Jump to content

Джей Л. Гарфилд

Джей Лазар Гарфилд (родился 13 ноября 1955 г.) — американский профессор философии, специализирующийся на тибетском буддизме . Он также специализируется на философии разума , когнитивной науке , эпистемологии , метафизике , философии языка , этике и герменевтике . В настоящее время он является профессором гуманитарных наук Дорис Зильберт и профессором философии, логики и буддийских исследований в Смит-колледже . [1] профессор философии в Мельбурнском университете , приглашенный профессор философии и буддологии в Гарвардской школе богословия и адъюнкт-профессор философии в Центральном университете тибетских исследований . [ нужна ссылка ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Гарфилд получил степень бакалавра наук в Оберлинском колледже в 1975 году и степень доктора философии. из Питтсбургского университета в 1986 году, где он работал с Уилфридом Селларсом и Аннет Байер . В Центральном университете тибетских исследований в Индии он изучал Нагарджуну у геше Еше Табхаса.

Он преподавал с 1980 по 1995 год в Хэмпширском колледже , с 1996 по 1998 год в Университете Тасмании и с 1999 года в Смит-колледже .

Он является главным редактором журнала «София» и входит в редакционную коллегию журналов «Философская психология» , «Журнал индийской философии и религии» , «Австралазийское философское обозрение» , «Философия Востока и Запада» , Американского института буддийских исследований/Колумбийского центра буддийских исследований. Тибетский дом , Стэнфордская энциклопедия философии и журнал буддийской философии .

Гарфилд был первым в храме Кван Им Тонг Худ Чо. профессором гуманитарных наук и гуманитарных наук Руководитель направления исследований философии Йельского университета в 2013–2016 гг. Он сказал: «Эта профессорская должность дала мне возможность на всю жизнь – работать с мотивированными, творческими и талантливыми студентами и коллегами и работать в сообществе, стремящемся построить что-то совершенно новое: азиатский гуманитарный колледж с действительно глобальной учебной программой». [2] Во время своей профессорской работы в Йельском университете Гарфилд был одним из шести ученых, принявших участие в конференции с Далай-ламой XIV на тему «Картирование разума: диалог между современной наукой и буддийской наукой». [3]

Споры по поводу «Если философия не будет диверсифицироваться»

[ редактировать ]

Гарфилд долгое время критиковал то, что он считал узким подходом западных философов. Он отметил, что «люди нашей профессии по-прежнему рады рассматривать западную философию как «ядро» дисциплины и как изолированный случай. Так, например, курс, посвященный только классической греческой философии, можно с комфортом назвать «Древняя греческая философия». «Философия», а не «Древняя западная философия», и можно рассчитывать на то, что курс метафизики будет игнорировать всю незападную метафизику. Курс индийской философии не является еще одним курсом в истории философии , а является частью незападной метафизики . учебный план." [4] Благодаря его знанию буддизма и стремлению поощрять изучение азиатской философии, Гарфилд был приглашен выступить основным докладчиком на конференции по незападным философским традициям, организованной аспирантами философии в Пенсильванском университете в 2016 году. Однако он был «возмущен» тем, что на мероприятии присутствовали только «один или два» преподавателя кафедры, поскольку он чувствовал, что это свидетельствует об отсутствии поддержки интереса их собственных студентов к незападной философии. [5]

Гарфилд обсудил этот вопрос с другим докладчиком на конференции, Брайаном Ван Норденом , и они написали редакционную статью, которая появилась в The Stone колонке в The New York Times в мае того же года, озаглавленную «Если философия не будет диверсифицироваться, давайте позвоним Это то, что есть на самом деле». [6] В этой редакционной статье они заявляют: «Мы призвали наших коллег выйти за рамки европейского канона в своих собственных исследованиях и преподавании». Однако «прогресс был минимальным». Следовательно, пока «профессия в целом остается решительно европоцентричной», Гарфилд и Ван Норден «просят тех, кто искренне верит, что имеет смысл организовать нашу дисциплину полностью вокруг европейских и американских фигур и текстов, чтобы следовать этой программе честно и Поэтому мы предлагаем, чтобы любая кафедра, которая регулярно предлагает курсы только по западной философии, переименовала себя в «Кафедру европейской и американской философии».

