Jump to content

Оливер Паркс

Оливер Лафайет Паркс
Рожденный 10 июня 1899 г. ( 10.06.1899 )
Умер 28 февраля 1985 г. ( 1985-03-01 ) (85 лет)
Известный Развитие формального обучения пилотов
Паркс Эйр Колледж
Подготовка военных летчиков США во время Второй мировой войны
Эркупе маркетинг
Паркс Эйрлайнс

Оливер Л. «Лафе» Паркс (10 июня 1899 — 28 февраля 1985) был одним из первых лётчиков, наиболее известных своей новаторской работой в области подготовки пилотов и авиации , в том числе сыгравшей важную роль в подготовке военных пилотов США во время мировой войны. II. Его авиационная деятельность также включала производство и продажу самолетов, владение и эксплуатацию аэропортов, а также владение и эксплуатацию авиакомпаний. В 1946–1950 годах Паркс играл заметную роль в авиационной отрасли США. Через свою авиакомпанию Parks Air Lines он контролировал портфель управляющих маршрутами, которые потенциально могли сделать его компанию одним из самых значительных перевозчиков такого рода. Но из-за недопустимой задержки начала деятельности эти права были отозваны теми же регуляторами, которые их предоставили. Парксу удалось начать работу на одном маршруте незадолго до потери прав. Затем Parks Air Lines была продана Ozark Air Lines в обмен на акции Ozark. Поскольку в то время у Озарка не было авиакомпаний, Parks Air Lines по сути стала Озарком, просто с новым названием и руководством.

Обучение пилотов

[ редактировать ]

Карьера Паркса началась с должности продавца Chevrolet в корпорации Gravois Motor в Сент-Луисе. Он научился летать в 1926 году. [ 1 ] Сочетая свои навыки продаж и пилотирования, Паркс управлял самолетом Standard J с логотипом Gravois Motor, нанесенным на фюзеляж и крылья. [ 2 ]

Друг Чарльза Линдберга , Паркс основал Авиационный колледж Паркса в Ламберт-Филд, Сент-Луис , в 1927 году. [ 3 ] и быстро установили более высокие стандарты объема и качества обучения, которое должны были пройти пилоты-студенты, чтобы получить сертификат коммерческого пилота .

Паркс занимался производством самолетов через Паркс Эйр Колледж (см. ниже). Колледж (включая производство) был передан в состав Detroit Aircraft Corporation , и Паркс позже выкупил учебное подразделение. [ 4 ]

В конце 1930-х годов, когда в Европе снова назревала война, Паркс убедил Воздушный корпус армии США , что программа обучения в его колледже может адекватно подготовить военных пилотов к боевым задачам. В октябре 1938 года генерал Хэп Арнольд попросил трех представителей ведущих авиационных школ (Оливера Паркса, С.С. Мозли из Технического института Кертиса-Райта и Теофолиса Ли из Школы аэронавтики Боинга ) создать нефинансируемый стартап школ программы подготовки гражданских пилотов в своих школах. собственный риск; все трое согласились. [ 5 ] В случае войны Арнольд намеревался расширить возможности подготовки ВВС, полагаясь на гражданские школы для начальной (то есть самой базовой) подготовки. В 1939 году Паркс был доставлен в Алабаму для создания программы подготовки гражданских пилотов для Университета Алабамы на поле Ван де Грааф . [ 6 ] В 1940 году он арендовал для своей школы весь аэропорт Кертисс-Стейнберг (ныне аэропорт Сент-Луис Даунтаун ) в Кахокии, штат Иллинойс , который был переименован в аэропорт Кертисс-Паркс. [ 7 ] [ 8 ] К концу Великой Отечественной войны более 37 000 курсантов (более 10% курсантов авиакорпуса, поступивших на начальную подготовку) [ 9 ] и «целая шестая часть всех пилотов армии США того времени» [ 7 ] ) прошли начальную летную подготовку в школе Паркса.

