Jump to content

Taylorcraft L-2

(Перенаправлен из тандема Taylorcraft )
L-2 Кузнечик
Общая информация
Тип Наблюдение и связь
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Taylorcraft
Основной пользователь ВВС армии США
Номер построен 1,984
История
Дата введения 1941
Разработан из Taylorcraft d
Taylorcraft L-2M в Национальном музее ВВС США ВВС
Интерьер Taylorcraft L-2M N52347
Taylorcraft DCO-65

Taylorcraft L-2 Grasshopper -это американский авиационный самолет и звенья, построенные Taylorcraft для ВВС армии Соединенных Штатов во Второй мировой войне .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1941 году воздушные силы армии Соединенных Штатов приказали четырех Taylorcraft DS с назначением YO-57 . Они были оценены летом 1941 года во время маневров в Луизиане и Техасе , где они использовались в таких целях поддержки, как легкий транспорт и курьер. Генерал Иннис П. Свифт , командир 1 -й кавалерийской дивизии , придумал имя «кузнечика» после того, как стал свидетелем ухабистой посадки. [ 1 ] Это привело к производственному заказу под назначением O-57 Grasshopper . В марте 1942 года обозначение было изменено на кузнечик L-2 .

Во время Второй мировой войны сухопутные силы армии начали использовать L-2 и другие самолеты связи так же, как и воздушный шар наблюдения использовался во Франции во время Первой мировой войны -предполагая концентрации вражеских войск и концентрации снабжения и направляя их в артиллерийский огонь. Он также использовался для связи (коммуникации) и транспортных пошлин, а также разведки с короткой дистанцией , которая требовала самолетов, способных приземлиться и сниматься с дорог, открытых полей и поспешно подготовленных полос. L-2 в основном использовался в учебной роли в Соединенных Штатах, и лишь немногие видели развертывание за рубежом. [ 2 ]

Послевоенные несколько L-2 были преобразованы для гражданского использования и управляются частными владельцами пилотов в Соединенных Штатах как модель DCO-65. Несколько по -прежнему достойны воздуха в 2021 году.

Серия L-2 соответствует стандартам для самолетов легкого спорта (кроме L-2M, который имеет рейтинг веса веса на пять фунтов за пределы 1320 фунтов), поэтому пилоты, имеющие сертификат спортивного пилота .

Варианты

[ редактировать ]
Йо-57
Военная версия Taylorcraft Model D, четыре для оценки с 65 л.с. YO-170-3 и тандемными сидениями, позже стала O-57, затем L-2.
O-57
Производственная версия с незначительными изменениями и 65-л.с. двигатель O-170-3 и тандемные сидения, 20 встроенных, переизводившийся L-2 в 1942 году.
O-579
O-57 с модифицированными салонами и военными радиоприемниками и сидением наблюдателей, которые могут столкнуться с обратно, 336, построенные, перепроектированные L-2A
L-2
O-57 переименован в 1942 году, еще 50 построено.
L-2A
O-57A переименовано в 1942 году, еще 140 построено.
L-2B
L-2A с модификациями для артиллерийских пятен с 65-сильным континентальным двигателем A65-8 и тандемными сидениями, 490 построено.
L-2C
13 Taylorcraft Model DC65 с тандемными сидениями, впечатленная армейская служба.
L-2d
Одна модель Taylorcraft DL65 с тандемными сидениями, впечатленная армейской службой.
L-2E
Две впечатленные модели Taylorcaft DF65s с 65-сильным франклином 4AC-176-B2 и тандемными сидениями на службу в армии.
2F
Семь впечатленных модели Taylorcraft BL65 с бок о бок и двигатель 65 л.с. O-145-B1, один изначально обозначенный UC-95.
L-2G
Две впечатленные модели Taylorcraft Model с бок о бок и двигатель Franklin 4AC-150-50 50 л.с.
L-2H
Девять впечатленных модели Taylorcraft BC12-65 с бок о бок и двигатель Continental A65-7 65 л.с.
L-2J
Пять впечатленных модели Taylorcraft BL12-65 с бок о бок и двигатель 65 л.с. O-145-B1.
2K
Четыре впечатленных модели Taylorcraft BF12-65 с бок о бок и двигатель Franklin 4AC-176-B2 65 л.с.
L-2L
Одно впечатленная модель Taylorcraft BF60 с бок о бок и двигатель Franklin 4AC-171 60 л.с.
L-2M
L-2A с близко подходящими двигательными капюшонами и спойлерами крыла и тандемными сидениями, 900 построены.
TG-6
Модель St.100 Трехместный тренировочный вариант планера с увеличенной областью FIN, спойлерами крыла и более простым шасси, 250 построено.
LNT-1
Версия ВМС США TG-6
Xlnt-2
Модифицированный LNT-1 для переночных испытаний. [ 3 ]
UC-95
Одна впечатлила модель Taylorcraft BL65 с бок о бок и двигатель 65 л.с. O-145-B1, повторно разработанный L-2F.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Гаити
 Нидерланды
 Соединенные Штаты

Воздушные самолеты

[ редактировать ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

L-2 демонстрируется в Музее воздуха Фарго, в Фарго, Северная Дакота.