Статья получила 797 комментариев всего за 12 часов. (Ни в одной из других колонок Стоуна в том месяце не было более 500 комментариев.) Позже Гарфилд объяснил: «Я проснулся от всех этих писем в моем почтовом ящике, где люди спрашивали: «С тобой все в порядке?» «Вам нужно поговорить?» Вскоре Гарфилд понял, что его коллеги выражают беспокойство за его благополучие, потому что многие комментарии к статье выражают «яростный расизм и ксенофобию, и некоторые из них явно исходят от философов и студентов. философия». [7] Один типичный комментарий заключался в том, что западная философия заслуживает приоритета, потому что «существует определенная школа мысли, которая загорелась, сломала культурные границы и заложила фундамент современной науки (Хотит ли кто-нибудь летать на самолете, построенном с использованием незападной математики?) и наши наименее репрессивные правительственные системы». [8] С другой стороны, было также много поддерживающих комментариев: «Слушайте! Слушайте! Инклюзивность – это в порядке вещей. … Больше мудрости с большего количества точек зрения – что может быть лучше? только мы слушаем». [9]

Статья Гарфилда и Ван Нордена была почти сразу переведена на китайский язык. [10] и более двадцати блогов в англоязычном мире комментировали или проводили обсуждения, включая Reddit . [11] Статья Гарфилда и Ван Нордена продолжает вызывать бурную реакцию. Некоторые приветствовали их призыв к большему разнообразию в философском каноне США. [12] [13] Кроме того, их статья была включена в несколько недавних эссе, призывающих к большему разнообразию в философии. [14] [15] [16]

Однако статья Гарфилда и Ван Нордена также подверглась широкой критике. В статьях в журналах Aeon и Weekly Standard утверждалось, что «философия» по определению является традицией, вырастающей из Платона и Аристотеля, поэтому ничто за пределами этой традиции не может считаться философией. [17] [18] Профессор Эми Олбердинг из Университета Оклахомы написала подробный ответ критикам Гарфилда и Ван Нордена, утверждая, что критика впадает в стереотипную модель, которая выдает фундаментальное непонимание проблем. [19]

Публикации

[ редактировать ]
  • Теряем себя: учимся жить без себя (Princeton University Press, 2022)
  • Буддийская этика: философское исследование (буддийская философия для философов) (Oxford University Press, 2022)
  • Исследование восприятия Дигнаги: философское наследие в Индии и Тибете (совместно с Дугласом Даквортом, Дэвидом Экелем, Джоном Пауэрсом, Йешесом Табхасом и Сонамом Такчо, Oxford University Press, 2016)
  • Лунные тропы: этика в контексте общепринятой истины (совместно с пастухами, Oxford University Press, 2015)
  • Привлечение буддизма: почему буддизм важен для философии? (Издательство Оксфордского университета, 2015 г.)
  • Sweet Reason: Полевое руководство по современной логике , 2-е издание (совместно с Джеймсом Хенле и Томасом Тимочко. Уайли. (2011)
  • Западный идеализм и его критики. Издательство Центрального университета тибетских исследований, Сарнатх, Индия, 2011 г., издание только на английском языке, Хобарт: Pyrro Press 1998.
  • Лунные тени: общепринятая истина в буддийской философии (совместно с пастухами, Oxford University Press. (2010)
  • Океан рассуждений: Великий комментарий Цонгхапы к «Муламадхьямакакарике» Нагарджуны (с геше Нгавангом Самтеном), Oxford University Press, 2006.
  • Пустые слова: буддийская философия и межкультурная интерпретация. Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк, 2002.
  • Переводчик и комментатор книги «Основная мудрость срединного пути: Муламадхьямакакарика» Нагарджуны . Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк, 1995.
  • Когнитивная наука: введение (совместно с Н. Стиллингсом, М. Файнштейном, Э. Риссландом , Д. Розенбаумом, С. Вейслером и Л. Бейкер-Уордом). Брэдфорд Букс/MIT Press, 1987; 2-е издание (совместно с Н. Стиллингсом, М. Файнштейном, Э. Риссландом, Д. Розенбаумом, С. Вейслером и Л. Бейкер-Уордом), Bradford Books/MIT Press, 1995.
  • Вера в психологию: исследование онтологии разума. Брэдфорд Букс/MIT Press, 1988.

