Калиян
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Часть серии о |
индуизм |
---|
![]() |
|
Кали (Калиян на тамильском языке ) была шестым фрагментом изначального проявления Крони (зла) согласно Акилатиратту , источнику мифологии айявари и священной книге религии айявари . В отличие от других предыдущих проявлений, Кали распространилась в эту югам (юкам на Тамиже) как майя (иллюзия). Подробности о Кали были заново изложены в религии айявари, и это тот же самый Кали, упомянутый в Калки Пуране .
Кали Югам
[ редактировать ]Поскольку время приближается к приходу Кали-юги , мудрец по имени Гуру Муни сказал Шиве : «Твое величие, Крони была создана и разделена на шесть частей. Пять из этих частей были созданы, чтобы родиться. Однако, поскольку ни одна из них подчинились вам, все были уничтожены Вишну (Майон/Тирумал в Тамиже), а его дух (дух, который Вишну принял только в Аватарах ) хранился в Парватхе Уччи Малай (На санскрите «учча» означает высокий, на тамильском «малай» означает Тем не менее, согласно шестому фрагменту, Крони все еще рождается в Кали-Югаме». Он также просил, чтобы в этой югаме был создан его шестой фрагмент с телом в восемь чанов (пянь — расстояние от конца большого пальца до конца вытянутого мизинца). Шива предложил создать Кали следующим образом.
Приняв просьбу Гуру Муни, Шива ответил: «Хорошо. Разве Вишну не должен был прийти?» Дева Муни ответил: «Вишну находился в своем «Сне мудрости» (спал) в этом мире». Услышав это, Шива собрал следующих существ: Васишта Гуру из Говухи (? Нужен санскритский эквивалент), Дэвов Дейва Локама , членов Вайкунта Локама Киннераса (Кина Натар в Тамиже), Кимпуруши (Кимбурудара в Тамиже) и членов всех остальных миры. Он также собрал всех Дейва-ганов. Затем он спросил собравшихся: «Находится ли Вишну на Вайкунтаме?» Если его нет, то где он? Конклав повторил, что Вишну мертв, лежит (без всякой деятельности) в нижнем мире ( Земле ).
Услышав это, Шива ответил: «Все предыдущие пять фрагментов были уничтожены, так как они не уважали нас. Сейчас это его шестое рождение, но даже сейчас он не осознает, что других шансов не будет и он будет приговорен к И вот, в этом рождении он будет создан как человеческое существо, обладающее следующими талантами: эстетикой , мудростью , красотой и острым умом . В предыдущие юги Вишну имел тело из четырех пядей и голову в одну пядь. В эту югу Кали будет дано тело такого же размера, как и у Вишну во все предыдущие юги. Таким образом, у Кали не будет причин утверждать, что его поражение аналогично предыдущим. Есть ли у кого-нибудь какие-либо мнения или возражения по этому поводу. это?" Предложение было единогласно принято дэвами, мудрецами чирандживинами и браминами , теми, кто читает священные писания. Поэтому Шива решил создать Кали .
Рождение Кали.
[ редактировать ]В тот самый момент, когда Шива принял свое решение, Кали сформировалась как человек мужского пола и вытолкнула себя из земли в перевернутой форме. Все советники Шивы были поражены и тронуты этим зрелищем. Все те, кто был свидетелем создания Кали, отправились к Сивану и сообщили ему об этом. Шива сразу же поднялся со своего места и пошел посмотреть на это чудо. Затем Нанди/Нандхиша (Нантеэсурар в Тамиже) встретил его и сказал: «Ваше величие, вы тот, кого не могут полностью познать даже дэвы. Почему вы здесь? Могу ли я узнать причину?» Сиван ответил: «Я слышал, что есть существо, рожденное перевернутым, против дханама (власти земли), чьи ноги были обращены к небу, а голова — к цветку (здесь цветок — земля). Поэтому я иду туда, потому что хочу посмотрите это сами». Услышав это, Нанди пожаловалась: «Дханам был захвачен не там, а здесь. Если бы что-то случилось, ты бы обычно сидел на своем месте, в Кайилае , и все контролировал бы. Но теперь все процедуры распались. поднимись со своего места, весь мир пострадает, и дхарма растворится. Война и обман будут править миром. На земле будет не хватать осадков. Истинное писание, повествующее об этом. Брахман будет существенно потерян». Из-за его жалобы Нанди вместе с Шивой вернулись на Кайлашам. (Кайлай в Тамиже)
Природа Калияна
[ редактировать ]Вернувшись на Кайлашам, Нанди сказала Шиве: «Мы позвоним Читира Бутире (Читира Бутира в Тамиже) и попросим его описать Кали ». Эта просьба была удовлетворена. Читра Бутира описал Кали так: «Он родился из шестого фрагмента Крони . Его тело было создано путем соединения земли , неба и огня . Вода будет силой Кали. Вайю ( воздух ) будет для него праной . Кали будет будь самым жестоким из всех шести фрагментов». Читира Бутира также отметил, что в предыдущие юги Майон имел четырехпролетное тело, как Нарасимха , Рама и Кришна , и поэтому Кали в эту югу родилась с телом такого же размера, и он вытолкнул себя из этого тела. земля.
