Jump to content

NOAAS Миллер Фриман

NOAAS Миллер Фриман (R 223)
NOAAS Miller Freeman (R 223) готовится провести акустическое траление у Кадьяка , Аляска , в 2000 году.
История
Бюро коммерческого рыболовства
Имя США FWS Миллер Фриман
Тезка Миллер Фриман (1875–1955), американский издатель и защитник американского рыболовства и использования научных фактов в управлении рыболовством.
Строитель Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо
Расходы 3 400 000 долларов США ( долл. США )
Запущен 2 апреля 1966 г.
Приобретенный Июнь 1967 г. (доставка)
Введен в эксплуатацию 1967
Выведен из эксплуатации 1 июля 1970 г.
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Идентификация Позывной WTDM
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г.
Соединенные Штаты
Имя NOAAS Миллер Фриман (R 223)
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный Переведен из Бюро коммерческого рыболовства 3 октября 1970 г.
повторно введен в эксплуатацию 1975
Не работает октябрь 2010 г.
Выведен из эксплуатации 29 марта 2013 г.
Порт приписки Ньюпорт , Орегон
Идентификация
Судьба Продано 5 декабря 2013 г.
Общие характеристики
Тип Рыболовное и океанографическое исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 1920 тонн
Длина 215 футов (66 м)
Луч 42 фута (13 м)
Черновик
  • 20 футов (6,1 м) (максимум с поднятым швертом)
  • 32 фута (9,8 м) (максимум с опущенным швертом)
Движение Один General Motors мощностью 2200 л.с. (1,64 мВт ) дизельный двигатель , один четырехлопастной винт Шоттла мощностью 400 л.с. (298 кВт). регулируемого шага, одно опускаемое всенаправленное носовое подруливающее устройство
Скорость 11 узлов (20 км/ч) (крейсерская)
Диапазон 12 582 морских мили (23 302 км)
Выносливость 31 день
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 34 человека (7 корпуса NOAA офицеров , 4 лицензированных инженера и 23 других члена экипажа), а также до 11 ученых

NOAAS Miller Freeman (R 223) — американское рыболовное и океанографическое исследовательское судно , находившееся в эксплуатации флота Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1975 по 2013 год. До своей карьеры в NOAA оно работало в рыболовном флоте США. и Миллер Бюро коммерческого рыболовства Службы дикой природы с 1967 по 1970 годы под именем из США Фриман .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Американская судостроительная компания спустила на воду Miller Freeman в Лорейне , штат Огайо , 2 апреля 1966 года.
Миллер Фриман на озере Эри недалеко от Огайо сразу после завершения строительства в 1967 году.

Miller Freeman был спроектирован в 1965 году для удовлетворения потребности Бюро коммерческого рыболовства в большом судне для океанографических исследований и изучения рыболовства в открытом океане. [ 1 ] Судно было построено для Службы рыболовства и дикой природы США Американской судостроительной компанией в Толедо , штат Огайо . [ 2 ] Спущена на воду 2 апреля 1966 года. [ 3 ] и доставлен в июне 1967 г. [ 2 ] и он был принят на службу в Миллер Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы под именем (FWS США Фриман ) .

Характеристики и возможности

[ редактировать ]

По завершении строительства в 1967 году «Миллер Фриман» стал крупнейшим исследовательским судном в истории Бюро коммерческого рыболовства и его организаций-предшественников. [ 1 ] и на протяжении всей своей карьеры она оставалась одним из крупнейших исследовательских траулеров в Соединенных Штатах. [ 2 ] Кормовая аппарельная конфигурация позволяла вести траление в глубоководных водах. [ 1 ]

У Миллера Фримена было два крана с максимальной грузоподъемностью 8500 фунтов (3856 кг ) и третий кран с грузоподъемностью 2750 фунтов (1250 кг). У нее было три А-образных рамы ; длиной 29,5 футов (9,0 метра) один из них представляет собой траловый портал , а два других — A-образные рамы Oceo длиной 14,5 футов (4,4 метра). У нее также было двенадцать лебедок : одна с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 40 000 фунтов (18 000 кг), одна с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 23 000 фунтов (10 000 кг), две с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 22 000 фунтов (10 000 кг), два с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 18 000 фунтов (8 200 кг), один с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 3 550 фунтов (1 610 кг), два с максимально безопасной рабочей нагрузкой 3 300 фунтов (1 500 кг) и два с максимально безопасными рабочими нагрузками 1150 фунтов (520 кг). [ 2 ]

Миллер Фриман располагал различными лабораторными возможностями, в том числе площадью 300 квадратных футов (кв. футов) (27,9 квадратных метров ) (м²) мокрой лабораторией , 300 кв. футов. (27,9 м²) лаборатория по переработке рыбы, помещение площадью 240 кв. футов. (22,3 м²) грубая лаборатория, 170 кв. футов. (15,8 м²) Лаборатория химии океана площадью 152 кв. фута (14,1 м²) и лаборатория акустики . У нее также был дом площадью 220 кв. футов. (20,4 м²) комната для обработки данных и комната площадью 50 кв. футов. площадью 4,6 м² Помещение автосоленомера . [ 2 ] Судно было оснащено большой системой живых резервуаров, которая позволяла ученым поддерживать на борту корабля живые морские образцы под давлением. [ 1 ]

Миллер Фримен нес три лодки: 26-футовый (7,9-метровый) Hammerhead Munson Launch, вместимостью девять человек, двигателем мощностью 185 лошадиных сил (138 кВт ) и максимальной скоростью 21 узел ; на пять человек надувная лодка с жестким корпусом и бортовым реактивным двигателем Hamilton мощностью 130 л.с. (97 кВт), способная развивать скорость 40 миль в час (64 км/ч); длиной 15 футов (4,6 метра) и надувная лодка «Зодиак» мощностью 25 лошадиных сил (18,6 кВт) с подвесным мотором . [ 2 ]

Помимо экипажа из 34 человек, Миллер Фриман мог разместить до 11 ученых. [ 4 ]

Экипаж: Главный инженер — Стивен Бас в отставке. 2013 год

История обслуживания

[ редактировать ]
NOAAS Miller Freeman (R 223) приближается к вышедшему из строя судну, чтобы оказать помощь во время непогоды в Беринговом море .
NOAAS Miller Freeman (R 223) в северных водах.

