Jump to content

Стаут Бушмастер 2000 г.

Бушмастер 2000
Бушмастер 2000 в Ошкоше, Висконсин, 2005 г.
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Бушмастер Самолет
Первый полет 1964
Количество построенных 2
Разработано на основе Форд Тримотор

Bushmaster 2000 — небольшой пригородный авиалайнер, построенный в США в попытке возродить конструкцию Ford Trimotor . Работа началась в 1953 году с тестирования винтажного Trimotor, а в 1954 году Билл Стаут приобрел права на разработку оригинального Trimotor. Из-за проблем с лицензированием Ford Tri-Motor Ford 15-AT-D получил название Bushmaster 2000. [ 1 ] 15 января 1955 года Стаут и партнер Роберт Хайден из Hayden Aircraft Corporation объявили, что планируют построить 1000 новых самолетов Bushmasters, но пройдет одиннадцать лет, прежде чем полетит первый прототип новой конструкции.

Bushmaster 2000 отличался значительной модернизацией оригинального дизайна 1920-х годов, особенно в выборе материалов и технологий строительства. Он также имел более мощные двигатели, увеличенные окна кабины, более легкую и прочную обшивку из алюминиевого сплава, ножную гидравлическую замену ручного « Джонни Брейка » старого Тримотора, больший стабилизатор и спинной плавник для уменьшения рыскания, современный триммеры и внутренние, а не внешние тросы управления. [ 2 ]

Однако даже с современными двигателями и воздушными винтами характеристики самолета не могли сравниться с современными конструкциями аналогичной мощности, и продаж не последовало. Из-за финансовых, управленческих и маркетинговых проблем было построено только два экземпляра, а третий фюзеляж так и не был достроен. [ 1 ]

Первый Bushmaster, N7501V, был собран в 1966 году и принадлежит Pleasant Aviation LLC в Музее полетов Mid America и базируется в региональном аэропорту Маунт-Плезант недалеко от Маунт-Плезант, штат Техас. Второй самолет N750RW был построен 18 января 1985 года Ральфом Уильямсом, президентом компании Hydro-Forming в Лонг-Бич, Калифорния . Этот самолет был списан в результате катастрофы в муниципальном аэропорту Фуллертона , Калифорния, 25 сентября 2004 года. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1974–75 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: 23 пассажира
  • Длина: 50 футов 8 дюймов (15,44 м)
  • Размах крыльев: 77 футов 11 дюймов (5,0 м)
  • Высота: 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
  • Площадь крыла: 851,7 кв. футов (79,13 м ). 2 )
  • Пустой вес: 7500 фунтов (3402 кг)
  • Полная масса: 12 500 фунтов (5670 кг)
  • Силовая установка: 3 Pratt & Whitney R-985 -AN-1 Wasp Junior мощностью 450 л.с. (340 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиальных двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 узлов) по IAS
  • Скорость сваливания: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
  • Диапазон: 700 миль (1127 км, 610 миль)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б О'Каллаган 2002, 124.
  2. Время: 6 января 1967 г.
  3. ^ «Окончательный отчет об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте, номер происшествия: LAX04FA330» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 31 июля 2006 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  4. ^ Тейлор 1974, с. 298

Библиография

[ редактировать ]
  • О'Каллаган, Тимоти Дж. (2002). Авиационное наследие Генри и Эдселя Фордов . Анн-Арбор, Мичиган: Публикации Проктора.
  • О'Лири, Майкл (декабрь 2004 г.). «Бушмастер потерян». Воздушная классика .
  • «Возвращение Железного гуся» . Время . 6 января 1967 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 29 июля 2008 г.
  • Тейлор, Джон В.Р. (ред.). Самолеты всего мира Джейн, 1974–75 . Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса, Inc.  0-531-02747-3 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 225.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 890. Л. 101.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Меал, Ксавье (ноябрь 2003 г.). «Билл Стаут: obsédé de l'oie: Le «Бушмейстер» Г. Херрика» [Билл Стаут: Одержимый гусем: «Бушмейстер» Г. Херрика]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (408): 54–59. ISSN   0757-4169 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., стр. 312–313.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Stout Bushmaster 2000 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69371ca04f534d0cd6cff79daeb7d098__1719124620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/98/69371ca04f534d0cd6cff79daeb7d098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stout Bushmaster 2000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)