Паркс Колледж техники, авиации и технологий
Тип | Частный |
---|---|
Активный | 1927–2022 |
Родительский институт | Университет Сент -Луиса |
Принадлежность | Римско -католик - иезуит |
Декан | Мишель Б. Сабик |
Расположение | , , Вошник 38 ° 38′11 ″ N 90 ° 13′47 ″ W / 38,63626 ° N 90,22968 ° W |
Кампус | Городской |
Веб -сайт | парки |
Инженерный колледж Паркс, авиация и технологии был колледжем в университете Сент -Луиса . Он сформировался из ранее существовавшего колледжа Air Parks, основанного Оливером Парком в 1927 году. Его преемником является Департамент авиационных наук Оливера Л. Парка в Школе науки и техники SLU в Университете Сент-Луиса.
История
[ редактировать ]
Паркс Air College
[ редактировать ]Parks Air College был основан Оливером Парком в городе Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс, в 1927 году. Паркс был первой в Америке, сертифицированной в Америке, авиационной школой, содержащей сертификат Air Air Air Air Air. 1. Оливер Паркс начал как единственный инструктор по летному образованию с двумя учебными самолетами на аэродроме Ламберта. Предприятие почти закончилось, когда Паркс разбил самолет Laird Wallow Training, оставив только одного оставшегося тренера, и не смогли преподавать уроки, находясь в больнице. Он купил 100 акров в Восточном Сент -Луисе в 1928 году и построил пять зданий в том же году. К 1929 году в парках управляли 35 тренеров Travel Air с зачислением 600 студентов. [ 1 ]
Parks College изначально был публичной компанией. Во время Великой депрессии Детройтская самолетная корпорация купила восемьдесят процентов акций в рамках большого слияния авиационных организаций. Оливер Паркс продал большую часть своих активов, чтобы выкупить контрольный интерес. [ 2 ] [ 3 ] Студенты колледжа производили свою собственную серию биплановых самолетов, включая парки P-2A , которая стала «героем» книг автора Ричарда Баха . [ 4 ] [ 5 ] Колледж быстро вышел из производственного бизнеса, продавая права P2A Райану, ведущему к Райану Спипстеру, а затем в Hammond 100.
В 1931 году Паркс предложил курс пилота исполнительного транспорта. [ 6 ] В 1930 -х годах те, кто зарегистрировался в качестве инженеров -авиации, требовались для проектирования, создания и тестирования летающих самолетов. В 1935 году Parks College начал авиакомпанию Parks College, авиакомпанию студентов на одном маршруте между колледжем и Чикаго, Мемфисом, Индианаполисом и Канзас-Сити. Авиакомпания работала в летающих бамбуковых бомбардировщиках 1950-х годов . [ 7 ]
К 1936 году зачисление достигло 200 студентов, с учебным флотом, который состоял из 49 самолетов, включая Kinner Sportster и Lambert Twin Monocoach . [ 8 ] Студенческая деятельность включала братское участие. Park Air College организовал главы Каппа Дельта Ро , Пхи Альфа Чи, Альфа Пхи Омега , Альфа Пи Сигма, Альфа Бета Гамма , Дельта Бета Пи (местный) , альфа Омикрон Пи и Каппа Тета Эпсилон . [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1938 году Оливер Паркс (представляющий Паркс-авиации) Технический институт Кертиса-У-Врата, и Школа аэронавтики Боинг попросил генерал Арнольд , на их собственном риске, программу обучения гражданского пилота, включая казармы и самолеты для обеспечения базового обучения для тысячи пилотов. [ 10 ] Когда регистрация распухла, Паркс дополнительно расширил свои объекты, включив в себя операции в Кейп -Жирардо и Сикестоне, Миссури, Таскалусе, Алабаме и Джексоне, Миссисипи. Паркс колледж обучил тысячи авиаторов и авиационных механиков во время Второй мировой войны . К концу войны более 37 000 курсантов (более 10% воздушного корпуса) получили свое первичное обучение полете в институте парков. Были использованы различные тренировочные самолеты, включая PT-13 , PT-17 , PT-19 и местные PT-15 . тренеры [ 11 ] [ 12 ]
В 1944 году парки начали учебную программу для обучения женщин -пилотов. Студенты летали в ERCO ERCUPES с двумя контрольными системами полетов. [ 13 ]
Слияние с университетом Сент -Луиса
[ редактировать ]После быстрого снижения обучения военного времени Паркс пришел к выводу, что будущим авиационным лидерам потребуется более широкое, более академическое образование. Паркс пожертвовал колледж стоимостью 3 миллионов долларов в университет Сент -Луис в 1946 году, вспомнив помощь иезуита, которую он получил после аварии в 1928 году. [ 14 ]
Вернер фон Браун пожертвовал ракетный двигатель V-2 от ракетной линейки White Sands в колледж после посещения в 1950-х годах.
К концу 1990 -х годов кампус Парков расширился до восемнадцати зданий, в том числе Windtunnel Mach 4 . Тренировочный флот состоял из моделей Cessna 152 , Mooney 201 и Cessna 310 . [ 15 ] Женщины в Aviation International -основатель, доктор Пегги Бати , поступила на Паркс -колледж, служащий с 1990 по 1995 год. [ 16 ]


Недавняя история
[ редактировать ]В 1996 году Университет Сент -Луиса закрыл исторический кампус Кахокии, штат Иллинойс , а затем продал его в деревню. [ 17 ] Занятия в настоящее время проводятся в новом здании McDonnell-Douglas Hall в кампусе Frost в середине города Сент-Луис. Полетная тренировка осталась в аэропорту центра города Сент -Луис . Переезд в кампус Frost позволил расширить учебную программу и добавить программы Masters. Колледж также предоставляет много уроков науки для основного кампуса.
