Jump to content

Плавать (каста)

Страница расширена и защищена

Плавать
Регионы со значительной численностью населения
Ченнаи , Каньякумари , Коллам , Мадурай , Танджавур , Тируванантапурам , Тутукуди , Тиручендур , Тирунелвели , Вирудхунагар
Языки
тамильский , малаялам
Религия
Индуизм , христианство , айявари
Родственные этнические группы
Тамилы

Надар (также называемый Надан , Шанар и Шанан ) — тамильская каста в Индии . Надары преобладают в округах , Тутукуди , Тирунелвели и Вирудхунагар . Каньякумари

Сообщество Надар не представляло собой единую касту, а развилось из множества родственных подкаст, которые со временем перешли под одно знамя Надар. Альпинисты Надара были самой крупной частью сегодняшнего сообщества Надар. Некоторые подгруппы общины Надар, такие как Неламайккарары , традиционно были богатыми землевладельцами и ростовщиками. Исторически сложилось так, что большинство надаров выращивали пальмировые деревья и неочищенный сахар , а некоторые также занимались торговлей пунсом . Альпинисты Надара столкнулись с дискриминацией со стороны основных высших каст в некоторых регионах. Боевое искусство Варма Калай исторически практиковалось Надарами.

Социально-экономическое развитие, достигнутое Надарами на юге Индии, вызвало академический интерес. [ 1 ] Надары классифицируются и вносятся в список « Другой отсталый класс» правительствами Тамил Наду и Индии. [ 2 ] [ 3 ]

Этимология

Поселок ранее был известен как Шанар. [ 4 ] но официально изменили свое название на Надар в 1921 году. [ 5 ] Считается, что титул Надар произошел от Неламаиккараров, аристократов общины Шанар, которые ранее использовали его исключительно. Надары утверждают, что первоначальное название общины было Шантрор или Шандрар (благородное), которое со временем было изменено на Шанар. Чаннар — это титул, используемый общиной Эжава в Керале . [ 6 ] Однако нет никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения. [ 7 ] [ 8 ]

История

Происхождение Надаров как социальной группы неясно. Хардгрейв заявил, что леса Тери-Пальмиры вокруг сегодняшнего Тиручендура, должно быть, были их первоначальным жилищем. [ 9 ] В конце 19 века некоторые активисты Надара [ 10 ] [ 11 ] начали утверждать, что Надары являются потомками тех, кто правил Пандийским королевством, и что, когда правители Наяков захватили страну Пандья, она была разделена на несколько Палаямов (подразделений), правителями каждого из которых Палаяккары были назначены . Они также утверждали, что наякские правители Тамил Наду наложили Дешапраштам (остракизм) на древних Надаров, чтобы гарантировать, что они не поднимутся. [ 6 ] [ 7 ] По мнению Хардгрейва, эти утверждения не были полностью беспочвенными. Традиции, которым следовали Неламайккарары, и существование руин под лесами Тери-Палмрия в Тиручендуре и столице Пандии Коркаи , где преобладает население Надар, позволяют предположить, что они вполне могли быть наследниками Ранних Пандьев . [ 12 ] [ 13 ] Однако существует мало доказательств, подтверждающих утверждение общины о том, что она является потомками более поздних правителей Пандьи. [ 13 ] Личность и каста царей Пандья остается загадкой. [ 14 ] Вера в то, что Надары были королями Тамил Наду, стала догмой сообщества Надар в 19 веке. [ 12 ] Согласно легендарным сведениям, некоторые из надаров мигрировали в Шри-Ланку, но им пришлось вернуться в Индию, поскольку они не получили должного лечения в Шри-Ланке. [ 15 ]

