Jump to content

Паркс Колледж техники, авиации и технологий

Координаты : 38 ° 38′11 ″ N 90 ° 13′47 ″ W / 38,63626 ° N 90,22968 ° W / 38,63626; -90.22968
(Перенаправлен из колледжа Parks Air )
Паркс Колледж техники, авиации и технологий
Тип Частный
Активный 1927–2022
Родительский институт
Университет Сент -Луиса
Принадлежность Римско -католик - иезуит
Декан Мишель Б. Сабик
Расположение , ,
Вошник

38 ° 38′11 ″ N 90 ° 13′47 ″ W / 38,63626 ° N 90,22968 ° W / 38,63626; -90.22968
Кампус Городской
Веб -сайт парки .SLU .edu

Инженерный колледж Паркс, авиация и технологии был колледжем в университете Сент -Луиса . Он сформировался из ранее существовавшего колледжа Air Parks, основанного Оливером Парком в 1927 году. Его преемником является Департамент авиационных наук Оливера Л. Парка в Школе науки и техники SLU в Университете Сент-Луиса.

De Havilland Canada DHC-2 Beaver, восстановленные студентами парков в 1991 году

Паркс Air College

[ редактировать ]

Parks Air College был основан Оливером Парком в городе Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс, в 1927 году. Паркс был первой в Америке, сертифицированной в Америке, авиационной школой, содержащей сертификат Air Air Air Air Air. 1. Оливер Паркс начал как единственный инструктор по летному образованию с двумя учебными самолетами на аэродроме Ламберта. Предприятие почти закончилось, когда Паркс разбил самолет Laird Wallow Training, оставив только одного оставшегося тренера, и не смогли преподавать уроки, находясь в больнице. Он купил 100 акров в Восточном Сент -Луисе в 1928 году и построил пять зданий в том же году. К 1929 году в парках управляли 35 тренеров Travel Air с зачислением 600 студентов. [ 1 ]

Parks College изначально был публичной компанией. Во время Великой депрессии Детройтская самолетная корпорация купила восемьдесят процентов акций в рамках большого слияния авиационных организаций. Оливер Паркс продал большую часть своих активов, чтобы выкупить контрольный интерес. [ 2 ] [ 3 ] Студенты колледжа производили свою собственную серию биплановых самолетов, включая парки P-2A , которая стала «героем» книг автора Ричарда Баха . [ 4 ] [ 5 ] Колледж быстро вышел из производственного бизнеса, продавая права P2A Райану, ведущему к Райану Спипстеру, а затем в Hammond 100.

В 1931 году Паркс предложил курс пилота исполнительного транспорта. [ 6 ] В 1930 -х годах те, кто зарегистрировался в качестве инженеров -авиации, требовались для проектирования, создания и тестирования летающих самолетов. В 1935 году Parks College начал авиакомпанию Parks College, авиакомпанию студентов на одном маршруте между колледжем и Чикаго, Мемфисом, Индианаполисом и Канзас-Сити. Авиакомпания работала в летающих бамбуковых бомбардировщиках 1950-х годов . [ 7 ]

К 1936 году зачисление достигло 200 студентов, с учебным флотом, который состоял из 49 самолетов, включая Kinner Sportster и Lambert Twin Monocoach . [ 8 ] Студенческая деятельность включала братское участие. Park Air College организовал главы Каппа Дельта Ро , Пхи Альфа Чи, Альфа Пхи Омега , Альфа Пи Сигма, Альфа Бета Гамма , Дельта Бета Пи (местный) , альфа Омикрон Пи и Каппа Тета Эпсилон . [ 9 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1938 году Оливер Паркс (представляющий Паркс-авиации) Технический институт Кертиса-У-Врата, и Школа аэронавтики Боинг попросил генерал Арнольд , на их собственном риске, программу обучения гражданского пилота, включая казармы и самолеты для обеспечения базового обучения для тысячи пилотов. [ 10 ] Когда регистрация распухла, Паркс дополнительно расширил свои объекты, включив в себя операции в Кейп -Жирардо и Сикестоне, Миссури, Таскалусе, Алабаме и Джексоне, Миссисипи. Паркс колледж обучил тысячи авиаторов и авиационных механиков во время Второй мировой войны . К концу войны более 37 000 курсантов (более 10% воздушного корпуса) получили свое первичное обучение полете в институте парков. Были использованы различные тренировочные самолеты, включая PT-13 , PT-17 , PT-19 и местные PT-15 . тренеры [ 11 ] [ 12 ]

В 1944 году парки начали учебную программу для обучения женщин -пилотов. Студенты летали в ERCO ERCUPES с двумя контрольными системами полетов. [ 13 ]

Слияние с университетом Сент -Луиса

[ редактировать ]

После быстрого снижения обучения военного времени Паркс пришел к выводу, что будущим авиационным лидерам потребуется более широкое, более академическое образование. Паркс пожертвовал колледж стоимостью 3 миллионов долларов в университет Сент -Луис в 1946 году, вспомнив помощь иезуита, которую он получил после аварии в 1928 году. [ 14 ]

Вернер фон Браун пожертвовал ракетный двигатель V-2 от ракетной линейки White Sands в колледж после посещения в 1950-х годах.