В 1946 году, придя к выводу, что будущим руководителям авиации потребуется более широкое и академическое образование, а также из благодарности за помощь, оказанную ему священниками-иезуитами после крушения 1927 года, [ 7 ] Паркс передал колледж, названный в его честь, Университету Сент-Луиса , иезуитскому учреждению, расположенному через реку Миссисипи Паркса в Кахокии, штат Иллинойс от кампуса . Авиационный колледж Паркса стал Парковым колледжем инженерии, авиации и технологий Университета Сент-Луиса. [ 7 ] [ 4 ]

Производство и продажа самолетов

[ редактировать ]

Совместно с Parks Air College около 1929 года Parks занялся производством самолетов, известных как Parks P-1 и Parks P-2 , хотя это никогда не было очень крупным бизнесом. Эти операции были объединены с операциями Detroit Aircraft Corporation . После банкротства деятельность Detroit Aircraft Corporation по производству самолетов тяжелее воздуха была объединена в Lockheed Aircraft .

В 1944 году Паркс провел общенациональное исследование, чтобы выяснить, какие характеристики потенциального пула из 70 000 новых послевоенных пилотов хотели бы видеть в личном самолете. [ 10 ] Когда в том же году программа военной подготовки была свернута, он пошел работать в Инженерно-исследовательскую корпорацию (ERCO). [ 1 ] Ему пришла в голову новая идея продавать моноплан ERCO Ercoupe в универмагах , подписав контракт с Marshall Field & Company в июне 1945 года, а затем с Macy's , Bamberger's и другими магазинами на Среднем Западе. [ 1 ] Он сам стал дистрибьютором Среднего Запада в восьми штатах. [ 1 ] Первоначальные продажи были обнадеживающими, но послевоенный бум легких самолетов длился недолго, и Ercoupe не имел коммерческого успеха. [ 1 ]

Аэропорты

[ редактировать ]

После войны Паркс реструктурировал свою сеть учебных заведений в компанию Parks Aircraft Sales and Service (PASS), которая управляла операторами стационарных баз и аэропортами. [ 11 ] В 1946 году PASS купила аэропорт Кертис-Стейнберг в Кахокии за 400 000 долларов и переименовала его в аэропорт Паркс-Метрополитен. [ 7 ] [ 12 ] Аэропорт нес значительное финансовое бремя. В 1950 году Паркс заявил, что терял 70 000 долларов за каждый из предыдущих трех лет, и если город Сент-Луис не желает покупать его (в качестве запасного аэропорта), ему придется его разделить. [ 13 ] В 1950 году Паркс ушел с поста президента PASS. [ 14 ] После этого он продал свои акции, чтобы соблюдать требования CAB и избежать конфликта интересов с его пакетами акций в Ozark Air Lines (см. ниже). Крупнейшим оставшимся акционером был Университет Сент-Луиса. PASS пыталась продать аэропорт Сент-Луису в качестве запасного аэропорта, учитывая близость объекта к городу. [ 15 ]

В 1959 году, когда аэропорт столкнулся с финансовыми трудностями, объект закрылся, и застройщики начали создавать на его территории жилой поселок. [ 7 ] Однако было построено только около 200 из 2500 домов в районе «Сент-Луис Гарденс». [ 7 ] Потребность во вторичном аэропорту, чтобы снять нагрузку с переполненного Ламберт-Филд, привела к тому, что в 1965 году недвижимость была куплена Агентством развития двух штатов и преобразована обратно в аэропорт. [ 7 ] Паркс вернулся на должность менеджера аэропорта на два года с годовой зарплатой в 1 доллар. [ 7 ]

Авиакомпания

[ редактировать ]

