Jump to content

SS Mariposa (1931)

(Перенаправлен из SS Homeric (1931) )
Аэрофотосипный вид на лук Марипоса в марте 1944 года
История
Имя Марипоса
Оператор
Порт реестра Лос -Анджелес
Строитель Fore River Shipyard , Вифлеемская судостроительная корпорация
Запущен 18 июля 1931 года
Завершенный Декабрь 1931 года
Девичий путешествие 16 января 1932 года
В эксплуатации
  • 1932, как Марипоса
  • 1953, как гомерик
Идентификация
Судьба Сброшен в 1974 году
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 18.017 Grt , 10.580 NRT
Длина
Луч 79,3 фута (24,2 м)
Черновик 28 футов 3 в (8,61 м)
Глубина 30,5 футов (9,3 м)
Палубы 5 [ 1 ]
Установленная питание 5,363 NHP
Движитель 2 × Вифлеем Паровые турбины , 28 450 Shp (21 215,16 кВт)
Скорость 22,84 узла (42,30 км/ч; 26,28 миль в час)
Емкость 704 пассажира (475 первый класс, 229 класс салона)
Войска 4,165 [ 2 ]
Экипаж 359
Датчики и
Системы обработки

SS Mariposa был океанским лайнером, запущенным в 1931 году, одним из четырех кораблей на линии Matson Lines «Белый флот», который включал в себя SS Monterey , SS Malolo и SS Lurline . Позже она была переименована в СС Гомери .

построила Корабельная корпорация Вифлеема Марипосу в Куинси , штат Массачусетс , завершив ее в декабре 1931 года. Ее зарегистрированная длина составляла 604,0 фута (184,1 м), ее луч составлял 79,3 фута (24,2 м), а ее глубина составляла 30,5 футов (9,3 м). Как построено, ее тоннажи составляли 18 017 GRT и 10 580 NRT . У нее были двойные винты , каждый из которых приводил в движение три паровых турбина с помощью однократного редукционирования . [ 3 ]

Карьера с Matson Lines

[ редактировать ]

Марипоса была разработана для службы в Тихом океане , включая регулярные остановки в портах вдоль западного побережья Соединенных Штатов , Гавайев , Самоа , Фиджи , Новой Зеландии и Австралии . Ее первое путешествие началось 16 января 1932 года в Нью -Йорке, где она отплыла в Гавану , транслировала Панамский канал и причала в порту Лос -Анджелеса, а затем продолжила поездку еще 10 стран на южной и западной части Тихого океана.

Военная служба

[ редактировать ]

Во Второй мировой войне она работала под управлением военного судоходства [ 4 ] с распределением и тесной ассоциацией с армией США, хотя и официально не транспортом армии США, [ 5 ] Служив в качестве быстрого перевозчика войск, привлекая поставки и силы поддержки на отдаленные берега и спасение лиц, оказавшихся в зарубежных странах в результате войны. Марипоса с пропускной способностью войска военно -морского флота составила 4165 и скоростью 20,5 узлов (38,0 км/ч), была одним из очень больших быстрых транспортных средств, самых больших по прозвищу «монстрам», обычно плавающим без эскорта. [ 2 ]

