Jump to content

Партнеры Объединенного общества в Евангелии

УСПГ
Основан 1701 ; 323 года назад ( 1701 )
Основатель Томас Брэй
Фокус Англиканская христианская деятельность в партнерстве с церковными общинами по всему миру.
Расположение
Происхождение Общество распространения Евангелия в зарубежных странах (SPG)
Ключевые люди
Преподобный Дункан Дормор [1] [ циклическая ссылка ] (Генеральный секретарь)
Архиепископ Кентерберийский (президент)
Доход
3,8 миллиона фунтов стерлингов (2018) [2]
Сотрудники
24 (2019)
Веб-сайт www .uspg .org .uk

United Society Partners in the Евангелие ( USPG ) — в Великобритании базирующаяся благотворительная организация, (зарегистрированный благотворительный номер 234518). [2]

Впервые оно было зарегистрировано в соответствии с Королевской хартией в 1701 году как Общество по распространению Евангелия в зарубежных странах ( SPG ) как высшая церковная миссионерская организация англиканской церкви и действовало в тринадцати колониях Северной Америки. [3] Группа была переименована в 1965 году в Объединенное общество распространения Евангелия ( USPG ) после объединения деятельности Университетской миссии в Центральной Африке (UMCA). В 1968 году Кембриджская миссия в Дели к организации присоединилась . С ноября 2012 г. [4] до 2016 года название было United Society или Us . В 2016 году было объявлено, что с 25 августа 2016 года Общество вернется к названию USPG , на этот раз обозначающему «Партнеры Объединенного общества в Евангелии» . [5]

За более чем триста лет своей деятельности Общество оказало поддержку более чем 15 000 мужчин и женщин, выполняющих миссионерские функции в рамках всемирной англиканской общины . Работая через местные церкви-партнеры, в настоящее время благотворительная организация занимается поддержкой проектов по оказанию чрезвычайной помощи, долгосрочного развития и проектов по обучению христианских лидеров. Благотворительная организация призывает приходы в Великобритании и Ирландии участвовать в христианской миссионерской работе посредством сбора средств, молитвы и установления связей со своими проектами по всему миру.

История [ править ]

Фонд и миссионерская работа Северной Америке в

Печать «Общества распространения Евангелия в зарубежных краях» (1701 г.)

В 1700 году Генри Комптон , епископ Лондона (1675–1713), попросил преподобного Томаса Брея сообщить о состоянии англиканской церкви в американских колониях . Брей после длительных путешествий по региону сообщил, что англиканская церковь в Америке обладает «мало духовной жизненной силы» и находится «в плохом организационном состоянии». По инициативе Брея Общество распространения Евангелия в зарубежных странах было уполномочено созывом и зарегистрировано Королевской хартией. [6] 16 июня 1701 года. Король Вильгельм III издал хартию, устанавливающую SPG как «организацию, способную отправлять священников и школьных учителей в Америку, чтобы помочь обеспечить служение Церкви колонистам». [7] Новое общество преследовало две основные цели: христианское служение британцам за рубежом; и евангелизация нехристианских рас мира. [6]

Первые два миссионера общества, выпускники Абердинского университета , Джордж Кейт и Патрик Гордон, отплыли из Англии в Северную Америку 24 апреля 1702 года. [8] К 1710 году устав Общества был расширен и теперь включает работу среди порабощенных африканцев в Вест-Индии и коренных американцев в Северной Америке. [7] SPG финансировала духовенство и школьных учителей, рассылала книги и поддерживала катехизаторов посредством ежегодных проповедей по сбору средств в Лондоне, которые освещали работу миссионерского общества. [9] Королева Анна была одним из первых сторонников, внося свои собственные средства и санкционировав в 1711 году первое из многих ежегодных королевских писем, требующих от местных приходов в Англии собирать «щедрые пожертвования» на работу Общества за рубежом. [10]

Миссионер преподобный Роджер Эйткен (ум. 1825), Старое кладбище (Галифакс, Новая Шотландия)

В Новой Англии Обществу пришлось конкурировать с растущим движением конгрегационалистской церкви, поскольку Англиканская церковь здесь не была основана. Благодаря изобретательному руководству он добился значительных успехов в более традиционных пуританских штатах, таких как Коннектикут и Массачусетс. SPG также помогла продвигать уникальные проекты новых церквей с использованием местных материалов и способствовала установке шпилей. Белая церковь со шпилем была скопирована другими группами и стала ассоциироваться с церквями в стиле Новой Англии среди различных протестантских конфессий. [11] Подобные конструкции также копировались церковными общинами в южных колониях.

