Пумсавана Симантонаяна
Часть серии о |
индуизм |
---|
Пумсавана Симантонаяна ( санскрит : पुन्सवान सीमन्टोन्यान , латинизированный : Пумсавана Симантонаяна ) представляет собой объединенное исполнение двух индуистских обрядов Пумсавана . и Симантонаяна (Также называемый Шримантам), практикуемый в современный период. [1]
Оба являются частью пренатальных ритуалов, частью самскары (обряда посвящения) в индуистской традиции. Эти ритуалы соблюдают в Индии беременные мать и отец ребенка на седьмом или восьмом месяце беременности. [2] [3] [4]
Обряды
[ редактировать ]Четыре пренатальных обряда, которые являются частью 16 самскар (личных таинств, которым следуют индуисты и основаны на Грихья-сутрах ), совершаемых в один день в наше время, начиная с утра до вечера, заключаются в следующем. [2]
Шримантам
[ редактировать ]Шримантам — это семейный и общественный фестиваль с молитвами о благополучном рождении ребенка. Это третья из 16 самскар. [2] [5]
Существуют разногласия по поводу месяцев, когда это следует выполнять. У авторитетов нет единого мнения, эту самскару следует ли выполнять при каждой беременности или ее следует выполнять только во время первого зачатия. Согласно Ашвалаяне , Баудхаяне , Апастамбе , Параскаре , Харите и Девале ее следует выполнять только один раз. Но другие авторитеты считают, что это следует делать во время каждой беременности. [5]
Пумсавана
[ редактировать ]Пумсавана ( санскрит : पुंसवन , Пумсавана ) также является предписанным Ведами обрядом, который проводится для зачатия сына. Это выполняется на втором, третьем или четвертом месяце беременности. [6]
В некоторых регионах этот обряд сочетается со Шримантхамом , и оба вместе называются Пумсавана Шримантхам. Включает в себя праздничный обед. [2] [3]
Валакаппу
[ редактировать ]Обычно это выполняется вечером после Шримантама или Пумсавана Шримантама исполнения . Валакаппу («валай» по -тамильски означает «браслет», а «каппу» означает «украшать»). По этому случаю, выступление которого является прерогативой женщин в семье, беременная мать одевалась в тонкое шелковое сари , а женщины всех возрастов надевали ей на руку браслеты и браслеты . Причиной этого является то, что браслеты будут действовать как «защитный амулет от сглаза и злых духов ». Это ритуал, который семьи индийских иммигрантов в Соединенных Штатах также соблюдают наряду со Шримантамом и Пушутталом . Это похоже на ритуал детского душа, наблюдаемый в других частях мира. [2] [3]
Во многих семьях тамильских браминов Айер будущая мать во время этого ритуала носит черное сари. Черный цвет обычно не допускается ни в каких хороших случаях, но это особый случай, когда требуется черное сари. Его также называют «масакаи каруппу», что означает «тоска по черному» . Все, чего жаждет будущая мама, должно быть исполнено! Мать и свекровь женщины начинают ритуал с украшения женщины тремя браслетами из листьев нима, серебра и золота. Опубликуйте это сообщение, и все присутствующие дамы наденут браслеты будущей маме. Церемония завершается арати .
Пучутал
[ редактировать ]Другой родственный обряд, который раньше соблюдался как отдельный ритуал, но теперь сочетается со Шримантамом , в Южной Индии называется пучутал, что означает «украшение головы будущей матери цветами». [7] Соблюдая этот ритуал, в старину будущая мать шла в родительский дом на роды. Согласно традиционной практике, родители будущей матери дарят своей дочери и зятю новую одежду, сладости, листья бетеля, орехи и кокосы. [4]
Еда праздник
[ редактировать ]Еда, приготовленная по этому случаю, особенная и состоит из риса, самбхара, расама, чатни, двух или трех видов овощных блюд, пайасама , ладду, творога и аппалама и многих других блюд. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харман, Уильям П. (1992). Священный брак индуистской богини . Мотилал Банарсидасс Publ. ISBN 978-81-208-0810-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Хелейн Селин , изд. (2009). Роды в разных культурах: идеи и практика беременности, родов и послеродового периода . Спрингер. п. 100. ИСБН 978-90-481-2598-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Розмари Скиннер Келлер; Розмари Рэдфорд Рютер; Мари Кантлон (2006). Энциклопедия женщин и религии Северной Америки . Издательство Университета Индианы. п. 661. ИСБН 978-0-253-34687-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Субодх Капур (2002). Индийская энциклопедия . Публикации Космо. п. 256. ИСБН 978-81-7755-257-7 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пандей, Раджбали (1969, переиздание 2002 г.). Индуистские самскары: социально-религиозное исследование индуистских таинств , Дели: Мотилал Банарсидасс, ISBN 81-208-0434-1 , стр. 64–9.
- ^ Панди, РБ (1962, переиздание 2003 г.). «Индуистские таинства (Самскара) в С. Радхакришнане (ред.) Культурное наследие Индии , Том II, Калькутта: Институт культуры Миссии Рамакришны, ISBN 81-85843-03-1 , с. 392
- ^ Дуввури, Васумати К. (1991). Игра, символизм и ритуал: исследование женских обрядов посвящения тамильских брахманов . П. Ланг. п. 192. ИСБН 978-0-8204-1108-8 .