Отредактированные коллекции

[ редактировать ]
  • Мадхьямака и Йогачара: союзники или соперники? (редактор совместно с Дж. Вестерхоффом), Oxford University Press, 2015.
  • Луна указывает назад: буддизм, логика и аналитическая философия (под ред. Совместно с Ю. Дегучи, Г. Пристом и К. Танакой). Издательство Оксфордского университета, 2015 г.
  • Противоположное мышление: избранные статьи Дайи Кришны (совместно с Н. Бхушаном и Д. Равехом), Oxford University Press (2011).
  • Индийская философия на английском языке: от Возрождения к независимости (совместно с Н. Бхушаном), Oxford University Press (2011).
  • Оксфордский справочник по мировой философии (совместно с В. Эдельглассом), Oxford University Press (2010).
  • Указывая на Луну: буддизм, логический анализ (совместно с Т. Тиллемансом и М. Д'Амато), 2009, Oxford University Press.
  • Трансбуддизм: перевод, передача и трансформация (совместно с Н. Бхушаном и А. Заблоки), 2009 г., Массачусетский университет Press.
  • Буддийская философия: основные материалы для чтения (совместно с Уильямом Эдельглассом), 2009, Oxford University Press.
  • Основы когнитивной науки: основная литература . Дом Парагона, Нью-Йорк, 1990 год.
  • Значение и истина: основные материалы по современной семантике (совместно с Мюрреем Кители). Дом Парагона, Нью-Йорк, 1990 год.
  • Модульность в представлении знаний и понимании естественного языка . Брэдфорд Букс/MIT Press, 1987.
  • Аборт: моральные и правовые перспективы (совместно с Патрисией Хеннесси). Издательство Массачусетского университета, 1984.
  1. ^ «Джей Л. Гарфилд» . www.smith.edu . Проверено 11 апреля 2024 г.
  2. ^ «Воздействие филантропии ощущалось повсюду в колледже Йельского университета» . Дарение Национального университета Сингапура . Проверено 13 декабря 2016 г.
  3. ^ «Его Святейшество Далай-лама встречается с учёными, чтобы составить карту разума » . Центральная тибетская администрация . Проверено 14 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Маршалл, Ричард. «Буддийские вопли» . Журнал 3AM . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  5. ^ «Джей Гарфилд: Привлечение буддийской философии» . Подкаст «Мудрость» . Проверено 15 декабря 2016 г.
  6. ^ Гарфилд, Джей Л.; Ван Норден, Брайан В. «Если философия не будет диверсифицироваться, давайте назовем ее тем, чем она является на самом деле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2016 г.
  7. ^ «Джей Гарфилд: Привлечение буддийской философии» . Подкаст «Мудрость» . Публикации мудрости . Проверено 10 декабря 2016 г.
  8. ^ Шон. «Комментарий к Гарфилду и Ван Нордену, «Если философия не будет диверсифицироваться» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2016 г.
  9. ^ Голдин, Эллен. «Комментарий к Гарфилду и Ван Нордену, «Если философия не будет диверсифицироваться» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2016 г.
  10. ^ Гарфилд, Джей Л.; Ван Норден, Брайан В. философию можно назвать только европейской и американской философией» . «Без разнообразия Перевод Ву, Ванвэй , дата обращения 10 декабря 2016 г.
  11. ^ «Как вы относитесь к недавней статье в NYTimes, пропагандирующей диверсификацию философских факультетов на Западе?» . Реддит . Проверено 10 декабря 2016 г. См. примечания ниже для некоторых других веб-сайтов.
  12. ^ Миллер, Джошуа А. «Диверсифицируйся или умри» . Еще одна панацея . Проверено 10 декабря 2016 г.
  13. ^ Уитакер, Джастин. «Привнесение буддийской философии (и другой незападной мысли) в Академию» . Американские буддийские взгляды . Патеос . Проверено 10 декабря 2016 г.
  14. ^ Левин, Питер. «Отсутствие разнообразия в философии блокирует ее прогресс» . Эон . Проверено 10 декабря 2016 г.
  15. ^ Кришнамурти, Мина. «Адамсон, греческая философия и Индийский субконтинент» . Философ . Проверено 10 декабря 2016 г.
  16. ^ Сэйер, Эмили. «Колледж Вассар хочет более разнообразных курсов» . Разные новости . Разные новости . Проверено 10 декабря 2016 г.
  17. ^ Тампио, Николас. «Не все мудрое и хорошее является философией» . Эон . Проверено 10 декабря 2016 г.
  18. ^ Пеон, Д. Кайл. «Да, давайте назовем философию тем, чем она является на самом деле» . Еженедельный стандарт . Еженедельный стандарт . Проверено 10 декабря 2016 г.
  19. ^ Ольбердинг, Эми. «Когда кто-то предлагает расширить канон…» Daily Nous . Проверено 10 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 919e007e0b6b048c5aae2d11b1e3a4cf__1718924280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/cf/919e007e0b6b048c5aae2d11b1e3a4cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jay L. Garfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)