Учения и последствия айяважи
Часть серии на |
Айяважи |
---|
![]() |
Айяважи включает в себя корпус учений своего инициатора лорда Вайкундура в Форма инструкций и лозунгов, найденных в религиозной книге Akilathirattu .
Дхармам
[ редактировать ]Учения на Дхармаме имеют два уровня понимания: принцип «праведности» и конкретная деятельность «благотворительности» или «милостыни». [ 1 ] В качестве принципа последователи Айяважи полагали, что основным мотивом миссии Вайкундура было создание Дхармама в этом мире, уничтожив злую силу Кали . говорится В Акилатхиратту , что люди, даже прислушиваясь к учениям Господа Вайкундура , «поняли», что зло Кали постепенно отменялось из мира и что Дхармам устанавливается вместо него. Переданный на социальную плоскость, этот принцип Дхармама считался миссией «защиты или спасения скромных, угнетенных». [ 2 ] Как практическая деятельность, Дхармам имел в виду благотворительность и милостыню. Этому научилось быть способом искать Бога. [ 3 ] Люди были специально призваны проводить благотворительность посредством материальных благ и делают это без различия между бенефициарами. [ 4 ]
Мужество и стойкость
[ редактировать ]Часть учений Господа Вайкундура включала символические действия с целью сжигания злых духов и избавления от сил тех, кто практикует черную магию. Они предположили привить мужества среди обычных людей. Он также передал прямые учения о мужестве и стойкости. Людям было поручено не бояться каких -либо сверхъестественных или временных способностей злокачественного или невозмутимого характера. Они были призваны «не бояться никого, кроме Вайкундура». [ 5 ] чье постоянное присутствие с ними будет источником их силы. [ 4 ] Им сказали, что «это была стойкость, которая заставит их управлять землей», и что из -за этого они не должны были быть запуганы каким -либо эксплуататором. [ 1 ]
Жизнь с достоинством
[ редактировать ]«Если вы живете с достоинством и самоуважением, Кали уничтожит себя»-это еще один часто повторяемый стих из Akilathirattu . [ 6 ] Важность этой инструкции выявляется при рассмотрении того, что разрушение Кали прогнозируется в Акилатиратту как один из главных мотивов миссии лорда Вайкундура . Книга через различные другие рассказы подчеркивает тот факт, что люди должны жить с достоинством. Например, повествование о происхождении Сантрора Маккала , поскольку дети Нараяны наделили людей божественной родословной, и это была мощная история, чтобы отвезти домой, что люди были достойным человечеством. Некоторые из ритуалов, возникших в жизни Айяважи, были направлены на то, чтобы воспитывать послание человеческого достоинства. Ношение головного убора во время поклонения является примером одного из этих ритуалов. [ 7 ]
Против касты-дискриминации
[ редактировать ]Акилатиратту спроектировал воображение последователей Айяважи идеального общества, где кастовой дискриминации не существовала. В своем рассказе о прошлом Акилаттиратту говорит о эпохе, в котором люди жили как одна семья без дискриминации касты. [ 8 ] Это обвиняет Калинеанан в том, что он разделяет людей на основе касты. Он говорит о будущем, когда Вайкундар будет править всеми людьми с равенством. [ 9 ]
Другие стихи из Akilathirattu , такие как
- «Избите восемнадцать каст и демонов в гору, огонь и море»
- «Не различайте мощный и бессильный»
- «Каста исчезнет сама»
укажите на факт значительной идеологической обработки против неравенства каст.
Против политических угнетателей
[ редактировать ]Очень сильная критика политических угнетателей, похоже, действовала в Айяважи. Во -первых, это было выражено в самой характеристике короля Тирувитханкура как Калинеесан, представителя злой силы и британцев как Веннеана (злой белой). [ 10 ] Калинеесан, по прогнозам, станет главным угнетателем, который совершил правило Кали, эксплуатируя труд людей через системы Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооозимама и сборов, и навязывая дискриминационную кастовую систему. Акилаттиратту предполагает, что король является причиной угнетения и проблем для него, чтобы отменить эксплуататорские меры. [ 11 ]
Кажется, что лозунг, имеющий политические обертоны, неоднократно слышал на собраниях Айяважи. [ 12 ] Это стало заявлением Айя Вайкундура, что он собирается свергнуть короля и управлять страной под одним зонтиком . [ 13 ] Среди многих обвинений, выдвинутых против Айя Вайкундура, тот, который он свергнет правило королей, была одним из самых серьезных.
