Jump to content

Мутири Кинару

Координаты : 8 ° 07'05 "N 77 ° 29'23" E  / 8,118047 ° N 77,489828 ° E  / 8,118047; 77,489828
(Перенаправлено с Мутириккинару )

Мутири Кинару ( тамильский : முத்திரி கிணறு) — священный колодец, расположенный в северо-западном углу деревни Свамитоппе . Это знаменитая тирта храма. Он расположен в полукилометре к западу от пути Пати. главного

Исторически сложилось так, что этот колодец играет важную роль в объединении людей в этой части страны , разрушая кастовую дискриминацию, которая когда-то преобладала среди них. До и во время правления лорда Вайкундара эта часть субконтинента находилась под властью феодализма , кастовости и неприкасаемости . Для каждой касты были отдельные колодцы и резервуары, и людям другой касты не разрешалось черпать воду из этих колодцев. Как и в случае с Винчаем , поскольку социальная цель «подъёма людей в обществе, к которым относятся снисходительно» занимает важную часть в духовной миссии Вайкундара , которая направлена ​​на идеальную Дхарму Юкам , он хотел остановить эту злую практику. В качестве первого шага к достижению этой цели был построен колодец в Свамитоппе. Помимо религиозной святости, этот колодец был еще и исторической иконой, поскольку это был первый колодец в этой части страны, где люди могли свободно пользоваться водой, независимо от своей касты.

По завершении Шестилетнего Тавама Вайкундара в 1840 году Туваял Тавасу практиковали в Вакаиппати и Муттаппати около года, пока они не достигли Свамитоппе . возникли несколько ритуальных практик айявари Отсюда . Некоторые, особенно молитвы, продолжались, как и следовало, в период Туваял Тавасу, а некоторые были созданы в соответствии с инструкциями Вайкундара.

В этой серии Акилатиратту говорит об этом как о «восемнадцати кастах, собирающихся в одном месте и купающихся в одном колодце». Имеется в виду распространенность, казалось бы, безобидной практики людей, собравшихся вокруг Вайкундара, вместе купаться в воде этого колодца. В этом колодце вместе купались люди разных каст, не обращая внимания на свои социальные различия. Физическая близость была необходима, главным образом из-за небольших размеров колодца. Помимо купания, они пили эту воду как лекарство от болезней. Они готовили еду с использованием этой воды и ели на общем пиру вместе с Вайкундаром.

В ходе событий колодец и его вода, похоже, приобрели религиозное значение для народа айявари. Акт купания, питья и приготовления пищи в этой воде стал повторяться с ритуальным рвением. Люди стали считать колодец священным, а воду – чудодейственной силой исцелять болезни. Куплет из Саатту Ниттолай Арул Нула гласит: «Каждый пьет молоко из колодца, вокруг которого растут чудеса». И судя по этой цитате, создается впечатление, что сам Акилам считает колодец священным. Люди считают религиозным долгом искупаться и выпить хотя бы несколько капель воды из этого колодца.

Многие люди и представители разных каст собирались там, чтобы набрать воду для купания и питья. Господь Вайкунтар использовал святую воду из колодца и святую грязь, чтобы вылечить людей от болезней.

Социальное происхождение

[ редактировать ]
Патхам взят из Мутириккинару; внутренний вид колодца

В тогдашнем обществе Траванкора дискриминационные законы чистоты и загрязнения были очень чувствительными в местах купания и в действиях, связанных с использованием воды. Разграничение отдельных мест для разных каст для купания и черпания воды, а также строгое соблюдение этого дискриминационного разделения посредством правил, социальных и политических, наряду с сильными религиозными санкциями, было повесткой дня. По общему обычаю, низшим кастам запрещалось черпать воду из общественных колодцев и прудов. У представителей высших каст были отдельные колодцы, чтобы они могли избежать присутствия и загрязнения людей из низших каст. Тех, кто, будь то член касты или человек, не принадлежащий к ней, осмеливался нарушить эти разграниченные пространства, наказывали суровыми телесными наказаниями или даже бесцеремонно уничтожали.

проводился ритуал, включавший собрание людей разных каст вокруг колодца, совместное купание и приготовление пищи на воде из одного и того же колодца Именно на этом фоне в Свамитоппе , где Айя Вайкундар выполнял свою миссию, . Это был косвенный вызов злой системе неприкасаемости . Эта группа ритуальных действий привела к пересмотру системы чистоты и осквернения и косвенно бросила вызов гегемонистской системе дифференцированного разделения. Ритуальные границы, установленные для использования воды, стремились нарушить, а силу традиционной идеологической обработки ритуальной нечистоты, подразумевающей обмен воды между собой, стремились ослабить.

Традиционный Паттай , сделанный из листьев Пальмиры , использовался для черпания воды из святого Мутириккинару.

Из-за повышенного внимания к колодцу были зафиксированы злонамеренные действия, когда некоторые элементы, выступающие против айявари, дважды добавляли в воду яд. Один был в период Вайкундара и был отмечен в Акиламе , а другой - в недавнее время.

