NOAAS Миллер Фриман
NOAAS Miller Freeman (R 223) готовится провести акустическое траление у Кадьяка , Аляска , в 2000 году.
| |
История | |
---|---|
Бюро коммерческого рыболовства | |
Имя | США FWS Миллер Фриман |
Тезка | Миллер Фриман (1875–1955), американский издатель и защитник американского рыболовства и использования научных фактов в управлении рыболовством. |
Строитель | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо |
Расходы | 3 400 000 долларов США ( долл. США ) |
Запущен | 2 апреля 1966 г. |
Приобретенный | Июнь 1967 г. (доставка) |
Введен в эксплуатацию | 1967 |
Выведен из эксплуатации | 1 июля 1970 г. |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
Идентификация | Позывной WTDM |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | NOAAS Миллер Фриман (R 223) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Переведен из Бюро коммерческого рыболовства 3 октября 1970 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1975 |
Не работает | октябрь 2010 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 марта 2013 г. |
Порт приписки | Ньюпорт , Орегон |
Идентификация |
|
Судьба | Продано 5 декабря 2013 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Рыболовное и океанографическое исследовательское судно |
Тоннаж |
|
Смещение | 1920 тонн |
Длина | 215 футов (66 м) |
Луч | 42 фута (13 м) |
Черновик |
|
Движение | Один General Motors мощностью 2200 л.с. (1,64 мВт ) дизельный двигатель , один четырехлопастной винт Шоттла мощностью 400 л.с. (298 кВт). регулируемого шага, одно опускаемое всенаправленное носовое подруливающее устройство |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) (крейсерская) |
Диапазон | 12 582 морских мили (23 302 км) |
Выносливость | 31 день |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить | 34 человека (7 корпуса NOAA офицеров , 4 лицензированных инженера и 23 других члена экипажа), а также до 11 ученых |
NOAAS Miller Freeman (R 223) — американское рыболовное и океанографическое исследовательское судно , находившееся в эксплуатации флота Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1975 по 2013 год. До своей карьеры в NOAA оно работало в рыболовном флоте США. и Миллер Бюро коммерческого рыболовства Службы дикой природы с 1967 по 1970 годы под именем из США Фриман .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Miller Freeman был спроектирован в 1965 году для удовлетворения потребности Бюро коммерческого рыболовства в большом судне для океанографических исследований и изучения рыболовства в открытом океане. [ 1 ] Судно было построено для Службы рыболовства и дикой природы США Американской судостроительной компанией в Толедо , штат Огайо . [ 2 ] Спущена на воду 2 апреля 1966 года. [ 3 ] и доставлен в июне 1967 г. [ 2 ] и он был принят на службу в Миллер Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы под именем (FWS США Фриман ) .
Характеристики и возможности
[ редактировать ]По завершении строительства в 1967 году «Миллер Фриман» стал крупнейшим исследовательским судном в истории Бюро коммерческого рыболовства и его организаций-предшественников. [ 1 ] и на протяжении всей своей карьеры она оставалась одним из крупнейших исследовательских траулеров в Соединенных Штатах. [ 2 ] Кормовая аппарельная конфигурация позволяла вести траление в глубоководных водах. [ 1 ]
У Миллера Фримена было два крана с максимальной грузоподъемностью 8500 фунтов (3856 кг ) и третий кран с грузоподъемностью 2750 фунтов (1250 кг). У нее было три А-образных рамы ; длиной 29,5 футов (9,0 метра) один из них представляет собой траловый портал , а два других — A-образные рамы Oceo длиной 14,5 футов (4,4 метра). У нее также было двенадцать лебедок : одна с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 40 000 фунтов (18 000 кг), одна с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 23 000 фунтов (10 000 кг), две с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 22 000 фунтов (10 000 кг), два с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 18 000 фунтов (8 200 кг), один с максимальной безопасной рабочей нагрузкой 3 550 фунтов (1 610 кг), два с максимально безопасной рабочей нагрузкой 3 300 фунтов (1 500 кг) и два с максимально безопасными рабочими нагрузками 1150 фунтов (520 кг). [ 2 ]
Миллер Фриман располагал различными лабораторными возможностями, в том числе площадью 300 квадратных футов (кв. футов) (27,9 квадратных метров ) (м²) мокрой лабораторией , 300 кв. футов. (27,9 м²) лаборатория по переработке рыбы, помещение площадью 240 кв. футов. (22,3 м²) грубая лаборатория, 170 кв. футов. (15,8 м²) Лаборатория химии океана площадью 152 кв. фута (14,1 м²) и лаборатория акустики . У нее также был дом площадью 220 кв. футов. (20,4 м²) комната для обработки данных и комната площадью 50 кв. футов. площадью 4,6 м² Помещение автосоленомера . [ 2 ] Судно было оснащено большой системой живых резервуаров, которая позволяла ученым поддерживать на борту корабля живые морские образцы под давлением. [ 1 ]
Миллер Фримен нес три лодки: 26-футовый (7,9-метровый) Hammerhead Munson Launch, вместимостью девять человек, двигателем мощностью 185 лошадиных сил (138 кВт ) и максимальной скоростью 21 узел ; на пять человек надувная лодка с жестким корпусом и бортовым реактивным двигателем Hamilton мощностью 130 л.с. (97 кВт), способная развивать скорость 40 миль в час (64 км/ч); длиной 15 футов (4,6 метра) и надувная лодка «Зодиак» мощностью 25 лошадиных сил (18,6 кВт) с подвесным мотором . [ 2 ]
