НОААС Геодезист
Геодезист, проводящий вертолетные операции в Беринговом море
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USC&GS Инспектор (OSS 32) |
Тезка | Геодезист — это геодезист , который определяет положение на земной поверхности. |
Строитель | Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего , Калифорния |
Запущен | 25 апреля 1959 г. |
Спонсор | Миссис. До Х.Арнольд |
Введен в эксплуатацию | 30 апреля 1960 г. |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований 3 октября 1970 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | NOAAS Геодезист (S 132) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | Передано из береговой и геодезической службы США 3 октября 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 сентября 1995 г. [ 1 ] |
Порт приписки | Сиэтл, Вашингтон |
Идентификация | |
Псевдоним(а) | «Старая рабочая лошадка» |
Общие характеристики | |
Тип | Океанографическое исследовательское судно |
Тоннаж |
|
Смещение | 3440 тонн (полная загрузка) |
Длина | 292 фута 2 дюйма (89,05 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Черновик | 19 футов 5 дюймов (5,92 м) |
Установленная мощность | 3200 лошадиных сил на валу (2,4 мегаватт ) |
Движение | Два комплекта паровых турбин с редуктором Лаваля , два для сжигания котла , один вал, 785 тонн топлива. |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) (постоянная) |
Диапазон | 13 680 морских миль (25 340 км) |
Выносливость | 38 дней |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить | 92 (12 корпуса NOAA офицеров , 6 гражданских офицеров, 58 членов экипажа, 16 учёных ) |
Авиационные объекты | Вертолетная площадка |
Примечания |
|
NOAA Ship Surveyor (S 132) — океанографическое исследовательское судно, находившееся в эксплуатации Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 1995 год. [ 1 ] До своей карьеры в NOAA она работала в Береговой и геодезической службе США с 1960 по 1970 год в должности USC&GS геодезиста (OSS 32) . Он был вторым и последним кораблем береговой и геодезической службы под названием Surveyor и единственным кораблем NOAA, носившим это имя.
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Surveyor был построен как «судно для океанографических исследований» (OSS) для Береговой и геодезической службы США Национальной сталелитейной и судостроительной компанией в Сан-Диего , Калифорния , и спущен на воду 25 апреля 1959 года при поддержке г-жи Х. Арнольд Каро . [ 2 ] Это был последний паровой корабль, построенный для береговой и геодезической службы, и первый, оснащенный глубоководным многолучевым эхолотом . Ее строительство ознаменовало начало серьезных усилий по модернизации флота береговой и геодезической службы и обеспечению его способности проводить операции по всему миру.
В дополнение к глубоководному эхолоту компания Surveyor располагала мелководным эхолотом, стабилизированной картографической гидроакустической системой, системой обработки данных Hydroplot, компьютером для обработки данных , процессорами профилей сейсмических отражений и обширным набором навигационного оборудования. а также влажной и сухой океанографии лаборатория , гравиметрическая лаборатория и фотолаборатория .
К 1990-м годам компания Surveyor была уникальной во многих отношениях. Возможно, самым большим было то, что это был корабль с паровым двигателем. В результате на ней имелось и машинное отделение, и котельная с двумя трехэтажными котлами; один обеспечивает паром ее импульсную турбину, а другой - пар для нужд корабля.
Управление импульсными двигателями осуществляется за счет использования сменных форсунок, направляющих пар с различной скоростью и объемом. Таким образом, операции маневрирования могут быть весьма опасными и трудными для тех, кто менял сопла, известных как «пожарные», поскольку такие операции предполагают частую замену горячих сопел различных размеров для изменения мощности. Однако компания Surveyor уменьшила необходимость в этом, применив «мастер порта» — электродвигатель с гребным винтом, который можно было спускать в воду с кормы. Этот гребной винт мог вращаться и мог создавать достаточную тягу для перемещения кормы во время маневрирования на низкой скорости. В результате Surveyor мог пришвартоваться без помощи буксиров или других судов.
Максимальная скорость в то время составляла около 13 узлов, возможно, из-за повреждения редуктора в трансмиссии, что вызывало характерную вибрацию корабля во время движения. Из-за низкого расположения двигателя внутри корпуса он в целом обладал хорошими мореходными качествами и хорошо плавал даже в самых бурных морях, хотя, как и другие подобные одновинтовые корабли, он мог значительно закрыться, когда верхняя часть его гребного винта ломалась. поверхности воды при качке в сильном волнении. Хотя автономность оценивалась в 38 дней, на самом деле она могла безопасно оставаться в море около 32 дней, поскольку расход топлива и запасов снизил бы ее вес достаточно значительно, чтобы ухудшить ее устойчивость в более тяжелых морях, в которых она часто оказывалась ближе к концу плавания. ее обслуживание. Кроме того, в отличие от других кораблей флота, которые использовали в основном дизельное топливо, Surveyor в основном использовал мазут Bunker C, хотя из-за большей доступности также использовался JP4.
