Jump to content

СС Океаник (1963)

(Перенаправлено из SS Oceanic (1965) )
Oceanic в Хельсинки , июнь 2009 г.
История
Имя
  • 1965–1985: Океанический
  • 1985–2000: Звездный корабль Oceanic
  • 2000: Большая красная лодка I
  • 2001–2009: Океанический
  • 2009–2012: Океанический
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Кантьери Риунити дель Адриатико , Монфальконе , Италия [ 1 ]
Расходы 40 миллионов долларов [ 3 ]
Номер двора 1876 [ 1 ]
Запущен 15 января 1963 г. [ 1 ]
Завершенный 1965
Приобретенный Март 1965 г. [ 1 ]
Первое путешествие 1965
В эксплуатации 31 марта 1965 г. [ 1 ]
Не работает 2012
Идентификация Номер ИМО : 5260679
Судьба Списано в Чжоушань , Китай, в 2012 году.
Примечания Продан на металлолом в июне 2012 г.
Общие характеристики (год постройки 1965 г.)
Тип круизный лайнер
Тоннаж
Длина 238,44 м (782 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Луч 29,42 м (96 футов 6 дюймов) [ 1 ]
Черновик 8,60 м (28 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Установленная мощность
Движение Два пропеллера [ 2 ]
Скорость
  • Рабочая скорость 26,5 узлов (49,1 км/ч; 30,5 миль в час) [ 2 ]
  • Максимальная скорость 27,25 узлов (50,47 км/ч; 31,36 миль в час) [ 6 ]
Емкость 1600 пассажиров (максимум) [ 1 ]
Экипаж 560 [ 6 ]
Общие характеристики (после реконструкции 2000 г.)
Тоннаж 38 772 GT [ 3 ]
колоды 10 (доступно для пассажиров) [ 3 ]
Скорость Рабочая скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) [ 6 ]
Емкость 1800 пассажиров (максимум) [ 3 ]
Экипаж 565 [ 3 ]
Примечания В остальном то же, что построено

SS Oceanic круизный лайнер, построенный в 1963 году компанией Cantieri Riuniti dell'Adriatico , Монфальконе , Италия , для Home Lines . В период с 1985 по 2000 год она плавала на Premier Cruise Line под названиями Starship Oceanic и Big Red Boat I , прежде чем была продана Pullmantur Cruises и вернулась к своему первоначальному названию. В 2009 году продан новому владельцу-оператору Peace Boat . [ 1 ] который продержал ее до 2012 года. Позже в том же году она рассталась в Китае.

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

Oceanic был первым вновь построенным судном, заказанным Генуе базирующейся в компанией Home Lines , основанной в 1946 году. Он был заказан на верфи Cantieri Riuniti dell' Adriatico в Монфальконе, Италия. Он был спроектирован как объединенный двухклассный океанский лайнер и одноклассный круизный лайнер , выполняющий линейные рейсы из Куксхафена , Саутгемптона и Гавра в Канаду летом в северном полушарии и круизы зимой. [ 9 ]

Согласно книге Уильяма Х. Миллера «Греческие пассажирские лайнеры» , главным проектировщиком корабля на самом деле был исполнительный вице-президент Home Lines Хараламбос Кеусглу, который разработал планы вместе с г-ном Костанци, который спроектировал SS Galileo Galilei и СС Гульельмо Маркони из Ллойда Триестино . [ 7 ] Судно имело множество перспективных особенностей, которые до сих пор присутствуют на современных круизных лайнерах, таких как магродом, закрывающий зону бассейна, [ 7 ] и спасательные шлюпки, расположенные не на верху корабля, а в отдельных отсеках для спасательных шлюпок, внизу корпуса. [ 6 ]

Oceanic был спущен на воду из сухого дока 15 января 1963 года. [ 1 ] Первоначально он должен был быть спущен на воду за неделю до этого, но из-за необычно холодной погоды в Италии запуск пришлось отложить. [ 7 ] Ее оснащение заняло более двух лет, пока в марте 1965 года корабль наконец не был доставлен Home Lines. [ 1 ] К этому времени компания решила отказаться от трансатлантических перевозок из-за падения количества пассажиров и создания связанной с ней Гамбургской Атлантической линии . В результате Oceanic фактически никогда не использовался на линии Европа-Канада. [ 7 ] Home Lines (ошибочно) рекламировала его как «самый большой корабль, когда-либо предназначенный для круглогодичных круизов». [ 9 ] В своих маркетинговых материалах Home Lines также использовала британские измерения тоннажа корабля (указав его тоннаж как 39 000 брутто-тонн ), хотя оно было зарегистрировано в Панаме, а по панамским меркам его водоизмещение составляло всего 29 000 брт . [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1965–1985: Карьера в Home Lines

[ редактировать ]
Oceanic в Нью-Йорке в 1973 году.

Oceanic был доставлен Home Lines в марте 1965 года. 31 марта он отправился в трансатлантический переход с платными пассажирами (всего 200 человек) из Генуи в Нью-Йорк . [ 1 ] [ 7 ] Она совершила короткую серию трансатлантических переходов. [ 6 ] компании после чего 24 апреля 1965 года она начала круизное сообщение из Нью-Йорка на Багамы, работая в тандеме со старым SS Homeric . [ 1 ] [ 7 ] Летом Oceanic совершала семидневные круизы из Нью-Йорка на Багамы, а зимой - более длительные круизы по Карибскому морю. [ 9 ] Oceanic был одним из самых успешных круизных лайнеров своего времени, стабильно работая на 95% мощности, а круизы бронировались за год вперед. [ 7 ]

В 1982 году Home Lines получила новый MS Atlantic , который заменил Oceanic в качестве флагмана компании. Еще один новый корабль, MS Homeric , планировалось сдать в 1986 году. В рамках подготовки к этому Oceanic был продан компании Premier Cruise Line в 1985 году. [ 7 ]

1985–2000: Карьера в Premier Cruises.

