Плантации Кодрингтона
Плантации Кодрингтона | |
---|---|
![]() Кодрингтон-колледж, Барбадос | |
Расположение | Барбадос |
Область | 763 акра (309 га) |
Учредил | 17 век |
Плантации Кодрингтона — это два исторических поместья по производству сахарного тростника на острове Барбадос , основанные в 17 веке Кристофером Кодрингтоном (ок. 1640–1698) и его одноименным отцом. Обладая характеристиками многих плантаций того периода в эксплуатации рабства , они имели особое значение как часть благотворительного завещания в 1710 году, после смерти третьего Кристофера Кодрингтона (1668–1710), Обществу по распространению рабства. Евангелие в зарубежных странах (SPG).
История плантаций иллюстрирует зависимость англиканской церкви XVIII века от финансовой поддержки местных землевладельцев в ее христианской миссионерской работе в Вест-Индии , а также, до роста аболиционизма , ее институциональное нежелание решать проблемы, связанные с рабством.
Расположение
[ редактировать ]Два поместья под названием Кодрингтон и Консетт были расположены в приходе Сент-Джон на восточной стороне Барбадоса и занимали 763 акра (309 га) посадок сахарного тростника. В завещании Кодрингтона, впервые составленном в 1702 году, также упоминаются три ветряные мельницы с соответствующими предприятиями по производству сахара на земле, 315 наемных рабов и 100 голов крупного рогатого скота. [ 1 ]
Завещание Кодрингтона и основание Кодрингтон-колледжа
[ редактировать ]После смерти Кристофера Кодрингтона в 1710 году два поместья были переданы Обществу распространения Евангелия для финансирования создания колледжа на Барбадосе, заявив о своем «желании, чтобы плантации продолжались целиком и, по крайней мере, триста негров всегда содержались там». и поддерживается достаточное количество профессоров и ученых». [ 2 ] Кодрингтон распорядился, чтобы часть его благотворительного завещания была использована для обучения порабощенного населения Барбадоса, но этот жест был фактически заблокирован из-за возражений коллег-плантаторов. [ 3 ]
Хотя монашеский аспект колледжа вскоре был заброшен, колледж строился в течение длительного периода с 1714 по 1742 год. Здания колледжа сегодня служат семинарией для Церкви в провинции Вест-Индия , автономной провинции-члена всемирной ассоциации. Англиканское сообщество .
По своему завещанию Кристофер Кодрингтон также стал значительным благотворителем Колледжа All Souls в Оксфорде , пожертвовав книги на сумму 6000 фунтов стерлингов и 10 000 фунтов стерлингов на финансирование строительства библиотеки Кодрингтона . [ 4 ]
Условия на плантациях
[ редактировать ]
Плантациями управляли менеджеры от имени SPG, а их оперативный надзор номинально контролировался попечительским советом общества во главе с архиепископом Кентерберийским и комитетом англиканской церкви епископов . Плантации зависели от регулярных поставок новых рабов из Западной Африки ; из-за плохого здоровья, оспы, дизентерии [ 5 ] Сообщалось, что четверо из каждых 10 рабов, купленных на плантации в 1740 году, умерли в течение трех лет.
Первоначально рабов клеймили каленым железом на груди словом «Общество». [ 6 ] Милтон Мельцер объясняет, что практика клеймения на сахарных плантациях заключалась в том, что «рабы уже были заклеймены торговцем один раз, а второй раз клеймились инициалами нового владельца». О брендинге в Кодрингтоне говорит Хохшильд [ 7 ] «В течение почти десяти лет чиновники Кодрингтона пытались сократить количество побегов, клеймия всех рабов на груди. Однако в конце концов главным сдерживающим фактором стала кнут , а иногда и железный ошейник и смирительная рубашка ». Брендинг, политика одного надзирателя, а не постоянная официальная политика менеджеров, прекратился через десять лет после того, как Церковь взяла на себя владение плантацией.
Было высказано предположение, что действовала преднамеренная политика «работы до смерти», как это обычно бывает на других плантациях и в Южной Америке . [ 8 ] По этому вопросу Хохшильд делает точку зрения... «в 1746 году одна треть африканцев умерла в течение трех лет после прибытия в Вест-Индию от испытаний среднего пути и шока, вызванного приспособлением к новой жизни, еде и болезням. ." [ 9 ] Нет конкретных доказательств того, что на плантации Кодрингтон жестокое обращение с рабами со стороны ее менеджеров было причиной высокого уровня смертности.
