Парксский колледж инженерии, авиации и технологий
Тип | Частный |
---|---|
Активный | 1927–2022 |
Головное учреждение | Университет Сент-Луиса |
Принадлежность | Римско-католический – иезуит |
Дин | Мишель Б. Сабик |
Расположение | , , ВША 38 ° 38'11 ″ с.ш. 90 ° 13'47 ″ з.д. / 38,63626 ° с.ш. 90,22968 ° з.д. |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | парки |
Колледж инженерии, авиации и технологий Паркса был колледжем в составе Университета Сент-Луиса . Он образовался на базе ранее существовавшего Авиационного колледжа Паркса, основанного Оливером Парксом в 1927 году. Его преемником стал факультет авиационной науки Оливера Л. Паркса Школы науки и техники SLU Университета Сент-Луиса.
История
[ редактировать ]
Паркс Эйр Колледж
[ редактировать ]Авиационный колледж Паркс был основан Оливером Парксом в городе Ист-Сент-Луис, штат Иллинойс, в 1927 году. Паркс был первой в Америке авиационной школой, сертифицированной на федеральном уровне, имеющей Сертификат воздушного агентства FAA №. 1. Оливер Паркс начинал как единственный летный инструктор с двумя самолетами-инструкторами на аэродроме Ламберт. Предприятие почти закончилось, когда Паркс разбил учебный самолет Laird Swallow , в результате чего остался только один инструктор, и он не смог преподавать уроки, находясь в больнице. Он купил 100 акров земли в Восточном Сент-Луисе в 1928 году и в том же году построил пять зданий. К 1929 году Паркс управлял 35 тренажерами Travel Air , в которых обучалось 600 студентов. [ 1 ]
Первоначально Parks College был публичной компанией. Во время Великой депрессии Detroit Aircraft Corporation скупила восемьдесят процентов акций в рамках крупного слияния авиационных предприятий. Оливер Паркс продал большую часть своих активов, чтобы выкупить контрольный пакет акций. [ 2 ] [ 3 ] Студенты колледжа изготовили собственную серию самолетов-бипланов, в том числе Parks P-2A , ставший «героем» книг автора Ричарда Баха . [ 4 ] [ 5 ] Колледж быстро вышел из производственного бизнеса, продав права P2A Райану, что привело к созданию Ryan Speedster, а затем и Hammond 100.
В 1931 году Паркс предложил курс высшего пилота-транспортника. [ 6 ] В 1930-х годах от тех, кто поступил на должность авиационных инженеров, требовалось спроектировать, сконструировать и испытать свои собственные самолеты. В 1935 году Паркс-колледж основал Parks College Airline, управляемую студентами авиакомпанию, курсирующую по единственному маршруту между колледжем и Чикаго, Мемфисом, Индианаполисом и Канзас-Сити. В 1950-е годы авиакомпания летала на бомбардировщиках Cessna T-50 Bamboo Bombers. [ 7 ]
К 1936 году набор достиг 200 студентов, а учебный парк состоял из 49 самолетов, включая Kinner Sportster и Lambert Twin Monocoach . [ 8 ] Студенческая деятельность включала братское участие. В колледже Park Air располагались отделения Kappa Delta Rho , Phi Alpha Chi, Alpha Phi Omega , Alpha Pi Sigma, Alpha Beta Gamma , Delta Beta Pi (локальные) , Alpha Omicron Pi и Kappa Theta Epsilon . [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]попросил Оливера Паркса (представлявшего авиационный колледж Паркса), Технический институт Кертиса-Райта и Школу аэронавтики Боинга В 1938 году генерал Арнольд создать на свой страх и риск программу подготовки гражданских пилотов, включающую казармы и самолеты для обеспечения базовой подготовки пилотов. тысячи пилотов. [ 10 ] По мере того как число участников увеличивалось, Паркс еще больше расширил свои возможности, включив в них операции на мысе Жирардо и в Сикестоне, штат Миссури, Таскалусе, штат Алабама, и Джексоне, штат Миссисипи. Колледж Паркс подготовил тысячи авиаторов и авиамехаников во время Второй мировой войны . К концу войны более 37 000 курсантов (более 10% авиационного корпуса) прошли первичную летную подготовку в институте Паркса. Использовались различные учебные самолеты, в том числе ПТ-13 , ПТ-17 , ПТ-19 местного производства и учебно-тренировочные самолеты ПТ-15 . [ 11 ] [ 12 ]
В 1944 году Паркс начал программу обучения женщин-пилотов. Студенты летали на самолетах ERCO Ercoupes с двухуправляемой системой управления. [ 13 ]
Слияние с Университетом Сент-Луиса
[ редактировать ]После быстрого снижения уровня подготовки в военное время Паркс пришел к выводу, что будущим лидерам авиации потребуется более широкое и академическое образование. Паркс пожертвовал колледж стоимостью 3 миллиона долларов Университету Сент-Луиса в 1946 году, вспоминая помощь иезуитов, которую он получил после авиакатастрофы 1928 года. [ 14 ]
Вернер фон Браун подарил ракетный двигатель Фау-2 с ракетного полигона Уайт-Сэндс колледжу после визита в 1950-е годы.
