Панча пати
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Панча пати ( тамильский : पान्च बाती, «пять обителей Бога») — пять важных центров паломничества айявари . Они также считаются основными патхи и центрами поклонения айявари с основным статусом. Первый пати - это сам Свамитопе пати , штаб-квартира айявари. Другие Пати — Муттаппати , Тамараикулам Пати , Амбалаппати и Пуппати .
Все пять Панчаппати расположены в пределах пятнадцатикилометрового круга Каньякумари , суши Индийского субконтинента .
Свамитопе пати
[ редактировать ]Свамитоппе — религиозная штаб-квартира айявари. Это также считалось основным среди панчапати. Это было место, где Великий Тавам Айи произошел . Святость этой земли описана в «Акилаттиратту Амманаи» , где Партибан , легендарный Арджуна, совершил покаяние, чтобы получить Пасупатхастирама от Господа Шивы . Это также было местом рождения Веда Вьясы , написавшего Махабхарату . сжег демонов это было место, где Вайкундар Согласно Акиламу, . Более того, здесь проводились акты по захвату сил колдовства, магии и т.д.

Айя также объединил в себе Семь дев в этом месте. Говорят также, что Вайкундар совершил несколько чудес в Свамитоппе. По всем этим причинам этот центр считается более священным, чем все другие пати, а также имеет большое религиозное значение.
Это один из самых важных религиозных центров Тамилнада , привлекающий огромное количество людей со всей страны. В отчетах Лондонского миссионерского общества XIX века много говорится об этом Пати и огромной привлекательности толпы даже в те дни.
Мутта Пати
[ редактировать ]Муттаппати был местом, где вторую фазу Туваял Тавасу последователи Айя Вайкундара провели после завершения Туваял Тавасу в течение шести месяцев в Вахайпати согласно его инструкциям. Семьсот семей жили группой, строя хижины на берегу моря; Итак, там преобладала групповая экономика. Соседи слышали об этой чистой вегетарианской жизни, что необычно, особенно среди так называемых низших каст. Множество людей приходило, чтобы стать свидетелями жизни преданных. Кокосовая роща, где проводился Туваял Тавасу, принадлежала благочестивому брахману . Услышав о Туваяле Тавасу, он пришел в это место и стал свидетелем этого. Он настолько привязался к этим принципам Айя Вайкундара, что отдал эту землю народу Айя Вайкундара.
Нынешний Муттаппати обосновался там и находился под прямым контролем династии Пайян . Позже, из-за судебных разбирательств, земля была продана с аукциона правительством. Те, кто получил землю на аукционе, вели ежедневную газету «Панивидай» . Теперь их потомки руководят панивидами и управляют Пати , которым управляет Фонд.
Также этот центр имеет еще одно религиозное значение. Айя Вайкундар вошел в море незадолго до своего ареста, а также после завершения своего Тавама , чтобы встретиться со своим отцом Вишну для Первого Муттаппати Винчай недалеко от этого места. Итак, этот центр напрямую связан с инкарнационной деятельностью Вайкундара . Люди айявари верят, что омовение в море в Муттапати является священным.
Каждый год, в последнюю пятницу тамильского месяца Пангуни, люди в больших количествах маршируют из Свамитоппе в Муттапати. Этот фестиваль называется Пангуни Тиртам. Старейшины или другие представители династии Пайян Свамитоппе проводят Панивидай, а также Аннадхарма в этот день в Муттаппати.
Тамараикулам Пати
[ редактировать ]
Тамараикулампати — место рождения Хари Гопалана Читара , одного из учеников Айи Вайкундара. также называли Сахадеваном. Его Акилаттиратту Амманаи , священная книга айявари, рассказана Богом как пророчество Хари Гопалану Ситару. Так он стал хорошо известен всем ученикам Айи Вайкундара. Жители этой деревни однажды пригласили Айю Вайкундара в свою деревню. Айя Вайкундар отправился туда, и его встретили тепло и угостили. Айя Вайкундар пробыл там день и вернулся в Свамитоппе.
