Адимурай
Также известен как | Он колебался |
---|---|
Фокус | Удар , блокировка |
Твердость | Полноконтактный , полуконтактный |
Страна происхождения | Индия |
Создатель | Традиционно Сиддхары |
олимпийский вид спорта | Нет |
Значение | Закон удара [1] |
Адимурай — индийское боевое искусство, зародившееся в современном Каньякумари , самом южном регионе Индии . Традиционно это практиковалось в районе Каньякумари современного Тамилнада, а также в близлежащих районах на юго-востоке Кералы . Его предварительные техники с пустыми руками называются Адитхада , а применение жизненно важных точек — Варма Ади , хотя эти термины иногда используются как синонимы для обозначения самого боевого искусства. [1] Адимурай — это чемодан на тамильском языке , где ади означает «ударить или ударить», а мурай — метод или процедура. В современный период он используется наряду с другими тамильскими боевыми искусствами. [2]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2021 г. ) |
Адитади — это несмертельная версия Адимурая, разработанная в регионе Тамилнаду в древней Индии . Большую часть своей практики он видел в королевствах Чола и Пандья , где использовались предварительные техники с пустыми руками. [3]
Упражняться
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2021 г. ) |
Адимурай традиционно практикуется на открытом воздухе или в помещениях без крыши. В основном это практикуется калларами и надарами южного штата Тамил Наду . [4] Техники включают в себя строгие удары руками , базовые удары ногами и базовые блокировки .
В популярной культуре
[ редактировать ]Адимурай был изображен в фильме «Паттас» (2020) с Дханушем в главной роли режиссера Р.С. Дурай Сентилкумара . [5] [6]
Адхивиран ( Удхайаниди Сталин ), второстепенный главный герой фильма «Мааманнан» (2023), является наставником-адимураем. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Заррилли, Филипп Б. (1998). Когда тело становится все глазами: парадигмы, дискурсы и практики силы в Калариппаятту, южноиндийском боевом искусстве . Издательство Оксфордского университета . п. 27 – 29. ISBN 978-0-19-563940-7 . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Радж, Дж. Дэвид Мануэль (1977). Происхождение и историческое развитие фехтования Силамбам: древний вид спорта самообороны Индии . Орегон: Колледж здравоохранения, физического воспитания и отдыха, Univ. штата Орегон. стр. 44, 50, 83.
- ^ Луижендейк, DH (2005) Калариппаят: Древнее боевое искусство Индии, Paladin Press, ISBN 1-58160-480-7
- ^ Зарилли, Филип Б. (2001). «Индия» . В Грине, Томас А. (ред.). Боевые искусства мира: Энциклопедия. А-Л . Том. 1. АВС-КЛИО. п. 177. ИСБН 978-1-57607-150-2 .
- ^ «Паттас» Дхануша посвящен древнему тамильскому боевому искусству!» . Сифи . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ «Паттас» Дхануша основан на «Адимурае» » . Сифи . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ «Сбор кассовых сборов Мааманнана, день 8: бюджет и общий сбор по всему миру» . 8 июля 2023 г. Проверено 30 июля 2023 г.