Военные путешествия

[ редактировать ]
  • 26 декабря 1941 года: она покинула Гонолулу, Гавайи, загруженная с некоторыми военнослужащими и многими военными иждивенцами, сопровождаемыми эскортом эсминца, и прибыла в Сан -Франциско 1 января 1942 года.
  • 12 января 1942 года: Марипоса покинул Сан -Франциско в конвой «Австралийский - Сува», сопровождаемый двумя эсминцами, и Light Cruiser USS Phoenix с двумя другими военнослужащими президентом SS Coolidge и президентом SS Monroe (предназначенным для Suva ). [ 6 ] [ Примечание 1 ] Это был первый большой конвой в Австралии после Перл-Харбора, когда Марипоса перевозила военнослужащие, боеприпасы и в сочетании с Кулиджем , пятьдесят бойцов P-40 , предназначенных для Филиппин и Явы. [ 7 ] [ 8 ] Тринадцать офицеров, отобранных военным департаментом, для сформирования ядра того, что должно было стать штаб -квартирой Макартура в юго -западной части Тихоокеанского командования , созданного в Австралии как силы армии Соединенных Штатов в Австралии (USAFIA), известная как группа «Помните Жемчужную Харбор», как группа армии Соединенных Штатов, известная как «Помните Жемчужную Харбор» были отправлены в Кулидж и Марипоса . Большинство войск и оборудования были предназначены для отправки из Австралии в район американского британского гонщика-австралийского командования (ABDA) после того, как австралийские связанные корабли достигли Мельбурна 1 февраля 1942 года. [ 7 ] группы преследования 35 -й командир Клинтон Д. «Кейси» Винсент был на борту. [ 9 ] [ 10 ] Марипоса сделал короткую остановку 2 февраля 1942 года в Мельбурне, прежде чем отправиться в Перт [ 11 ] Корабль должен был продолжить группу истребителей армии в Индию, но был снят, а персонал и груз перешли в два австралийских транспорта Duntroon и Katomba . [ 12 ] Также на борту был «Browanout Strangler», рядовой Эдвард Леонски .
  • 19 марта 1942 года. Она покинула Сан -Франциско на Австралию в конвою, в которую входили RMS Queen Elizabeth .
  • 18 апреля 1942 года: она покинула Мельбурн, Австралия, для США, неся голландские военнослужащие, которые эвакуировали яву после потери японской имперской армии; Она прибыла 3 мая 1942 года в Сан -Франциско.
  • 28 мая 1942 года: она покинула Чарльстон, штат Южная Каролина , остановившись во Фритауне на неделю и на Кейптаун на короткое время, прежде чем отправиться в Карачи . [ 13 ]
  • Сентябрь 1942 года: она прибыла в Карачи. [ 13 ] Марипоса прибыл в Нью -Йорк в начале сентября, когда на борту более 100 американских волонтерских пилотов ( летающих тигров ) и наземного персонала. Им было отказано в транспорте в Соединенные Штаты на полупустых транспортных самолетах американским паромным командованием . [ 14 ]
  • 21 декабря 1942 года: оставил Ньюпорт Новости, Вирджиния Бескоритетная перевозка 5000 военных пассажиров [ 15 ]
  • 3 января 1943 года: Ночная заправка в Рио -де -Жанейро
  • 26 января 1943 года: Аден для ночной заправки
  • 27 января 1943 года: она решение за пределами Массавы
  • 27 февраля 1943 года: высадился в Бомбее
  • 10 апреля 1943 года: прибыл в Нью -Йорк [ 16 ]
  • 15 апреля 1943 года: Left Brooklyn Navy Yard для Касабланки, несущей военные медицинские подразделения и войска, включая некоторых летчиков Tuskegee
  • 24 апреля 1943 года: прибыл в Касабланку , Французское Марокко
  • Середина ноября 1943 года: оставленная Сиднейская гавань, направляющаяся в Сан-Франциско, для 16-дневного круиза. Среди пассажиров был выдающийся голландский пилот Иван Смирнов (романизированный для «Смирнофф»). Конвой не использовался.
  • 10 декабря 1943 года. Она покинула Лос -Анджелес для Хобарта, Тасмания , с 4500 железнодорожными войсками, без сопровождения. Во время путешествия мужчины были почти мутомины из-за плохой пищи. [ 17 ]
  • 26 декабря 1943 года: пристыковано в Хобарте
  • В начале 1944 года: пристыковано в Бомбее
  • 9 марта 1944 года: покинул Лос -Анджелес
  • 8 апреля 1944 года: прибыл Бомбей [ 18 ]
  • 13 апреля 1944 года: Левый Бомбей для Бостона [ 19 ]
  • 23 мая 1944 года: прибыл в Бостон
  • Весна 1944: Нью -Йорк в Северную Африку [ 20 ]
  • 8 августа 1944 года: Левый Бостон для Ливерпуля без сопровождения [ 21 ]
  • 14 августа 1944 года: прибыл в Ливерпуль
  • 30 августа 1944 года: Левый Бостон для Ливерпуля, плавал один
  • 7 сентября 1944 года: прибыл Ливерпуль
  • 1 декабря 1944 года: Левый Бостон для Марселя , плавал один
  • 10 декабря 1944 года: прибыл Марсель
  • 8 января 1945 года: Левый Бостон для Марселя
  • 18 января 1945 года: прибыл Марсель
  • 7 мая 1945 года: по пути в США в день.
  • 17 октября 1945 года: Left Le Havre для Бостона, принеся войска домой
  • 24 октября 1945 года: прибыл в Бостон

1946 г. Австралия/Новозеландская зависимые путешествия из Австралии [ 22 ]

  • 20 февраля 1946 г. (Операция WSA): ушел из Брисбена с 882 иждивенцами
  • 11 апреля 1946 г. (Операция WSA): ушел из Брисбена с 769 иждивенцами
  • 31 мая 1946 г. (Операция WSA): ушел из Брисбена с 802 иждивенцами
  • 11 июля 1946 г. (Операция WSA): ушел из Сиднея с 230 иждивенцами

Карьера с домашними линиями

[ редактировать ]

В 1947 году корабль шесть лет был навалком в Union Iron Works в Аламеда, штат Калифорния . Ее двигатели были пересмотрены подразделением Тодда Сан -Франциско . Домашние линии купили ее и переименовали ее СС Гомерики , плавая на Триесте для реконструкции, чтобы разрешить 1243 пассажирам: 147 первого класса и 1096 уроков туристов. Ее валовой реестр Tonnage увеличился до 18 563, а общая длина увеличилась до 641 фута (195,5 м). Домашние линии управляли ее началом 24 января 1955 года для обслуживания лайнеров между портами в Северной Атлантике .