С 1702 года до Американской революции SPG завербовала и наняла более 309 миссионеров в американские колонии, которые образовали Соединенные Штаты. [12] Многие приходы, основанные духовенством СПГ на восточном побережье США, теперь числятся среди исторических приходов Епископальной церкви . Духовенству СПГ было предписано жить просто, но значительные средства были потрачены на строительство новых церковных зданий. Духовенство SPG представляло собой рукоположенных мужчин с университетским образованием, которых Томас Джефферсон одно время называл «англиканскими иезуитами». Их набирали со всех концов Британских островов и за их пределами; только треть миссионеров, нанятых Обществом в 18 веке, были англичанами. [12] В их число входили такие известные личности, как Джордж Кейт и Джон Уэсли , основатель методизма (который изначально был движением внутри англиканской церкви). [13] САУ и все британские официальные лица были окончательно высланы. [ где? ] в 1776 году. [ нужна ссылка ]

Вест-Индия [ править ]

Благодаря благотворительному завещанию, переданному SPG барбадосским плантатором и колониальным администратором Кристофером Кодрингтоном , плантации Кодрингтона (и рабы, работающие на них) перешли в собственность Общества. С целью финансирования Колледжа Кодрингтона на Барбадосе SPG получала выгоду от принудительного труда тысяч порабощенных африканцев на плантациях . Многие рабы на плантациях умерли от таких болезней, как дизентерия и брюшной тиф , ослабев от переутомления. [ нужна ссылка ] САУ даже клеймило своих рабов на груди словом «ОБЩЕСТВО», чтобы показать, кому они принадлежат. [14] В 1758 году архиепископ Кентерберийский Томас Секер согласился возместить на счета SPG средства за покупку рабов из Африки и наем порабощенной рабочей силы третьих лиц. Между 1710 и 1838 годами на плантациях жили и умерли от 600 до 1200 рабов. [15]

Право собственности SPG на плантации Кодрингтона начало подвергаться тщательному анализу в конце 18 века, когда британское аболиционистское движение начало зарождаться . В 1783 году епископ Бейлби Портеус , один из первых сторонников аболиционизма , использовал ежегодную юбилейную проповедь SPG, чтобы подчеркнуть условия на плантациях Кодрингтона, и призвал SPG прекратить свою связь с колониальным рабством. [16] Однако SPG не отказывалась от владения своими плантациями на Барбадосе до принятия парламентом Закона об отмене рабства 1833 года . [ нужна ссылка ]

англиканской церкви в феврале 2006 года На заседании Генерального синода участники отметили роль церкви в содействии принятию Закона о работорговле 1807 года, запрещающего участие Британии в работорговле . Присутствующие также единогласно проголосовали за извинения перед потомками рабов за участие церкви в работорговле и рабстве и их поддержку. Том Батлер , епископ Саутварка , подтвердил в своей речи перед голосованием, что Общество распространения Евангелия в зарубежных странах владело плантациями Кодрингтона. [14]

В пятницу, 8 сентября 2023 года, USPG объявила на пресс-конференции в Барбадосе, что будет стремиться исправить ошибки прошлого, взяв на себя долгосрочный проект: «Обновление и примирение: проект репараций Кодрингтона» . [17] Проект будет осуществляться в партнерстве с Codrington Trust и Церковью провинции Вест-Индия (CPWI) . Работа будет включать четыре направления работы в сотрудничестве с потомками порабощенных; развитие и участие сообщества; исторические исследования и образование; места захоронений и увековечивание памяти, а также семейные исследования. В ответ на предложения, выдвинутые Codrington Trust, USPG пообещала потратить на Барбадосе в течение следующих 10–15 лет 18 миллионов барбадосских долларов (7 миллионов фунтов стерлингов) на поддержку этой работы. [18] [19]

Африка [ править ]

