Dudek V-1 Sportplane
Спортивный самолет Дудек V-1 | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Дизайнер | Стэн Двадцать |
Первый полет | 11 марта 1955 г. |
Разработано на основе | Пайпер Дж-2 Каб |
Dudek V-1 Sportplane представляет собой с низкорасположенным крылом и обычным шасси , самолет самодельной сборки разработанный на базе Piper J-2 Cub .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В качестве самолета-донора для прототипа Дудек использовал J-2 Cub, купленный за 300 долларов. Он использовал масштабную модель из бальзы для проектирования преобразования закрытого самолета с высоким крылом в спортивный самолет с открытой кабиной и низким крылом, а не чертежи или чертежи. [ 1 ]

Фюзеляж сварной из стальных труб с полотняной обшивкой и деревянными стрингерами. Шасси было взято от Piper J-5 . Стойки крыла были взяты от Waco CG-4A .
Операционная история
[ редактировать ]Первый полет состоялся 11 марта 1955 года. Прототип N35A был зарегистрирован лишь в 2006 году. [ 2 ]
Технические характеристики (Спортсамолет Дудек V-1)
[ редактировать ]Данные Спортивной Авиации
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 17 футов 4 дюйма (5,28 м)
- Размах крыльев: 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
- Рост: 4 фута 10 дюймов (1,47 м)
- Пустой вес: 582 фунта (264 кг)
- Полная масса: 885 фунтов (401 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental A65 , 65 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 83 узла (95 миль в час, 153 км/ч)
- Скорость сваливания: 35 узлов (40 миль в час, 64 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спортивная авиация . Февраль 1959 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Н35А» . 20 июня 2011 г.