Амбала Пати
Часть серии о |
Айявари |
---|
Амбала Пати ( тамильский : अमबाला बाति ), также известный как Паллату Пати или Мулакунда Пати, является одним из основных пати айявари и вторым важным центром паломничества айявари и местом, где Айя Вайкундар , как говорят, объединил всю божественную силу. в себя посредством символических браков.
Согласно легендам айявари, Айя Вайкундар, воплощение бога, по указанию Нараяны в Винчае объединил в себе шесть женских божеств в различных формах, таких как Шива , Брахма и т. д. Из-за этих событий этот Пати приобрел религиозное значение наряду с Свамитопе пати . существовал храм Кали До этого Пати на этом месте . Айя превратил его в Пати.
Акилам придает почти равный статус и важность Амбалаппати со Свамитопе пати .
История
[ редактировать ]Вайкундар , после воплощения из моря, прибыл в Детчанам, неся Великий Тавам и другие деяния воплощения. Раньше, во время Винчаи , Вайкундар пообещал Нараяне , что отправится в Амбалаппати после завершения воплощенной деятельности в Свамитопе . Нараяна почувствовал, что пришло время для этого, но чувствовал, что не имеет права приказывать Вайкундару напрямую. Поэтому Нараян решил косвенно напомнить Вайкундару. Для этого он приказал Самале деви забрать двух из Семи Дев. Когда двое из них умерли, вся масса людей была потрясена и собралась перед Вайкундаром.
Мужчина посреди толпы встал и рассказал о сне, который он видел несколько дней назад. Во сне Нараяна сказал: «Вайкундар забыл работу, которую поручил мне. Его обязанность уничтожить Кали была забыта им из-за его радостного климата с девственницами» . Услышав это, Вайкундар направился к Амбалаппати.
Он пробыл в Палламе недалеко от Манаккуди два года, чтобы завершить деятельность воплощения. Это место называется Амбалаппати. Айя Вайкундар был Шивой-сорубом (принявшим облик Шивы ) в этом месте. Как Шива-соруби, Айя принял на себя силы Парвати и Бхагавати. Как Муруга , он принял на себя полномочия Валли и Дхейванай . Как Брахма он также принял на себя силы Мадаикаттала. , Именно отсюда преданные возили Айю верхом на лошадях в такие деревни, как Кадамбанкулам и Памбанкулам . Айя основал Нижаль Тангалы в этих деревнях . Позже, в конце второго года обучения, Айя Вайкундар вернулась в Свамитоппе.
Легендарный
[ редактировать ]Прежнее название Амбалаппати было Курали Вадаливилаи , а земля принадлежит Латчуманану Потти . Когда-то Шивы и Кали на месте Амбалапати находился храм . Чтобы провести пуджу в этом храме, Летчуманан Потти ежедневно приходил в этот храм. В это время Айя в образе нищего сидит под деревом Пипал , притворяется новичком и собирает информацию об этом храме вместе с Латчумананом Потти. Затем он попросил Лачуманана Потти открыть храм. Услышав это, Латчуманан Потти попросил открыть пять панамов (тогдашнюю валюту) и пять панамов закрыть ; всего десять панам, чтобы показать божество. Айя ответила: «Если внутри окажется моя сестра, то дверь откроется сама». Дверь тут же открылась, и Айя вошла внутрь.
Затем Айя попросил Лачуманана Потти выпить воды. Потти ответил, что в этих джунглях трудно найти воду. Услышав это, Айя указал Перамбу (тростью) на это место и попросил Потти копать. Когда он это сделал, вода выдавилась из земли. Это был нынешний Мутириккинару из Амбалаппати.
Затем Айя пробыл там несколько дней и совершил там несколько чудес под деревом Пипал. После этого Лачуманан Потти подарил эту землю Айе.
Местоположение и религиозный статус
[ редактировать ]Позже на этом самом месте последователи Айи построили Патхи и проводили ежедневные Панивидай . Теперь этим Пати управляют потомки людей, построивших Пати. Ежегодно Кодиеттру Тирунал, в этом Пати проводятся включая автомобильные фестивали. Есть много ваханов, которые несут Айя Вайкундара по Пати. Он расположен в 8 км к юго-востоку от Нагеркойла , столицы округа Каньякумари , и в 11 км к западу от Каньякумари , южной оконечности Индийского субконтинента . Он также находится на полпути между городами Раджаккамангалам и Каньякумари на Западной прибрежной дороге . Из Нагеркойла в Пати ходит прямой автобус. Амбала Пати находится по адресу 8 ° 03' с.ш. 77 ° 16' в.д. / 8,05 ° с.ш. 77,27 ° в.д.
Поскольку Айя Вайкундар объединил в себе все различные божественные силы и раскрыл свое превосходство здесь, в Амбала Пати, это один из самых важных центров паломничества для народа айявари, рядом со Свамитоппе . Акилам, основное писание айявари , дает хотя и не больший, но равный статус Амбалаппати со Свамитопе пати . Этот Пати также называется Паллату Пати и Мулакунда Пати .
Архитектура и структура
[ редактировать ]Амбалаппати Говорят, что Паллиярай был построен в период Айи. Его окружал внутренний коридор. Этот внутренний коридор называется Татува Коттагай и получил свое название благодаря уникальному архитектурному планированию. Это была черепичная конструкция крыши, состоящая из 96 деревянных балок, начинающихся от конца коридора и сходящихся в один деревянный горшок, установленный в центре крыши, который символизирует 96 Таттв человеческого тела. У этой крыши нет никакой другой внешней опоры, кроме четырех стен коридора.
Перед этим внутренним коридором находится зал, в котором совершаются молитвы. Вахана -пурай находится слева, а Унпан-пурай — справа от центрального зала. Вадакку ваасал , северный вход расположен справа от Паллиярай. А Сивае медай находится слева от центрального молитвенного зала. Перед молитвенным залом установлена мачта Флага. Внешний коридор построен вокруг всего этого. , Мандапам Теар в котором находится храмовая машина , расположен в 100 футах к востоку от молитвенного зала.
Мутириккинару от расположен в 50 метрах к северо-востоку Пати . Рядом с этим колодцем есть отдельный памятник, построенный в стиле индуистской архитектуры возле дерева пипал, которое, согласно легенде, считается местом, где Айя отдыхал. Но в эту структуру не входят никакие изображения или идолы божеств индуизма . Но представляет собой лишь изображения символов айявари. Улица четырех автомобилей окружает весь Пати, за исключением Мутириккинару.
Молитвы и фестивали
[ редактировать ]Хотя панивиды проводятся трижды в день, специальные панивиды проводятся каждый вторник. Каждый вторник в Амбалаппати считается праздничным днем. Акилам В эти праздничные дни читают . В конце Ваханам эдуппу проводится . Затем фестиваль завершается выступлением Анны Дхармамс .
Кодиетру Тирунал в Амбалаппати проводится в течение тамильского месяца Айпси (октябрь/ноябрь). Айя Вайкунда Аватарам также с размахом празднуется в Амбалаппати. Также проводится Тиру Эду Васиппу , фестиваль, во время которого мелодично читают Акилам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дж. Патрик, Агентство по религии и альтернативам , Мадрасский университет, 2003 г.
- Доктор Р.Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Ram Publishers,
- Та. Крушна Натанс, Айя Вайкундар Вазвум Синтанайюм . * Список статей, связанных с айявари.