Jump to content

НОААС Геодезист

Судовой инспектор NOAA (1960)
Геодезист, проводящий вертолетные операции в Беринговом море
История
Соединенные Штаты
Имя USC&GS Инспектор (OSS 32)
Тезка Геодезист — это геодезист , который определяет положение на земной поверхности.
Строитель Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего , Калифорния
Запущен 25 апреля 1959 г.
Спонсор Миссис. До Х.Арнольд
Введен в эксплуатацию 30 апреля 1960 г.
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя NOAAS Геодезист (S 132)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г.
Выведен из эксплуатации 29 сентября 1995 г. [ 1 ]
Порт приписки Сиэтл, Вашингтон
Идентификация
Псевдоним(а) «Старая рабочая лошадка»
Общие характеристики
Тип Океанографическое исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 3440 тонн (полная загрузка)
Длина 292 фута 2 дюйма (89,05 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 19 футов 5 дюймов (5,92 м)
Установленная мощность 3200 лошадиных сил на валу (2,4 мегаватт )
Движение Два комплекта паровых турбин с редуктором Лаваля , два для сжигания котла , один вал, 785 тонн топлива.
Скорость 15 узлов (28 км/ч) (постоянная)
Диапазон 13 680 морских миль (25 340 км)
Выносливость 38 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 92 (12 корпуса NOAA офицеров , 6 гражданских офицеров, 58 членов экипажа, 16 учёных )
Авиационные объекты Вертолетная площадка
Примечания

NOAA Ship Surveyor (S 132) океанографическое исследовательское судно, находившееся в эксплуатации Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1995 год. [ 1 ] До своей карьеры в NOAA она работала в Береговой и геодезической службе США с 1960 по 1970 год в должности USC&GS геодезиста (OSS 32) . Он был вторым и последним кораблем береговой и геодезической службы под названием Surveyor и единственным кораблем NOAA, носившим это имя.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]
Чертеж, показывающий компоновку отсека NOAAS Surveyor, около 1994 года.

Surveyor был построен как «судно для океанографических исследований» (OSS) для Береговой и геодезической службы США Национальной сталелитейной и судостроительной компанией в Сан-Диего , Калифорния , и спущен на воду 25 апреля 1959 года при поддержке г-жи Х. Арнольд Каро . [ 2 ] Это был последний паровой корабль, построенный для береговой и геодезической службы, и первый, оснащенный глубоководным многолучевым эхолотом . Ее строительство ознаменовало начало серьезных усилий по модернизации флота береговой и геодезической службы и обеспечению его способности проводить операции по всему миру.

В дополнение к глубоководному эхолоту компания Surveyor располагала мелководным эхолотом, стабилизированной картографической гидролокационной системой, системой обработки данных Hydroplot, компьютером для обработки данных , процессорами профилей сейсмических отражений и обширным набором навигационного оборудования. а также влажной и сухой океанографии лаборатория , гравиметрическая лаборатория и фотолаборатория .

К 1990-м годам компания Surveyor была уникальной во многих отношениях. Возможно, самым большим было то, что это был корабль с паровым двигателем. В результате на ней имелось и машинное отделение, и котельная с двумя трехэтажными котлами; один обеспечивает паром ее импульсную турбину, а другой - пар для нужд корабля.

Управление импульсными двигателями осуществляется за счет использования сменных форсунок, направляющих пар с различной скоростью и объемом. Таким образом, операции маневрирования могут быть весьма опасными и трудными для тех, кто менял сопла, известных как «пожарные», поскольку такие операции предполагают частую замену горячих сопел различных размеров для изменения мощности. Однако компания Surveyor уменьшила необходимость в этом, применив «мастер порта» — электродвигатель с гребным винтом, который можно было спускать в воду с кормы. Этот гребной винт мог вращаться и мог создавать достаточную тягу для перемещения кормы во время маневрирования на низкой скорости. В результате Surveyor мог пришвартоваться без помощи буксиров или других судов.

Максимальная скорость в то время составляла около 13 узлов, возможно, из-за повреждения редуктора в трансмиссии, что вызывало характерную вибрацию корабля во время движения. Из-за низкого расположения двигателя внутри корпуса он в целом обладал хорошими мореходными качествами и хорошо плавал даже в самых бурных морях, хотя, как и другие подобные одновинтовые корабли, он мог значительно закрыться, когда верхняя часть его гребного винта ломалась. поверхности воды при качке в сильном волнении. Хотя автономность оценивалась в 38 дней, на самом деле она могла безопасно оставаться в море около 32 дней, поскольку расход топлива и запасов снизил бы ее вес достаточно значительно, чтобы ухудшить ее устойчивость в более тяжелых морях, в которых она часто оказывалась ближе к концу плавания. ее обслуживание. Кроме того, в отличие от других кораблей флота, которые использовали в основном дизельное топливо, Surveyor в основном использовал мазут Bunker C, хотя из-за большей доступности также использовался JP4.

