Нитам
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Айявари |
---|
Нитам ( тамильский : நீதம் ) являются основными добродетелями, которым необходимо следовать согласно Акилатиратту, священному тексту айявари . Они встречаются в Акиламе первом , который является первым разделом Акилатиратту Амманаи , и в середине метаповествовательных событий восьми юг . Это показывает, что общество, его люди и правящий царь когда-то жили в абсолютной гармонии с природой, вкладывая силу Бога во все свои дела, поступки и действия в ранние века.
Акилатиратту . приводит это в качестве примера и описывает, как люди должны жить в этом мире Это также является частью этики айявари . Нитамы разделены на три части. Они есть,
- Ману Нитам : Как человек должен проявлять себя с хорошей моралью.
- Раджа Нитам : Каким должен быть человек по отношению к обществу или нации, и, в свою очередь, какой нация должна быть по отношению к обычному человеку.
- Дейва Нитам : Каким должен быть человек перед Богом.
Ману Нитам — Судья обычного человека
[ редактировать ]Ману Нитам описывает, как человек должен вести себя в обществе. Также описывается правильный нравственный облик людей, их образ жизни в гармонии с природой (особенно женщин) в ранние века.
Последователи верят, что все события и действия, происходящие в их жизни, активируются Богом . Поэтому они предпочитают не добиваться какого-либо индивидуального превосходства в какой-либо своей деятельности или достижениях. Все верные последователи считают, что все равны, несмотря на наличие разных каст.
Кроме того, они не находят никого ниже или выше других в отношении выполняемой ими работы. Они не выполняют никакой черной работы и не заставляют делать это других. В свою очередь, они живут с взаимопониманием других, мало чем отличающимся от невинности детей.
Мораль
[ редактировать ]- к девственности относятся с высочайшим уважением, особенно у женщин.
- Это означает не только физическую девственность, но и своего рода умственную «девственность».
- Это описывается как сохранение ясности ума и недопущение того, чтобы он стал «нестабильным» или «нечистым». Другими словами, девственность означает также сохранение нравственного и девственного мышления.
- Из-за этого Женщины не часто разговаривают.
- Это означает не только физическую девственность, но и своего рода умственную «девственность».
- Последователи должны уважать своих отца и мать и поддерживать их равный статус с Богом .
- Честность считается важной добродетелью.
- Женщин учат уважать своих мужей .
Так и будут жить люди общества : всегда стремясь быть примером для подражания для других. Последователи считают, что этот этический кодекс был передан айявари человечеству в священных писаниях .
Раджа Нитам — Судья управления
[ редактировать ]Этот Раджа Нитам или Араса Нитам говорит о том, каким должен быть человек по отношению к обществу или нации и, в свою очередь, какой нация должна быть по отношению к обычному человеку . Это было получено из метанарративных событий, практикуемых в обществе.
Король правил страной с большой осторожностью, уделяя больше внимания индивидуальным потребностям. Он уважает каждого человека с равным статусом. Король считает комфорт подданных нации комфортом самого себя. Во всех 1008 патхи (местах, где находится Бог ) пуджи проводились правильно и своевременно. Храмы , , водные средства, такие как пруды и колодцы находились под присмотром и часто ремонтировались. Анна Дхармам , благотворительность на еду часто проводится в кондитерских. Народ нации всегда с уважением относится к религиозным людям и паломникам , помогает им всеми возможными способами и считает, что служение им (религиозным людям) равносильно служению Богу.
одну шестую часть средств народа Король собирает в качестве налога . Если кто-нибудь скажет, что он не сможет отдать и шестую часть своих средств, король не станет его принуждать. Если кто-либо платит налог без каких-либо ожиданий в течение двенадцати лет, король имеет право дисконтировать его налог в течение двух лет. Решение царя по делам людей будет точным. Он придает больше значения своему народу, чем себе.
Правильное суждение
[ редактировать ]Эта история рассказывает о короле, который правильно следует Радже Нитаму и, следовательно, его точности в суждениях.
Однажды охотник выбирает птицу в качестве цели и направляет на нее стрелу. Птица замечает это и улетает, а охотник следует за птицей. Птица полетела и упала перед царем Чожа и просила его спасти от охотника. После этого охотник подошел к королю и потребовал птицу. Он также говорит: «Все мое сегодняшнее время потрачено впустую за этой птицей. Я и моя семья должны утолять голод с помощью этой птицы». С другой стороны, птица потребовала от короля спасти ее от охотника.
Король чувствует, что они оба правы со своей точки зрения, и считает, что утоление голода охотника и спасение жизни птицы являются его долгом как короля. Итак, позаботившись об обоих подданных, король отрезал птице равное количество мяса со своей конечности и отдал его охотнику. Так он спас жизнь птице, а с другой стороны спас семью охотника от голода. Как король, он одинаково относился к обоим своим подданным и удовлетворял их потребности.
Примечание. Эта история не полностью изложена в Акиламе , как указано выше , а только цитируется.
Дейва Нитам — Божественный судья
[ редактировать ]Этот Дейва Нитам рассказывает о мыслях людей о Всевышнем и об их религиозной гармонии в ту (старую) эпоху, а также рассказывает о том, каким образом следует обожествиться. Самый важный момент заключается в том, что в этой части говорится, что если правильно следовать двум другим Нитамам, Дейва Нитам автоматически встанет на правильный путь. Это понятие раскрывается из мифического повествования.
Правление короля (выше в Радже Нитаме) было названо Дэвами хорошим правилом . Нараяна , Брахма , Лекхшми и все дэвы оценили это правило. Они отправились в Кайлай, чтобы встретиться с Шивой и рассказать об этом.
Они встретились с Шивой в Кайлае и рассказали, что царь Чожа искренне управляет своей страной. Они также рассказали Шиве о приговоре царя по делу Охотника и Птицы . Также они довели до его сведения и другие заслуги правления короля. Они также потребовали, чтобы, поскольку король настолько искренен, талантлив и точно следует принципам, он приказал дэвам правильно выполнять обязанности перед его народом. Услышав это, Шива приказал Майону приказать дэвам робко выполнять все обязанности. Согласно приказу Майона,
- Бхумаадеви , богиня земли , защищающая свой народ.
- Варуна , Бог Дождя, проливал дождь трижды в месяц в стране этого царя.
- Облака будут действовать как зонтик и защищать его нацию.
- Ваю , Бог Ветра, обдувающий свой народ легким ветерком.
- Шивай должен быть внимательным к местам, где проводятся пуджи в его стране.
- Нитира Деви , Богиня сна, не должна беспокоить без необходимости подданных своего народа.
По приказу Шивы все действия выполнялись дэвами. Также они заставили всех животных жить в гармонии друг с другом и с людьми. Они также вырастили урожай его народа, чтобы дать людям хороший урожай.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Акилатиратту Амманаи
- Акилатиратту Амманаи Араппада Ноол , опубликовано Вайкундаром Сева Сангамом.
- Ари Сундара Мани, Акилаттиратту Амманаи Параяна Урай , Айя Вайкундар Тируккудумбам, 2002.