Операционная карьера
[ редактировать ]USC&GS Инспектор (OSS 32) [ 3 ] был принят на вооружение Береговой и геодезической службы 30 апреля 1960 года. Когда 3 октября 1970 года было создано NOAA и приняло на себя флот Береговой и геодезической службы , она стала частью флота NOAA в качестве NOAAS инспектора (S 132) . ) .
Базируясь в Сиэтле , штат Вашингтон , и получив прозвище «Старый работный дом», геодезист провела свою карьеру в Тихом и Северном Ледовитом океанах , работая на севере до моря Бофорта у Аляски и на юге до полуострова Палмер в Антарктиде ; она проводила гидрографические исследования в таких далеко отстоящих друг от друга районах, как Нортон-Саунд на Аляске и Американское Самоа . Она была основным судном для изучения аляскинской Арктики в рамках Программы экологической оценки внешнего континентального шельфа (OCSEAP) и для изучения морских живых ресурсов Антарктики (AMLR). Она также проводила исследования многолучевым эхолотом вдоль западного побережья США , у южного побережья. побережье Аляски, по всему району хребта Хуан-де-Фука у побережья Вашингтона и Британской Колумбии , а также в гавайских водах. Она обнаружила Осевую подводную гору на хребте Индевор , подводную гору , которая, по-видимому, была расколота пополам в результате расширения морского дна.
6 марта 1980 года, когда Surveyor была привязана к пирсу в Сан-Франциско , Калифорния, один из ее членов экипажа упал за борт в воду между кораблем и пирсом. Без колебаний другой член экипажа, трудоспособный моряк Уоллес К. Канахеле, прыгнул в воду, спас человека, страдавшего от переохлаждения , и доставил его в небольшую лодку, спущенную на воду другим судном. За спасение золотую жизни своего товарища по плаванию Канахеле получил медаль Министерства торговли в 1980 году.
NOAA вывело Surveyor из эксплуатации на церемонии в Сиэтле 29 сентября 1995 года. [ 1 ]
После вывода из эксплуатации
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации бывший инспектор в Сиэтле был переведен на судоходный канал озера Вашингтон , где он был дезактивирован возле шлюзов Баллард компанией USS, Ltd. в Бенде , штат Орегон . В рамках контракта на дезактивацию Surveyor USS завладела ею и организовала ее продажу частному лицу. [ 4 ]
Проведя несколько лет возле шлюзов Баллард, бывший инспектор был переведен в пристань Тайи в заливе Комменсмент в Такоме , штат Вашингтон, где она оставалась по состоянию на апрель 2015 года, по-видимому, служа ветрозащитной полосой для пристани под обозначением OSS 2 . [ 5 ] Она была зарегистрирована в Береговой охране США до 30 апреля 2018 года.
Где-то между серединой 2016 и началом 2018 года OSS 2 был перенесен в Нью-Вестминстер на реке Фрейзер в Британской Колумбии , Канада , в примерное место 49 ° 12'50 "N 122 ° 52'49" W / 49,213926 ° N 122,880144 ° W , [ нужна ссылка ] где она была пришвартована возле бывшего NOAAS Miller Freeman , [ нужна ссылка ] рыболовное и океанографическое исследовательское судно , которое NOAA вывело из эксплуатации и продало в 2013 году. К началу января 2019 года OSS 2 и бывший Miller Freeman были переведены в Мэйпл-Ридж , Британская Колумбия, также на реке Фрейзер, где они были пришвартованы бок о бок. сторона. [ 6 ]
По состоянию на июнь 2019 года Береговой охраны США в регистрационной базе данных OSS 2 значится как активное прогулочное судно, зарегистрированное в Канаде. [ примечание 1 ]
День памяти
[ редактировать ]Зона разлома Surveyor , разрыв Surveyor и морской канал Surveyor названы в честь Surveyor .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительную информацию о статусе инспектора можно найти в регистрационной базе данных береговой охраны США, Port State Information Exchange , введя позывной «WTES» в поле поиска.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с http://www.publicaffairs.noaa.gov/nr/pdf/dec1995.pdf см. «Церемония списания исследовательских кораблей»
- ↑ Приглашение на спуск на воду берегово-геодезического корабля SURVEYOR 25 апреля 1959 г.
- ^ Нельсон, К. Ханс и Д.М. Хопкинс, Осадочные процессы и распределение дисперсного золота в северной части Берингова моря: Профессиональный доклад геологической службы 689 , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1972, стр. 2.
- ^ http://www.unols.org/sites/default/files/199802cncmi.pdf - Приложение V.
- ^ «Осс 2 — Имо 5345742» .
- ^ шиппоттинг.com
Ссылки
[ редактировать ]- История NOAA, Научная одиссея: Инструменты профессии: Корабли: Береговые и геодезические корабли: Сюрвейер
- История NOAA, научная одиссея: Зал почета: вручены торговые медали за спасение жизней и защиту собственности, 1955–2000 гг.
- Презелин, Бернар и А.Д. Бейкер III, ред. Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1990/1991 год: их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США, 1990. ISBN 0-87021-250-8 .