Арул жив
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2024 г. ) |
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Арул Нул является дополнением к Амманаи и также считается священным писанием айявари Акилаттиратту . Эта книга содержит собрание посланий, данных Айей Вайкундаром своим ученикам ( Ситарам или Арулаларкалу ), имена которых неизвестны. Поскольку считается, что они были составлены Арилаларкаром , оно получило название Арулнул . В книге нет прямых указаний на время ее составления.
В этой литературе Укаппадиппу , Уччиппадиппу , Важаппадиппу и Потиппу — это молитвенные формулы, используемые для поклонения. Чатту Ниттолаи «Плач Айи Вайкундара» — книга, опубликованная . Он оплакивает страдания Айя Вайкундара и народа Санара. Есть также мнения, что содержание этой книги сам Айя Вайкундар пел, когда приехал из Тиручендура . Айя Чикарукку Чонна Патхирам, Айя Чичарукку Чонна Шиваканта Атикара Патхирам и Тинкалпатам — это наставления, данные людям по различным аспектам жизни, включая проведение богослужений. Инструкции, содержащиеся в них, обычно являются перефразированием тех, которые даны в Акилатиратту . Натутирваи Ула — это набор предсказаний на Судный день , а Кальяна Важту — песня поздравления, которую поют во время бракосочетания в честь пар. Саптха каннимар падал — это еще одна формулировка истории о семи девственницах , приведенная в «Акилатиратту» , а Панчатевар Урпатти — о пяти народных божествах по имени Шиваймаргал. , предположительно, солдаты Айя Вайкундара.
Слово Укаппадиппу на тамильском языке означает «Песнь Эона » . Он присутствует в Арул Нуле. Этот Укаппатиппу не следует путать с Уччиппадиппу , полуденной молитвой. Укаппадиппу одиннадцать раз дважды в состоит из шести стихов, каждый из которых повторялся преданными в Патисе и Нижале Тангалах день; на рассвете и в сумерках после Панивидай .
Слово Уччипадиппу на тамильском языке означает «То, что нужно петь в полдень». Этого Уччиппатиппу не следует путать с Укаппатиппу (см. выше). Уччиппадиппу айявари — это полуденная молитва, которую читают на языках Патис и Нижал Тангалс ровно в 12:00. Это также можно найти в Арул Нуле.
Раздел Панчатевар Урппатти объясняет ситуацию и способ Шиваймара создания . В разделе «Натутхерваи Ула» подробно описаны события дня Страшного суда. Кальяна Важту — баллада, которую пели во время бракосочетания последователей айявари. Большинство строк этой части — выдержки из «Акилама» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Н. Вивеканандан (2001), Арул Нул Муламум Урайюм , Публикации Вивекананды, Nagercoil.
- К. Паулоз (2002), Философия Адвайты Брахмасри Чаттампи Свамикала , Университет санскрита Шри Шанкарачарья, Айя Вайкунта Натер Сидхасрам, Потайяди.
- Дж. Патрик (2003), Агентство по религии и подчиненным , факультет христианских исследований, Мадрасский университет , Ченнаи .
- П. Сундарам Свамигал и К. Поннумани (2000), Уччипадиппу , Айявайкунта Натер Сидхасрамам, Потайяди.
- Р. Шунмугам (2001), Надар Кулатил Нараян Аватарам , Публикации Надара Куладипама, Каранкаду.
- Р. Понну (2000), Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Университет Мадурая Камараджа , Ram Publishers, Мадурай .
- Н. Эланго и Виджая Шанти Эланго (1997), Айя Вайкунтар — Свет миру , (Опубликовано авторами).
- Р. Понну (2002), Вайкунда Свамикал Руда Аватарам , Ram Publishers, Мадурай.
- Т. Кришнанатан (2000), Айя Вайкундарин Важвум Синтанаюм , Университет Мадурая Камараджа , Thinai Publications, Nagercoil .