Надары 19 века

В начале девятнадцатого века Надары были общиной, занимавшейся в основном пальмирской промышленностью, включая производство тодди. [ 16 ] Однако было несколько подгрупп, включавших богатых землевладельцев и ростовщиков. [ 17 ] [ 18 ] В это время большинство надаров проживало к югу от реки Тамирабарани и составляло 80–90 процентов населения между ней и мысом Коморин . [ 19 ] Хотя надары численно доминировали в этом районе, они минимально взаимодействовали с другими общинами, а сами были разделены на различные эндогамные подкасты и, таким образом, не имели общинной сплоченности. [ 20 ] В то время как большинство населения Надар на юге реки Тамирабарани составляли бедные, безземельные альпинисты Пальмиры , существовала также небольшая эндогамная подгруппа аристократических Надаров , известная как Неламайкаррары или Наданы, которые владели обширными участками земли. [ 17 ] Эти наданы либо занимали свои позиции непосредственно под властью правителей наяков в районе Тиручендура, либо в качестве мелких лордов под властью Палаяккарара. Они пользовались большим уважением среди населения, в том числе со стороны таких групп, как альпинисты Надара, меньшинство Веллаларов и брахманы . Мужчины Надана ездили верхом на лошадях, а их женщины – в крытых паланкинах . [ 21 ]

Альпинистов Надара можно было встретить и в других регионах Тамилнада, где росло несколько пальмир. В районах, где альпинисты Надара состояли всего из нескольких семей в деревне, они сталкивались с дискриминацией со стороны основных высших каст. [ 22 ] Из-за своей связи с тодди надары считались более низкими, чем другие средние касты, но относительно более высокими, чем низшие касты, и им также было запрещено входить в храмы, построенные кастами более высокого ранга. [ 23 ] Хотя Надары ассоциировались с тодди, сами они его не употребляли. [ 24 ] Надары были раскольниками в отношении своего положения в кастовой иерархии и твердо заявляли, что они были ошибочно помещены в кастовую систему из-за вторжения наяков. Они также были очень сознательны в отношении касты. [ 25 ] [ 26 ]

Надары Траванкора

Хардгрейв предполагает, что надары Южного Траванкора мигрировали туда из Тирунелвели в 16 веке после вторжения в Тирунелвели раджи Траванкора. Как и их коллеги из Тирунелвели, надары Траванкора в основном были альпинистами на пальмиры. Однако значительное количество Надаров были субарендаторами землевладельцев Наира или Веллалара. Эти аристократические надары называли себя наданами, и некоторые из них имели прямой контроль над своими землями. Наданы пользовались особыми привилегиями при радже и утверждали, что они выше альпинистов. Альпинисты Траванкора преуспели немного лучше, чем их коллеги из Тирунелвели, но страдали от серьезных социальных нарушений, которых нет в Тирунелвели из-за жесткой кастовой иерархии Траванкора . Как заявил Свами Вивекананда , кералитская иерархия была сумасшедшим приютом каст. Одним из примеров социальной инвалидности было то, что альпинисткам Надара не разрешалось прикрывать грудь, чтобы подчеркнуть свой низкий статус. Однако женщины Надана этого региона были освобождены от этого ограничения. [ 27 ]

Недовольные своим социальным статусом, большое количество альпинистов Надара приняли христианство и стали продвигаться по карьерной лестнице. Хотя они улучшили свой статус с помощью христианских миссионеров, результат их обращения не соответствовал намерениям этих миссионеров. И христианки, и индуистки-альпинистки Надар носили верхнюю куртку, как женщины из высшего сословия, чтобы улучшить свой социальный статус. В свою очередь, мужчины из высшего сословия подвергали их жестокому обращению и дискриминации. Одна семья Надан из Агастеесварама , вместо того, чтобы поддерживать своих депрессивных собратьев, поддерживала мужчин из высшего сословия и утверждала, что только их женщины имеют право носить верхнюю одежду. Ситуация стала известна как спор о Верхней ткани и приобрела жестокий характер. В конце концов, с помощью властей Траванкора, британских христианских миссионеров и Вайкунта Свами , подавленные альпинистки Надара добились права носить верхнюю одежду, как их коллеги из Надана. [ 27 ] [ 28 ]

