Партнеры Объединенного общества в Евангелии
![]() | |
Основан | 1701 |
---|---|
Основатель | Томас Брэй |
Фокус | Англиканская христианская деятельность в партнерстве с церковными общинами по всему миру. |
Расположение | |
Происхождение | Общество распространения Евангелия в зарубежных странах (SPG) |
Ключевые люди | Преподобный Дункан Дормор [1] [ циклическая ссылка ] (Генеральный секретарь) Архиепископ Кентерберийский (президент) |
Доход | 3,8 миллиона фунтов стерлингов (2018) [2] |
Сотрудники | 24 (2019) |
Веб-сайт | www |
United Society Partners in the Евангелие ( USPG ) — в Великобритании базирующаяся благотворительная организация, (зарегистрированный благотворительный номер 234518). [2]
Впервые оно было зарегистрировано в соответствии с Королевской хартией в 1701 году как Общество по распространению Евангелия в зарубежных странах ( SPG ) как высшая церковная миссионерская организация англиканской церкви и действовало в тринадцати колониях Северной Америки. [3] Группа была переименована в 1965 году в Объединенное общество распространения Евангелия ( USPG ) после объединения деятельности Университетской миссии в Центральной Африке (UMCA). В 1968 году Кембриджская миссия в Дели к организации присоединилась . С ноября 2012 г. [4] до 2016 года название было United Society или Us . В 2016 году было объявлено, что с 25 августа 2016 года Общество вернется к названию USPG , на этот раз обозначающему «Партнеры Объединенного общества в Евангелии» . [5]
За более чем триста лет своей деятельности Общество оказало поддержку более чем 15 000 мужчин и женщин, выполняющих миссионерские функции в рамках всемирной англиканской общины . Работая через местные церкви-партнеры, в настоящее время благотворительная организация занимается поддержкой проектов по оказанию чрезвычайной помощи, долгосрочного развития и проектов по обучению христианских лидеров. Благотворительная организация призывает приходы в Великобритании и Ирландии участвовать в христианской миссионерской работе посредством сбора средств, молитвы и установления связей со своими проектами по всему миру.
История [ править ]
Фонд и миссионерская работа Северной Америке в

В 1700 году Генри Комптон , епископ Лондона (1675–1713), попросил преподобного Томаса Брея сообщить о состоянии англиканской церкви в американских колониях . Брей после длительных путешествий по региону сообщил, что англиканская церковь в Америке обладает «мало духовной жизненной силы» и находится «в плохом организационном состоянии». По инициативе Брея Общество распространения Евангелия в зарубежных странах было уполномочено созывом и зарегистрировано Королевской хартией. [6] 16 июня 1701 года. Король Вильгельм III издал хартию, устанавливающую SPG как «организацию, способную отправлять священников и школьных учителей в Америку, чтобы помочь обеспечить служение Церкви колонистам». [7] Новое общество преследовало две основные цели: христианское служение британцам за рубежом; и евангелизация нехристианских рас мира. [6]
Первые два миссионера общества, выпускники Абердинского университета , Джордж Кейт и Патрик Гордон, отплыли из Англии в Северную Америку 24 апреля 1702 года. [8] К 1710 году устав Общества был расширен и теперь включает работу среди порабощенных африканцев в Вест-Индии и коренных американцев в Северной Америке. [7] SPG финансировала духовенство и школьных учителей, рассылала книги и поддерживала катехизаторов посредством ежегодных проповедей по сбору средств в Лондоне, которые освещали работу миссионерского общества. [9] Королева Анна была одним из первых сторонников, внося свои собственные средства и санкционировав в 1711 году первое из многих ежегодных королевских писем, требующих от местных приходов в Англии собирать «щедрые пожертвования» на работу Общества за рубежом. [10]

В Новой Англии Обществу пришлось конкурировать с растущим движением конгрегационалистской церкви, поскольку Англиканская церковь здесь не была основана. Благодаря изобретательному руководству он добился значительных успехов в более традиционных пуританских штатах, таких как Коннектикут и Массачусетс. SPG также помогла продвигать уникальные проекты новых церквей с использованием местных материалов и способствовала установке шпилей. Белая церковь со шпилем была скопирована другими группами и стала ассоциироваться с церквями в стиле Новой Англии среди различных протестантских конфессий. [11] Подобные конструкции также копировались церковными общинами в южных колониях.
