Нельсон H-44
Нельсон H-44 | |
---|---|
Тип | Двухтактный самолет двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Нельсон двигатель Компания |
Дизайнер | Тед Нельсон |
Основные приложения | Bowlus/Nelson Dragonfly |
Производится | Около 1947 года |
Nelson H-44 -это американский одноцилиндровый, четырехцилиндровый, горизонтально противоположный , прямой привод, двухтактный авиационный двигатель, который был разработан компанией Nelson Engine для использования в моторглидерах . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]H-44 был разработан в период после Второй мировой войны был создан специально разработанным моторным планером , и Hawley Bowlus для использования двигателя, Boulus/Nelson Dragonfly . [ 1 ]
Двигатель не был сертифицирован . В соответствии с правилами Car 5, затем на месте в США для Gliders, сертифицированный вспомогательный планер может быть доставлен с помощью не сертифицированного двигателя и винта. Двигатель вместо этого описан в сертификате типа Dragonfly. [ 1 ]
Четырехцилиндровый двигатель работает на смеси 12: 1 80 октанового бензина и нефти SAE 30. Он оснащен одним карбюратором Картера WA1 и стартером отдачи . [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Используемый в Dragonfly, H-44 оказался недостаточной способностью, что привело к дизайну версии H-49. Семейство двигателей не было успешным, и немногие были произведены. [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- H-44
- Оригинальный дизайн с 2,25 дюймом (57 мм) с отверстием и 2,75 дюйма (70 мм), производящим 25 л.с. (19 кВт) при 3900 об / мин. [ 1 ]
- H-49
- Модернизированная конструкция с цилиндрами E-225, дающих с отверстием 2,375 дюйма (60 мм) и 2,75 дюйма (70 мм), производя 28 л.с. (21 кВт) при 4000 об / мин. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]Спецификации (H-44)
[ редактировать ]Данные из листа данных типа FAA [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый, двухтактный самолет с одноразовым самолетом
- Заглушка : 2,25 дюйма (57 мм)
- Ход : 2,75 дюйма (70 мм)
- Смещение : 44 кубических дюйма
- Сухой вес : 40 фунтов (18 кг)
- Дизайнер: Тед Нельсон
Компоненты
- Топливная система: Картера WA1 карбюратор
- Тип топлива: 80 октанового бензина
- Масляная система: предварительно смешанное масло в топливе, масло SAE 30, смешанное при топливе 12: 1 до масла
- Система охлаждения: воздух
- Ремонтное снаряжение : нет
Производительность
- Выход мощности: 25 л.с. (19 кВт) при 3900 об / мин
- Коэффициент сжатия : 9: 1
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Федеральное авиационное управление (апрель 1947 г.). «Лист данных сертификата самолета GTC19» (PDF) . Получено 10 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Activate Media (2006). "Dragonfly Bowlus Nelson" . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Получено 10 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 118. Опахающее общество Америки, ноябрь 1983 г. 499-920 USPS 499-920