Против экономической эксплуатации
[ редактировать ]Сильный недовольство против глубоко укоренившейся эксплуатации трудовых масс был выражен в форме поэтических плач, которые были повторены и прокомментированы на собраниях Айяважи. Акилатиратту посвящает три полных страницах перечислению и оплакиванию на бесчисленные эксплуатационные меры, наложенные на трудные массы, в первую очередь на чанары . В нем перечислены ряд угнетающих налогов (наложенные на такие предметы, как дрова и орудия народной профессии). Это также говорит о разнообразиях налогов, взимаемых на землю и выращивание, и рассказывает, как эксплуататорская система оооооооооооооооооооооооооооооооореля ужгла на людей. В очень заявлении Акилатиратту суммирует свое обвинение в том, что «коварный Низан вытеснил труд и его продукцию из Сантрора ». [ 14 ]
Есть также определенные стихи, обнаруженные в Akilathirattu и Arul Nool , которые находятся в форме инструкций. Стих в Акилатиратту говорит: «Кто бы ни зарабатывал, пусть он правят над этим, и никто не должен быть осветлен другим». Другой стих провозглашает: «Скажите, что больше нет заплат». Есть также стихи, которые призывают к революционным действиям от последователей. Например, раздел в Арул Нул выглядит следующим образом:
- Мой ребенок, рожденный, чтобы управлять миром, подниматься и просыпаться
- Высокое среднее - вести войну
- Приди, мой сын, чтобы собрать армию, чтобы сжечь этот мир
- Достойный, как и вы, позор невыносимо
- Я принес пайсу, надевая на голову тяжелый груз
- Он вырвал даже эту пайсу
- Вы родили, когда такого жестокого короля правят?
Против пуджи, кровяной сцены и предложений храмам
[ редактировать ]Лорд Вайкундур также предложил подписчиков Айяважи против проведения пуджи (делая подношения для храмов и предпринимая жертвы крови, чтобы успокоить злые духи). [ 15 ] Это предостережение повторяется в нескольких местах в Акилаттираттуу и Арул Нул. Инструкции подать «поклонение дьяволу», поклонение идолам, жертвы коз, петухи и свиней божествам, подношения яиц, жареного мяса и других съедобных, были явно присутствовали в Айяважи. [ 15 ] Показано, что Айя Вайкундур объявляет об этих предупреждениях как титульное послание своей миссии, как только он появился с моря после трансформации . [ 16 ]
У людей были свои народные практики, такие как Peikkuk Kotuttal (предлагая демоны) или Cetikkuk Kotuttal (предлагая злые духи), чтобы успокоить злые духи. [ 17 ] Айя Вайкундар поручил людям не соблюдать эти практики. Одним из главных инструкций Айяважи было то, что не было ни дьяволов, ни демонов , и что колдовство и колдовство не имели никакого влияния. [ 18 ]
Осуждение священников
[ редактировать ]Лорд Вайкундар и другие выдающиеся люди Айяважи сделали много заявлений, оплакивающих предполагаемое господство брахманов . [ 17 ] Одно из таких заявлений Вайкундура встречается в Паттираме : «Мы приходим запугать вета -брахманов». [ 19 ] Другое утверждение того же вида встречается в Thingal Patham , в котором говорится: «Те, кто носит пучок (брахманов), больше не останутся на этой земле». [ 20 ] Помимо этих открытых утверждений, определенные мифические эпизоды, подразумевающие, что брахманы слишком заметны, чтобы их пропустить. [ 1 ] Например, мифическое повествование обвиняет брахманов в том, что он употребляет весь нектар, который предназначен для всего человечества, и, в этом отношении, осуждает их расти на земле как деревья Пальмиры . [ 21 ]
Еще один эпизод, который утверждает коррумпированную и аморальную практику священников брахманов в Шрирангаме и Тиручендуре , нельзя пропустить. [ 1 ] Последователи Айяважи были призваны надеть мантию священства на месте брахманов. [ 22 ]
Объединение идолопоклонства