Услышав это, Шива попросил Читру Бутиру рассказать о продолжительности жизни, качествах и силе Кали. Читра Бутира ответил рассказом. Бутира сказал: «Поскольку [Кали] родился без помощи нормального человеческого происхождения, все 96 Таттв в его телосложении грубы и неутончены. Кроме того, из-за его необычного рождения его интеллект и пять чувств укоренены в лжи. Его глаза , ноги и голова приведут Кали к греху. Его природа не знает истинной природы происходящего здесь. Продолжительность его жизни составит около ста лет, и он достигнет зрелости в возрасте четырнадцати лет. в его теле содержится около десятисот тысяч капель спермы ». (Некоторые источники утверждают, что это 10 лакхов крови, а не спермы). «Он достигнет полной телесной зрелости в возрасте 31 года. Тело Кали, состоящее из крови, костей, вен и мышц, сделано из воды и земли, и оно используется даром (бесполезно). Его тело будет иметь 9 отверстий наружу. Этой игрушкой (т.е. телом) будет управлять птичка (т.е. душа ), и когда птице придет время уходить, она улетит, оставив игрушку здесь, и тем самым птица не будет иметь никакого отношения к игрушке. Эта птица и тело свободны для него в эту югу. И пока птица не будет с ним, свирепость Кали нельзя терпеть. Поскольку его природа такова и поскольку он создан из дикости, он не будет благодарен».
Кали в Кайлашаме (Кайлай в Тамиже)
[ редактировать ]Шива , теперь еще больше интересующийся Кали , захотел увидеть его, поэтому после глубокого обсуждения Шива попросил Яму , демонов , Дургу и 3 крора (или 30 миллионов) призраков привести его на Кайлашам. Все они подошли к Кали и сказали ему: «Шива просит тебя прийти на Кайлашам». Кали дала невнятный ответ. Он перевернулся, но голова его все еще была в земле , а земля была липкой. Он не смог выйти. Небо тоже проигнорировало происходящее. Из-за этой неспособности выйти Кайлашам задрожал, а свидетели вздрогнули. Поэтому некоторые из напуганных свидетелей направились к Кайлашаму и сказали Шиве, что Кали не смогла выйти, и земля страдает из-за этой неудачи. Шива составил план. Он попросил каммалана, или мастера, сделать одну вилку, а Нанди попросил вынести Кали, используя эту вилку. Это оказалось успешным: Нанди взял вилку, подошел к Кали и вытащил его из земли с помощью вилки. Как только Кали вышла наружу, образовавшееся отверстие в земле тут же закрылось. Затем все участники этого места перетащили Кали на Кайлашам и представили его Шиве.
