Jump to content

Технический институт Кертисс-Райт

Координаты : 34 ° 09'47 "с.ш. 118 ° 17'12" з.д.  /  34,1630 ° с.ш. 118,2867 ° з.д.  / 34,1630; -118,2867
Технический институт Кертисс-Райт
Расположение
Карта

Соединенные Штаты
Информация
Тип Профессиональный
Учредил 1929
Школьный округ Центральный аэровокзал Гранд
Руководитель школы Майор Си Си Мозли
Количество студентов 1500
Принадлежность Кертисс-Райт Компании

был Технический институт Кертисс-Райт одной из первых профессиональных школ, управляемых корпорацией Кертисс-Райт для обучения техническому обслуживанию самолетов. [1] [2] Директор майор Си Си Мозли был одним из трех директоров школ, выбранных по всей Америке для установления стандартов программы подготовки гражданских пилотов перед Второй мировой войной.

Институт был впервые создан в здании аэровокзала Центрального аэровокзала в Глендейле, штат Калифорния , а затем распространился на соседние ангары и здания вокруг аэропорта. И TWA, и American Airlines выполняли трансконтинентальные рейсы из аэропорта. [3] Во время Великой Отечественной войны на предприятии прошли обучение более 7500 механиков.

В 1950 году институт вошел в состав Grand Central Aircraft Company, а технический институт Кертис-Райт был переименован в Технический институт Cal-Aero . ВВС США использовали институт для подготовки механиков по контракту до 1952 года. Набор резко упал после расторжения контракта и закрытия объекта в 1954 году.

Курсовая работа

[ редактировать ]

На пике своего развития у CWTI было восемь областей обучения. [4]

  • Авиационная техника
  • Последипломное образование в области авиационной техники
  • Главный авиационный механик
  • Специализированный двигатель
  • Специализированный самолет
  • Специализированный листовой металл
  • Аэронавигационное черчение
  • Чтение чертежей самолетов

В институте преподавалось практическое проектирование самолетов со студентами, производившими настоящие самолеты, пошедшие в производство.

Боулюс 1-С-2100
Кросби CR-4

Мартин Шемпп преподавал курсы авиастроения в CWTI. Вместе со студентами они разработали в 1932 году суперпланер, который послужил прототипом планера Bowlus 1-S-2100 Senior Albatross «Falcon» . Этот самолет выставлен в Смитсоновского института Национальном музее авиации и космонавтики . Ричард К. Дюпон был одним из первых студентов, который работал над программой и использовал полученный опыт для основания компании Bowlus-DuPont Sailplane Company в 1934 году. [5]

В 1935 году студенты построили Элом Новотни , спроектированный гоночный самолет Bunting I , который участвовал в национальных воздушных гонках . [6]

Curtiss Coupe был спроектирован студентами и запущен в ограниченное производство компанией Curtiss-Wright в Робертсоне, штат Миссури .

Студенты также помогли разработать и построить гоночные самолеты Burrows R-6, Rider R-6, Crosby C6R3 и Crosby CR-4 . [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гранд Сентрал Аэродром» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  2. ^ «Исторические посты, лагеря, станции и аэродромы Калифорнии» . Проверено 21 января 2020 г.
  3. ^ Барнс Уорнок МакКормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое инженерное образование в течение первого столетия полетов . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Барнс Уорнок МакКормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое инженерное образование в течение первого столетия полетов . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Боулюс 1-С-2100 Старший Альбатрос «Сокол» » . Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  6. ^ «Кертисс Райт: Технический институт Бантинг I: единственный в своем роде гонщик Золотого века» . Новости модельных самолетов . 2002 . Проверено 13 декабря 2010 г.
  7. ^ Джон Андервуд. Центральный аэровокзал Гранд . п. 74.

34 ° 09'47 "с.ш. 118 ° 17'12" з.д.  /  34,1630 ° с.ш. 118,2867 ° з.д.  / 34,1630; -118,2867

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a990dc54c3092a2c29c3ee28ac91646__1709188440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/46/9a990dc54c3092a2c29c3ee28ac91646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss-Wright Technical Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)