Jump to content

Школа аэронавтики Боинга

Координаты : 37 ° 43'59 "N 122 ° 12'45" W  /  37,73306 ° N 122,21250 ° W  / 37,73306; -122,21250
Школа аэронавтики Боинга
Расположение

,
Соединенные Штаты
,
Информация
Другое имя Учебный центр United Air Lines
Тип школы Авиация
Учредил 16 сентября 1929 г.
Основатель Авиационная компания Боинг
Закрыто 1945
надзор Авиационная торгово-промышленная палата
Администратор Теофилус Ли мл.
Директор по полетам Джордж Майерс

Школа аэронавтики Боинга — школа, действовавшая в Окленде, штат Калифорния, с 1929 по 1945 год. В ней преподавали проектирование, техническое обслуживание и полеты самолетов, производимых компанией Boeing Airplane Company . В более поздние годы школа была известна как Учебный центр United Air Lines.

Основание

[ редактировать ]

Школа аэронавтики Boeing была основана корпорацией Boeing для подготовки кадров для ее дочерней компании Boeing Air Transport . [ 1 ] Школа открылась 16 сентября 1929 года в муниципальном аэропорту Окленда в Окленде, штат Калифорния, и в ней обучалось девятнадцать сотрудников и 100 учеников. [ 1 ] В то время это был крупнейший муниципальный аэропорт США. [ 1 ] Школа имела лицензию Авиационной торговой палаты, которая в тот период лицензировала авиационные школы. [ 2 ]

Школа Боинга, 1939 год.

Теофил Ли-младший был менеджером школы, а Джордж Майерс был директором по полетам. В школе преподавали на первых самолетах Boeing, включая истребители-преследователи Boeing Model 81 и Model 100, а также Boeing Model 203 . Студенты будут помогать проектировать, разрабатывать, тестировать и обслуживать самолеты Boeing, предоставляя материнской компании обратную связь по продажам и инженерным вопросам. Несколько оригинальных самолетов были разработаны студентами и преподавателями, например, Thorp T-5 и T-6 1939 года. [ 3 ]

К 1937 году школа расширила свою деятельность до 41 сотрудника и 500 учеников. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В октябре 1938 года генерал Генри Х. Арнольд из ВВС США пригласил представителей трёх лучших авиационных школ страны в Вашингтон, округ Колумбия, в том числе Теофила Ли-младшего из Школы аэронавтики Боинга. [ 5 ] [ 6 ] Арнольд попросил Ли вместе с Оливером Парксом из Авиационного колледжа Паркса и Си Си Мозли из Технического института Кертис-Райт создать стартап под названием « Программа подготовки гражданских пилотов» (CPTP) для подготовки курсантов на авиационных механиков для ВВС. [ 5 ] Хотя программа еще не получила финансирования от Конгресса, все три школы согласились начать обучение, размещение и питание курсантов в рамках подготовки к вступлению Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . [ 6 ]

На пике своего развития в 1942 году школа Boeing расширилась до четырнадцати зданий и 1000 учеников. Чтобы удовлетворить спрос во время войны, в августе 1942 года школа приостановила обучение коммерческих пилотов для United Airlines .

Послевоенный

[ редактировать ]

К 1943 году срок действия контракта по программе подготовки гражданских пилотов истек, и компания Boeing передала управление школой материнской компании. Объекты остались под названием United Air Lines Training Center, который продолжал обучать авиационных механиков по контракту ВМС США до своего закрытия в 1945 году.

Наследие

[ редактировать ]

Оклендский музей авиации расположен в бывшем здании школы Boeing, построенном в 1939 году. [ 1 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Известный факультет

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Миссия и история» . Оклендский музей авиации . Проверено 03 июля 2023 г.
  2. ^ Брент, Ларри (июль 1929 г.). «Научитесь летать с Ларри Брентом» . Популярная наука . 115 (1): 46 – через Google Книги.
  3. ^ Рональд Т. Ройтер; Уильям Т. Ларкинс. Окленд Авиэйшн . п. 63.
  4. ^ Барнс Уорнок МакКормик; Конрад Ф. Ньюберри; Эрик Джампер. Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . п. 858.
  5. ^ Jump up to: а б Ломбарди, Майкл (2004). Маккормик, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик (ред.). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 848. ИСБН  1563477106 – через Google Книги.
  6. ^ Jump up to: а б Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли, ред. (1984). Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне, шестой том «Люди и самолеты» (PDF) . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 455.
  7. ^ «Бауэрс, Питер М. | Публичный интерфейс архивов» . Музей полета . Проверено 03 июля 2023 г.
  8. ^ «Фредерик Говард Буллер» . Зал авиационной славы Канады . 22.10.2020 . Проверено 03 июля 2023 г.
  9. ^ Салливан, Патрисия (20 мая 2004 г.). «Умер владелец сети аптек Джек Эккерд» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 03 июля 2023 г.
  10. ^ Николас М. Уильямс (весна 1990 г.). «Аэро Коммандер 520». Журнал ААХС .
  11. ^ Хиршман, Дэйв (2 мая 2014 г.). «Мечта Теда Смита» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 03 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Джон В. Торп, дизайнер и строитель». Спортивная авиация . Март 1972 года.
  13. ^ Jump up to: а б Лабода, Эми (19 июля 2008 г.). «В центре внимания дизайнера: Джон Торп» . КИТПЛАНЫ . Проверено 03 июля 2023 г.
  14. ^ Максель, Ребекка (23 июля 2008 г.). «Первая леди Китая в сфере полетов» . Смитсоновский журнал . Проверено 03 июля 2023 г.
  15. ^ Хевеси, Деннис (4 июня 2007 г.). «Эд Йост, 87 лет, отец современного воздухоплавания, умер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 июля 2023 г.

37 ° 43'59 "N 122 ° 12'45" W  /  37,73306 ° N 122,21250 ° W  / 37,73306; -122,21250

Внешние источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d649621563e9dcaae8fbc81e4292615f__1700931360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/5f/d649621563e9dcaae8fbc81e4292615f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing School of Aeronautics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)