Символика айявари
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Символика айявари связана с символами, которые используются или используются для изображения айявари. Хотя Акилам, Священное Писание айявари, не указывает напрямую ни на один символ, есть несколько символов, которые используются для изображения айявари и которые постепенно вошли в практику.
Среди них Лотос с Намамом , который является символическим обобщением Акилама , является широко используемым и наиболее распространенным символом.
Лотос и намам
[ редактировать ]Символом айявари является лотос , несущий белый «Намам» в форме пламени. [ 1 ] Лотос представляет 1008-лепестковую Сахасрару (по тамильски - Ладам ), а Намам представляет Аанма Джьоти или Атман , что иногда переводится как «душа» или «я». [ 1 ] есть Упоминания о Тирунамаме как в первичных, так и во вторичных писаниях, Акилаттиратту Амманаи. [ 2 ] и Арул Нул . [ 3 ] Хотя общее рассмотрение всего содержания Акилама сосредоточено на концепции, происходящей от символа «Лотос, несущий Намам», кажется, что в Священных Писаниях нет прямого упоминания об этом. Но по некоторым легендам этот символ использовался у айявари с начала сороковых годов двадцатого века. [ 4 ]
Поскольку Сахасрара символизируется Лотосом , при создании изображения символа стебель не прорисовывается. семь (вверх) + семь (вниз) лепестков Обычно используются . Также разрабатывается новый архитектурный подход при строительстве Нижхал Тангалов , в котором перевернутые лепестки лотоса (как в сахасраре) используются в качестве рисунка над крышей. [ 5 ]

Мифическое повествование Акилама о восьми югах часто философски рассматривается как восемь чакр . [ 6 ] Первая Нитья Юкам как Бинду и конечное состояние абсолютного блаженства, Сахасрара, называется Дхарма Юкам . В этой серии энергия самосознания должна быть поднята от Бинду (Нития Юкам) до конечной Сахасрары (Дхарма Юкам), чтобы испытать абсолютное «блаженство». [ 7 ] Господствующая сила в последней Дхарме Юкам (Сахасрара) – это Экам , или высший абсолют, [ 1 ] и, таким образом, символ айявари, по-видимому, произошел от Акилама . И символ айявари « Лотос с Намамом » показывает это; Вайкундар переживается в Сахасраре .
Согласно индуистским легендам, эта Сахасрара чакра имеет «1000 лепестков» . [ 8 ] Но в символике айявари его считали 1008. В Акиламе или Арул Нуле нет стихов, в которых трактуется этот термин «1000», но довольно часто упоминается число «1008». Кроме того, год воплощения Вайкундара - 1008 ME. В поддержку этих библейских источников в символике айявари следует расположение 1008 лепестков. [ 6 ]
Другие феноменологические символы
[ редактировать ]Акилам ясно указывает на единственный белый Намам в форме пламени, и его идеология явно фокусируется на важности «1008-лепесткового» Лотоса . Но есть следы того, что вайшнавский тройной намам используется, хотя и редко, в айявари. Северный вход в Свамитопе пати несет такую форму Намама со Святой Раковиной и Чакрой (Вишну) на двух сторонах. Во-вторых, версия в Акилатиратту Паларамачандране также содержит аналогичный Намам до девятого впечатления, в то время как начиная с десятого впечатления он был заменен Единственным белым Намамом. Это одна из феноменологических вариаций, которая наблюдается у айявари конца 19-го и начала 20-го века . Очевидно, что этот символ « Лотос и Намам » использовался в айявари с середины двадцатого века. [ нужна ссылка ]
Существует также практика использования « Гаруды » как символа айявари . На предыдущей мачте флага Свамитопе пати , которая была заменена новой в 1980-х годах, наверху установлено медное изображение (идол) Гаруды. В Амбала Пати до сих пор на мачте флага изображен идол Гаруды. Практика использования Раковины и Чакры ( Вишну ), по-видимому, также популярна. Резьба по камню в мугаме Вадава (возможно, конца 19 века н. э.) , северный вход в Свамитопе пати, включает в себя эту « Раковину и чакру ». По словам Акилама, чакра Вишну была куплена Калияном как дар , и теперь она с ним. Итак, основная логика Акилама направлена против подобных практик. [ нужна ссылка ]
Опять же, использования идолов решительно выступает против Акилам и персонификаций , но это все еще практикуется среди меньшинства последователей. Также существует практика использования только « Тирунамам » без 1008-лепесткового лотоса . Это тоже иногда случается на практике. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Та. Айя Вайкундарин Важвум Синтанайюм Крушнанатана , Тинаи велииетагам, с. 108.
- ^ Акилам15:39 "Петти силаи Удуту Перия Тирунама Поттумитту"
- ^ Шиваканда Атикара Патхирам, Первый акт. (источник: «Арул Нул – Муламум Урайюм» Н. Вивеканандана, стр. 62).
- ↑ Письменных упоминаний об этом нет, но в резиденции Бала Праджапати Адикалара есть картина, которой, как считалось, было не менее 50 лет. Существуют также устные традиции, предполагающие тот же возраст этого символизма.
- ^ См. это изображение Изображение : Нелли Нинтра Вилаи Тангал.png , Нижаль Тангал, построенный в таком архитектурном стиле недалеко от Мартандама, Тамил Наду .
- ^ Jump up to: а б «Акилатиратту Амманаи Параяна Урай» А. Арисундара Мани (дополнительно), страницы XII-XIII, «Атхара тана вилакка аттаванай».
- ^ А. Арисундара Мани (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Айя Вайкундар Тируккудумбам, стр. 374.
- ^ «Сахасрара чакра» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 3 февраля 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Акилаттиратту Амманаи (1989), опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление.
- Та. Кришнанатан, (2000), Айя Вайкундарин вазвум Синтанайюм , Thinai Publications.
- Пулавар. Р. Шанмугам, (2000), Надар Кулатил Нараянар Аватарам , Публикации Надара Кулатибама.
- А. Ари Сундара Мани, (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Публикации Вайкундар Тируккудумбам.
- «Святой Акилатиратту», Р. Хари Гопалан Ситар, Тентхамарикуалам, 10 декабря 1841 г., первая публикация 1939 г.
- «Священное Писание Акилаттиратту», Р. Гопалакришнан, Ченнаи, первая публикация 2019 г., опубликовано Индийской миссией Акилаттиратту.
- «Описательный текст Священного Акилатиратту», часть 2, А. Манибхарати, Ченнаи, первая публикация, 2003 г.
- «Священный текст Акилатиратту», Т. Баласундарам, Массачусетс, Бакалавр Эд. Свамитоппу, третья публикация 2013 г., опубликованная Фондом Айи Вайкундар Виман Цитар.