В настоящее время известный как Паркс Колледж инженерного, авиации и технологий, это современная, растущая и активная часть университета. В 2008 году FAA предоставила колледжу грант в размере 2,25 млн. Долл. США для формирования Центра исследований авиационной безопасности. Центр сосредоточен на системах управления безопасностью, культурой безопасности, программах безопасности авиационной безопасности, оценке безопасности следующего поколения, расследовании инцидентов, анализе с несколькими рисками, а также техническим обслуживанием и техникой следующего поколения. [ 18 ]
В ноябре 2013 года студенты -инженеры Parks запустили медь с полета Wallops . Микросателлит . будет контролироваться из кампуса Сент -Луиса в течение года [ 19 ]
В 2022 году бывший инженерный колледж Паркского инженерия, авиации и технологии стал Департаментом авиационных наук Оливера Л. Парка, частью Школы науки и инженерии SLU в Университете Сент -Луиса. [ 20 ]
Академические отделы
[ редактировать ]- Аэрокосмическая и машиностроение
- Авиационная наука
- Биомедицинская инженерия
- Электрическая и компьютерная инженерия
- Гражданское строительство
- Междисциплинарная инженерия
- Физика
Примечательные выпускники
[ редактировать ]-
Вторая мировая война Эйс Фрэнсис Кабреск
-
Генерал Харрисон Тинг
-
ДЖЕЕРАЛД П. Карр (почетный)
-
Вернер фон Браун (почетный)
Паркс Air College
[ редактировать ]- Фрэнсис Габрески - туз Второй мировой войны , который прошел первичную подготовку в парках
- Харрисон Тинг - Вторая мировая война и Корейская война . [ 21 ]
Паркс Колледж техники, авиации и технологий
[ редактировать ]- Вернер фон Браун (почетный) - аэрокосмический инженер [ 22 ]
- Джеральд П. Карр (1976, почетный) - НАСА Скайлаб 4 Командир [ 23 ]
- Джин Кранц - НАСА директор по полету [ 24 ]
- Эрл Т. Рикс - ВВС США Генеральный майор , директор Национальной гвардии авиации и мэр Хот -Спрингс, Арканзас
- Джеффри Сандерски - старший вице -президент Rockwell Collins , несуществующей аэрокосмической компании [ 25 ]
- Ричард Дж. Томас (Aeronauticalicaling Engineering) Northrop -Prote Prott в молчаливом синем / зоне 51 , знает для F-5 спиновых тестов [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паркс -колледж завершает двадцать пять лет». Flying Magazine : 61. август 1952 года.
- ^ Популярная механика : 39. Январь 1931.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Барнс Варнок Маккормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое образование в течение первого века полета . п. 822.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Жизнь в облаках» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ Том Лекопт (1 июля 2006 г.). «В фильмах: возьми два». Air & Space Magazine .
- ^ Роберт Уильямс (февраль 1993 г.). «Паркс -колледж Университета Сент -Луиса». Воздушный прогресс .
- ^ Тим Брэди. Американский опыт авиации: история . п. 160.
- ^ Популярная механика : 35а. Январь 1937 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Lurding, Carroll и Becque, Fran. (5 августа 2023 г.) « Закрытые учреждения ». Альманак братств и женских клубов . Урбана: Университет Иллинойса. Доступ 21 декабря 2023 года.
- ^ Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне, шесть человек и самолеты .
- ^ «Авиационные предприятия Оливера Парка». Gateway News . Ноябрь 1990.
- ^ «Авария сообщает о парке Air College» . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Получено 1 марта 2012 года .
- ^ Авиационные новости . 2 1944.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Барнс Варнок Маккормик, Конрад Ф. Ньюберри, Эрик Джампер, Американский институт аэронавтики и астронавтики. Аэрокосмическое образование в течение первого века полета .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Роберт Уильямс (февраль 1993 г.). Воздушный прогресс .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Келли Нельсон (март 2015 г.). «От первого полета в основатель». Спортивная авиация : 110.
- ^ Спортивная авиация : 14. Октябрь 1996 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Джон Гилмор (лето 2012). «Безопасность сначала». Университет .
- ^ «НАСА запускает парк спутников, построенных студентами на орбиту» . Получено 3 января 2014 года .
- ^ ROTERMUND, Мэгги (5 декабря 2023 г.). «Университет Сент -Луиса создает Оливер Л. Паркс, наделенную деканатом для Школы науки и техники» . www.slu.edu . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ Уильям Э. Оливер. Внутренняя семерка История семи уникальных американских боевых тузов мира .
- ^ Маккормик, Барнс Уорнок; Newberry, Conrad F.; Джампер, Эрик. Аэрокосмическое образование в течение первого века полета . п. 825.
- ^ Ли Эллис (2001). Кто есть кто из астронавтов НАСА . ISBN 9780966796148 .
- ^ Джин Кранц (2000). Неудача не является вариантом контроля миссии от Меркурия до Аполлона 13 и более .
- ^ «Джефф Сандерски» .
- ^ Синда Томас. Черт возьми: молчаливая синяя история .