Jump to content

Рамчандра Даттатрея Ранаде

Рамчандра Даттатри Ранаде
Рожденный 1886 год нашей эры
Джамаханди, район Багалкот, Карнатака, Индия
Умер 1957 год нашей эры
Нимбал, недалеко от Биджапура, Карнатака, Индия.
Национальность Индийский
Род занятий Преподаватель, вышел на пенсию с должности заведующего кафедрой философии Аллахабадского университета; Вице-канцлер Аллахабадского университета.
Известный Его работа над Упанишадами - конструктивный обзор философии Упанишад.

Рамчандра Даттатри Ранаде (1886–1957) был индийским ученым-философом и святым из Карнатаки и Махараштры.

Биография

[ редактировать ]

Он родился 3 июля 1886 года в Джамаханди, округ Багалкот штата Карнатака . После окончания школы он учился в Деканском колледже в Пуне. В 1914 году он получил степень магистра с отличием и на очень короткое время присоединился к преподавательскому составу колледжа Фергюссон в Пуне. Он регулярно преподавал в колледже Уиллиндон в Сангли, прежде чем его пригласили поступить в Аллахабадский университет в качестве заведующего кафедрой философии, где он дослужился до должности вице-канцлера. После выхода на пенсию в 1946 году он жил в ашраме в небольшой деревне Нимбал, на границе Махараштры и Карнатаки, недалеко от Виджайпура (Биджапур), где и умер 6 июня 1957 года.

Философия

[ редактировать ]

По словам Шри Гурудева Рамчандры Даттатри Ранаде, тремя основными подходами к решению проблемы Абсолютной Реальности традиционно были теологический, космологический и психологический подходы. [1] Космологический подход предполагает взгляд наружу, на мир; психологический подход, означающий взгляд внутрь себя или на Самость; и богословский подход смотрит вверх или на Бога. Декарт выбирает первое и начинает с аргумента, что Самость является первичной реальностью, самосознание — основным фактом существования, а самоанализ — началом реального философского процесса. [2] По его мнению, мы можем прийти к представлению о Боге только через Самость, потому что именно Бог является причиной Самости, и поэтому мы должны считать Бога более совершенным, чем Самость. Спиноза , с другой стороны, верил, что Бог — это начало и конец всего сущего, альфа и омега существования. Философия начинается с Бога и заканчивается в Боге. Подход философов Упанишад к проблеме предельной реальности не был ни картезианским, ни спинозистским. Философы Упанишад считали «Я» высшим существованием и подчиняли себе мир и Бога. Для них Самость более реальна, чем мир или Бог. Лишь в конечном счете они отождествляют Самость с Богом и таким образом преодолевают пропасть, существующую между теологическим и психологическим подходами к реальности. Для начала они используют космологический подход, но обнаруживают, что он не может дать им решения окончательной реальности. Итак, мыслители Упанишад возвращаются назад и начинают все сначала, применяя психологический подход, и здесь они снова не могут найти решение окончательной реальности. Поэтому они проводят еще один эксперимент, используя богословский подход. Они обнаруживают, что этого тоже не хватает для поиска решения. Они делают еще одну попытку психологического подхода и находят решение проблемы высшей реальности. Таким образом, мыслители Упанишад следуют космо-тео-психологическому подходу. [2] Изучение мукхья-упанишад показывает, что мыслители Упанишад постепенно опираются на идеи друг друга. Они ходят туда-сюда и опровергают невероятные подходы, прежде чем прийти к решению конечной реальности. [3]

Работает

[ редактировать ]

Он был хорошим оратором, но также и хорошим писателем. Его монументальный труд, принесший ему известность, «Конструктивный обзор философии Упанишад» , [4] была опубликована Агентством восточной книги в Пуне в 1926 году под патронажем сэра Парашурамарао Бхаусахеба, раджи Джамкханди. [5] Он также написал «Путь к Богу» на хинди и маратхи. [6] и Рамдасвачанамрут , основанный на писаниях Самартха Рамдаса . Будучи выдающимся исследователем Упанишад и специализировавшимся на греческой философии, Шри Гурудев Рамчандра Даттатрай Ранаде подчеркивал центральную роль психологического подхода в отличие от теологического подхода для правильного понимания Высшей Реальности. [7] Среди его работ такжеПуть к Богу в литературе каннада.Бхагавадгита как философия реализации Бога.Эволюция моей собственной мысли.Эканатх Вачанамрут.Сант Вачанамрут.

Соглашения Сампрадаи

[ редактировать ]

Шри Гурудев Рамчандра Даттатрай Ранаде принадлежал к Инчегери Сампрадае .

Шри Чандра Бхану Патхак был учеником Гурудева Ранаде, который продолжил свою линию передачи в северной части Индии. Он был известным, любящим и нежным гуру среди своих учеников, оставшихся в Биканере, Раджастхан. Радж Камаль Вьяс, ученик Шри Чандры Бхану Патхака, также перевел литературу Гурудева Ранаде на хинди с маратхи и английского языка. Линия продолжается им и некоторыми другими учениками Шри Чандры Бхану Патхака, включая Шри Кхинв Сингха джи Шехавата (также известного как Шри Йогкшем Шехават) среди его учеников и учеников Шри Чандры Бхану Патхака.

Источники

[ редактировать ]
  • Ранаде, Р.Д. (1926), Конструктивный обзор философии Упанишад , Бхаратия Видья Бхаван
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc619e6280c000a1207af0949ffd871e__1714447620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/1e/fc619e6280c000a1207af0949ffd871e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ramchandra Dattatreya Ranade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)