Айявари Троица
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2010 г. ) |
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
По мнению айявари религиозной секты индуизма , Троица айявари — это воплощение Бога на современном этапе мирового развития ( Кали Юкам ). Господь Вайкундар , Воплощение, представляет собой сочетание Абсолютного Бога , Тримурти и Нараяны . В Акиламе сразу после воплощения Вайкундара он рассматривался одновременно как Абсолютный Бог , Нараяна , и как сын Нараяны. Согласно предыдущему поступку, Нараяна должен был уничтожить Калияна , но из-за благ, о которых утверждал Калиян, Нараяна уничтожил его в форме Пантарама. И согласно обещанию Калияна, он будет уничтожен только в том случае, если он подвергнет пыткам любого Пантарама . Чтобы преодолеть все это, был запланирован такой уникальный путь Воплощения.
Акилатиратту повествует, что Аватар (воплощение) Вайкундара представляет собой сочетание Абсолютного Бога , Тримурти и Нараяны .
- Душа (Экам) – Душа Абсолютного Бога (сравните с Парамешварой /Богом-отцом авраамических религий), Тримурти.
- Аватар Нараяны - воплощение Господа Нараяны.
(Обратите внимание, что согласно ведическим писаниям, Форма Вишну, внутренний дух Вишну, Его Святые Имена и Лилы неотличны.)
Душа
[ редактировать ]Душа Вайкундара — это душа Параматмы или Высшего Бога, и считалось, что Высший Бог или Экам (Бог за пределами сознания) воплощается здесь, в мире. Тиру Надана Ула , рассказанная Сиваном , который был частью Акилама, ясно говорит об этом. «Сборка была разорвана, получив великое Собрание, которое возникло по своему собственному намерению, и из разорванного собрания образовался великий мир праведности, посредством которого Кали уничтожается по мере того, как ее век истекает». Здесь «великое собрание» (собранное из целого, существующего в шаровидной форме) представляет Экама или Абсолютного Бога, находящегося за пределами Сознания, «разорванное собрание» представляет Вайкундара, а «мир праведности» представляет Дхарму Юкам . В этом стихе говорится, что Вайкундар был тем, с помощью чего была создана Дхарма Юкам, и Вайкундар был разорван, получив силу Экама, без которой Кали не была бы уничтожена.
Сразу после церемонии аватара Вайкундара Нараяна назвал Вайкундара: «Твое Я — Шиван , твое Я — Ветан , твое Я — Тирумал , твое Я — аскеза, твое Я — Брахман , и твое Я — это целое, которое существует». Вайкундара также называли Мутхалваном, что по -тамильски означает «тот, кто сформировался первым». Кроме того, согласно дарам, о которых заявлял Калиян, Нараяна или кто-либо другой не мог уничтожить Калияна. Это также причина, которая открывает путь душе Высшего Существа, которая может прийти как Вайкундар. Во время Катувай Сотанай Вайкундар говорит: «Я тот, кто создал Экам, и я нахожусь во всем, что существует. Поскольку тримурти было скрыто в моем «я», я являюсь душой всех живых существ». Также в случае Брака Божеств Вайкундар объединил в себе Сарасвати , Лакшми , Парвати , помимо «Богини Земли» (Пумадантай), и этим было ясно указано, что Вайкундар является воплощением Экама». Ultimate», который находится за пределами всего этого.
Аватар Нараяны
[ редактировать ]Дух Нараяны был тем, в чем вселилась Высшая душа. С другой стороны, Вайкундар рассматривался как Нараяна, стадия Мурти (т.е. Бог с высшим сознанием). В стихе из «Акилама» говорится: «День, в который Нараянар пришел как Вайкундар». Также как только Сантрор родился (см. Сантрор Пираппу ), Семь Дев почувствовали, что потеряли свою чистоту. Они пытались собрать Ганг (воду) в шар, но не смогли. Они даже не смотрят в глаза своим сыновьям. Они начали совершать аскезу, чтобы Нараяна, который их обманул, женился на них и правил миром вместе с ними. Это было принято Тирумалом . И по этой причине Вайкундар женился на Семи Девах во время своего Аватара. Это та часть, на которой Айя Викундар в роли Нараяны в Акиламе очень сосредоточен .
Кроме того, когда Крони был разделен на шесть частей, Сиван сказал Нараяне: «Все шесть фрагментов родятся как асуры в каждом Юкаме, и на тебе лежит ответственность уничтожить его, приняв рождение в мире». Это подробно описано в Akilam One . Затем Акилам говорит, что в Дхарме Юкам Вайкундар правит миром вместе с Семью Девами и Сантрором Маккалом. Соответственно, было заявлено, что Вайкундар — это воплощение самого Нараяны.
Также Винчай - это та часть, где в конечном итоге можно найти Вайкундара как сына Нараяны. И в Первом, и в Муттапати Винчайс Нараяна называл Вайкундара с большой отцовской любовью. А также Вайкундар назвал Нараяну Отцом. Примечательно, что до воплощения (то есть до того, как душа Экама и дух Нараяны вселились в тело) Нараяна в море называл тело «Мой дорогой сын», потому что тело было рождено Вейелалом. в династии Сантрора — дети Нараяны .
Вайкундар принял человеческий облик Пантарама в Тарувайюре недалеко от берега моря. Говорят, что с момента воплощения Вайкундара он уничтожит Калияна и зло в Кали-юге. Также сказано, что он возьмет с собой всех праведников в последующую восьмую югу, называемую Дхарма-югой.
Я ( Хари Гопалан ) пишу эти слова Акилаттиратту Амманаи по милости Божией!
«О Господь, Ты принял аватар Пандавов и уничтожил их врагов.
Ты достиг обители Кайласа в гневе из-за рождения Калияна.
Пришел снова в мир, чтобы защитить сантрора (добрых людей) и дхарму.
В Маси 1008 года я ( Господь Нараяна ) сам появился как Пантарам на берегу моря, поселился в Тхексанапури как Вайкундар.
— Проворное спущенное колесо [ проверять ]
Акилатиратту говорит, что сам Господь Нараяна воплотился как Вайкундар и появился как Пантарам на берегу моря. Это место стало святым местом для приверженцев Айя важи, и они воздвигли там храм под названием Аватара пати .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Акилаттиратту Амманаи (1989), (опубликовано Т. Паларамачандраном Надаром), 9-е впечатление.
- Н. Вивеканандан (2003), Акилатиратту Амманаи Муламум Урайюм (Части 1 и 2), Публикации Вивекананды, Nagercoil.
- А. Арисундара Мани (2002), Акилатиратту Амманаи Параяна Урай , Публикации Айя Вайкундар Тируккудумбам, Nagercoil.
- А. Раджагопал (2004), Вайкундар Нараянарин Санравар Аватарам , (Опубликовано автором), Каньякумари.