18 августа 1956 года Гомерика лук ударил по греческой линии корабля Колумбия в тумане в Квебеке . В то время буксиры буксировали Гомерика , а Колумбия была пришвартована на пирсе. Около 20 футов (6 м) со Колумбии стороны правого борта были повреждены, а некоторые из ее спасательных шлюпок были раздавлены. [ 23 ]

В 1964 году она заменила SS Italia на пари на регулярном пробеже между Нью -Йорком и Нассау, Багамские острова , хотя она, в свою очередь, была вскоре заменена SS Oceanic . С.С. Гомерик был переназначен в внутри карибского бассейна круизы . В 1973 году крупный пожар уничтожил большую часть ее камбуза и ресторана, и она была списана на Тайване рядом с Голландией Америкой Линии SS Nieuw Amsterdam в 1974 году. [ 24 ] Во время процесса разрыва корабля ее дочерний корабль, Чандрис Линии Эллинис ( Exhurline ) , получила серьезный повреждение двигателя в круизе в Японию ; Чандрис смог купить один из двигателей Марипоса у кораблей.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Президент SS Coolidge был выделен на флот Администрацией военного судоходства (WSA), но никогда не заказался и, таким образом, был президент SS Coolidge до тех пор, пока не погрузился в Espiritu Santo 26 октября 1942 года. Президент Монро был приобретен и борец. Военно-морской флот до 18 июля 1943 года и не заказался до 20 августа 1943 года, после чего она стала USS президентом Monroe (AP-104) .
  1. ^ Гуссенс, Рувим (9 января 2007 г.). «SS Monterey & Mariposa Plan» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Получено 4 мая 2024 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент военно -морского флота - Главные командир главнокомандующего, флот Соединенных Штатов, и командир, десятый флот 1945 , с. 48
  3. ^ «Пароходы и моторики». Регистр доставки Ллойда (PDF) . Тол. II Лондон: Ллойда Регистр доставки . 1932 . Получено 3 апреля 2021 года - через городской совет Саутгемптона .
  4. ^ Wardlow, Chester (1999). Технические услуги - Транспортный корпус: обязанности, организация и операции . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. п. 166. LCCN   99490905 .
  5. ^ Гровер, Дэвид (1987). Корабли армии США и воду во Второй мировой войне . Военно -морской институт Пресс . с. 4, 18 и 20. ISBN  0-87021-766-6 Полем LCCN   87015514 .
  6. ^ Nimitz & V.1: 7 декабря 1941–1 сентября 1942 года, записи за 12 и 26 января
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mayo 1968 , с. 40-41.
  8. ^ Matloff & Snell 1953–59 , p. 132.
  9. ^ "1942 г. Корабли от войск - с января по июнь" . WW2Trooopships.com .
  10. ^ McClure, Гленн Э. Огнен и отступайте: история Второй мировой войны «CBI» «Кейси» Винсента , с. 18. Universal City, Техас. Барнс Пресс. 1975.
  11. ^ Ричард Бейкер. История 80 -й эскадрильи ремонта депо, 80 -я группа воздушных депо
  12. ^ Gill 1957 , с. 601–602.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Элеазер, Уэйн. Хот -Род Дункана . Air Classics, май 2001 г.
  14. ^ Смит, RT (1986). Сказка о тигра . Van Nuys, Калифорния: Tiger Originals. С. 355–57.
  15. ^ Хэтфилд, Джим. «Массава во Второй мировой войне» . Станция Кагнью . Рик Фортни. Архивировано из оригинала на 2005-02-08 . Получено 2020-01-02 .
  16. ^ ^ [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Интервью Джеймса Луи Уоттерс Стенограмма № 226» . Вторая мировая война глазами мыса страха . Университет Северной Каролины. Архивировано из оригинала на 2006-09-06 . Получено 2020-01-02 .
  18. ^ CBI единиц линии и истории. «Другие подразделения» . cbi-history.com .
  19. ^ "1944 г. Корабли войска - с января по июнь" . WW2Trooopships.com .
  20. ^ Вернон Джозеф Бейкер, у нас никогда не было шансов. И все же мы сделали это
  21. ^ "1944 г. Корабли войска - июль по декабрь" . WW2Trooopships.com .
  22. ^ Masterson 1949 , p. 306
  23. ^ «Гомеровский боковой корабль на пирсе Квебека» . New York Times . 19 августа 1956 г. с. 78 ​Получено 3 апреля 2021 года .
  24. ^ «Подробности о СС Гомерике» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 287ee277680e92b49ad71ae0f4829667__1724543880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/67/287ee277680e92b49ad71ae0f4829667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Mariposa (1931) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)