Jump to content

Вертолет с взаимозацепляющимися винтами

Каман К-Макс, Миссула, MT / 2010 г.
HH-43 Huskie с зацепляющимися несущими винтами
Kaman K-MAX оптимизирован для операций по погрузке внешних грузов . Беспилотный вариант с дистанционным управлением или опционально пилотируемый вариант

Вертолет с взаимозацепляющимися несущими винтами (или синхроптер ) — это вертолет с набором из двух несущих винтов, вращающихся в противоположных направлениях, при этом мачта каждого несущего винта установлена ​​под небольшим углом к ​​другой, поперечно-симметрично, так что лопасти переплетаются, не сталкиваясь. . Компоновка позволяет вертолету функционировать без рулевого винта , что позволяет экономить электроэнергию. Однако ни один из роторов не поднимается прямо вертикально, что снижает эффективность каждого ротора.

Рыскание достигается за счет изменения крутящего момента, который достигается за счет увеличения общего шага одного из наборов лопастей.

исключения, такие как Kellett XR-10 Большинство взаимозацепляющихся конструкций имеют по две лопасти на мачту, хотя существуют с тремя лопастями на мачту.

Схема была разработана в Германии Антоном Флеттнером для небольшого противолодочного вертолета Flettner Fl 265 в качестве новаторского образца, а затем Flettner Fl 282 Kolibri . [ 1 ] Во время холодной войны американская компания Kaman Aircraft производила HH-43 Huskie для ВВС США пожаротушения . Один из экземпляров экспериментального синхроптера Kaman K-225 был оснащен небольшим турбовальным двигателем в конце 1951 года и стал первым в мире газотурбинным вертолетом с двигателем. Вертолеты с взаимозацепляющимися несущими винтами обладают высокой устойчивостью и мощной грузоподъемностью. Последняя модель Kaman K-MAX представляет собой специальную конструкцию небесного крана, используемую для строительных работ, и была модифицирована для испытаний морской пехотой США в качестве опционально беспилотного грузового транспортера. беспилотные летательные аппараты с взаимозацепляющимися несущими винтами. Также использовались [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэй и МакНил; День Ланса; Ян МакНил (1998). Биографический словарь истории техники . Тейлор и Фрэнсис. п. 261. ИСБН  0-415-19399-0 .
  2. ^ Мортимер, Гэри (13 октября 2017 г.). «Swissdrones тестирует тяжелый вертолет» . sUASNews.com . Проверено 16 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfc7cdd259ce3c8a4575300490a1c0f1__1690140240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/f1/dfc7cdd259ce3c8a4575300490a1c0f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intermeshing-rotor helicopter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)