Технический институт Кертисс-Райт
Технический институт Кертисс-Райт | |
---|---|
Расположение | |
Соединенные Штаты | |
Информация | |
Тип | Профессиональный |
Учредил | 1929 |
Школьный округ | Центральный аэровокзал Гранд |
Руководитель школы | Майор Си Си Мозли |
Количество студентов | 1500 |
Принадлежность | Кертисс-Райт Компании |
был Технический институт Кертисс-Райт одной из первых профессиональных школ, управляемых корпорацией Кертисс-Райт для обучения техническому обслуживанию самолетов. [1] [2] Директор майор Си Си Мозли был одним из трех директоров школ, выбранных по всей Америке для установления стандартов программы подготовки гражданских пилотов перед Второй мировой войной.
Институт был впервые создан в здании аэровокзала Центрального аэровокзала в Глендейле, штат Калифорния , а затем распространился на соседние ангары и здания вокруг аэропорта. И TWA, и American Airlines выполняли трансконтинентальные рейсы из аэропорта. [3] Во время Великой Отечественной войны на предприятии прошли обучение более 7500 механиков.
В 1950 году институт вошел в состав Grand Central Aircraft Company, а технический институт Кертис-Райт был переименован в Технический институт Cal-Aero . ВВС США использовали институт для подготовки механиков по контракту до 1952 года. Набор резко упал после расторжения контракта и закрытия объекта в 1954 году.
Курсовая работа
[ редактировать ]На пике своего развития у CWTI было восемь областей обучения. [4]
- Авиационная техника
- Последипломное образование в области авиационной техники
- Главный авиационный механик
- Специализированный двигатель
- Специализированный самолет
- Специализированный листовой металл
- Аэронавигационное черчение
- Чтение чертежей самолетов
История
[ редактировать ]В институте преподавалось практическое проектирование самолетов со студентами, производившими настоящие самолеты, пошедшие в производство.
Мартин Шемпп преподавал курсы авиастроения в CWTI. Вместе со студентами они разработали в 1932 году суперпланер, который послужил прототипом планера Bowlus 1-S-2100 Senior Albatross «Falcon» . Этот самолет выставлен в Смитсоновского института Национальном музее авиации и космонавтики . Ричард К. Дюпон был одним из первых студентов, который работал над программой и использовал полученный опыт для основания компании Bowlus-DuPont Sailplane Company в 1934 году. [5]
В 1935 году студенты построили Элом Новотни , спроектированный гоночный самолет Bunting I , который участвовал в национальных воздушных гонках . [6]
Curtiss Coupe был спроектирован студентами и запущен в ограниченное производство компанией Curtiss-Wright в Робертсоне, штат Миссури .
Студенты также помогли разработать и построить гоночные самолеты Burrows R-6, Rider R-6, Crosby C6R3 и Crosby CR-4 . [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гранд Сентрал Аэродром» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Исторические посты, лагеря, станции и аэродромы Калифорнии» . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Барнс Уорнок МакКормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое инженерное образование в течение первого столетия полетов .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Барнс Уорнок МакКормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое инженерное образование в течение первого столетия полетов .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Боулюс 1-С-2100 Старший Альбатрос «Сокол» » . Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Кертисс Райт: Технический институт Бантинг I: единственный в своем роде гонщик Золотого века» . Новости модельных самолетов . 2002 . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ Джон Андервуд. Центральный аэровокзал Гранд . п. 74.
34 ° 09'47 "с.ш. 118 ° 17'12" з.д. / 34,1630 ° с.ш. 118,2867 ° з.д.