Сампуранатеван
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2020 г. ) |
Часть серии о |
Айявари |
---|
![]() |
Сампуранатеван - мифическая фигура из айявари мифологии . Его считали могущественным Дэвом Дева Лога . В Кали-югу Он родился и стал известен в истории как Мудисодум Перума л или Мутукутти.
Точная дата рождения Мудисодума Перумала или Мутукутти неизвестна. В основном это относится либо к 1810, либо к 1809 году, в то время как другие придерживаются точки зрения Акилама .
Пара Деватай
[ редактировать ]Сампуранатеван из Дейва-Логи и Парадеватаи из Яма-Логи влюбились друг в друга. Итак, когда Сампуранатеван попросил Тирумалу дать рождение в этот мир, он попросил дать то же самое его возлюбленной. Парадеватаи ранее была замужем за мужчиной из Яма Лога, но с тех пор оставила его.
Тирумал отказался, заявив, что Пара Деватаи уже была женой, и что Сампуранатеван был из Дейва Лога, а она - из Яма Лога (классовая разница). Тирумал заявил, что физическое рождение Сампуранатевана было бы замечательным, а ее - нет, поэтому Сампуранатеван был неправ, поощряя Сампуранатевана отказаться от этого вопроса. Однако Сампуранатеван ответил: «Ваше Высочество, Высшая любовь (любовь к Богу) начинается только в самом привлекательном месте, а не в случайном месте. [Подразумевая, что его любовь имела божественное происхождение.] Не правда ли? Итак, пожалуйста, исполни мое желание. Кроме того, я обещаю тебе, что буду с ней очень нежен». [скобка добавлена редакторами] Итак, Тирумал позволил им совершить аскезу, родиться едиными и возвышенными.
Провал Тавама
[ редактировать ]Сампуранатеван и Пара Деватай начали совершать аскезы. Когда их тавам подошел к концу, они увидели Индру , идущего этим путем. До этого с их тапасом не возникало никаких проблем. Но, увидев Индру, в уме Сампуранатевана зародилось желание. Он спросил Парадеватая: «Дорогой, будет хорошо, если мы с тобой с короной Индры будем править миром». Парадеватай ответил: «Прекрасно, дорогая, но даже если Брахма создал нас такими, пусть это будет вечным». Она указывала ему на его сладострастное наслаждение.
Тем временем в Кайлае Сиван Кали и Тирумал обсуждали, как уничтожить , отправив Лакшми расти магарам в море, чтобы родить ребенка за уничтожение Кали (Ее также попросили совершить аскезу в море). Тирумал рассказал ему о Сампуранатеване и Парадеватае и об их таваме . Он также сказал, что пришло время закрытия их тавама и время предложить им рождение, и предложил им всем вместе пойти к ним. Тирумал и Сиван пришли посмотреть на тавам. Увидев их, Сампуранатеван и Парадеватай приветствовали их и похвалили.
В самый первый момент встречи с ними Сиван сказал Тирумалу , что их тавам потерпел неудачу, поскольку они желали короны Индры . Услышав это, Тирумал попросил Сампуранатевана проиллюстрировать. Но он задавался вопросом: «Я говорю о своей мысли с моей госпожой только глазами. Мы общаемся только от ума к уму. Ваше величие, как вы смогли это почувствовать». Сказав это, он пал к ногам Сивана и Тирумала и попросил у них прощения за проступок. Парадеватай тоже кричал об их спасении. Они все еще умоляли Сивана и Тирумала объединить их.
Рождение Парадеватая.
[ редактировать ]Увидев это, Тирумал сказал Парадеватаю, что, поскольку твоя аскеза потерпела неудачу и из-за страданий твоего предыдущего мужа из-за твоей разлуки, ты родишься в мире в Ямакуламе и выйдешь замуж за своего мужа из Яма Локама . Там ты будешь страдать. Вы заболеете и будете жить без всякого счастья. У вас не будет с ним никаких телесных отношений. Но вы все равно будете выполнять перед ним все свои обязанности согласно карме . В это время Сампуранатеван родится в Девакуламе и будет вести радостную жизнь в этом мире. Благодаря вашей предыдущей близости вы встретитесь и полюбите друг друга. Ты не будешь заботиться о Боге, своем отце, матери или родственниках и будешь считать Сампуранатевана своим мужем. Вы пострадаете из-за клеветы на вас со стороны других. Тогда вы будете искать высшего блаженства и осознаете (Высшую истинную истину) Бога, и вам будет дарована мокша . Сказав это, она родилась в мире.
Принятие Сампуранатевана
[ редактировать ]Тирумал сообщил Сампуранатевану, что его просьба о рождении Парадеватая была удовлетворена. Сампуранатеван похвалил их, а также попросил простить его грех (желая короны Индры). Майон ответила, что она, Парадеватаи, влюбилась в тебя, хотя ее муж был жив. Это грех. Ты совершил тавам, чтобы очистить ее. Это тоже провалилось. Значит, и ты должен родиться в мире и страдать, как она. Там из-за вашей глубокой любви к ней ваш разум будет стремиться покончить жизнь самоубийством, не соединившись с ней. Вы с Парадеватаем будете жить как муж и жена. В то время я приду, возьму тебя, преобразую тебя и родлю как своего сына. И с твоей помощью я сотру свои печали из-за страданий Сантрора .
