Jump to content

Учения и последствия айяважи

Айяважи включает в себя корпус учений своего инициатора лорда Вайкундура в Форма инструкций и лозунгов, найденных в религиозной книге Akilathirattu .

Учения на Дхармаме имеют два уровня понимания: принцип «праведности» и конкретная деятельность «благотворительности» или «милостыни». [ 1 ] В качестве принципа последователи Айяважи полагали, что основным мотивом миссии Вайкундура было создание Дхармама в этом мире, уничтожив злую силу Кали . говорится В Акилатхиратту , что люди, даже прислушиваясь к учениям Господа Вайкундура , «поняли», что зло Кали постепенно отменялось из мира и что Дхармам устанавливается вместо него. Переданный на социальную плоскость, этот принцип Дхармама считался миссией «защиты или спасения скромных, угнетенных». [ 2 ] Как практическая деятельность, Дхармам имел в виду благотворительность и милостыню. Этому научилось быть способом искать Бога. [ 3 ] Люди были специально призваны проводить благотворительность посредством материальных благ и делают это без различия между бенефициарами. [ 4 ]

Мужество и стойкость

[ редактировать ]

Часть учений Господа Вайкундура включала символические действия с целью сжигания злых духов и избавления от сил тех, кто практикует черную магию. Они предположили привить мужества среди обычных людей. Он также передал прямые учения о мужестве и стойкости. Людям было поручено не бояться каких -либо сверхъестественных или временных способностей злокачественного или невозмутимого характера. Они были призваны «не бояться никого, кроме Вайкундура». [ 5 ] чье постоянное присутствие с ними будет источником их силы. [ 4 ] Им сказали, что «это была стойкость, которая заставит их управлять землей», и что из -за этого они не должны были быть запуганы каким -либо эксплуататором. [ 1 ]

Жизнь с достоинством

[ редактировать ]

«Если вы живете с достоинством и самоуважением, Кали уничтожит себя»-это еще один часто повторяемый стих из Akilathirattu . [ 6 ] Важность этой инструкции выявляется при рассмотрении того, что разрушение Кали прогнозируется в Акилатиратту как один из главных мотивов миссии лорда Вайкундура . Книга через различные другие рассказы подчеркивает тот факт, что люди должны жить с достоинством. Например, повествование о происхождении Сантрора Маккала , поскольку дети Нараяны наделили людей божественной родословной, и это была мощная история, чтобы отвезти домой, что люди были достойным человечеством. Некоторые из ритуалов, возникших в жизни Айяважи, были направлены на то, чтобы воспитывать послание человеческого достоинства. Ношение головного убора во время поклонения является примером одного из этих ритуалов. [ 7 ]

Против касты-дискриминации

[ редактировать ]

Акилатиратту спроектировал воображение последователей Айяважи идеального общества, где кастовой дискриминации не существовала. В своем рассказе о прошлом Акилаттиратту говорит о эпохе, в котором люди жили как одна семья без дискриминации касты. [ 8 ] Это обвиняет Калинеанан в том, что он разделяет людей на основе касты. Он говорит о будущем, когда Вайкундар будет править всеми людьми с равенством. [ 9 ]

Другие стихи из Akilathirattu , такие как

  • «Избите восемнадцать каст и демонов в гору, огонь и море»
  • «Не различайте мощный и бессильный»
  • «Каста исчезнет сама»

укажите на факт значительной идеологической обработки против неравенства каст.

Против политических угнетателей

[ редактировать ]

Очень сильная критика политических угнетателей, похоже, действовала в Айяважи. Во -первых, это было выражено в самой характеристике короля Тирувитханкура как Калинеесан, представителя злой силы и британцев как Веннеана (злой белой). [ 10 ] Калинеесан, по прогнозам, станет главным угнетателем, который совершил правило Кали, эксплуатируя труд людей через системы Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооозимама и сборов, и навязывая дискриминационную кастовую систему. Акилаттиратту предполагает, что король является причиной угнетения и проблем для него, чтобы отменить эксплуататорские меры. [ 11 ]

Кажется, что лозунг, имеющий политические обертоны, неоднократно слышал на собраниях Айяважи. [ 12 ] Это стало заявлением Айя Вайкундура, что он собирается свергнуть короля и управлять страной под одним зонтиком . [ 13 ] Среди многих обвинений, выдвинутых против Айя Вайкундура, тот, который он свергнет правило королей, была одним из самых серьезных.