Хохшильд продолжает: «В Кодрингтоне, как и во всем Карибском регионе , новых рабов из Африки сначала «закаляли» в течение трех лет, получая дополнительную еду и легкую работу. Рабы были уязвимы в этот ранний травматический период, когда они, скорее всего, были умереть от болезни, сбежать... или покончить жизнь самоубийством. Если ты пережил эти три года, тебя считали готовым к самым тяжелым работам». Хохшильд приводит более подробную информацию о политике менеджеров SPG, говоря, что к 1826 году «в результате изменений на плантации Кодрингтона англиканской церкви, например, были улучшены продукты питания, жилье, одежда и условия труда, а также построена небольшая ферма». больница для больных и беременных рабов».
Отмена рабовладения
[ редактировать ]Именно ситуация в Вест-Индии и, в частности, на плантациях SPG в Кодрингтоне побудила Бейлби Портеуса , епископа Честера , а затем епископа Лондона , использовать возможность произнести проповедь в честь годовщины SPG в 1783 году в церкви Сент-Мэри-ле- Боу , Чипсайд , Лондон , чтобы призвать Англиканскую церковь прекратить свое участие в работорговле . Он настоятельно призвал разработать политику, направленную на привлечение внимания и улучшение условий жизни порабощенных африканцев на Барбадосе. В то время рабовладельцы также использовали библейские оправдания рабства. [ 10 ]
Англиканская церковь отказалась от своих рабовладений только после принятия Закона об отмене рабства 1833 года. Когда в конечном итоге произошло освобождение рабов, правительство выплатило компенсацию в соответствии с Законом о компенсации рабам 1837 года их владельцам. Плантации Кодрингтона, принадлежащие SPG, получили 8 823 фунта стерлингов. 8 с. 9 пенсов в качестве компенсации за 411 рабов. [ 11 ] Согласно отчетности Кодрингтон-колледжа , компенсационные средства были перечислены в казну колледжа. Хотя Кодрингтон, очевидно, завещал плантацию SPG отчасти для обучения рабов, когда в 1745 году колледж был открыт, он предназначался только для белых мальчиков, и неясно, какую часть своих ресурсов он посвятил обучению бывших рабов после освобождения. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шомбургк 1848 , с. 112.
- ^ Уайлдер 2013 , с. 83.
- ^ Уайлдер 2013 , с. 87.
- ^ Уолвин, Джеймс (17 февраля 2011 г.). «Рабство и строительство Британии» . BBC - История - История - Британская история в глубине . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Уайлдер 2013 , с. 84.
- ^ «Церковь приносит извинения за работорговлю» . Новости Би-би-си . 8 февраля 2006 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Хохшильд 2006 , с. 65.
- ^ Фентон, Бен (11 февраля 2006 г.). «Извинения Церкви за рабство «недостаточно» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 28 июня 2006 г. Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Хохшильд 2006 , с. 63.
- ^ Хейнс 2002 .
- ^ Беннетт и Хичкок 1958 , с. 131.
- ^ Коллекция Кодрингтона, 1704-1898 (Британский онлайн-архив)
- Беннетт, Дж. Гарри; Хичкок, Уильям Робертсон (1958). Крепостные и епископы: рабство и ученичество на плантациях Кодрингтона на Барбадосе, 1710–1838 гг . Издательство Калифорнийского университета.
- Хейнс, Стивен Р. (2002). Проклятие Ноя: Библейское оправдание американского рабства: Библейское оправдание американского рабства . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN 978-0-19-803260-1 .
- Хохшильд, Адам (2006). Похороните цепи: Пророки и повстанцы в борьбе за освобождение рабов Империи . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 0-547-52695-4 .
- Шомбургк, Роберт Герман (1848). История Барбадоса . Лондон: Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс.
- Уайлдер, Крейг Стивен (2013). Эбеновое дерево и плющ: раса, рабство и тревожная история американских университетов . Блумсбери США. ISBN 978-1-59691-681-4 .