Фредерик Ховард Буллер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Фредерик Ховард Буллер | |
---|---|
Рожденный | Ванкувер, Британская Колумбия , Канада | 25 мая 1914 г.
Умер | 7 июня 1994 г. Уайт-Рок, Британская Колумбия , Канада | ( 80 лет
Занятие | Авиационный инженер |
Супруг | Бетти (Тиллард) Буллер |
Дети | Джоселин (Буллер) Габберт, Кристофер Буллер |
Фредерик Ховард Буллер (25 мая 1914 — 7 июня 1994) — канадский авиационный инженер .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Буллер родился в Ванкувере , Британская Колумбия , 25 мая 1914 года. Он начал с интереса к дизайну парусных лодок. Он учился в Университете Британской Колумбии с 1932 по 1935 год. После этого он провел несколько лет, изучая военно-морскую архитектуру в Глазго , Шотландия. В 1937 году он переключил свое внимание на авиационную технику, переехав в Окленд, Калифорния , чтобы поступить в Школу аэронавтики Боинга . В 1939 году он переехал в Эдмонтон , Альберта, и начал работать в компании Aircraft Repair (позже Northwest Industries). В 1943 году он переехал в Лондон, Онтарио , помогая в военных действиях компании Central Aircraft, дочерней компании de Havilland . В сентябре 1944 года он поселился в Даунсвью в компании de Havilland Aircraft of Canada Ltd (DHC), где проработал 35 лет.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В компании de Havilland Буллер, ставший ее главным конструктором, работал над проектами ряда выдающихся самолетов, в том числе « Бурундука» и самолета взлетно-посадочной полосы де Хэвилленд «Бивер». Бурундук широко использовался при обучении пилотов RAF и RCAF. Самолет Beaver, зарегистрированный тогдашним президентом de Havilland П.К. Гарраттом как «CF-FHB» в честь своего конструктора, выставлен в Канадском национальном музее авиации в Оттаве. Буллер также участвовал или руководил разработкой DHC-3 Otter (1951), DHC-4 Caribou (1958), DHC-5 Buffalo (1964), DHC-6 Twin Otter (1965) и DHC-7 Dash 7. (1975). Он был консультантом по HMCS Bras D'or , судну на подводных крыльях, построенному по заказу Королевского военно-морского флота Канады .
Известный участник класса 14 футов (предшественник International 14 ) в Королевском канадском яхт-клубе в Торонто и на международном уровне, Буллер первоначально выразил свой интерес к дизайну парусных лодок посредством инновационной настройки корпусов, разработанных другими (особенно Чарли Бурком); его исполнение поворотного шверта считалось одним из первых по-настоящему эффективных примеров. В начале пятидесятых его Buller I и Buller II усовершенствовали как общий дизайн этого класса, так и использование материалов, поскольку обе лодки были отлиты из нового на тот момент материала - стекловолокна. Буллеру также приписывают то, что он принес в мир парусного спорта контрольный сигнал - полоску веревки или ткани, прикрепленную к крылу для проверки его аэродинамических качеств. Значительное новшество в парусном спорте того времени: контрольные сигналы паруса теперь стали обычным явлением. [ 1 ]
В 1955 году Буллер стал одним из основателей и научным сотрудником Канадского института аэронавтики и космонавтики. Фредерик Буллер умер 7 июня 1994 года в Уайт-Роке, Британская Колумбия.
Почести
[ редактировать ]В 1971 году Канадский институт аэронавтики и космонавтики наградил Буллера премией Маккарди за его большой вклад в развитие семейства самолетов взлета и посадки de Havilland. Совет столетия инженеров назвал DHC-2 Beaver одним из десяти лучших инженерных достижений Канады в 1987 году. В 1997 году он был введен в Зал славы де Хэвилленда, а в 1999 году он был введен в Зал славы авиации Канады .
За свои достижения на ипподроме и в качестве дизайнера Буллер был в 2013 году посмертно занесен в Зал славы канадских международных 14-футовых лодок. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [ Непрерывная эволюция – продолжающееся путешествие канадского интернационала 14 , части I, II, Роб Мацца, Квасинд , август 2013 г., стр. 12–23, Квасинд , сентябрь 2013 г., стр. 12–22]
- ^ http://i14.ca/news.htm Список недавних призывников.
- Освальд, Мэри, Они проложили путь , Wetaskiwin: Зал авиационной славы Канады , 1999. ISBN 0-9684843-0-1