Рождение Дурукти (Каличчи в Тамиже)
[ редактировать ]Когда Кали представили Шиве, Шива спросил Кали: «Что бы ты хотела иметь?». Кали, спрашивая дэвов или третье лицо, сказала: «Готов ли этот парень дать мне то, что мне нужно, потому что он носит змею на шее и пепел на лбу, и потому что он сидит на слоновой шкуре?» Кали опозорила Шиву этим вопросом, в результате чего дэвы посоветовали Кали: «Не позорь Шиву. Он был тем, кто создал мир. Он был тем, кто предлагал пищу каждой жизни в мире. Он был светом, который был даже не виден Майону и Ветану (это намек на то, когда Шива появился в форме бесконечного лингама света, когда между Майоном и Натаном возник спор о том, кто величайший, и чтобы подчинить их гордыню.) Дон. Не волнуйся, он сможет дать то, что ты требуешь». Кали ответила: «Если он был тем, кто создал мир, попроси его создать для меня красивую девушку».
По его просьбе из его левой ребра была создана женщина по имени Дурукти. И тогда Кали поняла силу Сивана.
Кали требует благ
[ редактировать ]Увидев все это, Дэвы попросили Кали поблагодарить Шиву, а Дэвы также попросили его потребовать дары (благословения и разрешения). Кали приняла это, сказав: «Ваше Высочество, спасибо, что создали для меня девушку. Не могли бы вы дать мне другие вещи, которые мне нужны?» Шива сказал: «Чего ты хочешь?» Поскольку Шива согласился предложить Кали блага, он начал просить дары, которые управляют всей Вселенной . Это вызвало панику у всех логов, которые вздрогнули, услышав о дарах Кали.
Услышав об этом страхе, Шива спросил Парвати , что делать. Она ответила: «Ты должна удовлетворить все просьбы Кали, но исполнение должно выполняться с соблюдением техники». Шива предоставил эти блага окольным путем: он создал человека по имени Агастья (Агатисар на тамиже, Агастьяр на тамиже Грантха) своим разумом, чтобы блага передавались через этого человека. Агастья также был создан с огромным знанием каждого предмета. Сделав это, Шива приказал новоиспеченному Агастье дать Кали все блага, на которые он претендовал. Повинуясь этому, Агастья Руши предложил Кали все блага и научил его всем предметам, включая «Технику вечной жизни». Впоследствии Агастья сообщил об этих достижениях Сивану. По словам Агастьи, среди даров, которые, как сообщается, были подарены (или проданы) Кали, были Чакрам и Корона Вишну. Агастья заключил в своем отчете: «Если все эти блага принадлежат [Кали], его невозможно уничтожить».
Благодеяниями были: [ 1 ] [ 2 ]
- Корона, Чакрам и особенности Тирумала .
- Священный прах Сивана .
- Рождение брахманов .
- Сила и особенности Шивы .
- Сила и особенности Шакти .
- Сила жесткой экономии .
- Сила и особенности Натана .
- Сила и особенности Лакшми .
- Сила и особенности Дэвов .
- Сила и особенности Ямы .
- Сила и особенности Девы Сарасвати .
- Сила и особенности Кали .
- Сила и особенности Ганеши .
- Сила и особенности Муруги .
- Полномочия по слежке за деятельностью Экама .
- Качества и особенности пророков .
- Могущество и особенности всей Вселенной .
- Техника переноса из одного тела в другое.
- Техника разрушения мира с помощью серьезных болезней и грабежа.
- Техника погружения в сон всего мира, с помощью которой он мог бы удовлетворить свои потребности.
- Способность чувствовать опасность.
- Техника управления своей речью.
- Техника разлучения мужа и жены.
- Техника создания разочарования среди простых людей и их уничтожения.
- Техника убийства с помощью магии .
- Техника остановки действий Природы .
- Зародыш (из которого он формируется) природы.
- Правила и положения занятий колдовством , черной магией и т. д.
- Способность контролировать и создавать желания.
- Правила и положения Пуджи .
- Правила и положения Титчая .
- Судьба Сивама .
- Техника плавания по воде и огню .
- Возможность приземлиться на Луну и управлять ею .
- Техника командования и управления животными.
- Техника управления планетами и астрологическими явлениями, которые могут его беспокоить.
- Формула лечения болезней (медицина).
- Формы Тримурти , техника познания их происхождения и формула управления ими.
- Рождение Дэвов.
- Формула и техника полета.
- Формула повеления различными богами .
- Формула скрининга.
- Формула командования Тирумалом .
- Формула управления Шакти .