К концу 1990 -х годов кампус Парков расширился до восемнадцати зданий, в том числе Windtunnel Mach 4 . Тренировочный флот состоял из моделей Cessna 152 , Mooney 201 и Cessna 310 . [ 15 ] Женщины в Aviation International -основатель, доктор Пегги Бати , поступила на Паркс -колледж, служащий с 1990 по 1995 год. [ 16 ]

Multi-Engine Trainer Parks Piper Seminole выставлен в 2011 году
Парки Piper Arrow Landing

Недавняя история

[ редактировать ]

В 1996 году Университет Сент -Луиса закрыл исторический кампус Кахокии, штат Иллинойс , а затем продал его в деревню. [ 17 ] Занятия в настоящее время проводятся в новом здании McDonnell-Douglas Hall в кампусе Frost в середине города Сент-Луис. Полетная тренировка осталась в аэропорту центра города Сент -Луис . Переезд в кампус Frost позволил расширить учебную программу и добавить программы Masters. Колледж также предоставляет много уроков науки для основного кампуса.

В настоящее время известный как Паркс Колледж инженерного, авиации и технологий, это современная, растущая и активная часть университета. В 2008 году FAA предоставила колледжу грант в размере 2,25 млн. Долл. США для формирования Центра исследований авиационной безопасности. Центр сосредоточен на системах управления безопасностью, культурой безопасности, программах безопасности авиационной безопасности, оценке безопасности следующего поколения, расследовании инцидентов, анализе с несколькими рисками, а также техническим обслуживанием и техникой следующего поколения. [ 18 ]

В ноябре 2013 года студенты -инженеры Parks запустили медь с полета Wallops . Микросателлит . будет контролироваться из кампуса Сент -Луиса в течение года [ 19 ]

В 2022 году бывший инженерный колледж Паркского инженерия, авиации и технологии стал Департаментом авиационных наук Оливера Л. Парка, частью Школы науки и инженерии SLU в Университете Сент -Луиса. [ 20 ]

Академические отделы

[ редактировать ]

Примечательные выпускники

[ редактировать ]

Паркс Air College

[ редактировать ]

Паркс Колледж техники, авиации и технологий

[ редактировать ]
  1. ^ «Паркс -колледж завершает двадцать пять лет». Flying Magazine : 61. август 1952 года.
  2. ^ Популярная механика : 39. Январь 1931. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Барнс Варнок Маккормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое образование в течение первого века полета . п. 822. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Жизнь в облаках» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Получено 19 сентября 2011 года .
  5. ^ Том Лекопт (1 июля 2006 г.). «В фильмах: возьми два». Air & Space Magazine .
  6. ^ Роберт Уильямс (февраль 1993 г.). «Паркс -колледж Университета Сент -Луиса». Воздушный прогресс .
  7. ^ Тим Брэди. Американский опыт авиации: история . п. 160.
  8. ^ Популярная механика : 35а. Январь 1937 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Lurding, Carroll и Becque, Fran. (5 августа 2023 г.) « Закрытые учреждения ». Альманак братств и женских клубов . Урбана: Университет Иллинойса. Доступ 21 декабря 2023 года.
  10. ^ Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне, шесть человек и самолеты .
  11. ^ «Авиационные предприятия Оливера Парка». Gateway News . Ноябрь 1990.
  12. ^ «Авария сообщает о парке Air College» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Получено 1 марта 2012 года .
  13. ^ Авиационные новости . 2 ​1944. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Барнс Варнок Маккормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое образование в течение первого века полета . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Роберт Уильямс (февраль 1993 г.). Воздушный прогресс . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Келли Нельсон (март 2015 г.). «От первого полета в основатель». Спортивная авиация : 110.
  17. ^ Спортивная авиация : 14. Октябрь 1996 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ Джон Гилмор (лето 2012). «Безопасность сначала». Университет .
  19. ^ «НАСА запускает парк спутников, построенных студентами на орбиту» . Получено 3 января 2014 года .
  20. ^ ROTERMUND, Мэгги (5 декабря 2023 г.). «Университет Сент -Луиса создает Оливер Л. Паркс, наделенную деканатом для Школы науки и техники» . www.slu.edu . Получено 27 июня 2024 года .
  21. ^ Уильям Э. Оливер. Внутренняя семерка История семи уникальных американских боевых тузов мира .
  22. ^ Маккормик, Барнс Уорнок; Newberry, Conrad F.; Джампер, Эрик. Аэрокосмическое образование в течение первого века полета . п. 825.
  23. ^ Ли Эллис (2001). Кто есть кто из астронавтов НАСА . ISBN  9780966796148 .
  24. ^ Джин Кранц (2000). Неудача не является вариантом контроля миссии от Меркурия до Аполлона 13 и более .
  25. ^ «Джефф Сандерски» .
  26. ^ Синда Томас. Черт возьми: молчаливая синяя история .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc6b72448eb517826b79baaffdcb500__1723490760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/00/8bc6b72448eb517826b79baaffdcb500.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parks College of Engineering, Aviation and Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)