Евгений Михаил Глухарев
Евгений Михаил Глухарев (5 апреля 1916 г. - 15 июля 1994 г.) [ 1 ] родился в Петрограде (ныне Санкт-Петербург), Россия , и переехал в США в 1924 году. [ нужна ссылка ] Глухарев был инженером , сыном Михаила Глухарева из компании Sikorsky Aircraft . Он получил широкое признание за свою новаторскую работу над реактивными двигателями , изобретателем струи Глухареффа и внес вклад в создание американского вертолета XH-26 Jet Jeep . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Евгений Михайлович Глухарев родился в Санкт-Петербурге, Россия, в 1916 году. [ 3 ] был старшим из двух детей, рожденных Михаилом Э. Глухаревым и Антониной Глухаревой. [ 4 ] Его отец, Михаил Евгеньевич Глухарев, был авиаинженером, бывшим главным инженером Сикорского авиационного подразделения Объединенной авиастроительной корпорации , окончившим Российское Императорское военно-инженерное училище (ныне известное как Санкт-Петербургский военный инженерно-технический университет ). .
Глухарев окончил Политехнический институт Ренсселера в 1944 году со степенью бакалавра наук в области авиационной техники. [ 5 ] Сразу после окончания учебы Глхарефф поступил на работу в Sikorsky Aircraft Corporation в Бриджпорте , штат Коннектикут; где работал под руководством Игоря А. Сикорского . [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]
Глухарев начал свою карьеру в Sikorsky Aircraft Corporation в 1944 году, одним из первых проектов, над которыми он работал, были вертолеты ВС-300 и Р-4 . [ 7 ] Глухарефф начал работать над импульсным реактивным двигателем в 1947 году для Сикорского. [ 6 ]
В 1950 году Глухарев переехал в Калифорнию, чтобы работать в компании American Helicopter. Одним из вертолетов, над которыми он работал в начале 1950-х годов, был XA-5 «Top Sergeant», вертолет с клапанным импульсным реактивным двигателем. [ 3 ] В 1953 году, после работы над несколькими другими проектами, Глухарев основал компанию Gluhareff Helicopters Corporation. [ 7 ]
Глухарефф начал работать с ВМС США над разработкой роторных дронов в 1960 году. В 1964 году Глухарефф присоединился к Douglas Aircraft Company , где работал инженером-конструктором при разработке ступени S-4 ракеты «Сатурн» , которая была частью программы «Аполлон» . Глухарев продолжил работать с компанией, которая стала компанией McDonnell Douglas , где он в конечном итоге стал специалистом по разработке систем стабилизации ракет, используемых для катапультных кресел и капсул. [ 6 ]
Глухарефф вернулся в свою собственную компанию EMG Engineering в 1972 году, где продолжал работать до самой смерти. Одним из последних проектов, над которыми он работал, был EMG-300 , также известный как «Летающий мотоцикл», который был разработан в начале 1990-х годов. . [ 7 ]
Смерть
[ редактировать ]Глхарев умер от болезни, когда работал на этапе производства и маркетинга вертолета ЭМГ-300 в 1994 году. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юджин М. Глухарефф в Индексе смертности по социальному обеспечению» . Сложить3 . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Биография Юджина Михаила Глухареффа
- ^ Jump up to: а б ООО «Вертолеты Глухарева: Биография ЭМГ» . www.gluhareffhelicopters.com . Архивировано из оригинала 09.11.2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Евгений Глухарев в переписи 1940 года | Родословная» . www.ancestry.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Брамлетт, Ричард. «Реактивный двигатель Евгения М. Глухарева» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Озуна, Эрнест. «Биография: Евгений Михаил Глухарев» . www.tipjet.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Реактивный двигатель Глухарева: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) .