Сообщается, что Господь Вайкундар сконцентрировал яд в Шивалинге , и при первом отравлении Шивалинга остался внутри колодца.

Согласно Акилатиратту, люди, узнав об отравлении, сообщили об этом Вайкундару и попросили его спасти их. Вайкундар сообщил преданным, что вода в колодце не ядовита. Люди, поверившие его словам, пили и купались в колодце и были в полной безопасности. Те, кто не поверил его словам и выпил воду, потеряли сознание. Люди бросились к Господу и рассказали о случившемся. Господь попросил их окропить святой водой тех, кто был без сознания. Они встали, как будто ото сна.

Затем, 17 сентября 1994 года, в первое воскресенье тамильского месяца Пуратаси , яд был подмешан в священную воду Мутириккинару во второй раз.

5-килограммовый пакет с очень ядовитым химикатом Форат Какие-то злоумышленники погрузили в колодец . Повсюду вокруг колодца стоял запах этого химиката. Некоторые советовали преданным не купаться в колодце. Но никто не прислушался к этому; тысячи людей купались и пили воду. Здесь купали даже шестимесячных малышей, но никто не пострадал. Пустой пакет с химикатом позже был изъят и уничтожен.

Как ритуальный и религиозный символ

[ редактировать ]

К этому колодцу придается большее значение, поскольку он связан с инкарнационной деятельностью Вайкундара . Чтобы преодолеть три различия, Анаву , Канму и Майю , следует достичь духовной чистоты, и считается, что эта чистота достигается, когда человек омывается из этого священного колодца. Говорят, что этот колодец был запечатан Вайкундаром и останется символом разрушения Кали .

Даже сегодня колодец слишком переполнен, чтобы купаться. Люди пьют эту воду как Патам . Считается, что святой водой из этого колодца будет очищаться за всю жизнь Дхарма Юкам . Также считается, что сумасшедшие и больные, не излечившись даже после длительного лечения и пребывания в храме, могут принять ванну в мутирикинару и вылечиться.

Ежедневное поклонение

[ редактировать ]

К Мутириккинару в Акиламе обращаются как Мутал Талам (основное место по ритуальному значению). Пайаны приступают к своей повседневной жизни только после религиозного омовения в этом колодце. После церемониального омовения они пять раз пили священную воду ( патхам ) Мутириккинару и пять раз раздавали ее последователям. Затем пайян пять раз обходит Мутириккинару, и другие следуют за ним. Повторяя «Айя Шива-шива Шива-шива Ара-хара Ара-хара», все переходят к Пати . Это практикуется трижды в день утром, в полдень и вечером Panividais .

Также одним из важных ритуальных действий, совершаемых приверженцами айявари, является принятие этой ритуальной ванны, набирая воду из колодца. Это стало ритуальной необходимостью, которую необходимо пройти перед тем, как поклоняться Пати . Потрясающе видеть, как преданные толпятся у колодца, чтобы налить себе несколько ведер воды и церемониально выпить несколько капель пять раз, а затем отправиться в Пати. Эта практика омовения у колодца называется Патхам видутхал .

Во время фестивалей

[ редактировать ]
Преданные совершают кругосветное плавание по Мутириккинару в первый день Кодиеттру Тирунал.

Помимо этого ежедневного ритуала, этот Мутириккинару имеет религиозное значение в восьмой день фестиваля Кодиетру Тирунал . В этот день Господа Вайкундара везут в Мутирикинару на лошади ( вахана ). Считается, что Бог охотится на Кали . Церемониальная охота на Кали проводится с использованием лука и стрел. Здесь тысячи людей собираются, чтобы выпить священный патам. Патхам видутхал — это слово, которым преданные называют омовение в Мутирикинару. В первое воскресенье тамильских месяцев люди спешат искупаться в колодце.

Арул Нул , вторичная священная книга, советует заниматься Дхармой возле этого колодца.

Во время фестивалей автомобилей и во время празднования Вайкунда Джаянти верующим не разрешается черпать воду из Мутириккинару из-за ограниченного размера колодца и количества людей, посещающих богослужение. В эти дни один или два панивидаялара черпают воду из колодца и выливают ее на толпу. Таким образом, каждому в толпе на голову выливают несколько капель.

См. также

[ редактировать ]
  • Дж. Патрик, Агентство по религии и подчиненным , Мадрасский университет, 2003 г.
  • Р. Понну, Шри Вайкунда Свамигал и борьба за социальное равенство в Южной Индии , Ram Publishers, 2000.
  • Амалан, Айя Вайкундар Пунита Варалару , Akilam Publications, 2000.

8 ° 07'05 "N 77 ° 29'23" E  / 8,118047 ° N 77,489828 ° E  / 8,118047; 77,489828

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12a09e9110e3df6f2230f0d578382e69__1666206300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/69/12a09e9110e3df6f2230f0d578382e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muthiri kinaru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)