В первые годы люди раз в год привозили Айю Вайкундара в эту деревню в вахане. Благоприятным днем было последнее воскресенье тамильского месяца Пангуни . В те времена люди отмечали это событие как праздник. Эта практика была прекращена в течение последних пятидесяти лет. ежедневные Панивидай Здесь проводятся . Теперь для фестивалей есть ваханы деревянные .
Тамараикулам Пати расположен в Южном Тамараикуламе , в одном километре к югу от Свамитоппе . Добраться до этого места можно из Нагеркойла или Каньякумари на городском автобусе. Это в четырнадцати километрах от Нагеркойла .
Амбала Пати
[ редактировать ]Айя Вайкундар после Тавама отправился в место под названием Паллам недалеко от Манаккуди и пробыл там два года. Это место называется Амбалаппати . Айя Вайкундар был Шива-сорубом (принявшим форму Шивы) в этом месте. Здесь был построен амбалам из девяноста шести балок, сходящихся в деревянном горшке, установленном в центре, и Айя Вайкундар проповедовал из этого амбалама. Здесь, как Шива-соруби, Айя принял на себя силы Парвати и Бхагавати .
Как Муруга , он принял на себя полномочия Валли и Дхейванай . Как Брахма он также принял на себя силы Мадаикаттала. , Именно отсюда преданные возили Айю верхом на лошадях в такие деревни, как Кадамбанкулам и Памбанкулам . Айя основал Нижаль Тангалы в этих деревнях . Позже, в конце второго года обучения, Айя Вайкундар вернулась в Свамитоппе .
Позже на этом самом месте владельцы земли построили Патхи и проводили ежедневные Панивидай . Теперь этим Пати управляют потомки людей, построивших Пати. Ежегодно в этом Пати проводятся автомобильные фестивали. Есть много ваханов, которые несут Айя Вайкундара по Пати. Этот Пати расположен в десяти километрах к югу от Нагеркойла . Из Нагеркойла в Пати ходит прямой автобус.
Поскольку Айя Вайкундар вобрал в себя все различные божественные силы и раскрыл свое превосходство в этом месте, это самый важный центр паломничества народа айявари, рядом со Свамитоппе. Этот Пати также называется Паллату Пати и Мулакунда Пати .
Пу Пати
[ редактировать ]Айя Вайкундар провел свои последние шесть лет периода воплощения в Свамитоппе. Он жил как обычный человек. Он ухаживал за полями и рощами. Он также содержал скот. Бхумадеви (богиня Земли ) в образе Пумадантай жила недалеко от Итаможи . Некоторые преданные хотели объединить эту божественную пару. Но было жесткое противодействие со стороны родственников девушки. Пумадантай восхваляла Айю Вайкундар и доказала, что она необыкновенная.
Позже родственники позвали Айю Вайкундара в свою деревню и подали руку девушки замуж за Вайкундара. Пумадантхай счастливо соединился с Айей Вайкундаром. Этот Пумадантай был одним из семи божеств, объединенных в Вайкундаре, и единственным божеством, объединенным не в Амбалаппати . Айя Вайкундар отдыхал там, в роще, полной красивых лавровых деревьев. Акилам говорит, что почки этих деревьев были подобны жемчугу, и место было очень прохладным.
Позже преданные установили в этом месте Пати согласно указаниям Вайкундара, найденным в Акиламе, и оно называется Пупати . Фестивали проводятся каждый год, и этот Пати принадлежит деревне и поддерживается деревенским комитетом. Пупати расположен примерно в десяти километрах к югу от Нагеркойла и Итаможи .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Н.Эланго и Виджая Шанти Эланго, Айя Вайкунтар - Свет мира , 1997.
- Доктор А.С. Р.Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Ram Publishers,
- Дж. Патрик, Агентство по религии и подчиненным , Мадрасский университет, 2003 г.
- П. Сундарам Свамигал и К. Понну Мани, Айя Вайкунданатхар Дживачаритрам , Публикации Айявайкунданатхар Сиддхасрамам, 2001.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Панча пати, на Викискладе?