Jump to content

Этика айявари

Этика айявари разбросана по всему основному писанию «Акилатиратту Амманаи» . Они также интегрированы с метанарративной мифографией. Однако, что касается этики, Арул Нул считается накоплением и пророчеством основных концепций, найденных в Акилатиратту. В Акилатиратту этические абстракты указаны как «рассказанные Богом» в нескольких местах и ​​в разных ситуациях меньшим божествам, дэвам , святым и т. д., когда они спрашивают их.

Арул Нул играет важную роль в формировании этики айявари. Он дает отдельно социальную и божественную этику. Считалось, что многие части Арул Нула утеряны.

Нитам - основные добродетели религии айявари. Это можно найти в Акилатиратту Амманаи в разгар метаповествовательных событий восьми юг . Это показывает, что в ранние времена общество, его люди, правящий царь и т. д. жили в абсолютной гармонии с природой, вкладывая силу всемогущего во все свои дела и действия.

Акилатиратту приводит это в качестве примера и там говорит, как люди должны жить в этом мире. Нитамы разделены на три части. Они есть,

  1. Ману Нитам : Как человек должен персонифицировать себя.
  2. Раджа Нитам : Каким должен быть человек по отношению к обществу или нации, и, в свою очередь, какой нация должна быть по отношению к обычному человеку.
  3. Дейва Нитам : Каким должен быть человек перед Богом .

Этот Нитам встречается в Акилатиратту и подробно рассказывает о том, как жили люди раннего возраста. Отсюда оно возникло как этическая форма, которой необходимо следовать.

Винчай — это правила и положения, данные Нараяной Вайкундару Господом . В Акилатиратту есть три таких Винчаи . Один сразу после воплощения Вайкундара из моря, а двое других в Муттаппати после некоторых воплощений. Хотя это было обнаружено как постановления, данные Нараяной Вайкундару , . многие из найденных там действий подходят также и людям, и им следует следовать, чтобы улучшить свой моральный кодекс

Кроме того, первый Винчай Тиручендура образует крупнейшее этическое накопление, найденное в Акиламе .

Акилатиратту Амманаи, писание айявари, учит Дхарме с двух разных точек зрения. Один в социологии как благотворительность, а другой в духовности, чтобы достичь стадии Единства, объединенной в Вайкундар . Каждому человеку предлагается следовать социологическому пути для достижения духовного состояния Дхармы. [ 1 ]

Социологическая концепция

[ редактировать ]

Социологическое определение Дхармы генерируется как конкретная деятельность по благотворительности или раздаче милостыни. Принцип Дхармы рассматривался как миссия «защиты или спасения смиренных, угнетенных». Благодаря этому акту благотворительности неравенство между людьми должно быть уменьшено и искоренено. Цитата в Винчае гласит: «Возвышать смиренных – это дхармам» . Таким образом, людей специально призывали заниматься благотворительностью в отношении материальных благ и делать это без дискриминации среди получателей. Великий индийский святой Свами Вивекананда применил этот принцип концепции Дхармы айявари на практике, и это может привести к поддержке некоторых последователей айявари, которые утверждают, что он находился под влиянием этой религии. [ 2 ]

Духовная концепция

[ редактировать ]
Флагмачт Свамитоппе с символом айявари наверху.

Перенесенная на духовный план концепция Дхармы пропагандируется как «принцип праведности». что основным мотивом Аватара Вайкундара было Айявари утверждает , установление Дхармы в этом мире путем уничтожения злой силы Калияна . Определение Кали в айявари сосредоточено как материализованная жизнь. Итак, духовное понимание Дхармы в айявари – это жизнь в предельной гармонии с природой или не ограниченная пространством и временем. Повествование о концепции « Экам », «высшего единства» в Акиламе с самого начала ясно указывает на это. Говорят , что после окончания Кали Юкама , Дхарма Юкам «мир праведности», управляется Вайкундаром как вечным царем. Но по пути он отделил кастовую идентичность, заявив, что она не подходит нынешней Кали Юкам . Цитата из Акилама гласит:

«Изгоните головотрясающих дьяволов и восемнадцать каст в море, горы и огонь».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дж. Патрик, Агентство по религии и подчиненным, Мадрасский университет, Религиозный феномен айявари , Страница: 112-113
  2. ^ К. Паулоз в своей книге «Философия Адвайты Брахмашри Чаттампи Свамикала» ( Публикации Айявари ) говорит, что Атманада Свамикал был учеником Айи Вайкундара , а Атманада Свамикал изучил Мармавидью в Сидха-видье и гечеривидье (Чинмудра) от Айя Вайкундара и Атманады Свамикала, которые далее обучали. все эти видьи своему ученику Шри Чаттампи Свамикалу . В книге также говорится, что, когда Свами Вивекананда прибыл в Эрнакулам, Шри Чаттампи Свамикал научил его этой Чинмудре.
  • Дж. Патрик, 2003 г., Агентство по религии и подчинению , Мадрасский университет.
  • А. Ари Сундара Мани, 2002 г., Акилатиратту Амманаи Параян Урай , Айя Вайкунда Тируккудумбам.
  • Н. Вивеканандан, 2003, Акилатиратту Амманаи Муламум Урайюм , Вивекананда Патиппакам.
  • Н. Вивеканандан, 1988, Акилатиратту Амманаил Вайкунда Свами Сампуранатевана? , Вивекананда Патиппакам.
  • Доктор Р. Понну, 2002, Айя Вайкунда Свамигал Руда Аватарам , Ram Publishers.
  • А. Манибхарати, 1997, Акилатиратту Вилаккавурай , Тирунама Пукажи Патиппакам.
  • П. Сундарам Свамигал и К. Поннумани, 1999, Уччипадиппу, Айя Вайкунда Натар Сиддхасрам.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65863cbb1cca99c8db4518676cca595__1584972120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/95/c65863cbb1cca99c8db4518676cca595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayyavazhi ethics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)