Taylorcraft L-2
L-2 Кузнечик | |
---|---|
![]() Taylorcraft L-2M памятных ВВС | |
Общая информация | |
Тип | Наблюдение и связь |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Taylorcraft |
Основной пользователь | ВВС армии США |
Номер построен | 1,984 |
История | |
Дата введения | 1941 |
Разработан из | Taylorcraft d |


Taylorcraft L-2 Grasshopper -это американский авиационный самолет и звенья, построенные Taylorcraft для ВВС армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1941 году воздушные силы армии Соединенных Штатов приказали четырех Taylorcraft DS с назначением YO-57 . Они были оценены летом 1941 года во время маневров в Луизиане и Техасе , где они использовались в таких целях поддержки, как легкий транспорт и курьер. Генерал Иннис П. Свифт , командир 1 -й кавалерийской дивизии , придумал имя «кузнечика» после того, как стал свидетелем ухабистой посадки. [ 1 ] Это привело к производственному заказу под назначением O-57 Grasshopper . В марте 1942 года обозначение было изменено на кузнечик L-2 .
Во время Второй мировой войны сухопутные силы армии начали использовать L-2 и другие самолеты связи так же, как и воздушный шар наблюдения использовался во Франции во время Первой мировой войны -предполагая концентрации вражеских войск и концентрации снабжения и направляя их в артиллерийский огонь. Он также использовался для связи (коммуникации) и транспортных пошлин, а также разведки с короткой дистанцией , которая требовала самолетов, способных приземлиться и сниматься с дорог, открытых полей и поспешно подготовленных полос. L-2 в основном использовался в учебной роли в Соединенных Штатах, и лишь немногие видели развертывание за рубежом. [ 2 ]
Послевоенные несколько L-2 были преобразованы для гражданского использования и управляются частными владельцами пилотов в Соединенных Штатах как модель DCO-65. Несколько по -прежнему достойны воздуха в 2021 году.
Серия L-2 соответствует стандартам для самолетов легкого спорта (кроме L-2M, который имеет рейтинг веса веса на пять фунтов за пределы 1320 фунтов), поэтому пилоты, имеющие сертификат спортивного пилота .
Варианты
[ редактировать ]- Йо-57
- Военная версия Taylorcraft Model D, четыре для оценки с 65 л.с. YO-170-3 и тандемными сидениями, позже стала O-57, затем L-2.
- O-57
- Производственная версия с незначительными изменениями и 65-л.с. двигатель O-170-3 и тандемные сидения, 20 встроенных, переизводившийся L-2 в 1942 году.
- O-579
- O-57 с модифицированными салонами и военными радиоприемниками и сидением наблюдателей, которые могут столкнуться с обратно, 336, построенные, перепроектированные L-2A
- L-2
- O-57 переименован в 1942 году, еще 50 построено.
- L-2A
- O-57A переименовано в 1942 году, еще 140 построено.
- L-2B
- L-2A с модификациями для артиллерийских пятен с 65-сильным континентальным двигателем A65-8 и тандемными сидениями, 490 построено.
- L-2C
- 13 Taylorcraft Model DC65 с тандемными сидениями, впечатленная армейская служба.
- L-2d
- Одна модель Taylorcraft DL65 с тандемными сидениями, впечатленная армейской службой.
- L-2E
- Две впечатленные модели Taylorcaft DF65s с 65-сильным франклином 4AC-176-B2 и тандемными сидениями на службу в армии.
- 2F
- Семь впечатленных модели Taylorcraft BL65 с бок о бок и двигатель 65 л.с. O-145-B1, один изначально обозначенный UC-95.
- L-2G
- Две впечатленные модели Taylorcraft Model с бок о бок и двигатель Franklin 4AC-150-50 50 л.с.
- L-2H
- Девять впечатленных модели Taylorcraft BC12-65 с бок о бок и двигатель Continental A65-7 65 л.с.
- L-2J
- Пять впечатленных модели Taylorcraft BL12-65 с бок о бок и двигатель 65 л.с. O-145-B1.
- 2K
- Четыре впечатленных модели Taylorcraft BF12-65 с бок о бок и двигатель Franklin 4AC-176-B2 65 л.с.
- L-2L
- Одно впечатленная модель Taylorcraft BF60 с бок о бок и двигатель Franklin 4AC-171 60 л.с.
- L-2M
- L-2A с близко подходящими двигательными капюшонами и спойлерами крыла и тандемными сидениями, 900 построены.
- TG-6
- Модель St.100 Трехместный тренировочный вариант планера с увеличенной областью FIN, спойлерами крыла и более простым шасси, 250 построено.
- LNT-1
- Версия ВМС США TG-6
- Xlnt-2
- Модифицированный LNT-1 для переночных испытаний. [ 3 ]
- UC-95
- Одна впечатлила модель Taylorcraft BL65 с бок о бок и двигатель 65 л.с. O-145-B1, повторно разработанный L-2F.
Операторы
[ редактировать ]- Королевские Нидерланды Ост -Индия ВВС Армии - послевоенные
Воздушные самолеты
[ редактировать ]- 43-25823 - L2M, управляемый памятными ВВС .