Преподобный Томас Томпсон, сначала служивший миссионером САУ в колониальном Нью-Джерси , в 1752 году основал первый миссионерский пост Общества в замке Кейп-Кост на Золотом Берегу. В 1754 году он организовал поездку трех местных студентов в Англию для прохождения обучения как миссионеров за счет Общества. Двое умерли от плохого здоровья, но выживший студент Филип Куаке стал первым африканцем, получившим рукоположение в англиканской общине . Он вернулся на Золотой Берег в 1765 году и работал там миссионером до своей смерти в 1816 году. [20]

Миссионерская деятельность SPG в Южной Африке началась в 1821 году. Работа Общества в более широком регионе достигла значительного прогресса под руководством епископа Роберта Грея , расширившись до Натала в 1850 году, Зулуленда в 1859 году, Свазиленда в 1871 году и Мозамбика в 1894 году. В период 1752 года В 1906 году Общество наняло в общей сложности 668 европейских и местных миссионеров в Африке. [20]

Глобальная экспансия

Общество основало миссионерские посты в Канаде в 1759 году, Австралии в 1793 году и Индии в 1820 году. Позже оно расширилось за пределы Британской империи до Китая в 1863 году, Японии в 1873 году и Кореи в 1890 году. К середине XIX века Общество работа была сосредоточена больше на продвижении и поддержке коренных англиканских церквей и обучении руководителей местных церквей, чем на надзоре и заботе о колониальных и экспатриантских церковных общинах.

С середины 1800-х годов до Второй мировой войны модель миссионерской работы оставалась схожей: пастырская, евангелизационная, образовательная и медицинская работа, способствующая росту Англиканской церкви и направленная на улучшение жизни местного населения. В этот период SPG также поддерживала растущее число миссионеров из числа коренных народов обоих полов, а также медицинскую миссионерскую работу.

Женское миссионерское руководство

В ограниченной степени Общество было социально прогрессивным с середины 1800-х годов, поощряя женщин из Великобритании и Ирландии, в том числе одиноких женщин, обучаться и работать в качестве миссионеров самостоятельно, а не только в качестве жен миссионеров-мужчин. В 1866 году SPG учредила Женскую ассоциацию по содействию образованию женщин в Индии и других языческих странах в связи с миссиями Общества распространения Евангелия. [21] В 1895 году эта группа была преобразована в Ассоциацию женских миссий по содействию женскому образованию в миссиях SPG. В рамках включения большего числа женщин в эту организацию, Мари Элизабет Хейс была принята в Общество распространения Евангелия в 1905 году. Она служила членом Кембриджской миссии в Дели , Индия, где она известна своими выдающимися достижениями. работать христианским медицинским миссионером. Ее лидерство в области медицины способствовало повышению роли женщин в миссионерской деятельности Общества.

Продвижение женского лидерства в зарубежной миссионерской деятельности Общества на протяжении многих лет отстаивалось Луизой Крейтон , также защитницей избирательного права женщин . На пике миссионерской деятельности SPG в Индии, между 1910 и 1930 годами, более 60 европейских женщин-миссионеров одновременно работали на преподавательских, медицинских или высших административных должностях в стране. [22] В Японии Мэри Корнуолл Ли работает среди людей с болезнью Хансена в Кусацу, Гумма . Она считалась одним из самых успешных христианских миссионеров, служивших в Nippon Sei Ko Kai . [23] В Китае Этель Маргарет Филлипс (1876–1951) была медицинским миссионером SPG, которая построила две больницы, работала с YWCA и впоследствии открыла частную практику. [24]

после Второй Реорганизация войны мировой

SPG, наряду с Обществом церковной миссии (CMS), продолжала оставаться одним из ведущих агентств по евангелизационной миссии и работе по оказанию помощи церквям Англии, Уэльса и Ирландии в течение десятилетий после Второй мировой войны. В контексте деколонизации Африки и обретения Индией независимости в 1947 году потребовались новые модели глобального миссионерского взаимодействия между взаимозависимыми провинциями-членами Англиканского сообщества.

В 1965 году SPG объединилась с Университетской миссией в Центральной Африке (UMCA), а в 1968 году с Кембриджской миссией в Дели , чтобы сформировать Объединенное общество распространения Евангелия (USPG). Общество обрело новую роль в поддержке обучения духовенства и в перемещении специалистов по развитию сообщества, ресурсов и идей по всемирной церкви.

