Робертсон Скайларк SRX-1
Робертсон Скайларк SRX-1 | |
---|---|
Роль | STOL aircraft |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Робертсон Девелопмент Корп |
Дизайнер | Джеймс Робертсон |
Первый полет | 1955 |
Robertson Skylark SRX-1 — пятиместный высокопроизводительный самолет короткого взлета и посадки, разработанный в 1950-х годах. Он предназначался для эксплуатации на взлетно-посадочных полосах длиной 120 футов (37 м) с крейсерской скоростью 150 миль в час (241 км/ч). [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Самолет был спроектирован Джеймсом Л. Робертсоном, сыном Уильяма Б. Робертсона , основателя Robertson Aircraft Corporation в возрасте 27 лет. /h) минимальная скорость полета. Это был также первый легкий самолет в Америке, в котором был предусмотрен турбовинтовой двигатель. [ 2 ]
Skylark полностью металлический, с внутренней конструкцией из стальных труб. Он включает в себя кожухи , закрылки , спойлероны , турбулятор , стабилизаторы , рули высоты и канал охлаждения кока. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Испытательные полеты выполняла пилотажная летчица Мэрион Коул . Он представил этот самолет на своих авиашоу братьев Коул. Самолет способен взлететь на высоте 100 футов.
Технические характеристики (Робертсон Скайларк SRX-1)
[ редактировать ]Данные экспериментатора
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
- Размах крыльев: 40 футов (12 м)
- Высота: 7 футов 10 дюймов (2,39 м)
- Пустой вес: 2250 фунтов (1021 кг)
- Полная масса: 3500 фунтов (1588 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental GE260-2X , 260 л.с. (190 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные Hartzell HC-12x20-8C
Производительность
- Максимальная скорость: 143 узла (165 миль в час, 266 км/ч)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Flying Magazine : 37. Июль 1954 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Проект Жаворонок». Экспериментатор . Апрель 1955 года.
- ^ Центр авиационной безопасности Дэниела и Флоренс Гуггенхайм. Обзор исследовательских проектов в области авиационной безопасности, Выпуск 6 Корнельского университета .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Самолет взлетает на высоте 100 футов. Popular Science» , июль 1954 г., стр. 60.