В 1944 году Паркс основал компанию Parks Air Transport (PAT), через которую он подал заявку в Совет гражданской авиации (CAB: федеральное агентство, которое в то время жестко контролировало почти весь воздушный транспорт США) для сертификации в качестве фидерной или местной авиакомпании. . В 1946 и 1947 годах CAB предоставил PAT крупнейшую сеть маршрутов среди всех подобных претендентов, во многом благодаря репутации Паркса. Маршруты были охарактеризованы как потенциально «самая богатая» такая фидерная сеть. Но Паркс неоднократно откладывал начало работы, заявляя, что не смог привлечь финансирование. В июне 1949 года CAB начал процедуру возможного отзыва сертификации авиакомпании, к тому времени переименованной в Parks Air Lines . В июне 1950 года, незадолго до того, как CAB вынесло свое окончательное решение, PAL начал обслуживание по маршруту из аэропорта Паркс-Метрополитен в Чикаго через Сент-Луис и три города в центре Иллинойса. CAB отозвал сертификацию PAL, а федеральный апелляционный суд отказался помешать CAB обеспечить исполнение постановления до рассмотрения полной апелляции. В сентябре Паркс согласился объединить PAL с Ozark Air Lines , которая в то время не осуществляла авиаперевозок, но получила от CAB большую часть прав PAL в качестве запасного перевозчика. Таким образом, операция PAL стала операцией Озарка.

Дань уважения и мемориалы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Гленшоу, Пол (ноябрь 2013 г.). «В течение нескольких волшебных лет казалось, что у каждой семьи будет свой самолет» . Смитсоновский институт .
  2. ^ «Компания Gravois использует самолет для рекламы Chevrolet» . Сент-Луис Глобус-Демократ . 9 мая 1926 года.
  3. ^ «Хронология Университета Сент-Луиса» . Университет Сент-Луиса . Проверено 8 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маккормик, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик (2004). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики. ISBN  1563477106 .
  5. ^ Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне, том шестой «Люди и самолеты» . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. Январь 1983 г. с. 455. ИСБН  091279903X .
  6. ^ Гуинн, Гилберт С. (2007). Схема Арнольда: британские пилоты, американский Юг и дерзкий план союзников . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press. ISBN  9781596290426 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История аэропорта Сент-Луис в центре города» . Аэропорт Сент-Луис Даунтаун . Проверено 2 сентября 2012 г.
  8. ^ «Здание аэропорта и музея» . Большой музей авиации и космонавтики Сент-Луиса . Проверено 2 сентября 2012 г.
  9. ^ Налти, Бернард К. Крылатый щит, Крылатый меч: история ВВС США . п. 255.
  10. ^ «Самолет, которым вы хотели бы владеть». Популярная наука . 144 (6): 113. Июнь 1944 г. ISSN   0161-7370 .
  11. ^ «Северо-Центральное дело» . Отчеты Совета гражданской авиации . 7 : 639–713. Июнь 1946 г. - март 1947 г. hdl : 2027/osu.32437011657737 .
  12. Ист-Сайд, штат Калифорния, в поддержку переезда аэропорта через реку , St Louis Post-Dispatch, 2 декабря 1946 г.
  13. Паркс планирует разделить свой аэропорт , Бельвиль (Иллинойс), News-Democrat, 27 января 1950 г.
  14. Оливер Паркс уходит с поста главы фирмы по продаже самолетов , St Louis Post-Dispatch, 22 мая 1950 г.
  15. Город скоро столкнется с необходимостью строительства второго аэропорта, снова рассмотрит возможность покупки Паркового поля на Ист-Сайде , Сент-Луис Пост-Диспетч, 5 июля 1953 г.
[ редактировать ]
  • Университет Сент-Луиса
  • В библиотеках Университета Сент-Луиса есть множество доступных для поиска фотографий Оливера Паркса и его авиационной деятельности: «Фотоколлекция — Архив» . digitalcollections.slu.edu . Цифровые коллекции библиотек Университета Сент-Луиса . Проверено 30 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 242c1a2db1eb028f74124bda01ef11ff__1719806280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ff/242c1a2db1eb028f74124bda01ef11ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver Parks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)