Северный Надарс

Некоторые мелкие торговцы Надара мигрировали из южного Тирунелвели в северный Тирунелвели и Вирудхунагар. Со временем они приобрели коммерческие навыки и к концу 19 века стали социально стремящимися. Меркантилизм сыграл решающую роль в содействии их восхождению по карьерной лестнице, но религия также воспринималась как средство передвижения. Около 10 процентов общины обратились в христианство, как католическое , так и протестантское . [ 29 ]

Британское правление в южных округах открыло новые возможности для торговли и коммерции, которыми воспользовались Надары. Они создали сложные петтаи (укрепленные комплексы) и урвинмураи (местные кастовые ассоциации), чтобы обеспечить безопасность своих товаров. Члены уравинмурай , известные как мурайккарары , вносили в ассоциацию часть своего дохода в качестве махимаи (буквально, чтобы прославить себя), чтобы использовать возможности петтаи и улучшить общее благо. По мере роста богатства северных надаров они также начали перенимать обычаи североиндийских кшатриев , чтобы улучшить свой социальный статус, в процессе, ныне известном как санскритизация . Многие пытались дистанцироваться от своих коллег-альпинистов из Надара и термина Шанар (термин, который обычно используется для обозначения тамильского альпиниста пальмрии). Они приняли титул Надан , ранее использовавшийся только Неламайккарарами. Чтобы продемонстрировать свое богатое и влиятельное социальное положение, Надары Сивакаси наняли мараварского паланкина. Носильщики [ 30 ]

Подвижность по карьерной лестнице и притязания кшатриев надаров шести городов Раманада вызвали недовольство как среди каст Веллалар, так и среди каст маравар, которые ритуально ставились выше надара. [ 31 ] Результатом стала серия кастовых конфликтов, включая бунты Сивакаси 1899 года . Однако движение санкритизации изначально потерпело неудачу, и альпинисты Надара, которые жили как меньшинства, по-прежнему подвергались дискриминации со стороны большинства каст. Однако эти столкновения помогли сообществу честно протестовать за необходимые права и привилегии, а также проверить, насколько другие сообщества готовы принять претензии Надара на высокий статус. Затем лидеры Северного Надара стремились объединить свое сообщество, поощряя смешанные браки внутри пяти основных подкаст Надар, а также воодушевляли депрессивных альпинистов Пальрия Надар. Они также стремились поддерживать дружеские отношения с другими общинами. Это привело к формированию Надар Махаджана Сангама в 1910 году. [ 32 ]

Шри-Ланка

Некоторые Надары эмигрировали из Южной Индии в Шри-Ланку во время британской колониальной эпохи. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Надары 20 века

Рао Бахадур Т. Раттинасами Надар , основатель Надар Махаджана Сангама

Надар Махаджана Сангам

Отдельные ассоциации Надара шести городов Раманада были неспособны поддерживать сообщество, которое становилось все более рассредоточенным, поскольку многие начали мигрировать в другие части президентства Мадраса . С приходом к власти политически амбициозного Т. Раттинасами Надара , богатого Надара из Пораяра в округе Танджавур , была сформирована новая ассоциация. [ 36 ] Это стало результатом того, что Раттинасами Надар пригласил видных общественных лидеров присутствовать на пленарном заседании в феврале 1910 года с намерением создать организацию, которая представляла бы все сообщество. Дядя Раттинасами Надара, В. Поннусами Надар, был избран первым президентом ассоциации, которая называлась Надар Махаджана Сангам . Ассоциация была открыта для любого мужчины-надара любой подкасты или религии, и ее общей целью было повышение уровня общества. На первых конференциях Сангама доминировали Северные Надары. [ 37 ] [ 38 ]

Против Тодди

Кампания против Тодди была одним из первых шагов, предпринятых Надар Махаджана Сангамом для улучшения социального развития всего сообщества Надар. Хотя большинство альпинистов Надара занимались производством неочищенного пальмового сахара, значительное количество альпинистов Надара также занималось производством тодди. Сангам призвал альпинистов Надара отказаться от своего традиционного занятия сбором пунша и не продавать твердый пунш. Однако многие альпинисты Надара не хотели отказываться от своего прибыльного занятия. Ситуация вышла из-под контроля, когда лидеры Надара попытались запугать альпинистов, используя догматы своего культа, чтобы они отказались от своей профессии сборщиками пунша. Чтобы облегчить ситуацию, окружной судья издал постановление, запрещающее альпинистам продавать твердый пунш только в определенных регионах, где тодди можно добывать на законных основаниях. Однако кампания Сангама была эффективной всего около года. [ 39 ]