С 1702 года до Американской революции SPG завербовала и наняла более 309 миссионеров в американские колонии, которые образовали Соединенные Штаты. [12] Многие приходы, основанные духовенством СПГ на восточном побережье США, теперь числятся среди исторических приходов Епископальной церкви . Духовенству СПГ было предписано жить просто, но значительные средства были потрачены на строительство новых церковных зданий. Духовенство SPG представляло собой рукоположенных мужчин с университетским образованием, которых Томас Джефферсон одно время называл «англиканскими иезуитами». Их набирали со всех концов Британских островов и за их пределами; только треть миссионеров, нанятых Обществом в 18 веке, были англичанами. [12] В их число входили такие известные личности, как Джордж Кейт и Джон Уэсли , основатель методизма (который изначально был движением внутри англиканской церкви). [13] САУ и все британские официальные лица были окончательно высланы. [ где? ] в 1776 году. [ нужна ссылка ]
Вест-Индия [ править ]
Благодаря благотворительному завещанию, переданному SPG барбадосским плантатором и колониальным администратором Кристофером Кодрингтоном , плантации Кодрингтона (и рабы, работающие на них) перешли в собственность Общества. С целью финансирования Колледжа Кодрингтона на Барбадосе SPG получала выгоду от принудительного труда тысяч порабощенных африканцев на плантациях . Многие рабы на плантациях умерли от таких болезней, как дизентерия и брюшной тиф , ослабев от переутомления. [ нужна ссылка ] САУ даже клеймило своих рабов на груди словом «ОБЩЕСТВО», чтобы показать, кому они принадлежат. [14] В 1758 году архиепископ Кентерберийский Томас Секер согласился возместить на счета SPG средства за покупку рабов из Африки и наем порабощенной рабочей силы третьих лиц. Между 1710 и 1838 годами на плантациях жили и умерли от 600 до 1200 рабов. [15]
Право собственности SPG на плантации Кодрингтона начало подвергаться тщательному анализу в конце 18 века, когда британское аболиционистское движение начало зарождаться . В 1783 году епископ Бейлби Портеус , один из первых сторонников аболиционизма , использовал ежегодную юбилейную проповедь SPG, чтобы подчеркнуть условия на плантациях Кодрингтона, и призвал SPG прекратить свою связь с колониальным рабством. [16] Однако SPG не отказывалась от владения своими плантациями на Барбадосе до принятия парламентом Закона об отмене рабства 1833 года . [ нужна ссылка ]
англиканской церкви в феврале 2006 года На заседании Генерального синода участники отметили роль церкви в содействии принятию Закона о работорговле 1807 года, запрещающего участие Британии в работорговле . Присутствующие также единогласно проголосовали за извинения перед потомками рабов за участие церкви в работорговле и рабстве и их поддержку. Том Батлер , епископ Саутварка , подтвердил в своей речи перед голосованием, что Общество распространения Евангелия в зарубежных странах владело плантациями Кодрингтона. [14]
В пятницу, 8 сентября 2023 года, USPG объявила на пресс-конференции в Барбадосе, что будет стремиться исправить ошибки прошлого, взяв на себя долгосрочный проект: «Обновление и примирение: проект репараций Кодрингтона» . [17] Проект будет осуществляться в партнерстве с Codrington Trust и Церковью провинции Вест-Индия (CPWI) . Работа будет включать четыре направления работы в сотрудничестве с потомками порабощенных; развитие и участие сообщества; исторические исследования и образование; места захоронений и увековечивание памяти, а также семейные исследования. В ответ на предложения, выдвинутые Codrington Trust, USPG пообещала потратить на Барбадосе в течение следующих 10–15 лет 18 миллионов барбадосских долларов (7 миллионов фунтов стерлингов) на поддержку этой работы. [18] [19]
Африка [ править ]
Преподобный Томас Томпсон, сначала служивший миссионером САУ в колониальном Нью-Джерси , в 1752 году основал первый миссионерский пост Общества в замке Кейп-Кост на Золотом Берегу. В 1754 году он организовал поездку трех местных студентов в Англию для прохождения обучения как миссионеров за счет Общества. Двое умерли от плохого здоровья, но выживший студент Филип Куаке стал первым африканцем, получившим рукоположение в англиканской общине . Он вернулся на Золотой Берег в 1765 году и работал там миссионером до своей смерти в 1816 году. [20]
Миссионерская деятельность SPG в Южной Африке началась в 1821 году. Работа Общества в более широком регионе достигла значительного прогресса под руководством епископа Роберта Грея , расширившись до Натала в 1850 году, Зулуленда в 1859 году, Свазиленда в 1871 году и Мозамбика в 1894 году. В период 1752 года В 1906 году Общество наняло в общей сложности 668 европейских и местных миссионеров в Африке. [20]
Глобальная экспансия
Общество основало миссионерские посты в Канаде в 1759 году, Австралии в 1793 году и Индии в 1820 году. Позже оно расширилось за пределы Британской империи до Китая в 1863 году, Японии в 1873 году и Кореи в 1890 году. К середине XIX века Общество работа была сосредоточена больше на продвижении и поддержке коренных англиканских церквей и обучении руководителей местных церквей, чем на надзоре и заботе о колониальных и экспатриантских церковных общинах.
