Taylorcraft F-21
F-21 | |
---|---|
![]() | |
Taylorcraft F-21A, построенный в 1984 году, в Монтгомери Филд , Сан-Диего, в 1990 году. | |
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Taylorcraft Aircraft |
Введение | 1980 |
Статус | в эксплуатации |
Основной пользователь | частные владельцы пилотов |
Производится | 1980-1990 [ 1 ] |
Номер построен | 43 |
Разработан из | Taylorcraft F-19 Sportsman |
Taylorcraft F-21 -это сертифицированный световой самолет с высоким уровнем крыла, разработанный из более ранних дизайнов Taylorcraft. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Taylorcraft F-21 представляет собой одномоторный, высококвальный, обычный самолет. Он был разработан из более ранней модели F-19 с большим двигателем 118 л.с. и обновленным сертификатом типа FAA. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]43 Примеры базового дизайна F-21 были построены в период с 1980 по 1990 год. Они были обозначены F-21, F-21A и F-21B, с незначительными изменениями в дизайне.
Оперативная история
[ редактировать ]- Taylorcraft F-21 1988 года был представлен в качестве награды в казино Stardust, Лас-Вегас. В соответствии с Реестроем гражданских самолетов США 34 модели F-21 были активны с частными владельцами пилотов в 2014 году, из которых 18 были F-21, 3 были F-21A, а 13-модели F-21B.
Варианты
[ редактировать ]- F-21
- Обычная передача с 118 л.с. 1500 фунтов Togw. 22 построено 1980-1985.
- F-21A
- F-21 с фюзеляжным топливным баком удалена и 40 галлонов топлива в двух крыльев. 6 построено 1982-1984.
- F-21b
- F-21 с 42 галлонов общей объемом топлива и 1750 TOGW. Новые лонжероны крыла и алюминиевая невзбоя. 15 построено 1985-1990.
Дальнейшим развитием было F-22:
- F-22A
- Трицикл снаряжение
- F-22C STOL 180
- Трехколесный шестерни 180 л.с. - 1 построенный
Спецификации (F-21B)
[ редактировать ]Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 22 фута 1 + 1 ~ 4 дюйма (6,737 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Высота: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
- Область крыла: 183,71 кв. Фута (17.067 М 2 )
- Аэродинамическая профиль : NACA 23012
- Пустой вес: 1025 фунтов (465 кг)
- Максимальный вес взлета: 1750 фунтов (794 кг)
- Пропускная способность топлива: 42 США Гал (35 IMP GAL; 160 л) Всего
- Силовая установка: 1 × Textron Lycoming O-235 - L2C .
- Пропеллеры: 2-летний Sensenich 72CK-O-50.
Производительность
- Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 кН)
- Скорость стойла: 48 миль в час (77 км/ч, 42 кН) (питание выключено)
- Никогда не превышайте скорость : 147 миль в час (237 км/ч, 128 кН)
- Диапазон: 732 миль (1178 км, 636 нм) (75% мощность)
- G Ограничения: +4,4 / -1,76
- Скорость подъема: 750 футов/мин (3,8 м/с)
- Взлета пробегает и приземляется с 50 футов (15 м): 425 футов (130 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симпсон, 2005, с. 293
- ^ Прогресс воздуха : 28. Апрель 1991.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Альтон К. Марш (1 мая 1997 г.). «Taylorcraft f21b хорошая ставка». AOPA Pilot .
- ^ Симпсон, 2005, с. 293
- ^ Тейлор 1988 , с. 492
Библиография
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Taylorcraft F-21 .
- Симпсон, RW, «Справочник по общему авиации», 2005, Midland Publishing, Hinckley, ISBN 1-85780-222-5
- Тейлор, Джон В.Р. (1988). Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN 0-7106-0867-5 .