[ редактировать ]
StarShip Oceanic перекрашен в ливрею Premier Cruise Lines
Premier Oceanic в Нассау, Багамы, декабрь 1987 года.

Oceanic компанией был переименован в StarShip Oceanic Premier Cruise Lines и первоначально использовался в трех- и четырехдневных круизах из порта Канаверал в Нассау и Солт-Кей на Багамах. [ 6 ] Этот круиз можно совместить с пребыванием в Walt Disney World . [ нужна ссылка ] Позже, во время ее карьеры в Premier Cruises, ее часто продавали как Big Red Boat, ее переименовали в Big Red Boat I. прежде чем в 2000 году [ 1 ] [ 9 ] Однако в сентябре 2000 года компания Premier Cruise Line обанкротилась. Судно Oceanic было задержано властями порта во Фрипорте, Багамы , поставлено на прикол и выставлено на продажу. [ 1 ]

2000–2009: Карьера в Pullmantur Cruises.

[ редактировать ]
Oceanic сфотографирована во время ее службы в Pullmantur Cruises.

30 декабря 2000 года Big Red Boat I была приобретена недавно основанной испанской компанией Pullmantur Cruises . Она вернулась к названию Oceanic и отправилась в Кадис , Испания , на ремонт. [ 1 ] [ 6 ] После завершения ремонта судно начало совершать круизы из Барселоны в мае 2001 года. [ 1 ] За время своей работы в Pullmantur Oceanic постепенно заменяла легковоспламеняющиеся материалы, чтобы соответствовать правилам SOLAS, вступившим в силу в 2010 году. [ 6 ]

Сообщается, что Oceanic должен был быть выведен из эксплуатации Pullmantur в сентябре 2009 года. В марте 2009 года корабль был продан японской компании Peace Boat со сроком поставки уже в апреле 2009 года. [ 1 ] [ 5 ]

2009–2012: Карьера в Peace Boat.

[ редактировать ]

Oceanic вступила в строй компании Peace Boat 23 апреля 2009 года, отправившись из Иокогамы в кругосветный круиз, который должен был завершиться в Иокогаме 6 августа 2009 года. Oceanic Кругосветное плавание стало 66-м «глобальным путешествием ради мира» компании Peace Boat. впервые в рамках обширных посещений различных портов Скандинавии с целью изучения североевропейских систем социального обеспечения и образования. [ 10 ]

Где-то в течение недели с 3 по 9 мая 2010 года судно Oceanic подверглось нападению пиратов , находясь у берегов Йемена . Корабль был атакован гранатами , но ему удалось избежать абордажа, приняв зигзагообразные маневры и обстреляв пиратов из шлангов с водой под высоким давлением. Сообщается, что впоследствии пираты были задержаны силами НАТО . [ 11 ]

2012: Утилизация

[ редактировать ]

В пятницу, 5 мая 2012 года, Oceanic отправился в Иокогаму в свой последний круиз на Peace Boat. Судно вернулось в компанию Pullmantur Cruises в обмен на Ocean Dream , ставшую новым судном Peace Boat. Oceanic , был отправлен в Чжоушань , Китай на слом в июле 2012 года. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Асландер, Майк. «С/С Океаник (1965)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 9 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Миллер, Уильям Х. (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Нью-Йорк: Dover Publications . п. 84 . ISBN  0-486-28137-Х . ОСЛК   32201580 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Уорд, Дуглас (2008). Полное руководство по круизам и круизным лайнерам . Сингапур: Берлиц. стр. 500–5001 . ISBN  978-981-268-240-6 .
  4. ^ «Корабль» . Лодка мира . Проверено 8 июня 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Коррейя, Луис Микель (9 марта 2009 г.). « Океаник продан японским интересам» . Корабли и море . Проверено 9 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гуссенс, Рубен. «СС Океаник » . ssMaritime . Проверено 9 марта 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Миллер, Уильям Х. (2006). Греческие пассажирские лайнеры . Страуд, Англия: Издательство Tempus Publishing . стр. 58–61. ISBN  0-7524-3886-7 . OCLC   225394296 .
  8. ^ Элисео, Маурицио (2007). Триест и корабли: Трансатлантика . Страуд: редакционная статья Il Piccolo. стр. 166–169.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бойл, Ян. « Океаник » . Симплонские открытки . Проверено 9 марта 2009 г.
  10. ^ «Глобальное путешествие 2009» . Лодка мира . Проверено 8 июня 2009 г.
  11. ^ Кокс, Мартин (10 мая 2010 г.). «Нет мира для МИРНОЙ ЛОДКИ» . Морские дела . Проверено 10 мая 2010 г.
  12. ^ Питер Кнего (июнь 2012 г.). «Обрывки новостей о судоходстве» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4917629787e805d53ce2704560fdc36b__1719558420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/6b/4917629787e805d53ce2704560fdc36b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Oceanic (1963) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)