С середины 1800-х годов до Второй мировой войны модель миссионерской работы оставалась схожей: пастырская, евангелизационная, образовательная и медицинская работа, способствующая росту Англиканской церкви и направленная на улучшение жизни местного населения. В этот период SPG также поддерживала растущее число миссионеров из числа коренных народов обоих полов, а также медицинскую миссионерскую работу.
Женское миссионерское руководство
В ограниченной степени Общество было социально прогрессивным с середины 1800-х годов, поощряя женщин из Великобритании и Ирландии, в том числе одиноких женщин, обучаться и работать в качестве миссионеров самостоятельно, а не только в качестве жен миссионеров-мужчин. В 1866 году SPG учредила Женскую ассоциацию по содействию образованию женщин в Индии и других языческих странах в связи с миссиями Общества распространения Евангелия. [21] В 1895 году эта группа была преобразована в Ассоциацию женских миссий по содействию женскому образованию в миссиях SPG. В рамках включения большего числа женщин в эту организацию, Мари Элизабет Хейс была принята в Общество распространения Евангелия в 1905 году. Она служила членом Кембриджской миссии в Дели , Индия, где она известна своими выдающимися достижениями. работать христианским медицинским миссионером. Ее лидерство в области медицины способствовало повышению роли женщин в миссионерской деятельности Общества.
Продвижение женского лидерства в зарубежной миссионерской деятельности Общества на протяжении многих лет отстаивалось Луизой Крейтон , также защитницей избирательного права женщин . На пике миссионерской деятельности SPG в Индии, между 1910 и 1930 годами, более 60 европейских женщин-миссионеров одновременно работали на преподавательских, медицинских или высших административных должностях в стране. [22] В Японии Мэри Корнуолл Ли работает среди людей с болезнью Хансена в Кусацу, Гумма . Она считалась одним из самых успешных христианских миссионеров, служивших в Nippon Sei Ko Kai . [23] В Китае Этель Маргарет Филлипс (1876–1951) была медицинским миссионером SPG, которая построила две больницы, работала с YWCA и впоследствии открыла частную практику. [24]
после Второй Реорганизация войны мировой
SPG, наряду с Обществом церковной миссии (CMS), продолжала оставаться одним из ведущих агентств по евангелизационной миссии и работе по оказанию помощи церквям Англии, Уэльса и Ирландии в течение десятилетий после Второй мировой войны. В контексте деколонизации Африки и обретения Индией независимости в 1947 году потребовались новые модели глобального миссионерского взаимодействия между взаимозависимыми провинциями-членами Англиканского сообщества.
В 1965 году SPG объединилась с Университетской миссией в Центральной Африке (UMCA), а в 1968 году с Кембриджской миссией в Дели , чтобы сформировать Объединенное общество распространения Евангелия (USPG). Общество обрело новую роль в поддержке обучения духовенства и в перемещении специалистов по развитию сообщества, ресурсов и идей по всемирной церкви.
церкви, медицинские и Известные учреждения образовательные
Список церквей, медицинских учреждений и образовательных учреждений, основанных и спонсируемых SPG и USPG, географически разнообразен. В некоторых случаях Общество предоставляло прямое финансирование; в других сотрудники миссий SPG и USPG сыграли видную роль в качестве основателей рукоположенного духовенства, сборщиков средств, академического и административного персонала.
Африка [ править ]
Гана
- Колледж Адисадель (1910)
ЮАР
- Грэмстаунский собор (1824 г.)
- Епархиальный колледж , Кейптаун (1849 г.)
Зимбабве
- Миссионерский госпиталь Бонда (1928)
Азия [ править ]
Китай
- Школа Святой Веры, Пекин (1890 г.)
Индия
- Епископский колледж, Калькутта (1824 г.)