Запрет на тодди

Тогда Сангам, чтобы помочь альпинистам, попытался отменить налог, взимаемый с пальмировых деревьев. После введения закона о запрете (тодди) в северных округах президента Мадраса Надар Махаджана Сангам вместе со своей дочерней ассоциацией Дакшина Мара Надар Сангам из Тирунелвели попытались отменить его, чтобы помочь депрессивным альпинистам. Британское советникное правительство, в свою очередь, приостановило действие закона. Однако после обретения независимости запретительный закон был вновь введен в действие. По правилам закона, альпинисты могли стучать только с 4:00 до 14:00 и продавать сладкий пунш с 6:00 до 14:00. Эти процедуры также могут практиковать только альпинисты, имеющие лицензию. Жесткие правила правительства оказывали давление на депрессивных альпинистов. Два видных Надара Сангама постоянно оказывали давление на правительство, и в конечном итоге соблюдение этих правил постепенно ослабло. К середине 1950-х годов правительство поручило кооперативам продвигать производство неочищенного пальмового сахара. [ 40 ]

Надарские учебные заведения

Сообщество Надара не полностью полагалось на Комиссию отсталых классов в вопросах развития образования. В 1885 году Северные Надары основали среднюю школу Кшатрия Видьясала в Вирудхунагаре, используя средства махимаи из Надар уравинмурай . Образование также было главной заботой Надар Махаджана Сангама с самого начала. В 1921 году Сангам начал предоставлять стипендиальные ссуды нуждающимся студентам, и к 1964 году было предложено более 3000 таких ссуд. Некоторым студентам была оказана помощь в обучении за рубежом. Сангам также способствовал созданию деревенских школ. Образование составляло самую большую часть расходов Надар Махаджана Сангама. [ когда? ] Банк «Надар» вместе с другими кооперативами отдавал в стипендиальный фонд 5 процентов своей прибыли. В 1947 году Надар Махаджана Сангам также основал колледж Сентилкумара Надар. [ 41 ]

Разрешение межкастовых конфликтов

В деревнях, где альпинистов Надара было мало, их притесняли те, кто составлял большинство. Надар Махаджана Сангам действовал в интересах таких альпинистов, используя силу и влияние общества в целом. Альпинисты могли попросить Сангам вмешаться в межобщинные проблемы, что заставило бы Сангам расследовать ситуацию и определить обоснованность любых претензий Надара. Затем, если необходимо, Сангам потребует вмешательства полиции или поддержит иск в суде. В ситуациях, когда дело доходит до суда, Сангам не будет оказывать финансовую поддержку истцу Надара для оспаривания дела, а скорее позаботится о том, чтобы иск был должным образом рассмотрен. После обретения Индией независимости Сангам воспользовался конституционными положениями, поощряющими создание бескастового общества, а также поддержал попытки правительства продвигать это видение. Поддержка включала в себя призыв к членам их собственных сообществ разрешить другим сообществам использовать их школы, резервуары, храмы и колодцы. Название банка Надар было изменено на Тамилнадский торговый банк . Эта деятельность заслужила уважение и признание сообщества Надар. [ 42 ] [ 43 ]

Большинство магазинов на улице Ранганатан , Тамилнада главной улице , принадлежат Надарам. [ 44 ]

Политика

В 1920-х и 1930-х годах Надар Махаджан Сангам поддерживал небрахманское движение и Партию справедливости . [ 45 ] WPA Саундрапандиан Надар , будучи президентом Надара Махаджаны Сангама, возглавил усилия по объединению сообщества с движением Перияра Э.В. Рамасами за самоуважение . Северные Надары присоединились к партии Справедливости в ее нападках на брахманов на культурном и религиозном фронте. [ 46 ] [ 47 ] Они также практиковали браки, основанные на самоуважении, во время небраминского движения. [ 48 ]

