Свадьба айявари
Часть серии о |
Айявари |
---|
Свадьба айявари — это свадебный обычай в айявари системе верований Южной Индии .Обычно Дхармахартты, Панивидаялары из Тангалов или пожилые люди, имеющие опыт айявари, берут на себя роль Гуру и садятся в Манвараи для проведения свадебной церемонии.
Как и в индуизме, институт брака в айявари имеет глубокое значение и значение. Это рассматривается как таинство , а не контракт . Семейная жизнь также преподается как величайший аскетизм .
В айявари свадьбы проводятся во временных сараях, обычно когда свадьбы проводятся дома. Но некоторые тангалы использовали свадьбу в Манаварае, который также называется Каманам . [ нужны разъяснения ]
Манаварай и Панивидай
[ редактировать ]Манаварай . – это временный сарай, устроенный и украшенный для проведения свадебной церемонии в традиции айявари Он был построен с девятью колоннами, символизирующими девять планет . По два столба расположены в каждом из четырех углов, а еще один столб сделан из ветки баньяна . Ветка баньяна символизирует благополучную жизнь. Он также украшен масляными лампами, декоративными светильниками и бумагой.
Обычно, если свадьбы проводятся в Патисе или Нижале Тангале, не Манаварай устраивают. устраивают приподнятый постамент Вместо этого для жениха и невесты , в случае Нижала Тангала. Кальяна Важту также поется на Тангале. Также в Патисах, кроме Свамитопе Пати , церемония такая же. Но если свадьбы проводятся в Свамитоппе Пати, пару заставляют стоять перед Пати. Жених стоя повязывает Золотой Тали (свадебный значок) на шею невесты. Никакая Кальяна Важту не поется с верой, поскольку Свамитоппе верит , что все божественные силы существуют и нет необходимости приглашать их пением Кальяна Важту.
Намам , Патам, Жасмин , Кокос , Бананы , лимоны , бетель и орех арека считаются благоприятными объектами, их хранят и с ними обращаются священно. Включая все это, панивидай, содержится в Каманаме который религиозно принимается за то, чтобы пригласить Айю туда, в брачный сарай. никакие другие предметы, такие как арати , камфора На свадьбах айявари не используются или ароматические палочки.
Свадебная церемония
[ редактировать ]Свадебная церемония отмечается в резиденции невесты, куда жених и его родственники приезжают под приятную музыку. Сразу после прибытия жениха родственники невесты приветствуют их у входа, окропляя ароматной водой и сандалом . Затем обе группы переходят в зал бракосочетания. В первой части церемонии невесту усаживают в Каманам для выполнения некоторых практик.
Свадебное платье невесты приносит жених, и невесту берут и одевают в него. Тем временем жених сидит на отведенном для него месте в Каманаме . Жених носит головной убор Талаиппагай. Пятиликую Кутху вилакку (масляную лампу) зажгли и поставили возле панивидая перед парой. Затем невесту возвращают и сажают слева от жениха. Пара сидит лицом к географическому югу, лицом к мифическому пати Дварака, который, как полагают, находится в море. Предполагается, что Айя в образе Шивы проводит свадьбу с места Гуру .
Также считается, что все дева-сангамы приглашаются на свадьбу и сидят в Каманаме во время церемонии бракосочетания, чтобы благословить пару. Помимо пары, гуру, желательно пожилой человек, пайян в Манаварае сидит или тхангал панивидаялар. Дети, особенно девочки, с маленькими зажженными лампочками на подносах церемонно стоят вокруг Каманама. Все остальные остаются сидеть вокруг Каманама.
Затем начинается свадебная церемония. Гуру наносит священный Намам на лоб жениха и невесты. Он также читает Кальяна Важту Арул Нула , а родственники следуют за ним. Кальяна важту состоит из трех фаз и содержит пятьдесят шесть стихов . устроил брак На первом этапе рассказывается, как Нараяна . В нем также описаны гигантские церемониальные мероприятия, обряды и украшения для бракосочетания. Имеется в виду то, что туда прибыла вся Дева-сангха, приняв приглашение Нараяны, отца Сантрора . Второй этап – священные цитаты для брака. Он состоит из двух стихов;
- «Арахара эндру аммаи-умаи таамежунтху»
- «Шива-шива эндру тиру-чараду Сертанаре».
Первая строка повторяется пять раз, в течение которых жених готовится с божественным разумом. Затем, пока гуру повторяет вторую строку, он повязывает ее на шею невесты. Родственники собираются вокруг и желают паре удачи, осыпая их цветами. Играют барабаны и вся другая музыка. Третья фаза подразумевает, что все дэвы восхваляют и желают паре их божественной и процветающей жизни во имя Господа Вайкундара . Это коллективное пение. Обычно это пение длится около семи минут. Этот свадебный обычай в айявари прост, все молитвенные формы и мантры написаны на тамильском языке .
Затем муж надевает гирлянду жене, а затем наоборот. Муж держит жену за руки и обходит Каманам пять раз . За ними следуют девушки с зажженными лампами. После того, как пара снова садится в Каман, все близкие родственники по отдельности желают паре удачи, пять раз окропляя им голову священным «Патамом».
После свадебной трапезы жених увозит жену к себе домой. Еда во время браков айявари строго вегетарианская . Первым обслужат гуру, который проводит свадебную церемонию.
Резиденция жениха невесты
[ редактировать ]Затем вечером в дом жениха приходят родственники невесты с брачными подарками. Это называется Веду-канал , что означает «увидеть дом, в котором собирается жить пара». привозят разнообразную выпечку и закуски Также для пары . Затем, после ужина , они возвращаются домой. Итак, свадебная церемония завершена.
брак считается аскезой Согласно традиции айявари, . Пара приносит клятву и начинает Тавам перед собравшимися. Также брак считается источником внутреннего познания жизни согласно представлениям айявари.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Н.Эланго и Виджая Шанти Эланго, Айя Вайкунтар - Свет мира , 1997.
- Р. Понну, Вайкунда Свамигал Руда Аватарам , 2002, Ram Publishers.
- Та. Кришна Натан, Айя Вайкундарин Важвум Синтанаюм , 2000, Тинал Велиеттакам.