[ редактировать ]В отличие от других индийских религиозных систем, Айяважи никогда не празднует идолопоклонство. По его мнению, ведущая всевозможные неактуальные ритуальные практики и рождение суеверия , поклонение идолам заставило священника использовать неграмотность и невежество простых людей. [ 23 ] Следовательно, Айя осудил идолопоклонство и вынудила своих последователей ненавидеть и противостоять тому же. [ Цитация необходима ]
В течение периода лорда Вайкундура Нижней кастовой народ Южного Траванкора не разрешается войти в храмы. Таким образом, они установили маленькие пирамиды грязи или кирпича и использовали для им поклонения. Айя нашел эти практики нецивилизованными обычаями и выдвинула новый способ поклонения. Это служит религиозной реформацией в социокультурной истории Южного Траванкора. В писаниях Айяважи существует довольно большое количество стихов при укреплении этого взгляда на Вайкундар. [ Цитация необходима ]
Центры поклонения: Патис и Нишал Тангалс
[ редактировать ]Патис и Нишал Тангалс были центрами поклонения и религиозного обучения, установленного в разных частях страны, преданными последователями Айяважи. Немногие были основаны даже во времена лорда Вайкундара , и они служили центрами для распространения убеждений и практики Айяважи.
Ученики
[ редактировать ]Из большого количества последователей Вайкундур, кажется, выбрал пять человек, которые будут называться его ( цитарами ) учениками. [ 1 ] Они Шивананди из Майяди, Пандарам из Кайласапурама, Арджунан из Пилларкудиирруппу, суббии из коллаха и Хари Гопалан из Тамаракулама . [ 24 ] [ 25 ] Вайкундур, кажется, решил, что эти ученики являются его близкими партнерами и распространять свое учение и идеалы для людей. [ 1 ] Согласно Акилатхиратту , пандавы предыдущего Двапрара , созданные для рождения в этой Кали Юге как цитары Вакундара. Священная книга Акилатиратту была составлена его пятым разрезом - Хари Гопалан Сахадева псевдоним
Влияние
[ редактировать ]Социологически говоря, лорд Вайкундар был десятым аватаром лорда Нараяны и первым [ 26 ] добиться успеха в качестве социального возрождения [ 27 ] [ 28 ] а также религиозная реформация [ 29 ] в стране. [ 30 ] Это также создало много социальных изменений в южной Индии [ 31 ] В значительной степени вспыхнуло общество, что приводит к вскрытию социального и самоуважения, таких как перемещение верхней ткани , вход в храм и т. Д.
Существует также мнение о том, что Свами Вивекананда также повлиял учения Айяважи . Историки считают, что Вивекананда посетил свамитоп -Пати во время своего визита в Каньякумари в декабре 1892 года, и он был впечатлен принципами ритуалов этой монистической веры, [ 32 ] такие как ношение головного убора во время поклонения в Храме, поклонение перед зеркалом и т. Д., И с тех пор начали носить тюрбан. [ 33 ] Паулозе предполагает, что Вивекананда получил некоторые духовные наставления от учеников Господа Вайкундура . [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Г. Патрик, Религия и Агентство подчинки , глава 5, с. 113
- ^ Ailattirattu Ammanai, опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 212
- ^ Patiram - Ayya Cicarukku Connatu In, Arul Nul, опубликованная Т. Паларамачандран Надар, 13th Impression, 1990, p. 24
- ^ Jump up to: а беременный Г. Патрик, религиозное и подвесное агентство, глава 5, с.113
- ^ Ailattirattu Ammanai, опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 264
- ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 215
- ^ G. Patrick's, Агентство религии и подчинки , глава 5, с. 113 «Пример« ношения головных уборов »во время поклонения является примером» - это пример »
- ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 10
- ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -е впечатление, 1989, с. 212, вы будете править кастами с равенством.
- ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачанран Надаар, 9 -е впечатление, 1989, с. 214, 266
- ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандран Надар, 9 -й Impress, 1989, pp. 119, 120 и 121.
- ^ G. Patrick's, Агентство религии и подчинки , глава 5, с. 114
- ^ Ailattirattu Ammanai , с. 211, 227, 228, 241, 267 и 279. «Я только буду управлять землей как бесспорную».
- ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -е впечатление, 1989, с. 117, «Злой человек схватил все продукты твердого труда канора (Сантрор)»
- ^ Jump up to: а беременный G.Patrick's, Религиозное и подвесное агентство , глава 5, с. 115
- ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 234
- ^ Jump up to: а беременный G.Patrick's, Религиозное и подвесное агентство , глава 5, с. 116
- ^ Ailattirattu Ammanai , p. 265
- ^ Patiram - Ayya Cicarukku Connatu In, Arul Nul , опубликованная Т. Паларамачандран Надар, 13th Impression, 1990, p. 25, «Мы приедем в запугивание вета -брахманов»
- ^ Tinkal Patham , в Arul Nul, p. 57
- ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 70
- ^ Tingal Patham - Ayya Cicarukku Connatu In, Arul Nul , опубликованная Т. Паларамачандран Надар, 13th Impression, 1990, p. 24
- ^ Доктор Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , 2000, глава 4, с. 66
- ^ P. Sarvesvast, «Шри Вайкукда Сламмер - забытый социальный реформатор», с. 10
- ^ MSS Pandian, «Значения колониализма и национализма», с. 178.
- ^ «Название неизвестно» . Индус . Ченнаи, Индия. 29 августа 2004 года. Архивировано из оригинала (эффект Sree Narayana) 27 сентября 2004 года . Получено 7 февраля 2007 года .
- ^ «На пути к современной Керале» (PDF) . 10 -й стандартный учебник, глава 9, с. 101 . www.education.kerala.gov.in. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2008 года . Получено 23 января 2008 года .
- ^ «Государственный совет по высшему образованию Тамилнада, социальную и культурную историю Тамилнада с 1529 года по сегодняшний день» (PDF) . Реформаторские движения и национальное движение, с. 27 www.tnuniv.ac.in. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2007 года . Получено 16 сентября 2007 года .
- ^ «История Тамилнада с 1800 г. н.э. до наших дней» (PDF) . История BA - структура курса в рамках CBCS, Core Course - V, P. 9 Бхаратидасанский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2007 года . Получено 23 января 2008 года .
- ^ "www.bdu.ac.in" (PDF) . Блок IV . Архивировано из первоначального (социальные реформаторы современной Индии) 28 ноября 2005 года . Получено 7 февраля 2007 года .
- ^ Д -р. R.Ponnu, Vaikunda Swamigal Ore Avataram , p. 152
- ^ R. Shanmugam's, Nadar Kulathil Narayanar Avataram, Nadar Kuladeepam Publications, 2001, p. 215
- ^ «Айя Вайкунтар - домашняя страница» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Получено 10 февраля 2008 года . - Также из более поздней истории, когда Свами Вивекананда приехал в Каньякумари, он посетил храм Свамитоппу, когда услышал о лорде Вайкунте. С того времени он все время начал носить тюрбан на голове ».
- ^ C. Paulose, Advaita Philosophy of Brahmashri Chattampi Swamikal , p. 23, «Атманада Свамикал из Айя Вайкундар и Атманада Свамикал, научился в Сидха и Гечеривидивиде (Чинмудра) Яс своему ученику, Шри Чаттампи Свамикал ». В книге также говорится, что, когда Свами Вивекананда прибыл в Эрнакулам, Шри Чаттампи Свамикал научил ему эту чинмудру.