Айя Вайкунда Аватарам
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Айя Вайкунда Аватарам или Вайкунда Джаянти ( тамильский : Айя Вайкунда Аватарам или Вайкунда Джаянти தி — Воплощение Господа Вайкундара ) — праздник, отмечаемый последователями айявари в 20-й день тамильского месяца Маси, в день, когда последователи Айявари верят, что Господь Нараяна воплотился в образе Вайкундара во время встречи с божеством Богиней Лакшми сам . Он принял человеческую форму как Нараяна Пантарам в Тхарувайюре недалеко от берега моря, чтобы уничтожить злой дух Кали и превратить Калиюкам в Дхарма Юкам .
Это единственный фестиваль айявари , который отмечается одновременно во всех культовых центрах айявари 19-го числа Маси, за день до даты воплощения Вайкундара . Фестиваль Вайкунда Джаянти является закрытым праздником для штатов Тамил Наду и Керала. Это также местный праздник для районов Каньякумари , Тирунелвели и Тутикорин . Великая процессия Маси от Нагеркойла до Свамитопа в день Аватара — одна из крупнейших религиозных процессий в Тамил Наду .
Шествия
[ редактировать ]Великая процессия начинается от Тиручендура до Нагеркойла 19-го числа Маси, представляя путь Вайкундара после Аватарама в Детчанам , а другая процессия начинается от Тируванантапурама до Нагеркойла , в тот же день, символизируя освобождение лорда Вайкундара из тюрьмы Сингаратоппе. Оба встречаются в Нагеркойле вечером, а на следующее утро, 20 числа Маси, Вайкунда Джаянти Орвалам отправляется из Нагеркойла в Свамитоппе с несколькими преданными. Это один из крупнейших фестивалей района, собирающий большое количество людей.
Процессия Тиручендура
[ редактировать ]Согласно писаниям айявари, воплощение Вайкундара произошло из моря Тиручендур 20 числа Маси. Итак, празднуя это событие, последователи айявари по всей стране собираются в Тиручендуре в этот день (19 Маси или 3 марта) в Аватхараппати , Пати , воздвигнутом на берегу моря, где, как полагают, воплотился Вайкундар.

Вечером 18 Маси (предыдущего дня) фестиваль в Тиручендуре отмечается с большим размахом: было проведено несколько конференций, культурных программ и Анны Дхармам , и празднование продолжается всю ночь. Затем 19-го числа Маси, около 8 часов, собравшиеся там люди примут священное омовение в море Тиручендур под руководством Аватара пати Дхармахартты. Эта практика принятия омовения (святого омовения) в Тиручендуре в день Аватара Вайкунды считается священной. Дхармахартты наносят священный «Намам» на лоб каждого. Затем около 9 часов из Тиручендура начинается процессия под предводительством Дхармагарты. Люди следуют пению Дхармахартты «Айя Шива-шива Шива-шива ара-кара ара-кара» . За процессией следуют несколько транспортных средств, таких как грузовики, фургоны и легковые автомобили.
Процессия проходит через Сиркатчи , Найнарпату , Удангуди , Четтиарпурам , Териюор , Сантхаяди , Коттанкаду, Мутукришнапурам , Падуккапату , Тхаттармадам , Тисаянвилай и достигает Эрумайкулама в полдень. Здесь люди участвуют в Анне Дхармам . Затем процессия стартует отсюда и проходит через Аянкулам , Караичутупудур , Куданкулам , Четтикулам , Чалайпудур , Аварайкулам , Амбалаванапурам , Аралваиможи , Товалай и достигает Аталавилай .
Процессия Тируванантапурам
[ редактировать ]
Лорд Вайкундар был освобожден из тюрьмы Сингаратоппе 19 Маси (3 марта) после суда над королем Свати Траванкора Тируналом . перевезли в Вахане в Свамитоппе После освобождения Лорда его последователи . Итак, празднуя это событие, люди в тот день ходили в Тируванантапурам и шли процессией к Свамитоппе .
Хотя с религиозной точки зрения этот праздник не связан с воплощением Вайкундара, поскольку он совпадает с этим днем, он также обычно рассматривается как праздник воплощения и празднуется в том же духе. Хотя несколько лет это шествие было пешеходным, теперь оно превратилось в автомобильное шествие. Большинство людей, участвующих в этом шествии, родом из Кералы . Как и процессия Тиручендура .
Процессия начинается от Восточного форта до Нагеркойла по шоссе Тируванантапурам – Каньякумари (NH – 47). Он проходит через города Баларамапурам , Парасала , Калияккавилай , Мартандам и Тукалай и, наконец, достигает Аталавилай около 18:30.
Праздник в Нагеркойле
[ редактировать ]Процессии Тиручендура и Тируванантапурама объединяются в Аталавилай . Вайкунда Джьоти зажигается на вершине холма Вайкунда Малай в Аталавилай. Затем процессия направляется в Нагеркойл. Там, в Нагеркойле, проводится религиозная конференция. В конференции принимают участие видные деятели. За этим следуют культурные и религиозные программы и т. д. Преданные айявари со всей страны остаются здесь на ночь.
Великое шествие Маси
[ редактировать ]
На следующий день, 20 числа Маси (4 марта), рано утром из Нагеркойла начинается «Великое шествие Маси» . Обычно процессию возглавляют Дхармахартты. (версия из пальмовых листьев), несут украшенную вахану Перед процессией, в которой Акилатиратту Амманай священно помещен . Это пешая процессия, и люди идут следом за ваханой, распевая айю «Шива-шива Шива-шива Ара-кара Ара-кара» . Участники будут держать в руках шафрановый флаг. украшенные слоны и лошади В этом шествии участвуют .
Процессия проходит через Эдалакуди , Сучиндрум , Вазукампараи , Этанкаду , Северный Тамараикулам . В знак религиозного согласия люди разных вероисповеданий, христиане в Коттаре ; Мусульмане в Эдалаккуди ; и индусы в Сучиндраме ; приветствуйте процессию, предлагая по пути чурул или гирлянды. Процессия достигает Свамитоппе в 12 часов дня и сначала идет к Мутириккинару , а затем по четырем автомобильным улицам (Ратха вити) Свамитоппепати . Затем он идет вокруг Сантана-ветхи, внутреннего обходного маршрута пати (показанного на схеме выше). Перед входом в Пати люди сдают флаги на Пати.

