Айявари Дхарма
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Акилатиратту Амманаи, писание айявари, учит Дхарме с двух разных точек зрения. Один в социологии как милосердие и истина (в поведении), а другой в духовности, чтобы достичь стадии Единства , объединенного с Господом Вайкундаром . Это состояние абсолютного единства называется Дхарма Юкам или Дхарма Пати . Акилам также говорит, что Дхарма — единственное живое колесо. Каждому человеку предлагается следовать социологическому пути для достижения духовного состояния Дхармы .
Социологическая концепция
[ редактировать ]Социологическое определение Дхармы создается как конкретная деятельность благотворительности или раздачи милостыни. Принцип Дхармы рассматривался как миссия «защиты или спасения смиренных, угнетенных» . Благодаря этому акту благотворительности неравенство между людьми должно быть уменьшено и искоренено. Цитата в Винчаи гласит: «Возвышать униженных – это дхармам» . Таким образом, людей специально призывали заниматься благотворительностью в отношении материальных благ и делать это без дискриминации среди получателей. Индийский святой Свами Вивекананда применил этот принцип концепции «социальной дхармы» на практике, и это может привести к поддержке людей, которые утверждают, что он находился под влиянием религии .
Духовная концепция
[ редактировать ]Перенесенная на духовный план концепция Дхармы пропагандируется как «принцип праведности» . что основным мотивом Аватара Вайкундара было Айявари утверждает , установление Дхармы в этом мире путем уничтожения злой силы Калияна . Определение Кали в айявари сосредоточено как материализованная жизнь. Итак, духовное понимание Дхармы в айявари – это жизнь в предельной гармонии с природой или не ограниченная пространством и временем. Повествование о концепции « Экам », «высшего единства» в Акиламе с самого начала ясно указывает на это.
Говорят , что после окончания Кали Юкама , Дхарма Юкам «мир праведности», управляется Вайкундаром как вечным царем. Будет только по религии и только одна раса. Все люди там будут испытывать высшее блаженство и знание. Но по пути он отделил кастовую идентичность, заявив, что она не подходит нынешней Кали Юкам.
Дхарма Юга
[ редактировать ]Согласно идеологии айявари, Господь Вайкундар воплотился в мир для уничтожения злой силы Кали, которая является шестым по значимости и самым серьезным проявлением зла Крони . Из-за серьёзного характера Калияна и благ, на которые он претендует . Итак, сила «Верховного Экама » родилась как сын Господа Нараяны во Имя Вайкундара . Следовательно, Вайкундар — не только уникальный аватар, но и единственная сила, способная уничтожить злую Кали. Следовательно, необходимо следовать за Вайкундаром, который не находится под влиянием Кали, чтобы преодолеть аспект Кали. Вайкундар был единственным человеком, имеющим право простить грех Кали, поскольку он был единственной фигурой, на которую Кали не повлияла . Поэтому важно распространять Вайкундара и его учение. И это распространение Евангелия Вайкундара считается Юга-дхармой Кали-Юги .
Таким образом, распространение учения Вайкундара считается необходимым для быстрого уничтожения Кали . Считалось также, что Вайкундар тоже приказал своим последователям распространять его учение . Пять Цитаров Вайкундара и Туваял Пандарамы, по-видимому, являются первыми среди распространителей учения Вайкундара. Также кажется, что учение Вайкундара распространилось еще до того, как Акилатиратту Амманай был записан .
Дхарма для других существ
[ редактировать ]После обучения Дхарме людей Вайкундар также обучал Дхарме животных , птиц , рептилий , растений и т. д. Он приказал животным жить в гармонии друг с другом и не ссориться с другими. Он также приказал им употреблять только вегетарианскую пищу (есть только растения). Всем им также было приказано пить воду из одного и того же места. Их также просили только подчиняться Вайкундару и проявлять терпение. Затем он приказал птицам жить в согласии друг с другом и не ссориться во имя больших и малых. Относитесь к великим, только к сильной и смелой вере в Господа Вайкундара. Растениям также приказано сохранять терпение и выдержку и оставаться скромными. В целом, от людей до растений, всем приказано сохранять терпимость и жить в гармонии друг с другом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дж. Патрик, 2003 г., Агентство по религии и подчинению , Мадрасский университет.
- А. Ари Сундара Мани, 2002 г., Акилатиратту Амманаи Параян Урай , Айя Вайкунда Тируккудумбам.
- Н. Вивеканандан, 2003, Акилатиратту Амманаи Муламум Урайюм , Вивекананда Патиппакам.
- Р. Понну, 2000, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Ram Publishers.
- Р. Понну, 2002, Айя Вайкунда Свамигал Руда Аватарам , Ram Publishers.