Сампуранатеван ответил: «Ваше величие, меня попросили родиться в мире, полном зла и скорбей. Я прошу вас создать меня в примитивной расе сантроров. Я также прошу вас спасти не только меня, но и сантрора маккала. среди которых я собираюсь родиться. И он попросил Тирумала сказать, когда он войдет в мир, чтобы спасти его. Тирумал ответил, что он будет создан в мире в расе Сантроров в Девакуламе, и указал на некоторые события, которые. должно было произойти в мире во время его прибытия. Тогда Сампуранатеван восхвалял Сивана и Тирумала и родился».
Рождение Сампуранатевана.
[ редактировать ]Год, а также точная дата рождения Сампуранатевана являются предметом споров. Различные историки относят год рождения к 1809 году нашей эры, в то время как немногие другие источники относят его рождение к 1808 году нашей эры. Душа Сампуранатевана должна была родиться в мире в человеческом теле. Историки прогнозируют разные даты с 12 марта по 19 апреля. Он родился вторым сыном в семье Поннумадана и Какаачи (также известного как Вейилай). Ребенка родила Какачи , жена Понну Надара . Этот ребенок вырос и стал известен в истории как Мутукутти.
Жизнь Сампуранатевана
[ редактировать ]Сампуранатеван, также известный как Мутукутти, родился в 1809 году в семье Понну Надара и Вейилала Аммы в Пувандантопе в округе Каньякумари (тогда часть Траванкора ). Первоначально они назвали ребенка Мудисоодум Перумал, что означает «Господь с короной». Но люди пожаловались властям на имя, и они заставили родителей сменить имя на Мутукутти .
Первоначально мальчика назвали Мудисодум Перумал, но из-за давления со стороны высших каст имя было изменено на Мутукутти. Он начал свою жизнь как альпинист. Он встретил Парадевати и жил со своей женой как муж. Вскоре Парадевати родила сына, но утверждалось, что отцом был ее первый муж. Акилам ничего не говорит ни о каком рождении.
Мутукутти был религиозным мальчиком, у которого был особый интерес к Господу Вишну . В священной книге Акилатиратту упоминается, что он установил в своем доме пьедестал для Господа Вишну . В семнадцать лет Мутукутти начал жить с Тирумаламмалом из соседней деревни Пувиюр , и она жила с ним только для того, чтобы прислуживать ему во время его общественной деятельности. Тирумаламмал была замужем, но оставила своего бывшего мужа, чтобы выйти замуж за Мутукутти. Согласно цитатам, найденным в Акилатиратту , у них был ребенок мужского пола, отцом которого был ее первый муж. Мутукутти зарабатывал на жизнь альпинизмом в Пальмире и сельскохозяйственным рабочим.
В возрасте 17 лет он женился [30] на женщине Тирумаламмал из Пувиура, Агастеесварам, которую муж оставил одну. Существует также мнение, что они никогда не женятся и что женщины приходят лишь для того, чтобы служить ему в его деятельности. Он продолжил свою молодую жизнь в качестве альпиниста Пальмиры и сельскохозяйственного рабочего. В 22 года он заболел.
Существует еще одно повествование о том, что, когда ему было 16 лет, высшие классы, раздраженные инклюзивными взглядами и деятельностью Вайкундара, а также его популярностью, предприняли несколько попыток устранить его, и все они потерпели неудачу. Поэтому в конце концов они сговорились убить его тайным путем. Они делают вид, будто их убедили в его взглядах, и делают вид, что прославляют его и его проповеди. Они пригласили его на банкет в Марунтуваж Малай. Ему подавали яд через еду.
Мутукутти, когда ему был двадцать четвертый год, заболел и страдал год. В это время во сне своей матери Господь Нараяна попросил ее отвести сына в храм Тиручендур . Его мать отвела своего больного сына в храм в Тиручендуре во время тамошнего праздника. Он ушел в море и исчез. Родители искали его тело один день. Согласно легенде, в тот день в море Мутукутти, также известный как Сампуранатеван, даровал мокшу Господь Нараяна .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Н. Эланго и Виджая Шанти Эланго 1997, Айя Вайкунтар — Свет миру .
- Дж. Патрик, Агентство религии и подчиненных, 2003 г., Мадрасский университет.
- Акилатиратту Амманаи, опубликовано П. Тангайей Надаром, 1989 г.
- «Святой Акилатиратту», Р. Хари Гопалан Ситар, Тентхамарикуалам, 10 декабря 1841 г., первая публикация 1939 г.
- «Священное Писание Акилатиратту», Р. Гопалакришнан, Ченнаи, первая публикация 2019 г., опубликовано Индийской миссией Акилатиратту.