4-цилиндровый; 2-тактный, 40 л.с. при 4000 об/мин. [ 5 ]
Нельсон H-63 1958 4-цилиндровый; 2-тактный; 43 л.с. при 4000 об/мин [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б Авиационный двигатель: Нельсон Эйркрафт
  2. ^ Jump up to: а б с NASM Nelson BB-1 Dragonfly (подробное описание)
  3. ^ Jump up to: а б «Калифорнийский шмель», Talon Quarterly, издаваемый 17-й воздушно-десантной ассоциацией, зима 1946 года.
  4. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (апрель 1947 г.). «Паспорт данных сертификата типа воздушного судна GTC19» (PDF) . Проверено 10 марта 2011 г.
  5. ^ Популярная ассоциация Rotocraft: Игорь Бенсен
  6. ^ Федеральное управление гражданской авиации (февраль 1996 г.). «Информационный листок сертификата типа воздушного судна 4E1» (PDF) . Проверено 13 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b98d5f0b45ee096f3e47ee47245b9d9__1618828860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/d9/4b98d5f0b45ee096f3e47ee47245b9d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)