- 43-26050-L-2M, управляемый Техасским музеем воздуха в Слатоне, штат Техас .
L-2M Полет с Музеем воздуха Техаса в Слатоне, штат Техас .
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- 42-35872-L-2A на статическом выставке в Музее авиации армии США в Форт Новосель, штат Алабама .
- 43-26110-L-2M на статическом дисплее в Музее Pima Air & Space в Тусоне, штат Аризона . [ 5 ]
- 43-26433-L-2M на статическом дисплее в Аэрокосмическом музее Калифорнии в Макклеллане, штат Калифорния . [ 6 ]
- 43-26592-L-2M на статическом выставке в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо . [ 7 ]
- 43-26104-L-2M на статическом дисплее в Музее авиации Аляски в Анкоридже, Аляска.
L-2 демонстрируется в Музее воздуха Фарго, в Фарго, Северная Дакота.
Технические характеристики (Taylorcraft L-2A)
[ редактировать ]
Данные из инструкций по эксплуатации пилотов, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1, 1944 и The Taylorcraft Story, 1992
Общие характеристики
- Экипаж: два, пилот и наблюдатель
- Вместимость: 425 фунтов (193 кг)
- Длина: 22 фута 9 дюймов (6,9 м) [ 8 ]
- Размах крыльев: 35 футов 5 дюймов (10,8 м) [ 8 ]
- Высота: 6 футов 8 дюймов (2,0 м) [ 8 ]
- Область крыла: 181 кв. Фута (16,8 м. 2 ) [ 8 ]
- Аэродинамическая профиль : NACA 23012 [ 9 ]
- Пустой вес: 875 фунтов (397 кг) [ 8 ]
- Вес брутто: 1300 фунтов (590 кг) [ 10 ]
- Максимальный вес взлета: 1300 фунтов (590 кг) [ 10 ]
- Силовая установка: 1 × континентальный O-170 -3 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 65 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 кН) [ 11 ]
- Скорость круиза: 83 миль в час (134 км/ч, 72 кН) при 2150 об/мин [ 11 ]
- Скорость прилавка: 43 миль в час (69 км/ч, 37 кН) питание на [ 12 ]
- Никогда не превышайте скорость : 140 миль в час (225 км/ч, 120 кН) [ 13 ]
- Диапазон: 303 миль (488 км, 263 нми) при 2000 об / мин
- Потолок обслуживания: 12 000 футов (3658 м) [ 14 ]
- Скорость подъема: 395 футов/мин (2,01 м/с) L-2A [ 15 ]
- Загрузка крыла: 7,18 фунта/кв. Фута (35,1 кг/м 2 )
Авионика
- RCA AVR-20A Радио [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Taylorcraft Auster
- Piper J-3 Cub и его военная версия L-4
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ * Графф, Кори (2003). Снятый в ад: истории и фотографии разоренных воинственных птиц . Сент -Пол, MN: MBI Publishing Co. ISBN 0-7603-1609-0 .
- ^ Рейнс, Эдгар Ф. (2000) Глаза артиллерии: происхождение современной авиации армии США во Второй мировой войне; Правительственная типография; ISBN 9780160503436
- ^ Ordway and Wakeford 1960, p. 180.
- ^ Мулен, Жак. « Taylorcraft L- 2 французского флота ». Самолеты алжирской войны . 2013. Получено 31 октября 2020 года.
- ^ «Тейлоркрат L-2M кузнечик» . Музей Air & Space Pima . Получено 3 ноября 2020 года .
- ^ «Тейлоркрат L-2M кузнечик» . Аэрокосмический музей Калифорнии . Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 3 ноября 2020 года .
- ^ «Тейлоркрат L-2M кузнечик» . Национальный музей ВВС США . 17 апреля 2015 года . Получено 3 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Love 2001, p. 20
- ^ The Taylorcraft Story 1992, p. 20
- ^ Jump up to: а беременный ПИЛОТЫ РАБОТАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТА, Армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 5
- ^ Jump up to: а беременный ПИЛОТЫ РАБОТАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТА, Армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 29
- ^ Пилоты по эксплуатации по эксплуатации, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 11
- ^ Пилоты по эксплуатации по эксплуатации, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 12
- ^ The Taylorcraft Story 1992, p. 151.
- ^ Пилоты по эксплуатации, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 26-28.
- ^ Пилоты по эксплуатации, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 18-20.
Библиография
[ редактировать ]- ПИЛОТЫ РАБОТАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТА, Армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 . Райт-Паттерсон АФБ, штат Огайо: ВВС армии США. 1944.
- Peek, Chet (1992). История Тейлоркрафта . Норман, ОК: Три пика публикации.
- Ordway, Frederick IRA; Рональд С. Уэйкфорд (1960). Международное руководство по ракетам и космическим кораблям . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ASIN B000MAEGVC .
- Любовь, Терри М. (2001). L-Birds: Американские боевые связи самолеты Второй мировой войны . Нью -Брайтон, MN: Flying Books International.
Внешние ссылки
[ редактировать ]