- Церковь Святой Троицы, Идайянгуди, Тамилнаду (1880 г.)
- Колледж Святого Стефана, Дели (1881 г.)
- Собор Святого Иоанна, Назарет, Тамил Наду
- Церковь Святого Михаила и всех ангелов, Мудалур , Тамил Наду
- Собор Святого Фомы (SPG), Секундерабад (1852 г.)
Япония
- Андреевский собор, Токио (1879 г.)
- Младшая и старшая средняя школа Сёин , Кобе (1892 г.)
Мьянма
- Колледж Святого Иоанна, Янгон (1863 г.)
Америка [ править ]
Барбадос
- Кодрингтон-колледж , Сент-Джон (1745 г.)
Канада
- Церковь Святого Павла (Галифакс) , Новая Шотландия (1749 г.)
Соединенные Штаты
- Крайст-Черч, Дувр, Делавэр (1704 г.)
- Церковь Христа, Рай , Нью-Йорк (первоначально Церковь Грейс) (1705 г.)
- Церковь Святого Павла (ныне известная как Старая церковь Наррагансетта ), Уикфорд, Род-Айленд (1706 г.)
- Троицкая церковь на зеленой траве , Нью-Хейвен, Коннектикут (1723 г.)
- Епископальная церковь Святого Петра, Фрихолд, Нью-Джерси (1702 г.)
- Епископальная церковь Христа, Мидлтаун, Нью-Джерси (1702 г.)
- Епископальная церковь Христа, Шрусбери, Нью-Джерси (1702 г.)
Океания [ править ]
Новая Зеландия
- Колледж Святого Иоанна, Окленд (1843 г.)
Австралия
- Троицкая церковь, Аделаида (1836 г.)
Текущая деятельность [ править ]
Работа современной благотворительной организации направлена на повышение способности местных церквей быть проводниками позитивных изменений в сообществах, которым они служат. Объединенное общество «стремится продвигать христианскую религию», а также продвигать и поддерживать партнеров местной англиканской церкви в их миссионерской деятельности в контексте местного сообщества. Работа проекта включает в себя предоставление медицинских услуг на уровне местного сообщества для будущих матерей и людей с ВИЧ и СПИДом , а также программы обучения и профессиональной подготовки. Благотворительная организация также участвует в обучении и развитии англиканских мирян и рукоположенных церковных лидеров, а также в местной социальной защите по широкому кругу вопросов, от гендерного насилия до изменения климата.
Современная благотворительная организация сохраняет прочные связи в финансировании и управлении с Англиканской церковью , архиепископ Кентерберийский президентом благотворительной организации является .
Проекты в Африке по-прежнему привлекают наибольшую долю финансирования Объединенного общества благодаря историческим связям и созданным фондам. В 2013 финансовом году благотворительная организация поддержала церковные инициативы по борьбе с бедностью, здравоохранению, образованию и обучению церковных лидеров в 20 различных странах. [25]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
Сноски [ править ]
- ^ Дункан Дормор
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Зарегистрированные благотворительные организации в Англии и Уэльсе» . Комиссия по благотворительности Великобритании . Правительство Великобритании . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Олабиман 2011 .
- ^ «Англиканское миссионерское агентство USPG объявляет о плане смены названия» . Служба новостей англиканской общины . 26 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Мы - Объявление о возвращении USPG (по состоянию на 15 августа 2016 г.)
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кросс 1957 , с. 1280.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ховард 2011 , с. 211.
- ^ Парри 1847 , с. 11.
- ^ Грегори 2013 , с. 160.
- ^ О'Коннер 2000 , с. 10.
- ^ Ричард Лайман Бушман, Утонченность Америки , Пингвин, мягкая обложка, 1993 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Глассон 2012 , с. 30.
- ^ Холмс 1993 , с. 46.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейтс, Стивен (7 февраля 2006 г.). «Церковь приносит извинения за то, что получила выгоду от работорговли» . Хранитель . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Батист, Дезире; Унгоед-Томас, Джон (25 мая 2024 г.). «Избиения, клеймения, самоубийства: жизнь на плантациях, принадлежащих миссионерскому отделению англиканской церкви» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.). «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. стр. ссылка:odnb/22584. doi : 10.1093/ref:odnb/22584 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ веб-сайт USPG
- ^ веб-сайт USPG
- ^ Веб-сайт Barbados Today, статья от сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Миссионерский атлас церковника . УСПГ. 1908. с. 31.
- ^ Сетон 2013 , с. 98.
