Акилам пять
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Акилам Пять — это пятый раздел Акилама , который является основным писанием айявари . В нем повествуется о жестоком правлении Калиана , смерти двух Сантроров и последующем проклятии, данном Кали. Это также намекает на начало династии Калинесанов , пытавших Вайкундара .
В последних отрывках признается, что Нараяна в образе Ананты Падманабхи Свами покинул Тируванантапурам и бросил ему вызов, что однажды он придет и уничтожит Кали.
Разрушение Вайгая
[ редактировать ]Из-за серьезной и жестокой природы Кали все существа овладели злым духом Кали. Кастовая система , которая до этого была социальной организацией, изменила свой цвет в связи с социальным достоинством по отношению к их произведениям. Люди потеряли божественное мышление, и каждый жаждал создать индивидуальность, что приводило к возникновению холодной напряженности между ними. Представление о том, что «все едины», было полностью изгнано из общества Кали.
Тем временем из-за проливных дождей прорвало плотину Вайгай , и большая часть земель в стране Чола затонула под водой. Люди просили короля об их спасении. Для устранения ущерба король приказал, чтобы по одному человеку от каждого дома отправились на работы по строительству плотины. Хотя все усердно трудились, им не удалось восстановить плотину и остановить наводнения. Они признались в этом королю и сказали, что только Могущественный Сантрор Путтапурама может совершить это. Король немедленно приказал своему министру привести Сантрора ко двору.
Их привели к королю, и он приказал Сантрору возместить ущерб. Но Сантрор отказался принять его приказ, заявив, что обливание головы грязью подорвет их социальное достоинство. Поскольку они отказались выполнить приказ короля, один из них был убит слоном, отрубив ему голову. И сказал другому Сантрору, что их тоже убьют, если они откажутся. Они тоже не согласились, и еще один мужчина был убит.
Тирумал в Вайгае
[ редактировать ]Все Семь Логов были ошеломлены этим инцидентом. К настоящему времени двое Сантроров были убиты, а Мать Каали (Дурга) была отправлена в тюрьму, поскольку ранее она пообещала, что если допустит какой-либо ущерб Сантрору, то сама попадет в тюрьму. К тому времени святой Видхьядара умолял спасти оставшегося Сантрора. Итак, Тирумал из штата Парабрахман отправился в Вайгай в качестве представителя Ванти (продавца пирожков в стране Чожа) и заполнил плотину, и она была отремонтирована. Затем он возвращается в Шрирангам .
Каали, пораженный действиями короля Чола, проклял его и его народ. Жены умершего Сантрора тоже прокляли короля Чола и начали совершать аскезы по отношению к Тирумалу за спасение Сантрора от этой катастрофы. Тем временем их проклятие начало действовать в стране Чола. Все началось с дворца божественности, самого Шрирангама. Священники потеряли божественную мысль и начали безобразничать даже в храме. Там даже начали воровать в храме вещи, пожертвованные для божественных ритуалов.
Велви священника
[ редактировать ]Наблюдая за происходящим в стране Чола, настоящий пуджари (священник) в храме догадался, что со страной произойдет что-то плохое. Он посоветовал другим священникам быть искренними, но они не слушали. Поэтому он начал выполнять Вельви (ритуал) по отношению к Тирумалу . Поскольку он не предстал перед ним, он должен уничтожить себя, прыгнув в огонь Велви. Поэтому, чтобы спасти его, перед ним предстал Тирумал и жрец рассказал о необычных действиях других жрецов. Тирумал посоветовал им отправиться в Тируванантапурам . Он добавил, что сейчас для Королевства Чола уже не лучшее время, и поэтому нам нужно ехать в Тирувананатхапурам. Поэтому он посоветовал священнику быть к этому готовым.
Тем временем Сетира Балакан (храмовый мальчик) и некоторые другие священники узнали об этом, отправились на Кайлас и умоляли Сивана . Итак, все дэвы Шива-Логи вместе с Сетирой Балаканом умоляли Тирумала: «Зачем ему идти в Тируванантапурам?»
Путешествие в Тируванантапурам
[ редактировать ]Тирумал сказал, что Нитам больше не может сохраняться в Королевстве Чола , и поэтому ему приходится покинуть это место. Дэвы сказали, что землей Тируванантапурам уже управляет Калинесан и что жестокость Кали невыносима. Тирумал сказал, что он это очень хорошо знал, но Ему пришлось пойти туда, поскольку однажды святой по имени Сугу Муни проклял Его, что он должен какое-то время находиться в Тируванантапураме.
