Jump to content

Айявари в отчетах христианских миссионеров

Айявари , система верований, зародившаяся в Южной Индии , упоминается в ряде отчетов христианских миссионеров XIX века. В некоторых из этих отчетов утверждается, что айявари является антихристианским религиозным явлением. Быстрому росту Лондонского миссионерского общества серьезно препятствует айявари в Тирувитханкоре , который является наиболее успешным местом проведения LMS в Индии, о чем говорится в некоторых отчетах.

Отчеты Лондонского миссионерского общества

[ редактировать ]

В этом отчете говорится о быстром распространении айявари в регионах Южной Кералы (тогда Траванкор ) и Южного Тамил Наду (тогда «Тинневели»), поскольку «множества людей стекались со всех частей провинций Траванкор и Тинневелли».

В одной части отчета говорится, что преданные Айи Вайкундара верят, что он «излечил их от различных болезней». Что касается религии айявари, в отчете говорится, что «к нему стекалось множество людей со всех концов Траванкора и Тинневелли ». (стр. 71)

О Туваял Тавасу в отчете далее говорится: «Около семидесяти семей этой секты, впоследствии основавших общину товаров , переселились под руководством человека, обладавшего некоторым влиянием, на часть морского побережья в Тинневелли, где они возводили хижины, совершали частые омовения и часто собирались, чтобы услышать сны и видения своего лидера и стать свидетелями чудес, которые он, как говорят, совершал». (стр. 71)

Помимо этого, в нем упоминается практика вегетарианства айявари, говоря, что «[они] воздерживались от всех видов животной пищи и соблюдали самые простые и воздержанные привычки». (стр. 71)

Этот отчет также является свидетельством любого внешнего источника, показывающим вмешательство короля Траванкора в дела айявари. В этом отчете говорится, что «правительство, однако, вмешалось, и волнение быстро угасло». (стр. 71)

В том же отчете Назовите Вайкундара человеком «сумасшедшего ума». (стр. 71)

В этом отчете айявари также называется «новой и особой сектой». (стр. 71)

В одной части отчета миссионеры рассматривают «айявари» как антихристианскую религиозную организацию. явление, используя такие фразы, как «агент сатаны» (стр. 78–79) , когда речь идет об «Айя Вайкундаре», и далее сообщает, что к нему (Вайкундару) присоединилось большое «количество представителей низших классов».

В том же отчете отмечается «быстрая и необычайная карьера» Вайкундаками (Вайкундара) (стр. 75) , упоминается, что его религиозный феномен «распространился до поразительной степени, о чем свидетельствует его прогресс». (стр. 75)

В отчете также говорится, что «он способен исцелять все болезни и даровать бесчисленные благословения своим последователям». (стр. 75)

В нем также говорится, что такое быстрое распространение айявари вызвало ажиотаж в стране как «такое большое волнение», а также что большинство из них принадлежало к низшему классу общества, так как «число низших слоев общества» к нему присоединились классы». (с. 75)

В другой части отчета упоминается, что Вайкундаками «утверждает, что одно из главных индуистских божеств поселилось внутри него», и что благодаря этому «он способен исцелять все болезни и даровать бесчисленные благословения его последователям». (стр. 75)

В том же отчете деятельность Вайкундара называется так: «На фоне этих признаков продвижения и триумфа (миссии LMS) горько обнаружить, что агенты князя этого мира усердно заняты своими злонамеренными попытками сорвать, если Возможно, это дело рук Бога. последователи Искупителя» (с. 78-79)

В этом отчете представлена ​​информация о том, что около 10 000 человек присоединились к практике христианства , в основном из « племени Шанар », района недалеко от Патнама. [ 1 ] ( Тэнгапаттанам ), и что «равное, если не большее, число пришло к айявари». (стр. 88-89)

В другом сообщении говорится о Вайкундаре, который лечил болезни только землей и водой: «Они не принимают лекарств, а натирают лоб пеплом и пьют холодную воду (патхам) как лекарство от всех болезней». (стр. 88-89)

Там также говорится, что последователи айявари «ввели новый способ поклонения» вместо « языческих обрядов ».