- ^ Кокс 2002 , с. 156.
- ^ Ион 1993 , с. 178.
- ^ «Дама по имени Гром: биография доктора Этель Маргарет Филлипс (1876–1951)» . Обзоры выбора в Интернете . 41 (8): 41–4709–41-4709. 01 апреля 2004 г. дои : 10.5860/выбор.41-4709 . ISSN 0009-4978 .
- ^ «Отчет попечителей и финансовая отчетность за 2013 год» (PDF) . www.weareus.org.uk . Объединенное общество . Проверено 19 июня 2015 г.
Библиография [ править ]
- Беннетт, Дж. Гарри младший (1958). Крепостные и епископы: рабство и ученичество на плантациях Кодрингтона на Барбадосе, 1710–1838 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
- Калам, Джон. Парсонс и педагоги. Приключение SPG в американском образовании (Колумбия, UP, 1971), до 1776 года. онлайн
- Кокс, Джеффри (2002). Имперские линии разлома: христианство и колониальная власть в Индии, 1818-1940 гг . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-4318-5 .
- Кросс, Флорида, изд. (1957). Оксфордский словарь христианской церкви . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
- Дьюи, Маргарет (1975). Посланники: краткая история Объединенного общества распространения Евангелия . Лондон: Моубрейс. стр. VI, 158. ISBN. 0-264-66089-7 .
- Глассон, Трэвис (2012). Освоение христианства: миссионерское англиканство и рабство в атлантическом мире . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-977396-1 .
- Грегори, Джереми (2013). Фостер, Стивен (ред.). Британия и Северная Америка в семнадцатом и восемнадцатом веках . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-920612-4 .
- Хейнс, Стивен Р. (2002). Проклятие Ноя: библейское оправдание американского рабства . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Холмс, Дэвид (1993). Краткая история епископальной церкви . Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International. ISBN 1-56338-060-9 .
- Ховард, Майкл (2011). Транснационализм и общество: Введение . Лондон: МакФарланд. ISBN 978-0786464548 .
- Хохшильд, Адам (2005). Похороните цепи: британская борьба за отмену рабства . Макмиллан.
- Ион, А. Хэмиш (1993). Крест и Восходящее Солнце . Том. 2. Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье. ISBN 978-1-55458-216-7 .
- Мельцер, Милтон (1993). Рабство: мировая история . Да Капо Пресс.
- О'Коннер, Дэниел (2000). Три столетия миссии . Лондон: Континуум. ISBN 0-8264-4989-1 .
- Олабимтан, Кехинде (2011). «Объединенное общество распространения Евангелия». Энциклопедия христианской цивилизации . Блэквелл. дои : 10.1002/9780470670606.wbecc1418 . ISBN 9780470670606 .
- Пьер, CE (октябрь 1916 г.). «Работа Общества распространения Евангелия в зарубежных частях среди негров в колониях». Журнал истории негров . 1 (4): 349–360. дои : 10.2307/3035610 . JSTOR 3035610 . S2CID 150088139 .
- Паско, Чарльз Фредерик (1901). Двести лет SPG: исторический отчет Общества распространения Евангелия в зарубежных странах, 1701–1900 гг. (на основе сборника отчетов общества) . Лондон: Общество распространения Евангелия.
- Парри, Томас (1847). Кодрингтон-колледж . Лондон: Общество распространения Евангелия. п. 11.
- Сетон, Розмари (2013). Западные дочери в восточных землях: британские женщины-миссионеры в Азии . Санта-Барбара: Прегер. ISBN 978-1-84645-017-4 .
- Томпсон, Генри Пэджет (1951). Во все страны: история Общества распространения Евангелия в зарубежных странах, 1701–1950 гг . Лондон: СПКК
- Кейт, Джордж; Бартлетт, WS, ред. (1853). Коллекции Протестантского епископального исторического общества . Том. II. Нью-Йорк: Стэндфорд и Сордс.
- Уайлдер, Крейг (2013). Эбеновое дерево и плющ: раса, рабство и тревожная история американских университетов . Нью-Йорк: Блумсбери Пресс. ISBN 978-1-59691-681-4 .
Внешние ссылки [ править ]
- Миссии англиканской церкви
- Миссионерские общества англиканской церкви
- Христианские благотворительные организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Благотворительные организации развития, базирующиеся в Соединенном Королевстве.
- Религиозные организации, основанные в 1701 году
- Христианские организации, основанные в 18 веке.
- 1701 заведение в Англии