церкви, медицинские и Известные учреждения образовательные

Список церквей, медицинских учреждений и образовательных учреждений, основанных и спонсируемых SPG и USPG, географически разнообразен. В некоторых случаях Общество предоставляло прямое финансирование; в других сотрудники миссий SPG и USPG сыграли видную роль в качестве основателей рукоположенного духовенства, сборщиков средств, академического и административного персонала.

Африка [ править ]

Гана

ЮАР

Зимбабве

  • Миссионерский госпиталь Бонда (1928)

Азия [ править ]

Китай

  • Школа Святой Веры, Пекин (1890 г.)

Индия

Япония

Мьянма

  • Колледж Святого Иоанна, Янгон (1863 г.)

Америка [ править ]

Барбадос

Канада

Соединенные Штаты

Океания [ править ]

Новая Зеландия

Австралия

Текущая деятельность [ править ]

Работа современной благотворительной организации направлена ​​на повышение способности местных церквей быть проводниками позитивных изменений в сообществах, которым они служат. Объединенное общество «стремится продвигать христианскую религию», а также продвигать и поддерживать партнеров местной англиканской церкви в их миссионерской деятельности в контексте местного сообщества. Работа проекта включает в себя предоставление медицинских услуг на уровне местного сообщества для будущих матерей и людей с ВИЧ и СПИДом , а также программы обучения и профессиональной подготовки. Благотворительная организация также участвует в обучении и развитии англиканских мирян и рукоположенных церковных лидеров, а также в местной социальной защите по широкому кругу вопросов, от гендерного насилия до изменения климата.

Современная благотворительная организация сохраняет прочные связи в финансировании и управлении с Англиканской церковью , архиепископ Кентерберийский президентом благотворительной организации является .

Проекты в Африке по-прежнему привлекают наибольшую долю финансирования Объединенного общества благодаря историческим связям и созданным фондам. В 2013 финансовом году благотворительная организация поддержала церковные инициативы по борьбе с бедностью, здравоохранению, образованию и обучению церковных лидеров в 20 различных странах. [25]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Сноски [ править ]

  1. ^ Дункан Дормор
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Зарегистрированные благотворительные организации в Англии и Уэльсе» . Комиссия по благотворительности Великобритании . Правительство Великобритании . Проверено 18 июня 2015 г.
  3. ^ Олабиман 2011 .
  4. ^ «Англиканское миссионерское агентство USPG объявляет о плане смены названия» . Служба новостей англиканской общины . 26 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2015 г.
  5. ^ Мы - Объявление о возвращении USPG (по состоянию на 15 августа 2016 г.)
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кросс 1957 , с. 1280.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ховард 2011 , с. 211.
  8. ^ Парри 1847 , с. 11.
  9. ^ Грегори 2013 , с. 160.
  10. ^ О'Коннер 2000 , с. 10.
  11. ^ Ричард Лайман Бушман, Утонченность Америки , Пингвин, мягкая обложка, 1993 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Глассон 2012 , с. 30.
  13. ^ Холмс 1993 , с. 46.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейтс, Стивен (7 февраля 2006 г.). «Церковь приносит извинения за то, что получила выгоду от работорговли» . Хранитель . Проверено 25 июня 2015 г.
  15. ^ Батист, Дезире; Унгоед-Томас, Джон (25 мая 2024 г.). «Избиения, клеймения, самоубийства: жизнь на плантациях, принадлежащих миссионерскому отделению англиканской церкви» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 26 мая 2024 г.
  16. ^ Мэтью, ХГЧ; Харрисон, Б., ред. (23 сентября 2004 г.). «Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. стр. ссылка:odnb/22584. doi : 10.1093/ref:odnb/22584 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  17. ^ веб-сайт USPG
  18. ^ веб-сайт USPG
  19. ^ Веб-сайт Barbados Today, статья от сентября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Миссионерский атлас церковника . УСПГ. 1908. с. 31.
  21. ^ Сетон 2013 , с. 98.
  22. ^ Кокс 2002 , с. 156.
  23. ^ Ион 1993 , с. 178.
  24. ^ «Дама по имени Гром: биография доктора Этель Маргарет Филлипс (1876–1951)» . Обзоры выбора в Интернете . 41 (8): 41–4709–41-4709. 01 апреля 2004 г. дои : 10.5860/выбор.41-4709 . ISSN   0009-4978 .
  25. ^ «Отчет попечителей и финансовая отчетность за 2013 год» (PDF) . www.weareus.org.uk . Объединенное общество . Проверено 19 июня 2015 г.