Операционная карьера

[ редактировать ]
NOAAS Сюрвейер (S 132) пробирается сквозь лед в Беринговом море у Аляски в мае 1981 года.

USC&GS Инспектор (OSS 32) [ 3 ] был принят на вооружение Береговой и геодезической службы 30 апреля 1960 года. Когда 3 октября 1970 года было создано NOAA и приняло на себя флот Береговой и геодезической службы , она стала частью флота NOAA в качестве NOAAS инспектора (S 132) . ) .

Базируясь в Сиэтле , штат Вашингтон , и получив прозвище «Старый работный дом», геодезист провела свою карьеру в Тихом и Северном Ледовитом океанах , работая на севере до моря Бофорта у Аляски и на юге до полуострова Палмер в Антарктиде ; она проводила гидрографические исследования в таких далеко отстоящих друг от друга районах, как Нортон-Саунд на Аляске и Американское Самоа . Она была основным судном для изучения аляскинской Арктики в рамках Программы экологической оценки внешнего континентального шельфа (OCSEAP) и для изучения морских живых ресурсов Антарктики (AMLR). Она также проводила исследования многолучевым эхолотом вдоль западного побережья США , у южного побережья США. побережье Аляски, по всему району хребта Хуан-де-Фука у побережья Вашингтона и Британской Колумбии , а также в гавайских водах. Она обнаружила Осевую подводную гору на хребте Индевор , подводную гору , которая, по-видимому, была расколота пополам в результате расширения морского дна.

6 марта 1980 года, когда Surveyor была привязана к пирсу в Сан-Франциско , Калифорния, один из членов ее экипажа упал за борт в воду между кораблем и пирсом. Без колебаний другой член экипажа, трудоспособный моряк Уоллес К. Канахеле, прыгнул в воду, спас человека, страдавшего от переохлаждения , и доставил его в небольшую лодку, спущенную на воду другим судном. За спасение золотую жизни своего товарища по плаванию Канахеле получил медаль Министерства торговли в 1980 году.

NOAA вывело Surveyor из эксплуатации на церемонии в Сиэтле 29 сентября 1995 года. [ 1 ]

После вывода из эксплуатации

[ редактировать ]

После вывода из эксплуатации бывший инспектор в Сиэтле был переведен на судоходный канал озера Вашингтон , где он был дезактивирован возле шлюзов Баллард компанией USS, Ltd. в Бенде , штат Орегон . В рамках контракта на дезактивацию Surveyor USS завладела ею и организовала ее продажу частному лицу. [ 4 ]

Проведя несколько лет возле шлюзов Баллард, бывший инспектор был переведен в пристань Тайи в заливе Комменсмент в Такоме , штат Вашингтон, где она оставалась по состоянию на апрель 2015 года, по-видимому, служа ветрозащитной полосой для пристани под обозначением OSS 2 . [ 5 ] Она была зарегистрирована в Береговой охране США до 30 апреля 2018 года.

Где-то между серединой 2016 и началом 2018 года OSS 2 был перенесен в Нью-Вестминстер на реке Фрейзер в Британской Колумбии , Канада , в примерное место 49 ° 12'50 "N 122 ° 52'49" W  /  49,213926 ° N 122,880144 ° W  / 49,213926; -122.880144 , [ нужна ссылка ] где она была пришвартована возле бывшего NOAAS Miller Freeman , [ нужна ссылка ] рыболовное и океанографическое исследовательское судно , которое NOAA вывело из эксплуатации и продало в 2013 году. К началу января 2019 года OSS 2 и бывший Miller Freeman были переведены в Мэйпл-Ридж , Британская Колумбия, также на реке Фрейзер, где они были пришвартованы бок о бок. сторона. [ 6 ]

По состоянию на июнь 2019 года Береговой охраны США в регистрационной базе данных OSS 2 значится как активное прогулочное судно, зарегистрированное в Канаде. [ примечание 1 ]

День памяти

[ редактировать ]

Зона разлома Surveyor , Surveyor Gap и Surveyor Seachannel названы в честь Surveyor .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительную информацию о статусе инспектора можно найти в регистрационной базе данных береговой охраны США, Port State Information Exchange , введя позывной «WTES» в поле поиска.
  1. ^ Jump up to: а б с http://www.publicaffairs.noaa.gov/nr/pdf/dec1995.pdf см. «Церемония вывода из эксплуатации исследовательских кораблей»
  2. Приглашение на спуск на воду берегово-геодезического корабля SURVEYOR 25 апреля 1959 г.
  3. ^ Нельсон, К. Ханс и Д.М. Хопкинс, Осадочные процессы и распределение дисперсного золота в северной части Берингова моря: Профессиональный документ геологической службы 689 , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1972, стр. 2.
  4. ^ http://www.unols.org/sites/default/files/199802cncmi.pdf - Приложение V.
  5. ^ «Осс 2 — Имо 5345742» .
  6. ^ шиппоттинг.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b223f3ff1270a27c182d4987398ee0__1697149560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e0/b6b223f3ff1270a27c182d4987398ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Surveyor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)