Jump to content

СиСи Мозли

Мозли в 1924 году.

Корлисс Чемпион Мозли (23 июля 1894 г.) [ 1 ] – 1974 [ 2 ] ) был летчиком армии США , а затем гражданским инструктором. В 1920 году он выиграл первую Пулитцеровскую воздушную гонку . [ 3 ] После службы в Первой мировой войне , где ему была приписана одна воздушная победа, он был назначен руководителем всех школ воздушной службы армии США . [ 1 ] Будучи гражданским лицом, он основал летные школы, в которых, по оценкам, обучилось более 25 000 пилотов и 5 000 механиков, в основном для службы во время Второй мировой войны . [ 2 ] Он также был руководителем бизнеса, помогая основать [ 2 ] или организовать [ 1 ] Western Air Express (позже ставшая Western Airlines).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мозли родился в Бойсе, штат Айдахо , учился в средней школе Лонг-Бич и Университете Южной Калифорнии (1914–1917). [ 1 ]

Военная служба

[ редактировать ]
Мосли после того, как пилотировал R-1 Racer и одержал победу на Национальных воздушных гонках 1920 года в Нью-Йорке.

Он поступил на службу в армию США и после окончания Школы военной аэронавтики в Беркли, Калифорния , был направлен в 27-ю эскадрилью преследования 1 -й группы преследования во Франции. [ 4 ] В Первой мировой войне ему засчитали одну победу.

После войны он был летчиком-испытателем , а затем комендантом начальной летной школы в Карлстром-Филд в Аркадии, Флорида . [ 1 ] Затем он отправился в Вашингтон, округ Колумбия , в качестве члена штаба генерала Билли Митчелла и был назначен руководителем всех школ армейской воздушной службы. [ 1 ] [ 4 ] В 1920 году лейтенант Мозли выиграл первую Пулитцеровскую воздушную гонку , управляя самолетом Verville-Packard R-1 с рекордной на тот момент скоростью около 178 миль в час (286 км/ч). [ 3 ] В 1924 году он организовал и командовал авиационным подразделением Национальной гвардии Калифорнии, базирующимся либо в Лос-Анджелесе, либо в Лос-Анджелесе. [ 1 ] или Санта-Моника . [ 5 ]

Ушёл из армии в звании майора. [ 2 ] в 1924 году [ 1 ] или 1925 год. [ 4 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Мозли был либо соучредителем [ 6 ] или организатор Western Air Express, предшественника Western Airlines. Он занимал должность вице-президента и операционного менеджера компании до 1 февраля 1929 года. [ 1 ] [ 5 ] Он также «стал вице-президентом и западным менеджером Curtiss-Wright Airport Corp. и директором Maddux Airlines ». [ 1 ] Кёртисс-Райт назначил его на Центральный аэровокзал Гранд-Сентрал в Глендейле, Калифорния , и к 1932 году он стал его менеджером. [ 1 ]

Именно на Гранд-Сентрал он основал первую из своих частных летных школ — Технический институт Кертисс-Райт (позже переименованный в Академию Кал-Аэро). [ 4 ] Здесь готовили авиатехников, механиков и инженеров. [ 6 ] Поскольку война маячила на горизонте, генерал Хэп Арнольд пригласил Мозли, Оливера Паркса и Теофолиса Ли в Вашингтон в октябре 1938 года. Он попросил их открыть летные школы по всей стране, чтобы снять бремя начальной подготовки с плеч Воздушного корпуса; все трое согласились, хотя Арнольд признал, что «у меня не было денег, но я был уверен, что смогу получить поддержку Конгресса в следующем законопроекте об ассигнованиях». [ 7 ] и стоимость каждого составит несколько сотен тысяч долларов. Это была программа подготовки гражданских пилотов . Мозли основал Академию Cal Aero в Чино, Калифорния , и Летную академию Polaris в Ланкастере, Калифорния , в 1941 году, еще до вступления Америки во Вторую мировую войну , и Летную академию Мира Лома в Окснарде, Калифорния . [ 2 ] [ 4 ] Личный состав Королевских ВВС и эскадрильи «Игл» проходил обучение в «Полярисе» по ленд-лизу . [ 2 ] [ 4 ] Подсчитано, что его школы подготовили более 25 000 пилотов и 5 000 механиков, в основном для Второй мировой войны. [ 2 ]

В 1952 году он основал Grand Central Rocket Company, предшественницу Lockheed Propulsion Company .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Корлисс Чемпион Мозли» . Авиационный полевой регистр Дэвис-Монтан. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джон Чендлер. «Сокращение бюджета угрожает авиационной коллекции: история: памятные вещи об использовании территории тюрьмы Мира Лома в качестве базы подготовки пилотов в военное время могут исчезнуть, если учреждение будет закрыто» . Лос-Анджелес Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б «Армейский пилот выигрывает Пулитцеровскую воздушную гонку: лейтенант Мосли ( так в оригинале ) в Вервилл-Паккарде совершает в среднем почти три мили в минуту» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1920 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уиллард Винер (1945). «Двести тысяч летчиков, история программы подготовки гражданских пилотов ВВС (отрывок)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2014 г. Проверено 3 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Вестерн Эйр Экспресс» . Центральный аэровокзал Гранд. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обследование исторических американских зданий: Центральный аэровокзал» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 10 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Армейские ВВС во Второй мировой войне Том. VI . Издательство Чикагского университета. 1955. с. 455 . Проверено 3 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abc802689d1ef4d471912d8595438176__1723595040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/76/abc802689d1ef4d471912d8595438176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. C. Moseley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)