К концу 1990-х кампус Паркса расширился до восемнадцати зданий, включая аэродинамическую трубу со скоростью 4 Маха . Учебный парк состоял из моделей Cessna 152 , Mooney 201 и Cessna 310 . [ 15 ] Women in Aviation International Основательница доктор Пегги Бэти поступила в Паркс-колледж, работая с 1990 по 1995 год. [ 16 ]


Новейшая история
[ редактировать ]В 1996 году Университет Сент-Луиса закрыл исторический кампус в Кахокии, штат Иллинойс , а затем продал его деревне. [ 17 ] Занятия теперь проводятся в новом здании McDonnell-Douglas Hall в кампусе Frost в центре Сент-Луиса. Летная подготовка осталась в аэропорту Сент-Луиса Даунтаун . Переезд в кампус Фроста позволил расширить учебную программу и добавить программы магистратуры. Колледж также предлагает множество занятий по естественным наукам в главном кампусе.
Теперь известный как Колледж инженерии, авиации и технологий Паркса, это современная, растущая и активная часть университета. В 2008 году ФАУ предоставило колледжу грант в размере 2,25 миллиона долларов на создание Центра исследований авиационной безопасности. Центр специализируется на системах управления безопасностью, культуре безопасности, программах технического обслуживания авиационной безопасности, оценке безопасности нового поколения, расследовании инцидентов, анализе множественных рисков, а также техническом обслуживании и проектировании нового поколения. [ 18 ]
В ноябре 2013 года студенты-инженеры Паркса запустили МЕДЬ с летной базы Уоллопса . Микроспутник . будет управляться из кампуса Сент-Луиса в течение года [ 19 ]
В 2022 году бывший колледж инженерии, авиации и технологий Паркса стал факультетом авиационной науки Оливера Л. Паркса, входящим в состав Школы науки и техники SLU Университета Сент-Луиса. [ 20 ]
Академические кафедры
[ редактировать ]- Аэрокосмическая и машиностроительная промышленность
- Авиационная наука
- Биомедицинская инженерия
- Электротехника и компьютерная инженерия
- Гражданское строительство
- Междисциплинарная инженерия
- Физика
Известные выпускники
[ редактировать ]-
Ас Второй мировой войны Фрэнсис Габрески
-
Генерал Харрисон Тинг
-
Джеральд П. Карр (Почетный)
-
Вернер фон Браун (Почетный)
Паркс Эйр Колледж
[ редактировать ]- Фрэнсис Габрески - ас Второй мировой войны , получивший начальную подготовку в Парках.
- Харрисон Тинг Второй мировой войны и корейской войны - ас [ 21 ]
Парксский колледж инженерии, авиации и технологий
[ редактировать ]- Вернер фон Браун (почетный) – аэрокосмический инженер [ 22 ]
- Джеральд П. Карр (1976, почетный) - НАСА Скайлэб-4 командир [ 23 ]
- Джин Кранц - НАСА руководитель полетов [ 24 ]
- Эрл Т. Рикс - ВВС США генерал-майор , директор Национальной гвардии ВВС и мэр Хот-Спрингс, штат Арканзас.
- Джеффри Стандерски – старший вице-президент Rockwell Collins , несуществующей аэрокосмической компании. [ 25 ]
- Ричард Г. Томас (авиационная техника) - летчик-испытатель Northrop в Tacit Blue / Зона 51 , известный по F-5. испытаниям на вращение [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парковому колледжу исполнилось двадцать пять лет». Журнал Flying : 61. Август 1952 г.
- ^ Популярная механика : 39 января 1931 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Барнс Уорнок МакКормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое инженерное образование в первом столетии полетов . п. 822.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Жизнь в облаках» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
- ^ Том ЛеКомпт (1 июля 2006 г.). «В кино: дубль два». Журнал «Авиация и космос» .
- ^ Роберт Уильямс (февраль 1993 г.). «Парковый колледж Университета Сент-Луиса». Воздушный прогресс .
- ^ Тим Брэйди. Опыт американской авиации: история . п. 160.
- ^ Популярная механика : 35А. Январь 1937 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Лурдинг, Кэрролл и Бек, Фрэн. (5 августа 2023 г.) « Закрытые учреждения ». Альманах братств и женских клубов . Урбана: Университет Иллинойса. По состоянию на 21 декабря 2023 г.
- ^ Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне, том шестой «Люди и самолеты» .
- ^ «Авиационные предприятия Оливера Паркса». Новости шлюза . Ноябрь 1990 года.
- ^ «Отчет об авиационном колледже Парков» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Новости авиации . 2 . 1944 год.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Барнс Уорнок МакКормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое инженерное образование в течение первого столетия полетов .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Роберт Уильямс (февраль 1993 г.). Воздушный прогресс .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Келли Нельсон (март 2015 г.). «От первого полета до основателя». Спортивная авиация : 110.
- ^ Спортивная авиация : 14 октября 1996 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Джон Гилмор (лето 2012 г.). «Безопасность прежде всего». Университеты .
- ^ «НАСА запускает на орбиту парк спутников, построенных студентами» . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Ротермунд, Мэгги (5 декабря 2023 г.). «Университет Сент-Луиса создает должность декана Школы науки и техники Оливера Л. Паркса» . www.slu.edu . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Уильям Э. Оливер. Внутренняя семерка — история семи уникальных американских боевых асов мира .
- ^ Маккормик, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик. Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . п. 825.
- ^ Ли Эллис (2001). Кто есть кто из астронавтов НАСА . ISBN 9780966796148 .
- ^ Джин Кранц (2000). Отказ невозможен. Управление полетами от Меркурия до Аполлона-13 и далее .
- ^ «Джефф Стандерски» .
- ^ Синда Томас. Адская поездка: Молчаливая синяя история .