Однако в конце 1940-х годов поддержка Надаров перешла к Индийскому национальному конгрессу , отчасти из-за политического успеха К. Камараджа , взгляды которого изначально не нравились его собственному сообществу. [ 49 ] После окончания эпохи Камараджа политическая поддержка Надаров распространилась на различные партии, и Надар Сангам стал менее политизированным. [ 45 ] [ 50 ]

Надарс сегодня

Социально-экономическое развитие, достигнутое Надарами, вызвало академический интерес. [ 1 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] По словам Н.С.Рамнатха из Forbes, Надары — это сплоченное и влиятельное сообщество. [ 44 ] Надары, которым когда-то преимущественно не разрешалось входить в индуистские храмы, построенные вышестоящими кастами, теперь занимают уважаемые должности попечителей во многих индуистских храмах Тамил Наду. [ 54 ] Они финансово сильны и политически влиятельны в южных округах Тамил Наду. Политический обозреватель отмечает, что практически в каждой политической партии есть лидер Надара. [ 55 ] В сообществе есть влиятельные тамильские медиа-дома, такие как Dina Thanthi . [ 55 ] Кроуфорд Янг сказал, что:

Сегодня Надары признаны «продвинутым» сообществом – изменение статуса произошло за последнее столетие посредством кастовой горизонтальной мобилизации кастовой солидарности, вызова раболепным традиционным приписываниям посредством ритуальных преобразований, эффективного использования современных возможностей посредством образования и торговли, а также умелого использования современных возможностей через образование и торговлю. коллективная эксплуатация политической арены. [ 56 ]

Государственная классификация

относят надары к отсталому классу . Правительства Тамил Наду и Индии [ 2 ] [ 3 ]

Подкасты

Легенда о происхождении Надаров повествует о рождении семи сыновей; со смертью двоих оставшиеся пять стали причиной отдельных подразделений сообщества. Среди Надаров было пять основных подразделений. [ 57 ] Сообщество Надар не представляло собой единую касту, а развилось из множества родственных подкаст и классов различного происхождения, которые со временем перешли под одно знамя Надар. [ 58 ] Альпинисты Надара были самой крупной частью сегодняшнего сообщества Надар. [ 7 ] Надары преобладают в южноиндийских округах Тутикорин , Каниякумари , Тирунелвели и Вирудхунагар . [ 59 ]

Каруккупаттаятар

Альпинист Пальмрия в районе Тирунелвели , Тамилнад

Предполагается, что Каруккупаттаятар являются коренными жителями страны вокруг Манаду. Это подразделение позже было известно как Мара Надар . Они утверждают, что являются потомками пандьянов. Это самая крупная из пяти подкаст, составляющая около 80 процентов всего сообщества, включая аристократов Неламайккараров и стоящих под ними альпинистов. Неламайкаррары и альпинисты представляют собой эндогамные группы, образующие подкасты, каждая из которых вступает в брак только между собой. [ 60 ]

Ночные обеды

Термин Мел-наттар происходит от Мел-наду (западная страна). Мел-наттары традиционно жили в районах Южного Траванкора и Западного Тирунелвели. Они утверждают, что являются потомками царей Чера, поселившихся в районе Западных Гат после падения их династии. [ 61 ]

Тируваруди Вайхунда Надан , последний заминдар Наттати.