- Формула управления Кали .
- Формула управления Дэвами.
- Формула познания Судьбы будущего.
- Техника остановки различного взрывающегося оружия и побега от него.
- Формула управления различными ядовитыми существами.
Он попросил, чтобы с помощью этих методов он мог жить в этом мире с династией людей, рожденных из его семени. А еще он просил, чтобы все его Пять чувств не забывали женщин (т. е.) его жену Каличчи .
Обещание Кали
[ редактировать ]Тем временем Вишну в образе старого нищего (Пантарам в Тамиже), направляясь прощаться с Шивой , встретился с Кали . Вишну попросил Кали пожертвовать ему некоторые из даров, которые были ему даны. В противном случае, пригрозил Вишну, он сокрушит Кали физически, а затем продолжит пользоваться дарами Кали. Кали возразила: «Ты старый человек. Кроме того, у тебя нет ни армии, ни меча , ни какого-либо оружия. Если я поссорюсь с тобой, даже женщина на моей стороне унизит меня. Так как насчет этого: почему бы не отойти в сторону?» и уйти?». Тогда Вишну ответил: «Хорошо, пообещай мне [вести себя хорошо]». Кали спросила: «Что мне пообещать?» Вишну ответил: «Обещайте свои блага, королевство, свою госпожу, свою армию и свою династию». Таким образом, Кали заявила: «Я обещаю, что если я создам какие-либо проблемы нищим на земле, я, моя госпожа, мои блага, мои королевства и моя армия — все потерпит неудачу, моя династия и я умрем, и я и моя династия умрем». иди к черту». Когда Кали давала клятву, Вишну получил Чакрам от Кали, проклял Чакрам как деньги и вернул его ему. Как только оно было проклято, шакрам спросил Вишну: «Когда закончится твое проклятие?». Вишну ответил: «Он будет далеко от тебя, когда Кали будет побеждена». Поскольку теперь у Кали были новые деньги, Кали сказала Дурукти: «Теперь у нас есть все, что нам нужно». Кали отправилась к Шиве и попросила его позволить ему пойти в мир. К этому моменту Вишну спросил Дэвам в совершенстве записать все происходящее, и он уже шел к Вайкунтаму.
Кали входит в мир
[ редактировать ]Появление Кали и Дурукти в мире вызвало всеобщую катастрофу. Увидев двух новичков, все хорошие животные , птицы , рептилии и даже этика (Нити в Самскртаме) покинули мир. Царство животных начало испытывать огромные пытки. Когда Кали вошла в мир, большое количество видов отправилось на Вайкунтам: белые слоны, белые львы, белые тигры, пятиголовые змеи, белые лебеди, белые кукушки, белые голуби, белые павлины, белые кобры, белые волки, белые гаруды, Хануман, белые вороны, белые олени и добрый носорог. Хорошие Жемчужины, хорошие Драгоценности, старые Веды и хорошие Шастры также исчезли из мира. Тришанку (Тричангу на Тамиже) уходила глубоко в море вместе со всем, что берет свое начало в море. Золото ушло в землю. Все идолы Богов, храмы и сутры (формулы) ушли в воду и землю. Дождь, который до сих пор шел трижды в месяц, прекратился. Красивые цветы исчезли.
Когда в мир пришла злая Кали, океанские волны разгневались и смыли многие части суши. Все этичные люди ушли в лес из страны. Там старший из Панча- пандавов , Юдхиштхира, спросил Дхарма Нити: «Если вы все ушли, как мы сможем добраться до Вайкунтама ?». Дарма Нити ответила, что появление Кали лишило этических людей возможности достичь Вайкунтама, и поэтому Дхарма Нити направились к Вишну. Итак, Панчапандавы последовали за ними и направились к Вишну .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Г. Патрик (2003), Мифография Айявали , Мадрасский университет, стр. 203.
- «Святой Акилатиратту», Р. Хари Гопалан Ситар, Тентхамарикуалам, 10 декабря 1841 г., первая публикация 1939 г.
- «Священное Писание Акилаттиратту», Р. Гопалакришнан, Ченнаи, первая публикация 2019 г., опубликовано Индийской миссией Акилаттиратту.