Помимо экипажа из 34 человек, Миллер Фриман мог разместить до 11 ученых. [ 4 ]
Экипаж: Главный инженер — Стивен Бас в отставке. 2013 год
История обслуживания
[ редактировать ]у него был двухтонный (907 кг ) кран Еще не полностью оснащенный (например, на левом баке , но не имел грузоподъемности в кормовой части) Миллер Фримен после ввода в эксплуатацию в 1967 году проследовал путь из Огайо через озеро Эри , озеро Онтарио , реку Святого Лаврентия. Морской путь и Панамский канал до порта приписки в Сиэтле , штат Вашингтон . Однако он не выходил в море снова до 1969 года, когда покинул Сиэтл и отправился в круиз по южной части Берингова моря для проведения океанографических и крабовых исследований для лаборатории залива Оке . [ 1 ]
Из-за отсутствия финансирования своей деятельности Миллер Фриман был выведен из эксплуатации 1 июля 1970 года. [ 1 ] Когда 3 октября 1970 года было создано NOAA, он стал частью NOAAS флота NOAA как Miller Freeman (R 223) , хотя и оставался бездействующим. Начались работы по достройке ее такелажа, но они тоже пострадали из-за отсутствия финансирования и были приостановлены в конце 1972 года. Работы над ее такелажем в конечном итоге возобновились, включая установку столь необходимой пятитонной (4536-тонной) лодки. кг) кормовой кран, и когда он наконец был завершен, он был повторно введен в строй в 1975 году. [ 1 ] Она была переоснащена в 1982 году. [ 4 ]
Управляемая Управлением морских и авиационных операций NOAA после повторного ввода в эксплуатацию с портом приписки в Сиэтле, штат Вашингтон , основная задача Миллера Фримена заключалась в обеспечении рабочей платформы для изучения живых ресурсов океана, действующей в основном в северной части Тихого океана. Океан и Берингово море. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] После возвращения на службу она провела большую часть оставшейся части 1975 года, выполняя работы в заливе Аляски и Беринговом море в поддержку программы NOAA по исследованию и оценке морского континентального шельфа , в первую очередь проводя исследования ресурсов для мониторинга, оценки и оценки морских ресурсов. Программа прогнозирования (МАРМАП). Ее исследовательская деятельность была прервана 22 октября 1975 года, когда Береговая охрана США попросила ее оказать помощь краболовному судну «Аквариан» , потерявшему управление во время работы у Алеутских островов . Несмотря на бурное море и скорость ветра от 40 до 60 узлов (от 74 до 111 км/ч), экипажу Миллера Фримена удалось переправиться к «Аквариану» и отбуксировать его на остров Акутан , положив конец двухдневному испытанию для Водолея Экипаж . [ 1 ]
В 1976 году Миллер Фримен обнаружил мастодонта или мамонта фрагменты бивней, зубов и челюстей во время траловых ловов в Чукотском море и проливе Коцебу . Открытие заинтересовало исследователей, изучающих древний Берингов мост . [ 1 ]
В 1988 году двое «Миллера Фримена» — членов экипажа лейтенант Эдвард Р. Кассано из корпуса NOAA и Дэниел В. Гранстром — получили серебряную медаль Министерства торговли за участие в тушении крупного пожара, который вспыхнул на борту корабля, когда он находился в порту Сиэтла. Кассано и Гранстром спустились под палубу, чтобы тушить пожар, не заботясь о собственной безопасности, и в течение часа неоднократно водили пожарных под пожарной службы Сиэтла палубу, чтобы помочь им тушить пожар, позволяя себе лечиться только от теплового истощения. после того, как пожар был взят под контроль. [ 6 ]
Миллер Фриман стал неактивным в октябре 2010 года. [ 1 ] и выведен из эксплуатации 29 марта 2013 года. [ 1 ] [ 4 ] Ожидая продажи на слом, он был пришвартован у озера Вашингтон в Сиэтле 6 мая 2013 года, когда сварочные работы привели к случайному возгоранию в шкафчике на борту. Пожарная служба Сиэтла закачала в шкафчик углекислый газ , чтобы потушить пожар, о пострадавших не сообщалось. [ 7 ]
Миллер Фриман был продан на аукционе 5 декабря 2013 года за 337 550 долларов США . [ 1 ]
После вывода из эксплуатации
[ редактировать ]По сообщениям , по состоянию на начало 2018 года бывший Миллер Фриман был привязан на объектах коммерческой буксирной компании , прилегающих к мосту Паттулло на реке Фрейзер в Нью-Вестминстере , Британская Колумбия , Канада . [ 8 ] К началу января 2019 года его перевезли в Мейпл-Ридж , Британская Колумбия, также на реке Фрейзер, и пришвартовали бок о бок с бывшим исследовательским судном NOAAS Surveyor (S 132) NOAA, которое NOAA вывело из эксплуатации в начале января 2019 года. 1995.<refshipspotting.com </ref> Вскоре корабль был отправлен в Мексику на спасение.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Исторический уголок AFSC: Миллер Фриман, исследовательский траулер с 1967 по 2013 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г корабля NOAA Miller Freeman Общие характеристики
- ↑ Спуск на воду MILLER FREEMAN в 11:30 2 апреля 1966 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Корабль NOAA Миллер Фриман
- ^ Изображения корабля Миллера Фримена NOAA и данные в реальном времени
- ^ История NOAA: Зал почета: вручены торговые медали за спасение жизни и защиту собственности 1955-2000 гг.
- ↑ Кларидж, Кристина, «Пожарные Сиэтла потушили тлеющее пламя на корабле NOAA», Seattle Times , 6 мая 2013 г.
- ^ шиппоттинг.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с IMO 6621636 , на Викискладе?