Технические характеристики (Taylorcraft L-2A)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж Taylorcraft L-2 Grasshopper
3-view line drawing of the Taylorcraft L-2 Grasshopper

Данные из инструкций по эксплуатации пилотов, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1, 1944 и The Taylorcraft Story, 1992

Общие характеристики

  • Экипаж: два, пилот и наблюдатель
  • Вместимость: 425 фунтов (193 кг)
  • Длина: 22 фута 9 дюймов (6,9 м) [ 8 ]
  • Размах крыльев: 35 футов 5 дюймов (10,8 м) [ 8 ]
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,0 м) [ 8 ]
  • Область крыла: 181 кв. Фута (16,8 м. 2 ) [ 8 ]
  • Аэродинамическая профиль : NACA 23012 [ 9 ]
  • Пустой вес: 875 фунтов (397 кг) [ 8 ]
  • Вес брутто: 1300 фунтов (590 кг) [ 10 ]
  • Максимальный вес взлета: 1300 фунтов (590 кг) [ 10 ]
  • Силовая установка: 1 × континентальный O-170 -3 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 кН) [ 11 ]
  • Скорость круиза: 83 миль в час (134 км/ч, 72 кН) при 2150 об/мин [ 11 ]
  • Скорость прилавка: 43 миль в час (69 км/ч, 37 кН) питание на [ 12 ]
  • Никогда не превышайте скорость : 140 миль в час (225 км/ч, 120 кН) [ 13 ]
  • Диапазон: 303 миль (488 км, 263 нми) при 2000 об / мин
  • Потолок обслуживания: 12 000 футов (3658 м) [ 14 ]
  • Скорость подъема: 395 футов/мин (2,01 м/с) L-2A [ 15 ]
  • Загрузка крыла: 7,18 фунта/кв. Фута (35,1 кг/м 2 )

Авионика

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ * Графф, Кори (2003). Снятый в ад: истории и фотографии разоренных воинственных птиц . Сент -Пол, MN: MBI Publishing Co. ISBN  0-7603-1609-0 .
  2. ^ Рейнс, Эдгар Ф. (2000) Глаза артиллерии: происхождение современной авиации армии США во Второй мировой войне; Правительственная типография; ISBN   9780160503436
  3. ^ Ordway and Wakeford 1960, p. 180.
  4. ^ Мулен, Жак. « Taylorcraft L- 2 французского флота ». Самолеты алжирской войны . 2013. Получено 31 октября 2020 года.
  5. ^ «Тейлоркрат L-2M кузнечик» . Музей Air & Space Pima . Получено 3 ноября 2020 года .
  6. ^ «Тейлоркрат L-2M кузнечик» . Аэрокосмический музей Калифорнии . Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 3 ноября 2020 года .
  7. ^ «Тейлоркрат L-2M кузнечик» . Национальный музей ВВС США . 17 апреля 2015 года . Получено 3 ноября 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Love 2001, p. 20
  9. ^ The Taylorcraft Story 1992, p. 20
  10. ^ Jump up to: а беременный ПИЛОТЫ РАБОТАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТА, Армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 5
  11. ^ Jump up to: а беременный ПИЛОТЫ РАБОТАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТА, Армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 29
  12. ^ Пилоты по эксплуатации по эксплуатации, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 11
  13. ^ Пилоты по эксплуатации по эксплуатации, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 12
  14. ^ The Taylorcraft Story 1992, p. 151.
  15. ^ Пилоты по эксплуатации, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 26-28.
  16. ^ Пилоты по эксплуатации, армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 1944, с. 18-20.

Библиография

[ редактировать ]
  • ПИЛОТЫ РАБОТАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТА, Армейская модель L-2, L-2A, L-2B и L-2M, до № 01-135DA-1 . Райт-Паттерсон АФБ, штат Огайо: ВВС армии США. 1944.
  • Peek, Chet (1992). История Тейлоркрафта . Норман, ОК: Три пика публикации.
  • Ordway, Frederick IRA; Рональд С. Уэйкфорд (1960). Международное руководство по ракетам и космическим кораблям . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ASIN   B000MAEGVC .
  • Любовь, Терри М. (2001). L-Birds: Американские боевые связи самолеты Второй мировой войны . Нью -Брайтон, MN: Flying Books International.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9570be05f3c882767408eb068c724d0__1726406760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/d0/a9570be05f3c882767408eb068c724d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taylorcraft L-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)