Библиография [ править ]

  • Беннетт, Дж. Гарри младший (1958). Крепостные и епископы: рабство и ученичество на плантациях Кодрингтона на Барбадосе, 1710–1838 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  • Калам, Джон. Парсонс и педагоги. Приключение SPG в американском образовании (Колумбия, UP, 1971), до 1776 года. онлайн
  • Кокс, Джеффри (2002). Имперские линии разлома: христианство и колониальная власть в Индии, 1818-1940 гг . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-4318-5 .
  • Кросс, Флорида, изд. (1957). Оксфордский словарь христианской церкви . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
  • Дьюи, Маргарет (1975). Посланники: краткая история Объединенного общества распространения Евангелия . Лондон: Моубрейс. стр. VI, 158. ISBN.  0-264-66089-7 .
  • Глассон, Трэвис (2012). Освоение христианства: миссионерское англиканство и рабство в атлантическом мире . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-977396-1 .
  • Грегори, Джереми (2013). Фостер, Стивен (ред.). Британия и Северная Америка в семнадцатом и восемнадцатом веках . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-920612-4 .
  • Хейнс, Стивен Р. (2002). Проклятие Ноя: библейское оправдание американского рабства . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Холмс, Дэвид (1993). Краткая история епископальной церкви . Гаррисберг, Пенсильвания: Trinity Press International. ISBN  1-56338-060-9 .
  • Ховард, Майкл (2011). Транснационализм и общество: Введение . Лондон: МакФарланд. ISBN  978-0786464548 .
  • Хохшильд, Адам (2005). Похороните цепи: британская борьба за отмену рабства . Макмиллан.
  • Ион, А. Хэмиш (1993). Крест и Восходящее Солнце . Том. 2. Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье. ISBN  978-1-55458-216-7 .
  • Мельцер, Милтон (1993). Рабство: мировая история . Да Капо Пресс.
  • О'Коннер, Дэниел (2000). Три столетия миссии . Лондон: Континуум. ISBN  0-8264-4989-1 .
  • Олабимтан, Кехинде (2011). «Объединенное общество распространения Евангелия». Энциклопедия христианской цивилизации . Блэквелл. дои : 10.1002/9780470670606.wbecc1418 . ISBN  9780470670606 .
  • Пьер, CE (октябрь 1916 г.). «Работа Общества распространения Евангелия в зарубежных частях среди негров в колониях». Журнал истории негров . 1 (4): 349–360. дои : 10.2307/3035610 . JSTOR   3035610 . S2CID   150088139 .
  • Паско, Чарльз Фредерик (1901). Двести лет SPG: исторический отчет Общества распространения Евангелия в зарубежных странах, 1701–1900 гг. (на основе сборника отчетов общества) . Лондон: Общество распространения Евангелия.
  • Парри, Томас (1847). Кодрингтон-колледж . Лондон: Общество распространения Евангелия. п. 11.
  • Сетон, Розмари (2013). Западные дочери в восточных землях: британские женщины-миссионеры в Азии . Санта-Барбара: Прегер. ISBN  978-1-84645-017-4 .
  • Томпсон, Генри Пэджет (1951). Во все страны: история Общества распространения Евангелия в зарубежных странах, 1701–1950 гг . Лондон: СПКК
  • Кейт, Джордж; Бартлетт, WS, ред. (1853). Коллекции Протестантского епископального исторического общества . Том. II. Нью-Йорк: Стэндфорд и Сордс.
  • Уайлдер, Крейг (2013). Эбеновое дерево и плющ: раса, рабство и тревожная история американских университетов . Нью-Йорк: Блумсбери Пресс. ISBN  978-1-59691-681-4 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb72ba0ce32838c78959833e6975cc3c__1717240920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/3c/fb72ba0ce32838c78959833e6975cc3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Society Partners in the Gospel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)