Jump to content

Символика айявари

Символика айявари связана с символами, которые используются или используются для изображения айявари. Хотя Акилам, Священное Писание айявари, не указывает напрямую ни на один символ, есть несколько символов, которые используются для изображения айявари и которые постепенно вошли в практику.

Среди них Лотос с Намамом , который является символическим обобщением Акилама , является широко используемым и наиболее распространенным символом.

Лотос и намам

[ редактировать ]
Композиция «1008 лепестков» использовалась в качестве конструкции крыши в Тангале недалеко от Тируваттара , Тамил Наду .

Символом айявари является лотос , несущий белый «Намам» в форме пламени. [ 1 ] Лотос представляет 1008-лепестковую Сахасрару (по тамильски - Ладам ), а Намам представляет Аанма Джьоти или Атман , что иногда переводится как «душа» или «я». [ 1 ] есть Упоминания о Тирунамаме как в первичных, так и во вторичных писаниях, Акилаттиратту Амманаи. [ 2 ] и Арул Нул . [ 3 ] Хотя общее рассмотрение всего содержания Акилама сосредоточено на концепции, происходящей от символа «Лотос, несущий Намам», кажется, что в Священных Писаниях нет прямого упоминания об этом. Но по некоторым легендам этот символ использовался у айявари с начала сороковых годов двадцатого века. [ 4 ]

Поскольку Сахасрара символизируется Лотосом , при создании изображения символа стебель не прорисовывается. семь (вверх) + семь (вниз) лепестков Обычно используются . Также разрабатывается новый архитектурный подход при строительстве Нижхал Тангалов , в котором перевернутые лепестки лотоса (как в сахасраре) используются в качестве рисунка над крышей. [ 5 ]

Сахасрара , символизируемая в айявари как « Лотос, несущий Намам».

Мифическое повествование Акилама о восьми югах часто философски рассматривается как восемь чакр . [ 6 ] Первая Нитья Юкам как Бинду и конечное состояние абсолютного блаженства, Сахасрара, называется Дхарма Юкам . В этой серии энергия самосознания должна быть поднята от Бинду (Нития Юкам) до конечной Сахасрары (Дхарма Юкам), чтобы испытать абсолютное «блаженство». [ 7 ] Господствующая сила в последней Дхарме Юкам (Сахасрара) – это Экам , или высший абсолют, [ 1 ] и, таким образом, символ айявари, по-видимому, произошел от Акилама . И символ айявари « Лотос с Намамом » показывает это; Вайкундар переживается в Сахасраре .

Согласно индуистским легендам, эта Сахасрара чакра имеет «1000 лепестков» . [ 8 ] Но в символике айявари его считали 1008. В Акиламе или Арул Нуле нет стихов, в которых трактуется этот термин «1000», но довольно часто упоминается число «1008». Кроме того, год воплощения Вайкундара - 1008 ME. В поддержку этих библейских источников в символике айявари следует расположение 1008 лепестков. [ 6 ]

Другие феноменологические символы

[ редактировать ]

Акилам ясно указывает на единственный белый Намам в форме пламени, и его идеология явно фокусируется на важности «1008-лепесткового» Лотоса . Но есть следы того, что вайшнавский тройной намам используется, хотя и редко, в айявари. Северный вход в Свамитопе пати несет такую ​​форму Намама со Святой Раковиной и Чакрой (Вишну) на двух сторонах. Во-вторых, версия в Акилатиратту Паларамачандране также содержит аналогичный Намам до девятого впечатления, в то время как начиная с десятого впечатления он был заменен Единственным белым Намамом. Это одна из феноменологических вариаций, которая наблюдается у айявари конца 19-го и начала 20-го века . Очевидно, что этот символ « Лотос и Намам » использовался в айявари с середины двадцатого века. [ нужна ссылка ]

Существует также практика использования « Гаруды » как символа айявари . На предыдущей мачте флага Свамитопе пати , которая была заменена новой в 1980-х годах, наверху установлено медное изображение (идол) Гаруды. В Амбала Пати до сих пор на мачте флага изображен идол Гаруды. Практика использования Раковины и Чакры ( Вишну ), по-видимому, также популярна. Резьба по камню в мугаме Вадава (возможно, конца 19 века н. э.) , северный вход в Свамитопе пати, включает в себя эту « Раковину и чакру ». По словам Акилама, чакра Вишну была куплена Калияном как дар , и теперь она с ним. Итак, основная логика Акилама направлена ​​против подобных практик. [ нужна ссылка ]

Опять же, использования идолов решительно выступает против Акилам и персонификаций , но это все еще практикуется среди меньшинства последователей. Также существует практика использования только « Тирунамам » без 1008-лепесткового лотоса . Это тоже иногда случается на практике. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Та. Айя Вайкундарин Важвум Синтанайюм Крушнанатана , Тинаи велииетагам, с. 108.
  2. ^ Акилам15:39 "Петти силаи Удуту Перия Тирунама Поттумитту"
  3. ^ Шиваканда Атикара Патхирам, Первый акт. (источник: «Арул Нул – Муламум Урайюм» Н. Вивеканандана, стр. 62).
  4. Письменных упоминаний об этом нет, но в резиденции Бала Праджапати Адикалара есть картина, которой, как считалось, было не менее 50 лет. Существуют также устные традиции, предполагающие тот же возраст этого символизма.
  5. ^ См. это изображение Изображение : Нелли Нинтра Вилаи Тангал.png , Нижаль Тангал, построенный в таком архитектурном стиле недалеко от Мартандама, Тамил Наду .
  6. ^ Jump up to: а б «Акилатиратту Амманаи Параяна Урай» А. Арисундара Мани (дополнительно), страницы XII-XIII, «Атхара тана вилакка аттаванай».
  7. ^ А. Арисундара Мани (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Айя Вайкундар Тируккудумбам, стр. 374.
  8. ^ «Сахасрара чакра» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 3 февраля 2007 г.
  • Акилаттиратту Амманаи (1989), опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром, 9-е впечатление.
  • Та. Кришнанатан, (2000), Айя Вайкундарин вазвум Синтанайюм , Thinai Publications.
  • Пулавар. Р. Шанмугам, (2000), Надар Кулатил Нараянар Аватарам , Публикации Надара Кулатибама.
  • А. Ари Сундара Мани, (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Публикации Вайкундар Тируккудумбам.
  • «Святой Акилатиратту», Р. Хари Гопалан Ситар, Тентхамарикуалам, 10 декабря 1841 г., первая публикация 1939 г.
  • «Священное Писание Акилаттиратту», Р. Гопалакришнан, Ченнаи, первая публикация 2019 г., опубликовано Индийской миссией Акилаттиратту.
  • «Описательный текст Священного Акилатиратту», часть 2, А. Манибхарати, Ченнаи, первая публикация, 2003 г.
  • «Священный текст Акилатиратту», Т. Баласундарам, Массачусетс, Бакалавр Эд. Свамитоппу, третья публикация 2013 г., опубликованная Фондом Айи Вайкундар Виман Цитар.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08d8653d7f539502b83977e4b2fcd655__1612106820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/55/08d8653d7f539502b83977e4b2fcd655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayyavazhi symbolism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)