Против экономической эксплуатации

[ редактировать ]

Сильный недовольство против глубоко укоренившейся эксплуатации трудовых масс был выражен в форме поэтических плач, которые были повторены и прокомментированы на собраниях Айяважи. Акилатиратту посвящает три полных страницах перечислению и оплакиванию на бесчисленные эксплуатационные меры, наложенные на трудные массы, в первую очередь на чанары . В нем перечислены ряд угнетающих налогов (наложенные на такие предметы, как дрова и орудия народной профессии). Это также говорит о разнообразиях налогов, взимаемых на землю и выращивание, и рассказывает, как эксплуататорская система оооооооооооооооооооооооооооооооореля ужгла на людей. В очень заявлении Акилатиратту суммирует свое обвинение в том, что «коварный Низан вытеснил труд и его продукцию из Сантрора ». [ 14 ]

Есть также определенные стихи, обнаруженные в Akilathirattu и Arul Nool , которые находятся в форме инструкций. Стих в Акилатиратту говорит: «Кто бы ни зарабатывал, пусть он правят над этим, и никто не должен быть осветлен другим». Другой стих провозглашает: «Скажите, что больше нет заплат». Есть также стихи, которые призывают к революционным действиям от последователей. Например, раздел в Арул Нул выглядит следующим образом:

Мой ребенок, рожденный, чтобы управлять миром, подниматься и просыпаться
Высокое среднее - вести войну
Приди, мой сын, чтобы собрать армию, чтобы сжечь этот мир
Достойный, как и вы, позор невыносимо
Я принес пайсу, надевая на голову тяжелый груз
Он вырвал даже эту пайсу
Вы родили, когда такого жестокого короля правят?

Против пуджи, кровяной сцены и предложений храмам

[ редактировать ]

Лорд Вайкундур также предложил подписчиков Айяважи против проведения пуджи (делая подношения для храмов и предпринимая жертвы крови, чтобы успокоить злые духи). [ 15 ] Это предостережение повторяется в нескольких местах в Акилаттираттуу и Арул Нул. Инструкции подать «поклонение дьяволу», поклонение идолам, жертвы коз, петухи и свиней божествам, подношения яиц, жареного мяса и других съедобных, были явно присутствовали в Айяважи. [ 15 ] Показано, что Айя Вайкундур объявляет об этих предупреждениях как титульное послание своей миссии, как только он появился с моря после трансформации . [ 16 ]

У людей были свои народные практики, такие как Peikkuk Kotuttal (предлагая демоны) или Cetikkuk Kotuttal (предлагая злые духи), чтобы успокоить злые духи. [ 17 ] Айя Вайкундар поручил людям не соблюдать эти практики. Одним из главных инструкций Айяважи было то, что не было ни дьяволов, ни демонов , и что колдовство и колдовство не имели никакого влияния. [ 18 ]

Осуждение священников

[ редактировать ]

Лорд Вайкундар и другие выдающиеся люди Айяважи сделали много заявлений, оплакивающих предполагаемое господство брахманов . [ 17 ] Одно из таких заявлений Вайкундура встречается в Паттираме : «Мы приходим запугать вета -брахманов». [ 19 ] Другое утверждение того же вида встречается в Thingal Patham , в котором говорится: «Те, кто носит пучок (брахманов), больше не останутся на этой земле». [ 20 ] Помимо этих открытых утверждений, определенные мифические эпизоды, подразумевающие, что брахманы слишком заметны, чтобы их пропустить. [ 1 ] Например, мифическое повествование обвиняет брахманов в том, что он употребляет весь нектар, который предназначен для всего человечества, и, в этом отношении, осуждает их расти на земле как деревья Пальмиры . [ 21 ]