Наттати

В то время, когда Роберт Хардгрейв проводил свое исследование, в 1960-х годах, наттати преобладали в деревне Наттати недалеко от Сойерпурама , Тутикорин округ . Там они традиционно были земледельцами, торговцами и ростовщиками. Легендарные источники утверждают, что Наттати являются потомками Пандьев и Чола. Сообщество было в основном христианским и оставалось эндогамной единицей. Повелитель Наттати был вассалом Каттабоммы Наяки . Повелитель Наттати получил права заминдари под властью британцев. Последний из заминдаров Наттати, Тируваруди Вайхунда Надан, умер в 1892 году. Имущество заминдаров в конечном итоге было разделено между несколькими претендентами. [ 61 ]

Кодикал

Они традиционно являются альпинистами пальмры. Предполагается, что они мигрировали в страну Пандьян с берегов реки Кавери в Танджоре, чтобы служить королям Пандии в качестве знаменосцев. [ 62 ]

Вызов

Калла Шанары считались низшим подразделением общины Надар. Они также известны как Сервай. Термин калла означает «ложный». Считается, что первоначально они были носителями паланкина королей Пандья или черными рабами семьи Неламайккарар, произошедшими от незаконных союзов внутри общины Надар. Традиционно это сборщики тодди. [ 62 ]

Культура субсекта сегодня не присутствует среди надаров к северу от Тирунелвели, но она все еще существует среди жителей южного Тирунелвели. Каркуппатаятары, эндогамные Неламаиккарары и альпинисты Надар, находящиеся под ними, сегодня известны как группа А или Мара Надар , а остальные четыре подкасты известны как группа В. [ 63 ]

Кристиан Надарс

В 1680 году первая община надаров была основана в Ваддаканкуламе после обращения женщин надара, и соответственно в 1685 году была построена церковь. В 1701 году была основана постоянная миссия. Некоторые надары приняли христианство по своей воле, а некоторые приняли его из-за своего отвращения к христианству. местные верования. [ 64 ] В 1970 году христианских надаров насчитывалось 150 000 человек по сравнению с 1,5–2 миллионами индуистских надаров в штате Мадрас . [ 65 ] Христиане-надар, как и индуисты, заключают браки внутри своей касты. [ 66 ]

Религиозные обычаи

У индуистских надаров, как и у других индуистов, есть множество религиозных ритуалов и церемоний. К ним относятся процедуры, касающиеся рождения, совершеннолетия, брака и смерти. Каждый индуистский надар принадлежит к куттаму (сообществу) по отцовской линии, и у каждого куттама есть общее семейное божество. Во время миграции семьи часто брали землю из своего семейного храма и хранили ее в своем новом доме. Традиционно все члены куттама собирались хотя бы раз в год в семейном храме. С рождением ребенка семья традиционно шла в храм семейного божества, где волосы ребенка впервые бреют и предлагают божеству. Во время свадьбы первое приглашение вручается семейному божеству. [ 61 ]

Индуистские надары почти полностью шиваиты (только один куттам вайшнав ). Из божеств Муруган пользовался широкой популярностью среди Надаров. Богиня Бхадракали — божество-покровитель общины Надар. Надары также утверждают, что они являются потомками Бхадракали. Храм Бхадракали обычно находится в центре почти каждого поселения Надара. [ 67 ]

Социально-религиозное движение айявари было инициатором и покровителем общины Надар.

Боевые искусства

Надары традиционно практиковали тамильское боевое искусство, известное как адимурай , чинна ади и варма ади . В последние годы, с 1958 года, их стали называть Каларипаятту южного стиля, хотя они отличаются от древнего боевого искусства Каларипаятту, которое исторически было стилем, встречающимся в Керале. [ 68 ]