С этими словами Тирумал начал свое путешествие в Тируванантапурам. Он взял с собой Сетиру Балакана, Аруну Мамуни и некоторых других дэвов. По пути они встречают 55 статуй, сгруппированных в одном месте, и все они были дэвами Брахма Лога, когда-то проклятыми быть статуями, и поэтому они были там. Тирумал коснулся их руками, и все они мгновенно ожили. Все они требовали жизни в Бхуологе (мире), и поэтому им было предоставлено право жить в 55 странах. После этого Тирумал продолжил свое путешествие, и, приблизившись к Анантапураму, они наткнулись на скалу, которая была Эккалой Дургой , которая когда-то была проклята за неподчинение словам Сивана. Ей также сказали, что, когда Тирумал прикоснется к тебе, с твоим проклятием будет покончено. Итак, теперь, когда ее коснулся Тирумал, она встала.
Тирумал спросил причину ее проклятия. Она рассказала: «Я тогда была красивой женщиной, женой Сенти Риши. Однажды Яма увидел меня и захотел взять меня с собой, и за это он убил моего мужа. Поэтому я совершила аскезу по отношению к Шивану, чтобы убить Яму. Но Шиван предстал передо мной и сказал, что сейчас не время это делать, я с этим не согласился, поэтому он проклял меня». Услышав это, Тирумал сказал, что с приходом Дхармы Юкама ваш Тавам будет выполнен, и до тех пор вы продолжаете выполнять Тавам. Услышав это, Тирумал отправился в Анантапурам.
По пути они встретили там дэвов четырех Логов, совершающих аскезу. Тирумал спросил причину, и они ответили, что согласно судьбе и словам Ветана, все они должны родиться в мире в Кали-югу . Они также умоляли Тирумала, что в Кали-югу им нужно родиться в гене Сантрора. Тирумал принял их требование, пожелал им Тавама и продолжил свое путешествие.
Через некоторое время они снова сталкиваются со случаем, когда Корова и женщина совершают аскезу. Тирумал спросил корову о причине Тавама. Корова сказала, что эта женщина находится под Тавамом за убийство моего сына. Поэтому даже если мой сын умрет, я хочу, чтобы он снова воскрес как мой сын. Тогда Тирумал спросил у женщины причину Тавама. Она рассказала, что у женщины, которая там исполняла Тавам в образе коровы, был сын, который был влюблен в меня. Когда я отказался, он убил моего 14-летнего мальчика. Поэтому я хочу, чтобы его мальчика тоже убили. Услышав это, Тирумал сказал женщине, что вы достигнете цели Тавама, и сказал корове, что даже если ваш сын будет убит, он родится вашим сыном в вашем следующем рождении (реинкарнации) и будет вынужден совершить Панивидай для Вайкундара . Сказав это, они снова отправились в Тируванантапурам.
Тирумал в Тируванантапураме
[ редактировать ]Тирумал достиг Тируванантапурама и спал там (Палли Коллутал) как Ананта Падманабха Свами . Женщина из Пулаяра определила там присутствие Бога и сообщила об этом королю. И царь построил для него там храм. Тогда у калинисана, правившего землей Тируванантапурам, не было детей. По совету Ананты Падманабхи Свами он отправился в Каши и совершил Тавам для зачатия ребенка. Там его Тавам потерпел неудачу, но благодаря крану у него родился сын по имени Веннисан .
было принято правление зятя Затем он вернулся в Анантапурам, и с тех пор в королевстве Траванкор . Правление Калинесана было жестоким, поскольку он очень мучил сантроров и обращался с ними как с рабами. Тирумал посоветовал королю (Калинесану) прекратить их пытать. После его отказа Тирумал покинул Тируванантапурам, приехал в Тиручендур и переночевал там.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Н. Вивеканандан (2003), Akilathirattu Ammanai moolamum Uraiyum , Публикации Вивекананды, Том 1.
- Дж. Патрик (2003), Религия и подчиненное агентство , Мадрасский университет, Последовательное повествование о важных эпизодах из мифографии айявали, стр. 203–221.
- Арисундара Мани (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Айя Вайкундар Тируккудумбам.
- Течанатху Туварага пати, Акилатиратту Акаккорвай.
- А. Манибхарати (1997), Акилатиратту Вилакка урай , Публикации Тирунамы Пукажа, Часть - 1.
- AC Каннамбиретнам (1999), Айя Вайкундарин Акилатиратту Чуруккам, Публикации Акила Мурасу.