В этом отчете также говорится, что «они установили новый способ поклонения, в котором не используются никакие изображения… Они… ревностно яростно выступают против идолов и демонов и заявляют, что поклоняются только воплощение Вишну» (стр. 88-89). Это сообщение также является одним из внешних свидетельств того факта, что Вайкундар считается воплощением Бога даже во времена Вайкундара.

Опять же, как и в отчете 1838 года, в этом отчете упоминается практика вегетарианства у ученика Вайкундаками, который «воздерживался от мяса и ел только овощи». И речь идет об активной последовательнице айявари, которая «воздерживалась от рыбы по вторникам и пятницам».

В этом отчете Вайкундар был назван «лжепророком».

В этом отчете Свамитоуп также называется «штаб-квартирой мутукуттиизма». (стр. 107)

В этом отчете упоминаются те, кто занимается практикой Туваял Тавасу . В частности, в отчете делается сравнение с тем, что преданные Айя Вайкундар, особенно Участники Туваял Тавасу содержат свои тела и свои дома в чистоте, чем другие жители племя чанар.

Отчеты миссионерского округа Нагеркойл

[ редактировать ]

В этом отчете говорится о ней как о «современной секте, стремительно развивающейся», говорится, что «день за днем ​​множество людей стекалось к нему (Вайкундару)» (Патрик, стр. 4, цитирует Фредерика Уилкинсона, ARTDC 1864) .

В этом отчете миссионер Фредерик Уилкинсон отрицательно отзывался о Вайкундаре: «В то время как молодой Мутукутти был пастухом, а затем стал альпинистом на пальмиры, из-за того, что у него на голове была длинная и запутанная коса, он воображал, что ему особенно благоволят божество и заставил многих поверить, что он был воплощением Вишну. День за днем ​​к нему стекалось множество людей». (стр. 4)

В этом отчете говорится об особом поклонении в центрах айявари: «Он приказал своим последователям поклоняться ему особенно по воскресеньям». (стр. 4)

В этом отчете также говорится о тогдашнем строительстве Свамитопе Пати, поскольку «после его смерти они воздвигли гробницу над его могилой и солидное здание на том месте, где они поклоняются ему». (стр. 4)

В том же сообщении говорится, что «они (последователи айявари) говорят, что Мутукутти придет снова и воскресит своих последователей из мертвых». (стр. 4)

Это также часть, рассказывающая о распространении айявари. Там говорится, что «он (Вайкундар) привлек за собой очень много людей» (Патрик, стр. 15, цитирует Гудива Мэббса из ARTDC 1866) .

В этом отчете рассказывается о ежемесячных и ежегодных фестивалях в Свамитопе Пати, когда «... построили ему гробницу и проводили ежемесячные и ежегодные фестивали в его честь». (стр. 15)

В этом отчете также говорится, что «многие язычники теперь поклоняются новому божеству по имени Муттукутти» (стр. 15).

В этом отчете говорится: «Именно в деревне, составляющей этот (Тамараикулам) участок, Евангелие впервые завоевало свои первые завоевания в Южном Тараванкоре. Прогресс был быстрым. Была сформирована община, и последователи пришли в большом количестве. В 1821 году их было более 1200 человек. новообращенных в этих местах. Казалось, что все население вскоре окажется под влиянием креста, но нашим действиям был дан ужасный тормоз из-за подъема мутукутизма... воздвиглись святыни, начались обряды и церемонии. были посвящены храмы и, наконец, в Коттаяди был учрежден автомобильный фестиваль, на который ежегодно съезжаются тысячи людей из городов и деревень, расположенных повсюду. Это хитрое изобретение сатаны сильно замедлило наше продвижение в этих краях и до сих пор остается великой силой тьмы, против которой. мы должны вести непрекращающуюся войну. Наше оружие мощно через Бога, чтобы разрушить твердыни. На нашей стороне есть истина, против которой не одолеют ни мутукутизм, ни какие-либо другие врата в ад. Все, что нам нужно, это больше жизни в этих церквях...»

