Лускомб 8
Лускомб 8 | |
---|---|
![]() 1946 построенный Luscombe 8e | |
Общая информация | |
Тип | гражданское лицо |
Производитель | Luscombe самолеты |
Дизайнер | |
Номер построен | 5,867 (1960) [ 1 ] |
История | |
Производится | 1937 - c. 1940 -е годы |
Первый полет | 17 декабря 1937 года |
Luscombe 8 представляет собой серию высокопоставленных, сидящих бок о бок, сидящих бок о бок , с обычным шасси , разработанным в 1937 году и построенными самолетами Luscombe .


Разработка
[ редактировать ]Самолет Luscombe был закрыт в 1949 году с его активами, приобретенными Temco Aircraft , также базирующимся в США. [ 2 ] Temco построил около 50 Silvaires, прежде чем продавать права на авиационную корпорацию Silvaire в 1955 году. [ 3 ]
Silvaire Aircraft Company: Когда Temco решила прекратить производство, инструмент Luscombe, детали и другие активы были приобретены Otis Massey. Масси был дилером Luscombe с 1930 -х годов. Его новое предприятие открылось в Форт -Коллинз, штат Колорадо , в роли Silvaire Uranium and Aircraft Corp. с 1956 по 1961 год, эта фирма произвела 80 самолетов. Сделанием и моделью для всех 80 были Silvaire 8F, с «Luscombe», показанными в кавычках в литературе компании. N9900C, серийный номер S-1, был построен в 1956 году. Этот первый самолет был построен из запасных или материалов для обзора (MRB), которые были исправными, но оставшимися в предыдущем производстве Temco. Temco предоставил достаточно запасов для завершения приблизительно четырех самолетов. N9900C впервые пролетел 10 сентября 1956 года. Шесть самолетов были построены в 1957 году, причем два из них отправили в Буэнос -Айрес, Аргентина. [ 4 ]
Активы корпорации Luscombe были приобретены Testrake Aviation в 2019 году. Компания намерена перезапустить производство Luscombe 8. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Модель 8
- Первоначальный вариант с двигателем Continental A-50 Continental A-50 50 л.с. (37 кВт) .

- Model 8a Luscombe Master
- Модель 8 с более высокой мощностью 65 л.с. (48 кВт) континентальный двигатель A-65.
- UC-90A
- Одна модель 8A, принятая ВВС армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны (S/N 42-79549).
- Тренер модели 8B Luscombe
- В качестве модели 8A, основанной на 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 двигателя . Один из них впечатлен ВВС армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны в качестве UC-90 (S/N 42-79550).
- Модель 8C Silvaire Deluxe
- В качестве модели 8A, работающей на 75 л.с. (56 кВт) континентальный двигатель A-75.
- Модель 8D Silvaire Deluxe Trainer
- Как модель 8а с управляемым хвостовым колесом и другими незначительными изменениями.
- Модель 8 -й Silvaire Deluxe
- Улучшенная модель 8C с повышенным весом и питанием на 85 л.с. (63 кВт) континентальный двигатель C-85.
- Модель 8F
- Высокопроизводительный вариант с двигателем континентального C-90 90 л.с. (67 кВт).
- Модель T8F Luscombe Observer
- Тандемный двухместный вариант 8F для обязанностей наблюдения.
- Модель 8G
- Был предложенный вариант 8F с трехколесным шасси, не построенным.
- Luscombe LSA-8
- США Модель для легких спортивных самолетов , созданная Luscombe Silvaire Company в Риверсайде, штат Калифорния , и представлена на Sun 'N Fun 2007. LSA-8 оснащен континентальным двигателем O-200 100 л.с. (75 кВт). Дизайн представляет собой федеральное авиационное управление, принятое специальным спортивным самолетом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Dair 100 испытательный стенд
- Один Luscombe 8A был оснащен двумя Dair 100 дизельным двигателем в качестве самолета для испытательного стенка . [ 10 ]
Технические характеристики (Silvaire 8-F)
[ редактировать ]
Данные из All The World's All All Aircraft 1961–62 [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20 футов 0 в (6,10 м)
- Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
- Высота: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
- Область крыла: 140 кв. Футов (13 м 2 )
- Пустой вес: 870 фунтов (395 кг)
- Грубый вес: 1400 фунтов (635 кг)
- Топливная емкость: 25 галлонов США (95 л)
- установка: 1 × C90 Силовая . Continental
- Пропеллеры: 2-летняя металлическая фиксированная высота, 5 футов 11 дюймов (1,80 м) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 кН)
- Скорость круиза: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН)
- Скорость стойла: 40 миль в час (64 км/ч, 35 кН) (взлоты вниз)
- Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми)
- Потолок обслуживания: 17 000 футов (5200 м)
- Скорость подъема: 900 футов/мин (4,6 м/с)
Submodel T8F имеет тандемные сидения, но, как правило, схож по измерению, версия для опрыскивателей, утвержденная для операций с ограниченными категориями, может иметь более высокий вес-вес с эксплуатационными пределами.
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джексон 2003, с. 705.
- ^ Ганстон 2005, с. 294
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1961, с. 321.
- ^ Свик, Джон С. (2005). Золотой век Лусса (1 -е изд.). Броули, Калифорния : книги Венд -Каньон. ISBN 1-891118-51-х .
- ^ "Luscombe СЕЙЧАС" . Luscombe Aircraft Corporation . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 64. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Экспериментальная авиационная ассоциация (2012). «Список специального спортивного спорта EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 1 июня 2012 года .
- ^ Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 67. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Федеральное авиационное управление (26 сентября 2016 г.). «SLSA Make/Model Directory» . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ Дизельный воздух. "Различные картинки" . www.dair.co.uk. Получено 15 марта 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия производителей самолетов (второе изд.). Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN 0-7509-3981-8 .
- Джексон, Пол (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5 .
- Свик, Джон С. (1992). История Люска (3 -е изд.). Терре Хаут, Индиана : солнечный дом. ISBN 0-943691-00-1 .
- Тейлор, Джон В.Р. (1961). Джейн все мировые самолеты 1961–62 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания.
- Томас, Стэнли Г. (1991). Лускомбес (1 -е изд.). Summit Blue Ridge, Pennsylvania : Tab/Aero Books. ISBN 0-8306-3618-8 .
- Зазас, Джеймс Б. (1993). Видения Лускомб - первые годы (1 -е изд.). Терре Хаут, Индиана : солнечный дом. ISBN 0-943691-09-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]