Еще один эпизод, который утверждает коррумпированную и аморальную практику священников брахманов в Шрирангаме и Тиручендуре , нельзя пропустить. [ 1 ] Последователи Айяважи были призваны надеть мантию священства на месте брахманов. [ 22 ]

Объединение идолопоклонства

[ редактировать ]

В отличие от других индийских религиозных систем, Айяважи никогда не празднует идолопоклонство. По его мнению, ведущая всевозможные неактуальные ритуальные практики и рождение суеверия , поклонение идолам заставило священника использовать неграмотность и невежество простых людей. [ 23 ] Следовательно, Айя осудил идолопоклонство и вынудила своих последователей ненавидеть и противостоять тому же. [ Цитация необходима ]

В течение периода лорда Вайкундура Нижней кастовой народ Южного Траванкора не разрешается войти в храмы. Таким образом, они установили маленькие пирамиды грязи или кирпича и использовали для им поклонения. Айя нашел эти практики нецивилизованными обычаями и выдвинула новый способ поклонения. Это служит религиозной реформацией в социокультурной истории Южного Траванкора. В писаниях Айяважи существует довольно большое количество стихов при укреплении этого взгляда на Вайкундар. [ Цитация необходима ]

Центры поклонения: Патис и Нишал Тангалс

[ редактировать ]

Патис и Нишал Тангалс были центрами поклонения и религиозного обучения, установленного в разных частях страны, преданными последователями Айяважи. Немногие были основаны даже во времена лорда Вайкундара , и они служили центрами для распространения убеждений и практики Айяважи.

Из большого количества последователей Вайкундур, кажется, выбрал пять человек, которые будут называться его ( цитарами ) учениками. [ 1 ] Они Шивананди из Майяди, Пандарам из Кайласапурама, Арджунан из Пилларкудиирруппу, суббии из коллаха и Хари Гопалан из Тамаракулама . [ 24 ] [ 25 ] Вайкундур, кажется, решил, что эти ученики являются его близкими партнерами и распространять свое учение и идеалы для людей. [ 1 ] Согласно Акилатхиратту , пандавы предыдущего Двапрара , созданные для рождения в этой Кали Юге как цитары Вакундара. Священная книга Акилатиратту была составлена ​​его пятым разрезом - Хари Гопалан Сахадева псевдоним

Социологически говоря, лорд Вайкундар был десятым аватаром лорда Нараяны и первым [ 26 ] добиться успеха в качестве социального возрождения [ 27 ] [ 28 ] а также религиозная реформация [ 29 ] в стране. [ 30 ] Это также создало много социальных изменений в южной Индии [ 31 ] В значительной степени вспыхнуло общество, что приводит к вскрытию социального и самоуважения, таких как перемещение верхней ткани , вход в храм и т. Д.

