Школа аэронавтики Боинга
Школа аэронавтики Боинга | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
, Соединенные Штаты , | |
Информация | |
Другое имя | Учебный центр United Air Lines |
Тип школы | Авиация |
Учредил | 16 сентября 1929 г. |
Основатель | Авиационная компания Боинг |
Закрыто | 1945 |
надзор | Авиационная торгово-промышленная палата |
Администратор | Теофилус Ли мл. |
Директор по полетам | Джордж Майерс |
Школа аэронавтики Боинга — школа, действовавшая в Окленде, штат Калифорния, с 1929 по 1945 год. В ней преподавали проектирование, техническое обслуживание и полеты самолетов, производимых компанией Boeing Airplane Company . В более поздние годы школа была известна как Учебный центр United Air Lines.
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Школа аэронавтики Boeing была основана корпорацией Boeing для подготовки кадров для ее дочерней компании Boeing Air Transport . [ 1 ] Школа открылась 16 сентября 1929 года в муниципальном аэропорту Окленда в Окленде, штат Калифорния, и в ней обучалось девятнадцать сотрудников и 100 учеников. [ 1 ] В то время это был крупнейший муниципальный аэропорт США. [ 1 ] Школа имела лицензию Авиационной торговой палаты, которая в тот период лицензировала авиационные школы. [ 2 ]

Теофил Ли-младший был менеджером школы, а Джордж Майерс был директором по полетам. В школе преподавали на первых самолетах Boeing, включая истребители-преследователи Boeing Model 81 и Model 100, а также Boeing Model 203 . Студенты будут помогать проектировать, разрабатывать, тестировать и обслуживать самолеты Boeing, предоставляя материнской компании обратную связь по продажам и инженерным вопросам. Несколько оригинальных самолетов были разработаны студентами и преподавателями, например, Thorp T-5 и T-6 1939 года. [ 3 ]
К 1937 году школа расширила свою деятельность до 41 сотрудника и 500 учеников. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В октябре 1938 года генерал Генри Х. Арнольд из ВВС США пригласил представителей трёх лучших авиационных школ страны в Вашингтон, округ Колумбия, в том числе Теофила Ли-младшего из Школы аэронавтики Боинга. [ 5 ] [ 6 ] Арнольд попросил Ли вместе с Оливером Парксом из Авиационного колледжа Паркса и Си Си Мозли из Технического института Кертис-Райт создать стартап под названием « Программа подготовки гражданских пилотов» (CPTP) для подготовки курсантов на авиационных механиков для ВВС. [ 5 ] Хотя программа еще не получила финансирования от Конгресса, все три школы согласились начать обучение, размещение и питание курсантов в рамках подготовки к вступлению Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . [ 6 ]
На пике своего развития в 1942 году школа Boeing расширилась до четырнадцати зданий и 1000 учеников. Чтобы удовлетворить спрос во время войны, в августе 1942 года школа приостановила обучение коммерческих пилотов для United Airlines .
Послевоенный
[ редактировать ]К 1943 году срок действия контракта по программе подготовки гражданских пилотов истек, и компания Boeing передала управление школой материнской компании. Объекты остались под названием United Air Lines Training Center, который продолжал обучать авиационных механиков по контракту ВМС США до своего закрытия в 1945 году.
Наследие
[ редактировать ]Оклендский музей авиации расположен в бывшем здании школы Boeing, построенном в 1939 году. [ 1 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Питер М. Бауэрс – авиационный инженер , авиаконструктор, журналист и историк авиации [ 7 ]
- Фредерик Ховард Буллер – авиационный инженер [ 8 ]
- Джек Эккерд – бизнесмен и владелец Eckerd сети аптек [ 9 ]
- Тед Р. Смит - авиаконструктор [ 10 ] [ 11 ]
- Джон Торп – авиационный инженер [ 12 ] [ 13 ]
- Рэй Васкес - певец, музыкант и актер
- Ли Я-Чинг – китайская киноактриса и летчик-новатор. [ 14 ]
- Эд Йост – отец современного воздушного шара [ 15 ]
Известный факультет
[ редактировать ]- Аллан Ф. Боннали - летчик Первой мировой войны
- Джон Торп – авиационный инженер [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Миссия и история» . Оклендский музей авиации . Проверено 03 июля 2023 г.
- ^ Брент, Ларри (июль 1929 г.). «Научитесь летать с Ларри Брентом» . Популярная наука . 115 (1): 46 – через Google Книги.
- ^ Рональд Т. Ройтер; Уильям Т. Ларкинс. Окленд Авиэйшн . п. 63.
- ^ Барнс Уорнок МакКормик; Конрад Ф. Ньюберри; Эрик Джампер. Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . п. 858.
- ^ Jump up to: а б Ломбарди, Майкл (2004). Маккормик, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик (ред.). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 848. ИСБН 1563477106 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1984). Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне, шестой том «Люди и самолеты» (PDF) . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 455.
- ^ «Бауэрс, Питер М. | Публичный интерфейс архивов» . Музей полета . Проверено 03 июля 2023 г.
- ^ «Фредерик Говард Буллер» . Зал авиационной славы Канады . 22.10.2020 . Проверено 03 июля 2023 г.
- ^ Салливан, Патрисия (20 мая 2004 г.). «Умер владелец сети аптек Джек Эккерд» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 03 июля 2023 г.
- ^ Николас М. Уильямс (весна 1990 г.). «Аэро Коммандер 520». Журнал ААХС .
- ^ Хиршман, Дэйв (2 мая 2014 г.). «Мечта Теда Смита» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 03 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Джон В. Торп, дизайнер и строитель». Спортивная авиация . Март 1972 года.
- ^ Jump up to: а б Лабода, Эми (19 июля 2008 г.). «В центре внимания дизайнера: Джон Торп» . КИТПЛАНЫ . Проверено 03 июля 2023 г.
- ^ Максель, Ребекка (23 июля 2008 г.). «Первая леди Китая в сфере полетов» . Смитсоновский журнал . Проверено 03 июля 2023 г.
- ^ Хевеси, Деннис (4 июня 2007 г.). «Эд Йост, 87 лет, отец современного воздухоплавания, умер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 03 июля 2023 г.
37 ° 43'59 "N 122 ° 12'45" W / 37,73306 ° N 122,21250 ° W