у него был двухтонный (907 кг ) кран Еще не полностью оснащенный (например, на левом баке , но не имел грузоподъемности в кормовой части) Миллер Фримен после ввода в эксплуатацию в 1967 году проследовал путь из Огайо через озеро Эри , озеро Онтарио , реку Святого Лаврентия. Морской путь и Панамский канал до порта приписки в Сиэтле , штат Вашингтон . Однако он не выходил в море снова до 1969 года, когда покинул Сиэтл и отправился в круиз по южной части Берингова моря для проведения океанографических и крабовых исследований для лаборатории залива Оке . [ 1 ]

Из-за отсутствия финансирования своей деятельности Миллер Фриман был выведен из эксплуатации 1 июля 1970 года. [ 1 ] Когда 3 октября 1970 года было создано NOAA, он стал частью NOAAS флота NOAA как Miller Freeman (R 223) , хотя и оставался бездействующим. Начались работы по достройке ее такелажа, но они тоже пострадали из-за отсутствия финансирования и были приостановлены в конце 1972 года. Работы над ее такелажем в конечном итоге возобновились, включая установку столь необходимой пятитонной (4536-тонной) лодки. кг) кормовой кран, и когда он наконец был завершен, он был повторно введен в строй в 1975 году. [ 1 ] Она была переоснащена в 1982 году. [ 4 ]

Управляемая Управлением морских и авиационных операций NOAA после повторного ввода в эксплуатацию с портом приписки в Сиэтле, штат Вашингтон , основная задача Миллера Фримена заключалась в обеспечении рабочей платформы для изучения живых ресурсов океана, действующей в основном в северной части Тихого океана. Океан и Берингово море. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] После возвращения на службу она провела большую часть оставшейся части 1975 года, выполняя работы в заливе Аляски и Беринговом море в поддержку программы NOAA по исследованию и оценке морского континентального шельфа , в первую очередь проводя исследования ресурсов для мониторинга, оценки и оценки морских ресурсов. Программа прогнозирования (МАРМАП). Ее исследовательская деятельность была прервана 22 октября 1975 года, когда Береговая охрана США попросила ее оказать помощь краболовному судну «Аквариан» , потерявшему управление во время работы у Алеутских островов . Несмотря на бурное море и скорость ветра от 40 до 60 узлов (от 74 до 111 км/ч), экипажу Миллера Фримена удалось переправиться к «Аквариану» и отбуксировать его на остров Акутан , положив конец двухдневному испытанию для Водолея Экипаж . [ 1 ]

В 1976 году Миллер Фримен обнаружил мастодонта или мамонта фрагменты бивней, зубов и челюстей во время траловых ловов в Чукотском море и проливе Коцебу . Открытие заинтересовало исследователей, изучающих древний Берингов мост . [ 1 ]

В 1988 году двое «Миллера Фримена» членов экипажа лейтенант Эдвард Р. Кассано из корпуса NOAA и Дэниел В. Гранстром — получили серебряную медаль Министерства торговли за участие в тушении крупного пожара, который вспыхнул на борту корабля, когда он находился в порту Сиэтла. Кассано и Гранстром спустились под палубу, чтобы тушить пожар, не заботясь о собственной безопасности, и в течение часа неоднократно водили пожарных под пожарной службы Сиэтла палубу, чтобы помочь им тушить пожар, позволяя себе лечиться только от теплового истощения. после того, как пожар был взят под контроль. [ 6 ]

Миллер Фриман стал неактивным в октябре 2010 года. [ 1 ] и выведен из эксплуатации 29 марта 2013 года. [ 1 ] [ 4 ] Ожидая продажи на слом, он был пришвартован у озера Вашингтон в Сиэтле 6 мая 2013 года, когда сварочные работы привели к случайному возгоранию в шкафчике на борту. Пожарная служба Сиэтла закачала в шкафчик углекислый газ , чтобы потушить пожар, о пострадавших не сообщалось. [ 7 ]

Миллер Фриман был продан на аукционе 5 декабря 2013 года за 337 550 долларов США . [ 1 ]

После вывода из эксплуатации

[ редактировать ]

По сообщениям , по состоянию на начало 2018 года бывший Миллер Фриман был привязан на объектах коммерческой буксирной компании , прилегающих к мосту Паттулло на реке Фрейзер в Нью-Вестминстере , Британская Колумбия , Канада . [ 8 ] К началу января 2019 года его перевезли в Мейпл-Ридж , Британская Колумбия, также на реке Фрейзер, и пришвартовали бок о бок с бывшим исследовательским судном NOAAS Surveyor (S 132) NOAA, которое NOAA вывело из эксплуатации в начале января 2019 года. 1995.<refshipspotting.com </ref> Вскоре корабль был отправлен в Мексику на спасение.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с IMO 6621636 , на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53cdb6428353831312632438c5cbcaa5__1710132180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a5/53cdb6428353831312632438c5cbcaa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS Miller Freeman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)