Некоторые известные надары

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б Полгрин, Лидия (10 сентября 2010 г.). «Новый бизнес-класс возрождается на руинах кастовой системы Южной Индии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Список отстающих классов, одобренный правительством штата Тамилнад» . Правительство штата Тамил Наду . Проверено 26 декабря 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Центральный список отсталых классов» . Правительство Индии . Проверено 26 декабря 2010 г.
  4. ^ Бугге, Генриетта (1994). Миссия и тамильское общество: социальные и религиозные изменения в Южной Индии (1840–1900) . Керзон Пресс Лтд. 86. ИСБН  0-7007-0292-Х .
  5. ^ Ричард Г. Фокс (январь 1970 г.). «Аватары индийских исследований». Сравнительные исследования в обществе и истории . 12 (1): 70. дои : 10.1017/s0010417500005624 . ISSN   0010-4175 . JSTOR   178151 . S2CID   144433845 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Хардгрейв 1969 , стр. 20.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Синнакани. Штат Тамилнад: Район Тутукуди, Том 1 . Правительство Тамилнада, комиссар архивов и исторических исследований. стр. 233–242.
  8. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 80–90.
  9. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 19–21.
  10. ^ Л. Хардгрейв, Роберт (1969). Надары Тамилнаду: политическая культура сообщества в условиях перемен . сеть: Калифорнийский университет в Беркли. Центр исследований Южной и Юго-Восточной Азии. стр. 71–94 . Проверено 16 июня 2017 г.
  11. ^ Бергундер, Майкл (2010). Ритуалы, касты и религия в колониальной Южной Индии . сеть: Гейдельбергский университет. ISBN  9789380607214 . Проверено 16 июня 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хардгрейв 1969 , стр. 87.
  13. ^ Перейти обратно: а б Котари, Раджни (1995). Каста в индийской политике . Ориент Лонгман. стр. 103–104.
  14. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 14.
  15. ^ Общество и обращение: мобильные люди и странствующие культуры в Южной Азии, 1750-1950 гг . Гимн Пресс. 2006. с. 62.
  16. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 24–29.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хардгрейв 1969 , стр. 29–34.
  18. ^ Епископ Стивен Нил: от Эдинбурга до Южной Индии Дайрон Б. Догрити
  19. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 25.
  20. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 42.
  21. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 24–31.
  22. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 24.
  23. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 22–23.
  24. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 39–41.
  25. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 44 и 71–72.
  26. ^ Ллойд И. Рудольф, Сюзанна Хобер Рудольф (1967). Современность традиций: политическое развитие в Индии . Издательство Чикагского университета. стр. 36–38. ISBN  0-226-73137-5 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Хардгрейв 1969 , стр. 55–70.
  28. ^ Джейми С. Скотт, Гарет Гриффитс (2005). Смешанные сообщения: существенность, текстуальность, миссии . Пэлгрейв Макмиллан . п. 75. ИСБН  0-312-29576-6 .
  29. ^ Клоти, Фред В. (2006). Ритуализация на границах: преемственность и новаторство в тамильской диаспоре . Пресса Университета Южной Каролины. стр. 88–90. ISBN  978-1-57003-647-7 . OCLC   255232421 . Проверено 8 ноября 2009 г.
  30. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 95–109.
  31. ^ Мандельбаум 1970 , стр. 511.
  32. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 109–129.
  33. ^ «Шри-ланкийские Надары рождены с деловым чутьем» . 1 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  34. ^ Пиблз, Патрик. Плантации тамилов на Цейлоне . Континуум. п. 6.
  35. ^ «Тамилахам семнадцатого века, почерпнутый из писем иезуитов», М. Арумайрадж, стр. 200, оригинал = Калифорнийский университет
  36. ^ Кэрролл, Люси (февраль 1978 г.). «Колониальные представления об индийском обществе и возникновение кастовых ассоциаций». Журнал азиатских исследований . 37 (2): 234–235. дои : 10.2307/2054164 . JSTOR   2054164 . S2CID   146635639 .
  37. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 130–132.
  38. ^ Жафрело, Кристоф (2003). Тихая революция Индии: подъем низших каст в Северной Индии . Издательство Колумбийского университета. п. 167. ИСБН  0-231-12786-3 .