Отчеты миссионерского округа Коттарам

[ редактировать ]

В этом отчете отражены страдания г-на Натаниила, евангелиста из Джеймстауна, который «сожалеет» о увеличение числа последователей айявари «в нескольких местах вокруг него». (Патрик, стр. 7, цитирует С. Джонса, ARTDC 1871).

Отчеты округа Сантапурам

[ редактировать ]

В этом отчете айявари также рассматривается как антихристианская религия, говоря о шаманке айявари , «вдове, живущей в этом месте, которая была последовательницей Вайкундаками . Она также была гадалкой и притворялась, что лечит болезни с помощью заклинаний . Она позволяла своим волосам спутываться, как у Пантарама, воздерживалась от рыбы по вторникам и пятницам, совершала омовения в море, пела четыре или пять часов вместе в честь своего свами и время от времени находилась под влиянием дьявола». (Патрик, стр. 4–5, цитирует Эбенезера Льюиса, ARTDC 1858).

В этом же отчете Эбенезер Льюис (миссионер) говорит о способе поклонения, если люди в центрах айявари «поют и танцуют в честь своего Свами».

В этом отчете Эбенезер Льюис (миссионер) называет Вайкундара «самозванцем». (стр. 15)

В этом отчете представлен ответ последователя айявари христианскому миссионеру: «Мы поклоняемся истинному Богу, какое вам здесь дело? Нам не нужны ваши наставления, пошли… Нараянан (Вайкунтаками) — истинный Бог; это он. кто создал нас... Все, кто отрицает божественность Нараянаны, — глупцы и безумцы, ибо ни один здравомыслящий человек не сделает этого». Там также говорится, что «тысячи людей до сих пор продолжают поклоняться ему, веря, что вскоре он воскреснет из мертвых». (стр. 15-16)

В этом отчете говорится о публичном заявлении нищего приверженца айявари: «В это время он говорил людям, что скоро ожидается Свами Вайгундар, что он послал послания своим преданным людям и сделал страну процветающей». (стр. 5)

В нем говорится: «Несколько лет назад альпинист из Пальмары по имени Мутукутти утверждал, что является воплощением Вишну, и обманул многих людей. Его последователи воздвигли пагоды во многих местах. на самом деле это поклонение высшему существу... Этот самозванец является одним из главных препятствий на пути распространения Евангелия в этих краях». (Стр. 6-7)

Отчеты Джеймстаунского миссионерского округа

[ редактировать ]

В этом отчете (говорится о способе богослужения так: «последователи собираются вместе в здании, меньшем, чем... деревенские часовни», и «танцы и много шума составляют большую часть богослужения» (стр. 4).

Отчеты миссионерского округа Титтувилай

[ редактировать ]

В этом отчете говорится, что люди, похоже, считали Вайкунтаками (Вайкундара) «последним аватаром Вишну». (стр. 8)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паттанам/Патнам/Паттинам означает портовый город.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • АРТРК. Годовой отчет районного комитета Траванкора в связи с LMS. Нагеркойл, Тамил Наду (Индия): London Missionary Press (год варьируется, см. статью).
  • Патрик, Г. Религия и агентство подчиненных: пример Айи Вали, религиозного явления подчиненных в Южном Тирувитанкуре , Ченнаи, Тамил Наду (Индия): Департамент христианских исследований, Мадрасский университет, 2 августа 2003 г.
  • П. Сундарам Свамигал и К. Поннумани (2001), Айя Вайкунда Натар Дживачаритрам , Публикации Айяварикунда Натар Сиддхасрам.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea689aae4319a93a135532e1526bd6b0__1717650540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b0/ea689aae4319a93a135532e1526bd6b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayyavazhi in reports by Christian missionaries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)