Jump to content

Джон Торп

Джон Уиллард Торп
Рожденный 20 июня 1912 г.
Умер 18 апреля 1992 г. (18 апреля 1992 г.) (79 лет)
Известный Аэрокосмический инженер

Джон Уиллард Торп (20 июня 1912 — 18 апреля 1992) — американский авиационный инженер , внесший значительный вклад в проектирование самолетов на протяжении всей своей жизни. [ 1 ]

Джон Торп родился во Френч-Кэмпе, штат Калифорния , и вырос с четырех лет в историческом доме семьи Локков в Локфорде, штат Калифорния . Он получил образование в государственных школах Локфорда и Лоди, а также в Школе аэронавтики Боинга в Окленде, Калифорния . Торп работал на линии окончательной сборки Боинга 247 , а затем вернулся, чтобы преподавать в школе Боинга. Начав летать в 1929 году, он получил частную лицензию в 1930 году и к 1935 году пилотировал 30 различных типов самолетов, налетав более 200 часов. К 1946 году он налетал более 600 часов на 62 различных типах самолетов. Торп начал проектировать персональные самолеты в школе Боинга. В качестве помощника инженера-проектировщика Lockheed он отвечал за эскизный проект P2V «Нептун» , военно-морского патрульного бомбардировщика. В 1946 году знаменитая P2V «Свирепая черепаха» установила рекорд дальности полета без дозаправки - 11 236 миль (18 083 км). Этот рекорд продержался более десяти лет, пока наконец не был побит в 1962 году Боингом B-52H Stratofortress с авиабазы ​​Майнот, Северная Дакота. [ 2 ]

Конструкции самолетов

[ редактировать ]

Следующие легкие самолеты были разработаны Джоном Торпом за его карьеру:

1930-е годы

[ редактировать ]
  • Т-1 - 1931 г. Эскиз конструкции двухместного легкого самолета.
  • Т-2 - 1932 г. Конструкторская проработка
  • Т-3Б - 1933 г. Двух/четырехместный, цельнометаллический, выдвижной, построен Руди Пауликом.
  • Т-4 - 1934 г. Конструкторская проработка
  • Т-5 - 1935 г. Тандемный двухместный учебно-тренировочный самолет, построенный школой Боинга.
  • Т-6 - 1936 г. Модифицированный Т-5 с трехопорным шасси, построенный школой Боинга.
  • Т-7 - 1939 г. Эскиз конструкции цельнодеревянного самолета.

1940-е годы

[ редактировать ]
  • Т-8 - 1940 г. Эскиз конструкции
  • Т-9 - 1941 г. Эскиз конструкции
  • Mod 33 1942 года Lockheed Model 33 Little Dipper одноместный для летающего пехотинца
  • Mod 34 1943 года Lockheed Model 34 Big Dipper, двухместный одномоторный толкатель
  • Т-10 - 1944 г. Серия "I" Sky Scooter - Taildragger - предлагаемый двигатель Франклин 2АС-99 мощностью 50 л.с.
  • Т-11 — Sky Scooter 1945 года, 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145 . Сертификация FAR Часть 23
  • TL-1 - 1948 г. Эскиз конструкции - Самолет связи

1950-е годы

[ редактировать ]
Скутер Thorp T-211 Sky на стенде IndUS Aviation на выставке Sun 'n Fun 2006.
  • Т-111 — Sky Scooter, 1953 г., 75 л.с. (56 кВт), Lycoming O-145. Сертификация FAR Part 23.
  • Т-211 — Sky Scooter 1963 года выпуска, Continental O-200, 100 л.с. (75 кВт). Сертификация FAR Part 23.
  • Т-12 - 1945-50 Конструкторская проработка.
  • Т-13 — 1950 г. FL-23, прототип наблюдения с высокорасположенным крылом, построенный компанией Fletcher Aviation.
  • Т-14 — 1951 г. FD-25, легкий самолет с вооружением «Защитник», мощностью 225 л.с. (168 кВт), Continental, производства Fletcher Aviation.
  • Т-15 — 1952 г. FU-24 , сельскохозяйственный самолет для рынка воздушной подкормки , прототип построен компанией Fletcher Aviation, крупносерийное производство в Новой Зеландии .
  • Т-16 — 1956-58 гг., 180 л.с., Piper Cherokee эскизный проект . ПА-28 впервые построен мощностью 150 л.с. (110 кВт).
  • Т-17 — оригинальная конструкция Wing Derringer 1958 года. Начинал как двухмоторный скутер.

1960-е годы

[ редактировать ]
  • Т-18 — 1960 г. Цельнометаллический двухместный высокопроизводительный самодельный самолет.
    • Т-18 Дона Тейлора был первым самодельным самолетом, предназначенным для кругосветных полетов.
    • Клайв Каннинг перелетел на своем Т-18 из Австралии в Англию и обратно.
  • Т-19 - 1962 г. Эскиз конструкции - четырехместный двухреактивный самолет с двигателем Williams Research.

1970-е годы

[ редактировать ]
  • Т-20 - 1971 г. Эскиз конструкции - Одноместный спортивный самолет с открытой кабиной.
  • Т-21 - 1971 г. Эскиз - Многоцелевой самолет.
  • Т-22 - 1972 г. Эскиз - Спортивный самолет.
  • Т-23 - 1972 г. Эскиз конструкции - Одноместный высокопроизводительный спортивный самолет.
  • SE5-F Реплика времен Первой мировой войны 1973 года - построен прототип.
  • Т-28 - 1974 г. Эскиз. Двухместный двухмоторный самолет на базе Т-18.
  1. ^ «Джон В. Торп, дизайнер и строитель». Спортивная авиация . Март 1972 года.
  2. ^ http://records.fai.org/pilot.asp?from%3Dc%26id%3D4596 . Проверено 27 декабря 2008 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b117335ad53e64bb7ca3973941a39ea__1703188680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/ea/7b117335ad53e64bb7ca3973941a39ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Thorp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)