  39. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 136–138.
  40. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 138–140.
  41. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 145–146.
  42. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 159–162.
  43. ^ Эмили Ф. Моран (1996). Трансформация общества, трансформация антропологии . Пресса Мичиганского университета. стр. 100-1 62 . ISBN  0-472-10574-4 .
  44. ^ Перейти обратно: а б Н. С. Рамнатх (3 июля 2009 г.). «Банк, контролируемый сплоченным и могущественным сообществом Надар Тамил Наду» . Журнал Форбс Индии . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 3 июля 2009 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Дункан Б. Форрестер (1970). «Камарадж: исследование проникновения стиля». Современные азиатские исследования . 4 (1): 47. дои : 10.1017/s0026749x00010970 . JSTOR   311752 . S2CID   145472845 .
  46. ^ Ллойд И. Рудольф и Сюзанна Хобер Рудольф (1967). Современность традиций: политическое развитие в Индии . Издательство Чикагского университета. п. 48. ИСБН  0-226-73137-5 .
  47. ^ А. Ганесан (1988). Пресса в Тамил Наду и борьба за свободу, 1917–1937 гг . Публикации Миттала. п. 67. ИСБН  81-7099-082-3 .
  48. ^ Шринивас, Мифели. Жены, вдовы и наложницы: идеал супружеской семьи в колониальной Индии . Индийский университет прессы. п. 144.
  49. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 186–188.
  50. ^ Мандельбаум 1970 , стр. 512.
  51. ^ Хардгрейв 1969 .
  52. ^ Темплман, Деннис (19 декабря 1996 г.). Северные надары Тамилнада: индийская каста в процессе перемен . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 100-1 vii (Предисловие). ISBN  978-0-19-563788-5 .
  53. ^ Харрисс-Уайт, Барбара (2003). Индия работает: очерки общества и экономики . Издательство Кембриджского университета. стр. XVIII. ISBN  0-521-80979-7 .
  54. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 190.
  55. ^ Перейти обратно: а б Дас, Санчита (17 марта 2004 г.). «Банк голосов Надара остается разделенным» . Бизнес-стандарт . Индия . Проверено 17 марта 2004 г.
  56. ^ Янг, Кроуфорд (1976). Политика культурного плюрализма . Пресса Университета Висконсина. стр. 103 . ISBN  0-299-06740-8 .
  57. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 32–34.
  58. ^ [1] Справочники Индии, штат Тамил Наду: район Тутукуди, автор Синнакани: страницы 233-242.
  59. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 269–270.
  60. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 32.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Хардгрейв 1969 , стр. 33.
  62. ^ Перейти обратно: а б Хардгрейв 1969 , стр. 34.
  63. ^ [2] Справочники Индии, штат Тамил Наду: район Тутукуди, Синнакани: авторские права принадлежат правительству Тамил Наду, комиссару по архивам и историческим исследованиям, стр. 232-237.
  64. ^ Юджин П. Хайдеман (июнь 2001 г.). От миссии к церкви: миссия Реформатской церкви в Америке в Индию . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 71. ИСБН  978-0-8028-4900-7 .
  65. ^ Мандельбаум 1970 , стр. 511–512.
  66. ^ Гарольд Г. Кауард ; Рональд Уэсли Нойфельдт; Ева К. Ноймайер-Даргьяй (2007). Чтения по восточным религиям . Издательство Университета Уилфрида Лорье. п. 88. ИСБН  978-0-88920-435-5 .
  67. ^ Хардгрейв 1969 , стр. 36–38.
  68. ^ Зарилли, Филип Б. (2001). «Индия» . В Грине, Томас А. (ред.). Боевые искусства мира: Энциклопедия. А-Л . Том. 1. АВС-КЛИО. п. 177. ИСБН  978-1-57607-150-2 .
  69. ^ П. Кандасвами, изд. (2001). Политическая карьера К. Камараджа: исследование политики Тамилнада, 1920-1975 гг . Концептуальное издательство. п. 20.
  70. ^ Журнал исследований социальных наук . Том. 22. Пенджабский университет. 2014. с. 277.
  71. ^ Питер, Айви; Питер, Д. (2009). Освобождение угнетенных: непрерывная борьба . Институт исследований развития Канниякумари.
  72. ^ Пота, Викас (7 января 2010 г.). India Inc: как десять крупнейших предпринимателей Индии добиваются глобальных успехов . Издательство Николаса Брили, 2009. стр. 179. ИСБН  978-1-85788-524-8 .
  73. ^ Хардгрейв, Роберт. Надары Тамилнада . Издательство Калифорнийского университета. п. 247.

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24c540e2a5447fcbb255f7237b794cb4__1721807700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b4/24c540e2a5447fcbb255f7237b794cb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nadar (caste) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)