В этом шествии участвуют сотни последователей айявари. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и тысячи транспортных средств следуют за ними. [ 2 ] Это один из крупнейших фестивалей штата, который собирает огромное количество людей за пределами штата. [ 4 ] [ 5 ]
праздником Этот день был объявлен правительством штата Тамилнад для округов Каньякумари с 1993 года и для Тирунелвели и Тутикорин с 2006 года. [ 6 ]
Другие шествия
[ редактировать ]Кроме того, несколько других патхи тоже проводят процессии в этот день. Помимо этого, фестиваль также отмечается по всему Тамил Наду. [ 7 ] [ 8 ] и Керала [ 9 ] грандиозные шествия в некоторых Тангалах , в том числе в Ченнаи , в которых участвуют тысячи людей. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]

- Список статей по айявари
- Мифология айявари
- Айя Вайкундар
- Аватхараппати
- Сингарская кобыла
- Свамитопе пати
Цитаты
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Дж. Патрикс, Агентство по религии и подчиненным , Мадрасский университет, 2003 г.
- Н. Эланго и Виджая Шанти Эланго, Айя Вайкунтар - Свет мира , 2000.
- The Hindu , издание Тируванантапурам , 5 марта 2007 г.
- Тысячи людей приняли участие в Дне Аватара Айя Вайкундар - The Hindu
- День аватара Айя Вайкундар - Маалаймар. Архивировано 8 декабря 2021 года в Wayback Machine.
- ^ Индуистский (тамильский), The (5 марта 2015 г.). «Бог, которого ты ищешь, находится внутри тебя» . Кастури и сыновья . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дина Малар , (5 марта 2007 г.) Nagercoil Edition, страница 8.
- ^ Дина Танти , (5 марта 2007 г.) Tirunelveli Edition, страница 2.
- ^ Daily Thanthi, Daily , Nagercoil Edition, 5 марта 2006 г.
- ↑ Тамиж Мурасу, Evening Daily , Nagercoil Edition, 4 марта 2006 г.
- ^ «Дина Малар» . Айя Вайкундар Аватара Дина Вижа . Архивировано из оригинала (район Каньякумари) 27 сентября 2007 года . Проверено 5 марта 2007 г.
- ^ «Название неизвестно» . Индус . Ченнаи, Индия. 2 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (Помолвки) 4 марта 2007 г. . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ «Индус» . Айя Вайкунта Шивапати . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Название неизвестно» . Индус . Ченнаи, Индия. 9 марта 2006 г. Архивировано из оригинала (Вокруг города) 25 октября 2012 г .. Проверено 16 сентября 2007 г.
- ^ «Сатрумун» (Тамил Наду) . Тирунал — 175-е воплощение Господа Вайкундасами . 4 марта 2007 г. Проверено 7 марта 2007 г.