Существует также мнение о том, что Свами Вивекананда также повлиял учения Айяважи . Историки считают, что Вивекананда посетил свамитоп -Пати во время своего визита в Каньякумари в декабре 1892 года, и он был впечатлен принципами ритуалов этой монистической веры, [ 32 ] такие как ношение головного убора во время поклонения в Храме, поклонение перед зеркалом и т. Д., И с тех пор начали носить тюрбан. [ 33 ] Паулозе предполагает, что Вивекананда получил некоторые духовные наставления от учеников Господа Вайкундура . [ 34 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Г. Патрик, Религия и Агентство подчинки , глава 5, с. 113
  2. ^ Ailattirattu Ammanai, опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 212
  3. ^ Patiram - Ayya Cicarukku Connatu In, Arul Nul, опубликованная Т. Паларамачандран Надар, 13th Impression, 1990, p. 24
  4. ^ Jump up to: а беременный Г. Патрик, религиозное и подвесное агентство, глава 5, с.113
  5. ^ Ailattirattu Ammanai, опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 264
  6. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 215
  7. ^ G. Patrick's, Агентство религии и подчинки , глава 5, с. 113 «Пример« ношения головных уборов »во время поклонения является примером» - это пример »
  8. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 10
  9. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -е впечатление, 1989, с. 212, вы будете править кастами с равенством.
  10. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачанран Надаар, 9 -е впечатление, 1989, с. 214, 266
  11. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандран Надар, 9 -й Impress, 1989, pp. 119, 120 и 121.
  12. ^ G. Patrick's, Агентство религии и подчинки , глава 5, с. 114
  13. ^ Ailattirattu Ammanai , с. 211, 227, 228, 241, 267 и 279. «Я только буду управлять землей как бесспорную».
  14. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -е впечатление, 1989, с. 117, «Злой человек схватил все продукты твердого труда канора (Сантрор)»
  15. ^ Jump up to: а беременный G.Patrick's, Религиозное и подвесное агентство , глава 5, с. 115
  16. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 234
  17. ^ Jump up to: а беременный G.Patrick's, Религиозное и подвесное агентство , глава 5, с. 116
  18. ^ Ailattirattu Ammanai , p. 265
  19. ^ Patiram - Ayya Cicarukku Connatu In, Arul Nul , опубликованная Т. Паларамачандран Надар, 13th Impression, 1990, p. 25, «Мы приедем в запугивание вета -брахманов»
  20. ^ Tinkal Patham , в Arul Nul, p. 57
  21. ^ Ailattirattu Ammanai , опубликованная Т. Паларамачандраном Надар, 9 -й Impress, 1989, p. 70
  22. ^ Tingal Patham - Ayya Cicarukku Connatu In, Arul Nul , опубликованная Т. Паларамачандран Надар, 13th Impression, 1990, p. 24
  23. ^ Доктор Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , 2000, глава 4, с. 66
  24. ^ P. Sarvesvast, «Шри Вайкукда Сламмер - забытый социальный реформатор», с. 10
  25. ^ MSS Pandian, «Значения колониализма и национализма», с. 178.
  26. ^ «Название неизвестно» . Индус . Ченнаи, Индия. 29 августа 2004 года. Архивировано из оригинала (эффект Sree Narayana) 27 сентября 2004 года . Получено 7 февраля 2007 года .
  27. ^ «На пути к современной Керале» (PDF) . 10 -й стандартный учебник, глава 9, с. 101 . www.education.kerala.gov.in. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2008 года . Получено 23 января 2008 года .
  28. ^ «Государственный совет по высшему образованию Тамилнада, социальную и культурную историю Тамилнада с 1529 года по сегодняшний день» (PDF) . Реформаторские движения и национальное движение, с. 27 ​www.tnuniv.ac.in. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2007 года . Получено 16 сентября 2007 года .
  29. ^ «История Тамилнада с 1800 г. н.э. до наших дней» (PDF) . История BA - структура курса в рамках CBCS, Core Course - V, P. 9 ​Бхаратидасанский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2007 года . Получено 23 января 2008 года .
  30. ^ "www.bdu.ac.in" (PDF) . Блок IV . Архивировано из первоначального (социальные реформаторы современной Индии) 28 ноября 2005 года . Получено 7 февраля 2007 года .
  31. ^ Д -р. R.Ponnu, Vaikunda Swamigal Ore Avataram , p. 152
  32. ^ R. Shanmugam's, Nadar Kulathil Narayanar Avataram, Nadar Kuladeepam Publications, 2001, p. 215
  33. ^ «Айя Вайкунтар - домашняя страница» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Получено 10 февраля 2008 года . - Также из более поздней истории, когда Свами Вивекананда приехал в Каньякумари, он посетил храм Свамитоппу, когда услышал о лорде Вайкунте. С того времени он все время начал носить тюрбан на голове ».
  34. ^ C. Paulose, Advaita Philosophy of Brahmashri Chattampi Swamikal , p. 23, «Атманада Свамикал из Айя Вайкундар и Атманада Свамикал, научился в Сидха и Гечеривидивиде (Чинмудра) Яс своему ученику, Шри Чаттампи Свамикал ». В книге также говорится, что, когда Свами Вивекананда прибыл в Эрнакулам, Шри Чаттампи Свамикал научил ему эту чинмудру.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcd87c96e808f9885348db15719d22bb__1671541500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/bb/bcd87c96e808f9885348db15719d22bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teachings and impacts of Ayyavazhi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)